12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Елькина Юлия Владимировна100 Россия, Пермский край, Пермь |
Сценарий праздника "День именинника".
Сценарий праздника «День именинника».
Цели:
- Создать уютный микроклимат в классном коллективе;
- Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и к взрослым;
- Создать у детей радостное настроение.
Оборудование: карточки с названием летних месяцев, шишки, конверт с письмом, фонограмма песни «Каравай», погремушки, скакалки, куклы, бантики.
Подготовка к празднику: ребятам заранее выдаются стихи к празднику, они их учат наизусть. Класс украшается шариками и надписями-пожеланиями именинникам.
Ведущий:
Почему и отчего к нам пришло веселье?
Ведь сейчас не Новый год и не новоселье.
Вы, конечно же, давно догадались сами –
Именинников сегодня мы поздравим с вами.
Учитель:
- А еще я поздравляю всех вас, ребята, с переходом во 2 класс!
Первый класс! В первый раз
Год назад ты принял нас.
Перешли мы во второй
И прощаемся с тобой!
Ученик 1:
Однажды в ясный светлый день
Пришли мы в эту школу.
Учиться было нам не лень
Хотя трудна учеба.
Ученик 2:
Не все из нас читать умели,
Когда пришли мы в первый класс.
В учебе стали мы дружнее
Делили парту и тетрадь.
Ученик 3:
Попробуй букву написать
Ты ровно и красиво,
Когда она ползет сама
По строчке вниз и криво.
Ученик 4:
Нетрудно ручку в руку взять,
Но как нам слово написать?
Какие буквы нам сложить,
Чтоб слово верно получить?
Ученик 5:
Не все мы действия могли
Исполнить без помарки.
Когда сложить, когда отнять,
Как записать в тетрадке?
Ученик 6:
Спешил учитель на подмогу,
Когда не спорятся дела.
Закончить важную работу
Могли мы с ним за полчаса.
Ученик 7:
Закончили мы первый класс
Окончена учеба.
Мы стали старшими теперь
Товарищами школы.
Ученик 8:
Все неудачи позади,
Все трудности раскрыты.
Секретов много мы нашли,
Но сколько не открыто!
Ученик 9:
И перешли мы в новый класс,
К нему трудна дорога.
Но с нами будет каждый час
Родной учитель школы.
Ученик 10:
Все знанья пригодятся нам
Кто захотел учиться.
Они останутся у нас –
Все в жизни пригодится!
Ученик 11:
И не сказать всего в словах,
Что хочется сказать нам.
Как интересно в школе жить,
Когда идут занятия.
Ученик 12:
На лето расставались мы
С друзьями и со школой.
Но в сентябре пришли опять
Учиться в нашу школу!
Ученик 13:
Дни друг за другом быстро пролетели.
Уроки, перемены, дни, недели…
Вот первый класс остался позади.
С сегодняшнего дня все второклассники мы.
Ведущий:
Время именинников поздравлять,
Как же только нам узнать,
Кто родился в августе, а кто нет
И кому июнь с июлем шлют большой привет?
Учитель:
Это мы сейчас узнаем, есть одна игра.
Будет интересно, приготовьтесь, детвора!
Ну-ка, именинники, все ко мне идите,
По команде месяц свой скорее отыщите.
Раз, два, три – месяц свой найди.
На столе лежат карточки с названием летних месяцев.
Ведущий:
Именинники, вниманье!
Сообщить вам рада я:
Вас сейчас хотят поздравить
Ваши лучшие друзья!
Ученик 14:
День рожденья – день чудесный!
Радостный, веселый.
Мы желаем «на отлично»
Вам учиться в школе.
Ученик 15:
А еще мы вам желаем
Маме дома помогать.
И, конечно, никогда
Малышей не обижать!
Ученик 16:
Всех ребят мы поздравляем
И от всей души желаем
Не болеть, не простужаться,
Вместе с нами закаляться.
Ученик 17:
Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать!
