12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
МАЙДАНКИНА ИННА ВИКТОРОВНА659
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ. ЛЮБЛЮ ТВОРИТЬ И НЕСТАНДАРТНО ПОДХОДИТЬ К ПРОВЕДЕНИЮ УРОКОВ.
Россия, Самарская обл., Жигулевск

Сценарий праздника ко дню 8-го марта

«Подарим улыбку мамочке!»

Цель: создать доброжелательную эмоциональную атмосферу между детьми и родителями.

Задачи:

*Способствовать радостному весеннему настроению.

*Привлекать детей к активному участию в празднике.

*Воспитывать любовь и уважение к мамам и бабушкам.

*Воспитывать желание сделать приятное своим близким.

*Эмоционально воспринимать тексты стихотворения и музыку.

Материал к утреннику: маски домашних животных, птиц, костюмы для короля и принцессы, для игр: расчески, резиночки, лента на палочке и цветком; для сценок: тазик с бельём, два сита, ножичка, муляжи печенья.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

 1.Танцы

 2.Хореографические композиции

3.Театрализованная деятельность

 4.Стихи

 5.Песни

6.Подвижные игры

                                               

Ход праздника .

 Под торжественный звон фонфар входят три ведущих (два ребёнка и взрослый).


Здесь будет изображение: /data/edu/files/y1459517809.jpg (1920x1440)

1-й ведущий

Детский сад жужжит, как улей!

Скоро праздник у мамулей…

У сестренок и бабулей!

Чем же всех нам удивить?

Как поздравить, что дарить?

Спросим мы у Виолетты.

Надо подарить конфеты!

2-й ведущий

Моя мама говорит,

Женщин сладкое полнит… 

И фигуре их вредит!

Подарите лучше нам

Шубу, жемчуг и бриллиант!

Если скромно, то цветы,

Но от сердца, от души!

3-й ведущий (учитель)

Когда мир просыпается от сна,
И на пороге появляется весна,
С ней вместе праздник женский входит,
И песни славящие дамам всем заводит.
В сей день, 8 марта, столько слов
О том, что много всяческих даров
Досталось каждой женщине от Бога,
Но не легка, увы, ее дорога.
Красива женщина, нежна, мила,
И каждой даме честь и похвала,
Должна звучать везде и постоянно,
Чтоб чувствовать себя могла желанной.

Под музыку входят в зал мальчики.

***********

1-й ведущий

Гости все уже расселись

Но куда девчонки делись

Где же можно прохлаждаться?

Сколько можно наряжаться?

Учитель

Девочки, скорей, вас ждем

Без вас мы праздник не начнем!

Под музыку "Вальс цветов" входят девочки" (исполняют танец)

Звучит грозная музыка или печальная. (можно плачь Несмеяны)

Царь
Быстро смех всем прекратить!
Срочно люстры погасить!
Срочно выгнать всех гостей,
Пап и мам и всех детей!
Что тут за веселье?
В царстве нашем смеха нет
В царстве нашем огорченье!
Доченька моя – мой свет!
Плачет громко уж неделю!
Что мне делать? Как мне быть?
Слезы как остановить

Царевна (Царевна плачет):

Не могу никак иначе:
Я всё плачу, плачу, плачу…
Кто царевну исцелит,
Несмеяну рассмешит?

Учитель: Не плач, Царевна ведь у нас такой сегодня праздник !

Царевна: Какой еще праздник?

Учитель: А вот послушай, сейчас наши дети тебе расскажут!

1-й ребёнок

Первым солнечным лучом

Постучался праздник в дом,

И от радости сосульки

Зазвенели за окном.

2-й ребёнок

Их  услышал ручеек,

Улыбнулся – и потек,

И кивнул нам из-под снега

Первый мартовский цветок.

3-й ребёнок

Мы, услышав звон капели,

Быстро спрыгнув из постели

К двери мчимся босиком,

Открываем настежь двери:

Праздник, заходи в наш дом!

4-й ребёнок

Собирайтесь, гости, к нам!

Мы кричим спросонок, -

Здравствуй праздник наших мам,

Бабушек, сестренок!

5-й ребёнок

Я про мамочку мою

Песню звонкую спою.

Пусть узнает целый свет,

Что дороже мамы нет!

6-й ребёнок

Пусть этот день,  немного снежный

Запомнится как самый нежный

Как самый радостный и милый

 Веселый добрый и красивый.

Учитель просит остаться на празднике гостей, чтобы могла Несмеяна порадоваться и развеселиться.


Здесь будет изображение: /data/edu/files/h1459517862.jpg (1920x1440)
 

Учитель: А сейчас, дорогие наши гости, для вас шутки на полминутки.

