Сценарий праздника "Последнего звонка" 11 класс
Сценарий прадника «Последний звонок» 11 класс
1 /Звучит заставка программы Время – вперед! С 56 секунды /
Телеведущая (Волкова Кристина)
Добрый день! В эфире информационная программа «Вести» и я, её ведущая, Волкова Кристина. Сегодня в программе: грандиозное по масштабам и по впечатлениям мероприятие начинается в эти минуты в школах нашей страны. Для выпускников 11 класса прозвенит сегодня последний звонок. И как хорошо, что такой праздник бывает весной: цветущий, радостный, всегда новый!
А сейчас у нас прямое включение. Вы нас слышите, Алексей?
Выходит репортер Никитин Алексей
Репортер: Да, да, здравствуйте, Кристина! Мы находимся в фойе школе №21 города Озёрска на празднике Последнего звонка. Здесь собрались родители, учителя школы, и мы встречаем дружными аплодисментами Выпуск – 2024 года! Выпускники 11 А класса и классный руковоитель Языкова Светлана Сергеевна.
1 /Звучит заставка «Время – вперед», входят выпускники /
Репортер: Для наших выпускников эта весна – начало, уверенное и многообещающее.
А в школьной летописи заполнена еще одна страничка. Всех закружила весенняя кутерьма. 17 Мая, день ответственный, пришел заветный срок. Сегодня, для 11 - х классов школы, последний прозвенит звонок.
Торжественное мероприятие, посвященное празднику «Последнего звонка», объявляется открытым!
2 /Звучит Гимн РФ/
Репортер (с пультом в руках): А я продолжаю специальный репортаж и у меня в руках символ современной власти – пульт от телевизора и я передаю его исполняющему обязанности директора школы №21 Елене Павловне Лянгузовой, как говорится, у кого пульт в руках, тот и хозяин в доме (передает пульт Елене Павловне).
Репортер: Спасибо. А мы встретимся в следующий раз. С вами был Никитин Алексей.
/И.о. директора зачитывает приказ, говорит напутственное слово /
Репортер: А я снова с вами, спасибо Елена Павловна за теплые напутственные слова, нажимайте на кнопку пульта и в эфире программа «Лучше всех». Сегодня юные дарования из 1А класса приготовили номер, вероятно, посвященный школе, учителям и выпускникам.
3 /Звучит заставка программы « Лучше всех»/
Выходят первоклассники с песней « »
3а /Песня первоклассников…./
Репортер: Спасибо вам за добрые слова, наши маленькие друзья, примите от выпускников медали и сувениры.
3 /Звучит заставка программы « Лучше всех»/
Выпускники дарят первоклассникам медали «Лучше всех» и сувениры.
Репортер:
Вот, совсем еще недавно,
Мы шагали в первый класс,
И с улыбкой Вы встречали,
И всему учили нас.
Уважаемая Ирина Михайловна! Примите от нас музыкальный подарок в исполнении Савчук Маргариты, Кречиной Ксении и Румянцевой Полины.
4 / Звучит минус песни «Учитель»/
Гилязов Ильнур приглашает Ирину Михайловну на медленный танец, Алексей Никитин свою маму.
Слово для поздравления предоставляется Ирине Михайловне Юдиной.
1 /Звучит заставка программы Время – вперед!/
Телеведущая (Волкова Кристина)
Мы вновь в студии и продолжаем знакомить вас с главными событиями сегодняшнего дня. Для тех, кто только пришел или случайно потерял счет времени, напоминаю, что мы присутствуем на празднике «Последнего звонка» в самой замечательной школе города Озёрска. И сейчас репортаж специального корреспондента школы №21 классного руководителя 11 А класса Языковой Светланы Сергеевны.
Слово для поздравления предоставляется классному руководителю.
Телеведущая (Волкова Кристина)
Сегодня у нас не просто обычная программа, а марафон по любимым телепередачам, которые смотрят дети и взрослые.. А как мне сообщают, у нас готово прямое включение. Вы нас слышите, Алексей?
Репортер: Да, я, снова с вами, Елена Павловна, нажимайте на кнопку пульта и в эфире программа «Кто хочет стать миллионером?».
5/ Звучит заставка программы «Кто хочет стать миллионером?»/
//УРОК МАТЕМАТИКИ\\
Учитель математики: Софья, Участник: Катя
Учитель математики: Добро пожаловать в специальный выпуск программы «Кто хочет стать……. отличником»? с вами я, Анна Евгеньевна, а мы начинаем!
Участник: Здравствуйте. Я, Екатерина, и я готова ответить на все ваши вопросы.
