12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елькина Юлия Владимировна100
Россия, Пермский край, Пермь

Сценарий праздника «День именинника».

Цели:  

- Создать уютный  микроклимат в классном коллективе;

- Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и к взрослым;

- Создать у детей радостное настроение.

Оборудование: карточки с названием летних месяцев, шишки, конверт с письмом, фонограмма песни «Каравай», погремушки, скакалки, куклы, бантики.

Подготовка к празднику: ребятам заранее выдаются стихи к празднику, они их учат наизусть. Класс украшается шариками и надписями-пожеланиями именинникам.


Ведущий:

Почему и отчего к нам пришло веселье?

Ведь сейчас не Новый год и не новоселье.

Вы, конечно же, давно догадались сами –

Именинников сегодня мы поздравим с вами.


Учитель:

- А еще я поздравляю всех вас, ребята, с переходом во 2 класс!

Первый класс! В первый раз

Год назад ты принял нас.

Перешли мы во второй

И прощаемся с тобой!


Ученик 1:

Однажды в ясный светлый день

Пришли мы в эту школу.

Учиться было нам не лень

Хотя трудна учеба.


Ученик 2:

Не все из нас читать умели,

Когда пришли мы в первый класс.

В учебе стали мы дружнее

Делили парту и тетрадь.


Ученик 3:

Попробуй букву написать

Ты ровно и красиво,

Когда она ползет сама

По строчке вниз и криво.


Ученик 4:

Нетрудно ручку в руку взять,

Но как нам слово написать?

Какие буквы нам сложить,

Чтоб слово верно получить? 


Ученик 5:

Не все мы действия могли

Исполнить без помарки.

Когда сложить, когда отнять,

Как записать в тетрадке?


Ученик 6:

Спешил учитель на подмогу,

Когда не спорятся дела.

Закончить важную работу

Могли мы с ним за полчаса.


Ученик 7:

Закончили мы первый класс

Окончена учеба.

Мы стали старшими теперь

Товарищами школы.


Ученик 8:

Все неудачи позади,

Все трудности раскрыты.

Секретов много мы нашли,

Но сколько не открыто!


Ученик 9:

И перешли мы в новый класс,

К нему трудна дорога.

Но с нами будет каждый час

Родной учитель школы.


Ученик 10:

Все знанья пригодятся нам

Кто захотел учиться.

Они останутся у нас –

Все в жизни пригодится!


Ученик 11:

И не сказать всего в словах,

Что хочется сказать нам.

Как интересно в школе жить,

Когда идут занятия.


Ученик 12:

На лето расставались мы

С друзьями и со школой.

Но в сентябре пришли опять

Учиться в нашу школу!


Ученик 13:

Дни друг за другом быстро пролетели.

Уроки, перемены, дни, недели…

Вот первый класс остался позади.

С сегодняшнего дня все второклассники мы.


Ведущий:

Время именинников поздравлять,

Как же только нам узнать,

Кто родился в августе, а кто нет

И кому июнь с июлем шлют большой привет?


Учитель:

Это мы сейчас узнаем, есть одна игра.

Будет интересно, приготовьтесь, детвора!

Ну-ка, именинники, все ко мне идите,

По команде месяц свой скорее отыщите.

Раз, два, три – месяц свой найди.

На столе лежат карточки с названием летних месяцев.


Ведущий:

Именинники, вниманье!

Сообщить вам рада я:

Вас сейчас хотят поздравить

Ваши лучшие друзья!


Ученик 14:

День рожденья – день чудесный!

Радостный, веселый.

Мы желаем «на отлично»

Вам учиться в школе.


Ученик 15:

А еще мы вам желаем

Маме дома помогать.

И, конечно, никогда

Малышей не обижать!


Ученик 16:

Всех ребят мы поздравляем

И от всей души желаем

Не болеть, не простужаться,

Вместе с нами закаляться.


Ученик 17:

Малышей не обижать,

Мам и пап не огорчать!