(учитель подходит к одному ребёнку , берёт его за руку и выводит на середину зала и ведёт диалог; можно просто спрашивать подойдя к ребёнку)

 Учитель: Дамир, куда ты яблоко дел?

Дамир: Я его давно уж съел.

Учитель: Ты не мыл его, похоже….

Дамир: Я с него очистил кожу.

Учитель: Молодец ты стал какой!

Дамир: Я давно уже такой!

Учитель: А куда очистки дел?

Дамир: Я очистки тоже съел…

Учитель: Саша чего ты весь исцарапанный?

- Да просто я вчерашним вечером кота в корыте мыл.

Учитель: А я не поцарапанная, хоть тоже кота мыла.

Саша: Ну, вы же не выкручивали, не сушили и не гладили его....

Учитель: Смотрит мама, не поймет…

- Почему же в банке пусто?

- Кто из банки съел сироп?

Даша, ты?

Даша: Нет, не я!

Учитель: Почему же в банке пусто?

Даша: Потому что было вкусно!

Ведущий (мальчик)

Женский праздник
Вот причина
Почему мы здесь поём.
Разрешите нам мужчинам
Вас поздравить с женским днём.
1-й ребёнок

Я решил, что ни к чему
Боксом заниматься
Стану я зубным врачом
Все его боятся.
2-й ребёнок
Мама смотрит так сердито,
Что я ем без аппетита.
Будто вот от этой каши
Всё зависит счастье наше.
3-й ребёнок

Каждый день в свою копилку
Я бросаю по рублю.
Чтоб купить себе братишку
Целый год уже коплю.
4-й ребёнок
Сапоги купи мне мама
Я на улицу пойду
Ничего, что грязи нету
Ты не бойся, я найду.

5-й ребёнок
Быть разведчиком хочу я
Ведь находчив я и смел
Мама спрятала конфеты
Я разведал, да и съел.

6-й ребёнок
В нашем доме привидение
Есть по имени «Никто»
Оно съело всё варенье
И измазало пальто.
7-й ребёнок (ведущий)
Завершаем петь частушки
Хорошо ли, плохо ли
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали. 

Учитель ведёт опрос среди детей о том какая должна быть мама.

Учитель: Владислав назови мне хоть одну примету, какая у тебя мама?

Владислав: Моя мама вкусно готовит?

Ведущая (девочка):

На нашей кухне в детском саду
Такие трудятся мамы.
Завтрак, обед и ужин у нас
Поэтому вкусные самые!

Выходит к столику с предметами Повар.


Здесь будет изображение: /data/edu/files/b1459517902.jpg (1920x1440)
Вам принесла для угощенья
Я очень вкусное печенье.
И научила я ребят – 
Своих любимых поварят.
Ко мне идите, и сейчас
Мы вам покажем мастер-класс.
Сценка "Поварята". Выходят мальчики.


Здесь будет изображение: /data/edu/files/i1459517955.jpg (1920x1440)

Белую муку просейте. Чашку молока подлейте.
Маслица кусочек. Посолить чуточек.
Не забудьте про яйцо. А остатки – на лицо.
И стаканчик сахарку – серебристого песку.
Это всё перемешать и в духовке выпекать.
Повар (доставая блюдо с пряниками):
Будут ваши пряники
Душисты и румяненьки.
Кушайте на здоровье!
Учитель: Гуля назови мне хоть одну примету, какая у тебя мама?

Гуля:
Я Школу моделей открыла недавно. 
Сейчас у нас будет показ самый главный!
Прошу вас на подиум, проходите,
И всю красоту свою покажите!

На сцену выходят 4 мамы.

Проводится шуточный конкурс для мам:

1. Какая из нот нужна для супа? (соль)

2. Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника? (бах)

3. Можно ли принести воды в решете? (можно кусок льда)

4. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения? (запасное)

5. Кто говорит на всех языках? ( эхо)

6. Из какого полотна не сшить себе рубашку? (из железнодорожного)

7. Какое крыло никогда не летает? (крыло автомобиля)

8. Равносторонний прямоугольник? (квадрат)

9. Какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы? (алфавит)

10. Назовите сказку о том, как любовь превращает зверя в человека. (Аксаков «Аленький цветочек»).

11. Почему деревенские ребята любят ходить босиком? (по земле)

12. Кто является первой жертвой неудачного вложения денег? (Буратино)

13. Что можно видеть с закрытыми глазами? (сон)

14. Чем кончаются день и ночь? (мягким знаком)

15. Овощ небывалой величины, который вырос у одного деда на грядке. (Репка)

16. Из какого крана нельзя напиться?(из крана, который строит дома)

Учитель предлагает мама занять места в салоне красоты и сделать прически первым посетителям.

