12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Седова Ольга Анатольевна657
Мой педагогический стаж -22 года. 11 лет работала в кадетской школе. Имею высшую квалификационную категорию.
Россия, Воронежская обл., Воронеж

 СЦЕНАРИЙ ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА

«ОКОНЧЕН ШКОЛЬНЫЙ РОМАН»

2014-2015 уч. г.

Перед началом звучит музыка (о школе, о последнем звонке и др.)

На экране СЛАЙД «Фотография школы с надписью «До свидания, школа!»»

Все рассаживаются в зале, кроме выпускников (им отведены первые ряды в зале).

_____________________________________________________________________

Звучат фанфары:

Выходит ведущая

Ведущая: Добрый день! Дорогие кадеты, родители, уважаемые педагоги и гости!Сегодня в жизни нашей школы очень торжественный и волнующий день.

День, когда для наших старшеклассников прозвенит последний звонок.

День  веселый и грустный. Но в любом случае -  долгожданный.

 Все в сборе, не хватает только виновников торжества.

Будет море гостей волноваться,

Будет много стихов и цветов –

Океанами бурных оваций

Мы приветствуем ВЫПУСКНИКОВ!

 

Звучит музыка «Выход выпускников».

В зал входят выпускники со своими классными руководителями.

Ведущая представляет входящих:

- 111 взвод. Классный руководитель – Квасова Светлана Анатольевна, учитель информатики.

- 112 взвод. Классный руководитель – Седова Ольга Анатольевна, учительрусского языка и литературы.

Выпускники проходят и рассаживаются в первом ряду перед сценой.

Ведущая:

 Сегодня для наших выпускников прозвенит  последний звонок. Каждый из нас с особым трепетом и радостью встречает один из главных школьных праздников.  Во всех школах существуют свои определенные традиции празднования этого важного торжества. Вот и мы, следуя десятилетней традиции, начнем наш праздник официально.

- Вносится Государственный Флаг Российской Федерации и Знамя Воронежской кадетской школы им.А.В.Суворова. Прошу всех встать.

Звучит марш

Вынос знамени

Гимн

Ведущая:   Много жизнь еще задаст вопросов,

И придется вам искать ответ.

Пусть послужит доброю приметой

Мудрого директора совет.

На сцену приглашается директор воронежской кадетской школы Ищук В.В.

Слово директора (в конце говорит о ритуале передачи знамени)

Ритуал передачи знамени 10 классам

Директор говорит:  Выносится Знамя Воронежской кадетской школы

 им.А.В.Суворова.

Вынос знамени

___________________________________________________________________

Звучит музыка «Окончен школьный роман». Чтецы (выпускники 2 чел.) выходят на сцену:

Чтец 1.:

- Да, быстро годы пролетели! И вот мы уже выпускники. Уйдем, а что же останется после нас? Должны же мы в жизни кадетской школы оставить свой след? Ведь мы – ее 10-ый выпуск.

Чтец 2.:

 - Я подумал, а может нам  написать книгу «Школьный роман»? Что может быть памятнее книги?

Чтец 1.:

- А не рановато ли нам мемуары писать?

Чтец 2.:

- В самый раз! Разве в нашей кадетской жизни было мало интересного? Или нам нечего вспомнить?

Чтец 1.:

 - А ведь правда, вспомнить есть что! Только книга у нас будет не рукотворная, а визуальная!

Приглушается свет, звучит музыка, выходит мальчик с большой книгой, проходит и садится на стул, с интересом рассматривает ее.

СЛАЙД: «ОБЛОЖКА КНИГИ С НАЗВАНИЕМ «Школьный роман»

Голос за сценой:

«Однажды юноше из воронежской кадетской школы попалась удивительная книга. Удивительна ОНА была тем, что на ее страницах оживали картинки, а писалась она каждое мгновение нашей жизни. И вот он приступил к увлекательному чтению…»

 

Мальчик открывает книгу (на экране слайд с изображением страницы и надписи : «ПРОЛОГ»

 эпиграф к прологу «…Этих дней не смолкнет слава».

(Голос за сценой в течение всего сценария  озвучивает название страниц )

  ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ИСТОРИЯ КАДЕТСКОГО КОРПУСА»  

Ведущий 2.:

- Отдельные слова благодарности хочется сказать ветеранам-суворовцам, за то, что они всегда рядом, а мы, равняясь на них, всегда старались с честью нести это гордое звание – СУВОРОВЕЦ. Спасибо вам_________________________________________.