Учитель математики: Отлично! Напоминаю, чтобы получить 5,нужно ответить на 5 вопросов правильно. Итак,1 вопрос: сколько углов в треугольнике?
6/ Звучит заставка программы «Кто хочет стать миллионером?»/
Участник: ТРИ
Учитель математики: Правильно! Следующий вопрос: как найти диагональ квадрата?
6/ Звучит заставка программы «Кто хочет стать миллионером?»/
Участник: ....
Учитель математики: ну же,.. это А
Участник: ЭТО А, ЭТО А, ЭТО А КОРНЕЙ ИЗ ДВА
Учитель математики: Верно! Вы набираете обороты!
Учитель математики: А теперь давайте перейдем к вопросу на четверочку: какова площадь круга с радиусом 5?
Участник: Я ВЫБИРАЮ ЗВОНОК ДРУГУ! *достает телефон*
Учитель математики: Телефоны все сдали в начале урока! два! Вы выбываете из игры. И на вас, Екатерина, докладная на имя директора..
_______________________________________________
Репортер: И вновь мы спешим переключиться, Елена Павловна, нажимайте на кнопку пульта и в эфире программа «Импровизаторы».
7/ Звучит заставка программы «Импровизаторы»/
//УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА //
Учитель: Влада, Ученик: Рита, ГЗК: Полина
Учитель: -so, this is 'shik-shik-shik' (держит в руках веник) for something.... Okay. If you dont know English... Okay. You dont know what is this..... What is this? (удивляется зачем веник наигранно)
Ученик сидит слушает и говорит другому -я и по-русски не до конца пока понимаю....
-oh my god! This is for yborka!
*закадровый голос* прошло несколько лет
8/ Звучит заставка Аэропорт перед объявлением/
На сцене пассажиры, среди которых англичанка и в стороне стоит ученик, который по - русски не до конца понимал.
Ученик говорит: уважаемые пассажиры, командир корабля объявил о посадке, сядьте на свои места, пристегнитесь. Через 20 минут Вы окажетесь в Турции и будете тусить, как черти.
Англичанка, соседу рядом: сейчас ещё на английском повторит.
-... Dear ladies and gentlemens..... Shut up! Вы как будто с первого раза не поняли, что я сказала!
______________________________________________________________
Репортер: И вновь мы спешим переключиться, Елена Павловна, нажимайте на кнопку пульта и в эфире познавательная программа о путешествиях «Орел и решка».
9/ Звучит заставка программы «Орел и решка»/
//УРОК ГЕОГРАФИИ\\
Учитель: Ксения Кречина, Ученик: Ксения Пыхова, Массовка с рюкзаками: Полина, Андрей, Рита, Софья, Катя
Учитель: итак, ребята, здравствуйте, ребята, приветствую вас в программе «Мир наизнанку». Сегодня, ребята, мы отправимся в Африку. Но сначала, ребята, давайте заполним таблицу по расам, ребята. Первое: негры….
Ученик: *перебивает*НЕ НЕГРЫ, А ТЕМНОКОЖИЕ, вы их оскорбляете!!!!
Учитель: товарищи, негры от такого не оскорбляются. Пишем таблицу
Ученики - массовка: *стоят с вещами, готовятся в путь* нееет, только не таблица..
Учитель: а что, ребята, вам не нравится заполнять таблицы? Без таблицы невозможно добраться даже до другой страны..
Ученик: не знаю, как вам, а мне и дома хорошо…
_______________________________________________________________
Репортер: И вновь мы спешим переключиться..
Телеведущая: Не переключайтесь, рекламная пауза!
Репортер: а мы продолжаем, Елена Павловна, нажимайте на кнопку пульта и в эфире юмористический киножурнал «Ералаш».
10/ Звучит заставка программы «Ералаш»/
//Урок биологии//
Учитель: Полина; 4Ученика: Дима, Миша, Ксюша, Элина; ГЗК: Влада
Голос за кадром: в один из первых учебных дней..
Учитель:
- здравствуйте дорогие ребята, у меня к вам самый главный вопрос. Кто - нибудь будет сдавать биологию?
Ученики переглянулись, пару человек, смотря друг на друга, крутят пальцем у виска.
Пару учеников говорят:
- неа
-нет, конечно.
-мы не такие Бессмертные
Учитель немного отвернулся от учеников и сказал полушёпотом, улыбаясь:
- сюдааа
Поворачивается обратно, стараясь скрыть улыбку, начинает урок:
- вот и отлично. Тогда начнём же наш увлекательный урок.
Тема урока "Эволюция человечества"
Самый первый наш предок это человек умелый. Далее человек прямоходящий. Потом были хоббиты..
Пару человек тихо посмеялись и переглянулись.