Проводиться конкурс "Хохолки".

(три участника; мамы должны с закрытыми глазами как можно больше завязать хохолков у сына на голове; выигрывает тот, кто быстрее и больше их завяжет).

Учитель: Данила, назови мне хоть одну примету, какая у тебя мама?

Данила: Моя мама любит чистоту.

Ведущая (девочка):

Каждый на свете о чем-то мечтает, 
Всем нам чего-то чуть-чуть не хватает.
Кто-то мечтает скорей подрасти,
Кто-то - смешного щенка завести.

А вот мечтаю помочь своей маме.

Сценка " Мамин помощник".

На середину зала выносится большой таз.

(ребёнок читает стихотворение и показывает действия )

В таз, наполненный водичкой, 
Кто насыпал порошок,
Блузку постирал сестричке,
Дедушке – один носок,
Маме – шарф, себе - трусишки,
Бабушке – цветную шляпу,
Носовой платок и книжку – 
Чтоб порадовался папа…?
Потрудился наш Антошка!
Он уже большой немножко…

Учитель: Ребята, а мне кажется мы кого-то забыли поздравить?

Ведущий (ребёнок): А я знаю кого мы забыли поздравить.

У мамы - работа,
У папы - работа,
У них для меня –
остается суббота,
а бабушка дома - всегда!
Она не ругает меня никогда!

1-й ребенок

У бабушки нашей счастливые годы - 
бабуля ушла на заслуженный отдых. 
Не надо теперь на работу ходить, 
пора отдыхать, за здоровьем следить! 
2-й ребенок

Вот только в квартире она убирает. 
Погладит, сготовит, потом постирает. 
Когда же всё в доме сверкает, блестит, 
тогда за здоровьем бабуля следит! 
3-й ребенок

Как много внимания требуют внуки! 
До ночи бабуля не ведает скуки 
Когда всех уложит, угомонит, 
тогда за здоровьем бабуля следит! 
4-й ребенок

Родители внуков приходят с работы, 
и бабушка их окружает заботой. 
Какой-то усталый у бабушки вид, 
а вроде на пенсии, дома сидит.

5-й ребёнок:

Бабуля, с праздником тебя,
Еще с одним прожитым годом,
В котором ты, весь мир любя,
Дарила нам свою заботу.

Спасибо милая моя
За все уроки, наставленья.
За то, как холила меня.
За все компоты, все варенья.

Проводится конкурс "Воздушный поцелуй"

(участвуют два игрока; каждому дают ленту с цветком на конце; кто первым намотает ленту на палочку, понюхает цветок и пошлёт воздушный поцелуй маме, тот и выигрывает).


Здесь будет изображение: /data/edu/files/q1459518003.jpg (1920x1440)

Учитель: А вот что думают об этом празднике наши сказочные герои мы сейчас узнаем.

Ведущий (ребёнок)

Вышла кисонька во двор,
Петушок сел на забор,
Птички - на окошко,
Бобик – на дорожку.
Все расселись, как могли,
Разговор свой повели.
Бобик: Скоро праздник – Женский день!
Слышите? Звенит капель!
Где подарок нам добыть,
Чтоб Марусе подарить?
Киска: Я Марусеньку люблю,
Мышек я ей наловлю!
Все: Нет-нет-нет, так не годится,
Мышек ведь она боится!
Киска пожимает плечами, отходит в сторону. Вперед вылетают птички.
Птичка: Мы ей мошек принесем
И поздравим с Женским днем!
Петушок : Я найду ей червячков,
Вот подарок и готов!
Киска: Ну, о чем здесь говорят?
Люди это не едят!
Птички: И куда ж теперь идти?
Петушок : Где подарок нам найти?
Бобик: Есть полянка здесь в лесочке,
Выросли на ней цветочки,
Голубые, нежные…
Все: Это же подснежники!

Вносят корзину с букетами подснежников и дети дарят их мамам.

Учитель: Вот и подошел к концу наш праздник! Но мы хотим пожелать вам, дорогие мамы, чтобы праздник никогда не заканчивался в вашей жизни и в вашей душе!
Пусть ваши руки устают только от букетов цветов, а лица от улыбок!
Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны.
Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток ,любовь и счастье! 
Милые мамы и бабушки, примите в память об этом празднике подарки, сделанные руками ваших детей. 

ГБОУ школа-интернат № 2

 

Сценарий праздника ко дню 8-го марта

«Подарим улыбку мамочке!»

Подготовил: учитель начальных классов

первой квалификационной категории

Майданкина Инна Викторовна

2015-2016 уч. год

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.