(НАЗВАТЬ ИМЕНА ПРИСУТСТВУЮЩИХ ВЕТЕРАНОВ И ВРУЧИТЬ ИМ БУКЕТЫ).

 

 

Звучит  музыка на выход МАЛЬЧИКА: он подходит к стулу, берет книгу, переворачивает страницу (голос за сценой:

 «Глава 1. «Ученическая»

Трудно было ребятам в вихре трудов и наук…

Чтец  1.:

- В школе кадетской все очень необычное!

Чтец 2.:

- Что ты имеешь в виду?

Чтец 1.:

- Ну, в какой еще школе ты услышишь такое милое сердцу «СА-а-МП-О-о»?, звучит, как «со-он час»!

Чтец 2.:

 

- А вот на уроках нам точно уснуть не давали!.. Особенно, когда началась жаркая пора подготовки к экзаменам!

 

( сценка «Кто хочет  сдать ЕГЭ?»)

_____________________________________________________________________

 

 Звучит музыка, выходит мальчик со школьными принадлежностями, садится на стул, вытирает лоб рукой, делая вид, что устал,переворачивает страницу, на экране появляется слайд:

Голос за сценой: «Глава 2. «Историческая»

Это было недавно, это было давно…

Звучит музыка «Окончен школьный роман», выходят ведущие

Чтец 1.:

- Посмотри, мне удалось раздобыть очень важный документ!

Чтец 2:

- Ну и что там важного?..

Включается фонограмма «Совершенно секретно»,

Чтец1. (Читает с листа)

- Из секретных архивов Управления  образования.

 Ранним, осенним утром 2011 года к зданию Воронежской кадетской школы стекались разновозрастные группы людей, идентичность внешнего вида отдельных представителей наводила на странные размышления. У входа в здание формировались группы лиц в возрасте от 13 до 14 лет для постановки очередного эксперимента по формированию кадетского братства. Эксперимент  был рассчитан на 4 года….

Чтец 2.:

- Так это же про нас пишут! И сегодня этот эксперимент благополучно завершился, а помните, как все начиналось?

 

ИДЕТ ПРЕЗЕНТАЦИЯ - ВИДЕОРОЛИК О  ГОДАХ ЖИЗНИ ВЫПУСКНИКОВ В КАДЕТСКОЙ ШКОЛЕ С 8 ПО 11 КЛАСС ( знаменательные моменты)

 

Музыка, выход мальчика, подходит к стулу, садится. Берет книгу, переворачивает страницу.

Голос за сценой: Глава 3 «Благодарственная»

Спасибо вам, учитель, за урок…

Ведущая:

- Прощание со школой – трогательное и значимое событие. И  это повод выразить огромную благодарность учителям, которые прошли с вами весь школьный путь,  за знания и умения, которые они вам дали, за ту любовь, доброту и терпение, которые они проявляли.

Выходят выпускники:

Чтец 1.

- Сегодня трудно подобрать слова, которые могут выразить наши чувства. Благодарность, уважение и любовь к нашим учителям безграничны.

Чтец 2.:

- Настало время пригласить на сцену наших дорогих учителей:

(Учителя выходят и становятся на сцене. Дети вызывают своих учителей, пока те идут к сцене, выпускник говорит слова, за что звучит благодарность именно этому педагогу).

Чтец 3. Заместителя директора по учебно-воспитательной работе Ищук Ирину Николаевну. Спасибо Вам за строгий взгляд и мягкий голос.

Чтец 1.: Заместителя директора по воспитательной работе Лесных Наталию Николаевну. Спасибо за яркость наших будней.

Чтец 2: (Михеев П.):

 Учителя английского языка Хорошилову Валентину Владимировну. Спасибо Вам за то, что мы все умеем красиво говорить «ЧИИЗ» и знаем, что такое «Милки вей».

Чтец 3.:Учителя математики Семьянинову Елену Николаевну. Вам спасибо зато, что мы научились доказывать самим себе жизненные теоремы.

Чтец 1: Учителей физики:  Кочеткову Ирину Николаевну и Анферову Наталию Ивановну -  с благодарим за то, что теперь мы сможем преодолеть любые силы.

Чтец 2.:

Учителя  истории и обществознания Елфимову Наталью Михайловну. Спасибо за умение делать в жизни правильный выбор.

Чтец 3.Учителя физкультуры Токанова Алексея Владимировича. Благодарим за то, что привили нам любовь к физкультуре.