Добрыми детьми расти,
Хорошо себя вести!
Ведущий:
Вас, ребята, поздравляем
И подарки вам вручаем.
(В зал влетает шишка, потом вторая шишка, третья шишка – к ней привязано письмо).
Учитель:
Это что еще за шутки?
Что за мусор к нам летит?
Подождите-ка минутку, тут письмо для нас лежит!
Учитель поднимает письмо, рассматривает.
Так, посмотрим, адрес верный,
2 «Е» указан класс.
Поздравляют в нем, наверно,
С днем рождения ребят.
Ведущий открывает конверт, читает письмо:
«Дорогие ребятишки!
Я на праздник к вам иду.
Ведь сегодня эти шишки
Из лесу меня ведут.
Как получите записку –
Время не теряйте.
Значит, где-то близко я,
В хоровод вставайте!
А когда вы каравай
Дружно испечете,
Тут уж только не зевай,
Здесь меня найдете!»
Учитель:
Непонятно, кто нам пишет-
Вместо подписи – крючок.
Ну-ка, ну-ка…путь к нам ищет
Старичок – Лесовичок!
Поскорее в круг вставайте,
Громче, музыка, играй!
Для друзей своих сегодня
Испечем мы каравай.
Все встают в хоровод и под музыку поют песню «Каравай» для именинников.
Старичок-Лесовичок:
Наконец-то я добрался
К вам на праздник, детвора!
Ух, давно я вас не видел,
А как будто бы вчера…
По тропинке в лес осенний
Шли ко мне вы в прошлый раз.
И решил я непременно
Навестить сегодня вас.
Собирался я недолго:
Игры, шутки – все сложил.
И заветную котомку
Я с собою положил.
Вот и первая загадка,
Отгадайте, детвора,
Что сейчас вам всем раздам я
Из моего сундучка?
Достает игрушки, погремушки и раздает детям.
Проводится игра «Кто быстрее». Дети танцуют под музыку, игрушки лежат на полу перед ними. Как только музыка останавливается – ребята должны успеть взять свою игрушку, а Лесовичок тоже старается взять чью-нибудь игрушку. Кто не успел – выбывает из игры.
Старичок-Лесовичок:
Знаю я еще одну
Интересную игру:
Мы сейчас по кругу встанем,
Кто кого зовет узнаем.
Проводится игра «Узнай по голосу». Дети стоят в кругу. Одному ребенку завязывают глаза и ставят в центр круга. Кто-то из детей называет его по имени. Он должен узнать по голосу, кто его позвал.
Игра для именинников (девочки): два стула ставятся спинками друг к другу, под ними лежит скакалка. Под музыку двое участников бегут под музыку вокруг стульев. Как только музыка остановилась – играющие должны сесть на стул и вытянуть из-под него скакалку).
Игра для именинников (мальчики): завязать кукле бант на скорость.
Ведущий:
Вот еще одна игра,
Вам понравится она.
Вам вопрос хочу задать,
Ваше дело – отвечать.
Если вы со мной согласны,
Отвечайте хором, братцы:
«Это я, это я,
Это все мои друзья».
Если не согласны вы,
То в ответ мы промолчим.
Отвечайте хором, вмиг,
Кто здесь самый баловник?
Я спрошу сейчас у всех,
Кто здесь любит песни, смех?
Кто привык у вас к порядку,
Утром делает зарядку?
Кто из вас скажите, братцы,
Забывает умываться?
И еще один вопрос!
Кто себе не моет нос?
Все загадки отгадали,
В игры весело играли.
Мне осталось лишь узнать:
Вы умеете плясать?
Ну, тогда, друзья, спешите,
Себе пару находите.
Начинается у нас
Развеселый перепляс!
Играет музыка, ребята танцуют.
Старичок–Лесовичок:
Вот и кончилось веселье,
Мне домой спешить пора.
Ждет вас в классе угощенье,
До свиданья, детвора!
В классе проводится чаепитие с праздничным тортом.