Добрыми детьми расти,

Хорошо себя вести!


Ведущий:

Вас, ребята, поздравляем

И подарки вам вручаем.

(В зал влетает шишка, потом вторая шишка, третья шишка – к ней привязано письмо).


Учитель:

Это что еще за шутки?

Что за мусор к нам летит?

Подождите-ка минутку, тут письмо для нас лежит!

Учитель поднимает письмо, рассматривает.


Так, посмотрим, адрес верный,

2 «Е» указан класс.

Поздравляют в нем, наверно,

С днем рождения ребят.


Ведущий открывает конверт, читает письмо:

«Дорогие ребятишки!

Я на праздник к вам иду.

Ведь сегодня эти шишки

Из лесу меня ведут.

Как получите записку –

Время не теряйте.

Значит, где-то близко я,

В хоровод вставайте!

А когда вы каравай

Дружно испечете,

Тут уж только не зевай,

Здесь меня найдете!»


Учитель:

Непонятно, кто нам пишет-

Вместо подписи – крючок.

Ну-ка, ну-ка…путь к нам ищет

Старичок – Лесовичок!

Поскорее в круг вставайте,

Громче, музыка, играй!

Для друзей своих сегодня

Испечем мы каравай.

Все встают в хоровод и под музыку поют песню «Каравай» для именинников.


Старичок-Лесовичок:

Наконец-то я добрался

К вам на праздник, детвора!

Ух, давно я вас не видел,

А как будто бы вчера…

По тропинке в лес осенний

Шли ко мне вы в прошлый раз.

И решил я непременно

Навестить сегодня вас.

Собирался я недолго:

Игры, шутки – все сложил.

И заветную котомку

Я с собою положил.

Вот и первая загадка,

Отгадайте, детвора,

Что сейчас вам всем раздам я

Из моего сундучка?

Достает игрушки, погремушки и раздает детям.

Проводится игра «Кто быстрее». Дети танцуют под музыку, игрушки лежат на полу перед ними. Как только музыка останавливается – ребята должны успеть взять свою игрушку, а Лесовичок тоже старается взять чью-нибудь игрушку. Кто не успел – выбывает из игры.


Старичок-Лесовичок:

Знаю я еще одну

Интересную игру:

Мы сейчас по кругу встанем,

Кто кого зовет узнаем.


Проводится игра «Узнай по голосу». Дети стоят в кругу. Одному ребенку завязывают глаза и ставят в центр круга. Кто-то из детей называет его по имени. Он должен узнать по голосу, кто его позвал.


Игра для именинников (девочки): два стула ставятся спинками друг к другу, под ними лежит скакалка. Под музыку двое участников бегут под музыку вокруг стульев. Как только музыка остановилась – играющие должны сесть на стул и вытянуть из-под него скакалку).


Игра для именинников (мальчики): завязать кукле бант на скорость.


Ведущий:

Вот еще одна игра,

Вам понравится она.

Вам вопрос хочу задать,

Ваше дело – отвечать.

Если вы со мной согласны,

Отвечайте хором, братцы:

«Это я, это я,

Это все мои друзья».

Если не согласны вы,

То в ответ мы промолчим.

Отвечайте хором, вмиг,

Кто здесь самый баловник?

Я спрошу сейчас у всех,

Кто здесь любит песни, смех?

Кто привык у вас к порядку,

Утром делает зарядку?

Кто из вас скажите, братцы,

Забывает умываться?

И еще один вопрос!

Кто себе не моет нос?

Все загадки отгадали,

В игры весело играли.

Мне осталось лишь узнать:

Вы умеете плясать?

Ну, тогда, друзья, спешите,

Себе пару находите.

Начинается у нас

Развеселый перепляс!

Играет музыка, ребята танцуют.


Старичок–Лесовичок:

Вот и кончилось веселье,

Мне домой спешить пора.

Ждет вас в классе угощенье,

До свиданья, детвора!


В классе проводится чаепитие с праздничным тортом.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.