Чтец 1.УчителяхимииМилованову Татьяну Евгеньевну. Спасибо за способность выдать правильную реакцию в непредвиденных обстоятельствах.

Чтец 2.:

Преподавателя-организатора ОБЖ Милюкова Алексея Федоровича. Благодарим  за  то, что учили  не пасовать перед трудностями.

Чтец 3. Учителя биологии и географии Смынтыну Валентину Алексеевну. Спасибо, что научили из любой точки земного шара держать курс на отчий дом.

Чтец 1. Музыкального руководителя Бедель Нину Ивановну. Мы благодарны за Вашу нетерпимость к фальши.

Чтец 2.:

И, конечно же, наших классных руководителей: учителя русского языка и литературы Седову Ольгу Анатольевну

Чтец 3.: И учителя информатики Квасову Светлану Анатольевну.

Чтец 1.:

 Дорогие наставники наши,

Наши милые учителя!

Вы не маги, труды тяжелы ваши,

Но без вас оскудела б земля!

Чтец 2.:

О, как многим мы вам обязаны:

Всего даже не перечесть.

Мы незримыми нитями связаны,

Это правда, это не лесть.

 

(Выходят кадеты и дарят цветы, учителя уходят в зал на свои места)

Слово классных руководителей

Фонограмма песни Газманова «Офицеры»

Чтец 2 .:

 Офицеров бывших не бывает:

Настоящий офицер всегда в строю.

Пред Отчизной долг свой выполняет,

Нет надежней и смелее его в бою!

Чтец.3:

Офицерами школы мы будем гордиться.

Поколенье кадет к офицерам стремится!

Благодарим  вас за то,

Что вырастили из нас настоящих мужчин.

Чтец 1.: Мы приглашаем на сцену директора школы,  майора  Ищука Владимира Владимировича.

Чтец 2.:

 Полковника  Беделя Валерия Владиславовича.

Чтец 3.: Подполковника Андреева Андрея Владимировича.

Чтец 1.: Капитана Карпова Валерия Валерьевича.

Чтец 2.:

  Старшего мичмана Каленикова Анатолия Владимировича.

(Кадеты вручают цветы под музыку на вручение цветов)

Чтец 1.: Наша благодарность и тем людям, без которых невозможна полноценная жизнь кадетской школы (называются работники школы, и выпускники дарят им цветы в зале, подходя к их местам).

 

Чтец 1.:

 Незримо следуют родители за нами,

И в радости и в час, когда придет беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

 

Чтец 2.:

 И мы порой заботы их не принимаем,

И хлопоты излишними нам кажутся подчас,

И о родителях мы часто вспоминаем,

Когда внезапная беда уж настигает нас.

 

Чтец 3.

 А потому еще сказать хотим о тех,

Кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогал расти

И помогать еще во многом в жизни будет!

 

Ведущая:

- Слово для поздравления предоставляется родителям выпускников воронежской кадетской школы (звучат стихи песня в исполнении родителей)

 

Ведущая:- Для всех, собравшихся сегодня в этом зале выпускники танцуют свой *прощальный школьный вальс*

Звучит музыка на выход Мальчика, он идет, вальсируя, подходит к краю сцены, переворачивает очередную страницу.

Голос за сценой: «Глава4. «Преемственная»

Ведущая:

- Как вы успели заметить, наши нынешние выпускники были очень талантливыми в самых различных областях.Уйдут, а что же останется школе?

 

 (На сцену выходят выпускники с гитарами, стоят, наигрывая мелодию и обсуждая, как правильно взять аккорды. К ним подходят восьмиклассники. Останавливаются и с интересом смотрят на то, что делают старшие товарищи. Пытаются подпеть).

Музыкант1.: Вот уйдем мы, и что же? Будут пылиться наши гитары в темной кладовке?

Музыкант 2:  Вон, посмотри,  стоит молодежь. Давай-ка ей передадим наше наследство!

Подходят к восьмиклассникам, торжественно вешают им на шею гитары со словами:

Музыкант 1. С нами спеть уже не придется, но… Пойте, как мы! Пойте, лучше нас!

(Отходят за кулисы, машут руками. Восьмиклассники продолжают наигрывать ту же мелодию. Стоят на сцене).

Выходит Чтец 1., обращается к ним: Мы уходим и по традиции, сложившейся в школе, вручаем вам свой наказ, который вы распечатаете 1 сентября 2017 года, когда начнете свой последний год обучения в этой школе. Пообещайте, что станете достойной нам сменой.