Учитель продолжает
- далее был Гей-дель-бергский человек
Класс услышав гей посмеялись погромче
11/ Звучит приглушенный смех/
Учитель: Ха-ха, очень смешно, вроде до 11 класса дожили, взрослые люди, вам ещё скажи пестик с тычинкой и спросить о чем спорят грибы вы же вообще...
Учитель не успевает договорить, весь класс смеётся громко…
11/ Звучит громкий смех/
_________________________________________________________________
Репортер: а мы продолжаем, Елена Павловна, нажимайте на кнопку пульта и в эфире программа «В стране литературных героев».
12/ Звучит заставка программы Страна Литературия/
//Урок литературы//
Учитель: Кречина Ксения; Класс: Рита, Влада, Ильнур, Дима; Клуша - Серафима: Наташа; Богатый мен:
Учитель: так, чтобы не видеть ваши затылки, предлагаю посмотреть фильм и написать по нему тестик.
Класс:-так у нас же урок русского языка!
Учитель:-и ? Котики, вы что, не хотите обогащать свою речь за счет прекрасного фрагмента из фильма?
Класс: *молчит*
Учитель: все, смотрим!!
13/ Звучит лирическая мелодия
Сцена из фильма:
Клуша:- горячие пирожки, покупайте! Акцию не упускайте! Пирожок у нас купил, чай целебный получил!
( в другом конце сцены) Богатый мен:-да разберитесь вы уже с этим договором наконец и билеты мне купите! Как где? На Авиасейлс, там самые дешевые билеты.
*Богач врезается в клушу*
Б:-Да куда ты идёшь! Клуша с пирогами!
К:- Андрей??
Б:-Серафима?
*идут вдоль сцены вместе*
Б:-Серафимушка,я думал что не увижу вас больше! Как вы?
С:-да я ничего, работаю тут в ларьке. Ваша же жена меня выгнала из дому
Б:- СЕРАФИМА! Да не жена она мне! Я вас лю… *зазвонил телефон*
(Типо спутница богача «дашуля»)
Дашуля:- Андрюш, ты где?
Б:- Даш, мне не до тебя сейчас! И вообще, собирай свои вещи и уходи!
Д:-но я бере… *богач скинул трубку*
*богач берет и целует Серафиму *
*Занавес*выключить заставку
Учитель:в слезах:-ну ,что вы можете сказать о Серафиме?
Кто-то:-жалко её, столько страдала из-за него, но хорошо что осталась с этим богачом!
Кто - то с противоположным мнением:-а вот мне никого не жалко, они все не проработанные люди с синдромами «главного героя»
Учитель: интересное мнение. Кто-нибудь хочет еще что-то сказать? Уберите, пожалуйста, телефоны. Я долго буду смотреть на ваши затылки?
Кто-то: а почему «затылки» если это лоб…
Учитель: я хочу видеть ваши глаза
*молчание*
Учитель:-ну что, пишем тестик?
14 /звонит телефон с мелодией мурчания котиков/
Весь класс умиляется и превращается в котов и все живут долго и счастливо..
Репортер: И вновь мы спешим переключиться..
Телеведущая: Не переключайтесь, и вновь рекламная пауза!
………………………………..
Репортер: а мы продолжаем, Елена Павловна, нажимайте на кнопку пульта и в эфире мультсериал «Аркадий Паравозов».
15/ Звучит заставка мультсериала «Аркадий Паравозов»/
//Урок ОБЖ//
Учитель: Пыхова Ксения (в плаще) и 4 ребят массовки: Рита, Влада, Дима, Ильнур
11 а натворил дел и шепчутся между собой (без разницы что, главное создать шум и панику в глазах)
Кто-то: из туалета хлынула вода и оголились провода, а кто же нас спасет тогда?
Все: АРКАДИЙ ПАРОВОЗОВ!!! 2хАркадий паровозов, НАВСЕГДА!!!!
Учитель приходит на помощь: Котики мои, что у вас случилось?
Класс:-каждый говорит что-то свое и очень громко!
Учитель:-Так,а теперь по отдельности!
Ученик:-Светлана Сергеевна, мне позвонили мошенники, что делать?
Ученик:-а на меня собака напала!
Весь класс опять кричит что-то свое.
Учитель:-хмм, солнышки, нужно посмотреть 16 урок РЕШ и прорешать тренировочные задания, тогда и поймем что делать!!
Класс быстро достает телефоны и начинают смотреть урок РЭШ
Учитель выходит на первый план и говорит: Уважаемые дети, всех имен и возрастов, РЭШ решайте ежечасно, это всё вам будет впрок! Постарайтесь это, дети, никогда не забывать, потому что мимо школы, я могу не пролетать!