(Выпускник вручают наказ восьмиклассникам)

 

Звучит музыка, выходят Чтецы (3 чел.) и с ними вместе мальчик с книгой.

Чтец 1.: Мой юный друг! Ты переворачиваешь последнюю страницу нерукотворной книги, после чего нам предстоит нелегкий процесс расставания.  

(Мальчик переворачивает страницу)

Голос за сценой: «Глава 4. «Разлучная»

(Звучит музыка)

Чтец 2.:

 Было все как будто бы вчера:

Класс восьмой и первые уроки,

А теперь расстаться нам пора

С детством перед дальнею дорогой.

 

Чтец 3.:

 А теперь мы скажем грустно:

Ты, мгновение, прекрасно!

И сейчас пришел последний срок.

И для нас сегодня в этом зале

Прозвенит прощальный наш звонок!

 

Чтец 1: Звени, звонок! Звени вот в этот час!

Звени сквозь дни, сквозь смены поколений!

Мы точно знаем: он звенит для нас.

И нам безумно жаль, что он последний…

 

Ведущий 1.

 Дорогие выпускники, наступила самая торжественная минута нашего праздника. Право дать последний звонок 10-ого выпуска предоставляется вице-старшине 111 взвода Остроушко Артему ( звоня в колокольчик,  ПРОБЕГАЕТ ПО ЗАЛУ И ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА СЦЕНУ).

 

Звучит музыка «Окончен школьный роман»

Выходит мальчик с книгой и говорит:

Вот и закончился роман,

Осталась чистая страница.

Все это была правда – не обман,

И нужно нам теперь, друзья, проститься!

Пусть будет светлым путь выпускников,

Пусть беды их обходят стороною.

Мы будем помнить вас всегда, во всем,

И будет жизнь ваша доброй и простою.

И мне пора уж книгу закрывать.

Ведь вскоре новую страницу нам писать.

 

Медленно отходит назад от края сцены, включается финальная песня

«Я не забуду» на мотив песни И.Корнелюка «Город, которого нет».

Все выпускники выходят из-за кулис на сцену, кладут руки на плечи друг другу.

 

1.

Вот и час настал расставаться нам.

Радость и печаль с болью пополам.

Сотни дней и одиннадцать прожитых лет.

Я не верю, что в школе меня уже нет.

Здесь всегда могли мы найти приют,

Здесь, наверняка, помнят и ждут,

День за днем шли мы к этому через года,

Школа, я не забуду тебя никогда.

 

Припев:

Здесь для меня горит очаг, как вечный знак забытых истин,

Мне до него последний шаг, и этот шаг длиннее жизни…

 

2.

Мы ловили здесь каждый светлый час,

Здесь не раз любовь согревала нас, здесь друзья.

Здесь надежно и очень тепло,

Как же жаль, что все это так быстро прошло.

 

Припев:

Здесь для меня горит очаг, как вечный знак забытых истин,

Мне до него последний шаг, и этот шаг длиннее жизни…

 

Проигрыш

Припев:

Здесь для меня горит очаг, как вечный знак забытых истин,

Мне до него последний шаг, и этот шаг длиннее жизни…

 

Выпускники бросают в зал разноцветные шары.

 

Ведущая:

- А теперь мы приглашаем всех выйти на площадку перед Дворцом для проведения церемонии прощального рукопожатия.

Выпускники пока остаются в зале, а все остальные могут выходить на улицу и строиться.

(На площадке под аплодисменты гостей и кадет школы выпускники запускают в небо гелевые шары цвета триколор. Фотографирование)

Опубликовано


Комментарии (6)

сменить сортировку
Устинова Валентина Ивановна, 18.04.16 в 05:05 2Ответить Пожаловаться
Интересное мероприятие!
Костив Людмила Васильевна, 15.05.16 в 16:08 0Ответить Пожаловаться
Спасибо. Интересный сценарий.
Грибанова Ирина Эдуардовна, 26.05.16 в 20:08 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за очень интересную идею мероприятия - создание визуальной книги! Сценарий тоже понравился.
Седова Ольга Анатольевна, 26.05.16 в 20:32 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за добрые слова!
Медведева Татьяна Петровна, 15.02.17 в 23:48 2Ответить Пожаловаться
Сценарий с вашего разрешения беру на заметку

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.