______________________________________________________________________
Телеведущая:А сейчас о погоде. Сегодня ожидается прекрасная погода, хотя не исключены громовые раскаты смеха, ЛИВЕНЬ АПЛОДИСМЕНТОВ и буря восторгов. Спонсор прогноза погоды, родители 11 А класса, желают всем теплого, безоблачного общения в дружественной атмосфере и приятных впечатлений! У нас готово прямое включение с программы «Слабое звено». Итак, давайте посмотрим.
16/ Звучит заставка Слабое звено_начало/
//Урок информатики //
Учитель: Рита; Массовка: Дима, Миша, Влада, Полина
17/ Звенит звонок/
Учитель: -Дети, сейчас разбираем новую тему, а потом будет небольшой лёгкий опрос.
*объясняет как сложить 2+2*2 *
-А теперь вопрос классу: назовите тип принтеров, при котором изображение создается путем механического давления на бумагу через ленту с красителем. Применяются либо шаблоны символов или иголки, конструктивно объединенные в матрицы.
18 /заставка В ходе игры слабое звено/
*человек *, отвечай
Ученик:-какие матрицы... Что? Фильм что - ли?
Учитель:*человек *, вы самое слабое звено, прощайте! (грустит)
Учитель: Следующий вопрос: кто ввёл термин Информатика?
18 /заставка В ходе игры слабое звено/
*Человек*, отвечай
Ученик:-ну... Человек
Учитель:-*человек *, ты самое слабое звено, прощайте!
-В каком году была создана электронная почта?
18 /заставка В ходе игры слабое звено/
*человек *, отвечай
Ученик:-в хорошем таком...
Учитель:-ты самое слабое звено. Димочка, ответь, пожалуйста, на вопрос: самый популярный язык программирования?
Дима:-java
Учитель:-правильно! Но вы все равно самое слабое звено. Но ты не расстраивайся,
подходит и гладит по плечам, голове.
________________________________________________________
Репортер: а мы продолжаем, Елена Павловна, нажимайте на кнопку пульта и в эфире юмористическая передача КВН
19/ Заставка КВН/
//Урок астрономии//
Учитель с указкой: Полина, ГЗК: Влада, Ученики: Миша, Наташа, Лев, Никита
Голос за кадром
- Первый урок астрономии. Все ученики, напуганы и взволнованы, ведь многие из младших классов говорят, что новый учитель по астрономии, очень строгая.
Ученики заходят в класс, начинается урок, выражение лица учеников из тревожных переходят в спокойное.
Голос за кадром
- Владлена Александровна, оказалась, спокойным учителем.
Ученики написали конспект и урок закончился.
Голос за кадром (прошло 7 месяцев) Тот же урок астрономии.
Приходят ученики, и так же пишут конспект.
Один из учеников вспоминает, что сегодня апрель и день космонавтики.
Ученик: -Владлена Александровна , извините, а вы не знаете, что за совпадение такое, что Гагарин полетел в космос в день космонавтики?
Класс смеётся, Учитель смотрит с улыбкой.
Учитель: - Пиши давай, пыль космическая)
Через пару минут Учитель спрашивает у ученика, который про Гагарина спросил.
Учитель:- а вот ты знаешь, почему астронавты так трудолюбивы?
Массовка создает шум, учитель делает жест из 3 пальцев
Ученики переглянулись вопросительно и спросили - Почему?
Учитель:- Потому что после каждого рабочего дня они все еще остаются на работе.
Класс смеётся и звенит звонок с урока.
17/ Звенит звонок/
___________________________________________________
Репортер: а мы продолжаем, Елена Павловна, нажимайте на кнопку пульта и в эфире программа «На ножах»
20 /Заставка На ножах/
Поздравление сотрудников школы
*Лева и Никита идут в столовую* Миша – Никита, Ильнур – Лев, Наталья Владиславовна: Элина
Миша: Лев, идём быстрее, у них там котлетки
Ильнур: Никита, с макарошками?
Миша: нет, с пюрешкой
*стоят и видят, что Татьяны Ивановны нет*
Миша: а где Татьяна Ивановна?
Ильнур: слушай, а может она тоже в обед на обед уходит?
*выходит человек. А-ля Наталья Владиславовна*
НВ: о, двое из Ларца. Вы в курсе, что человек без еды может прожить 30 дней? Вы почему каждую перемену ходите в столовую?
Миша: верите или нет. Я не помню когда в последний раз ел
Ильнур: вот я вам клянусь, я минут 15 не ел, мне уже плохо
Миша: также тут суп с капустой, но не красный
Ильнур: вкусный чай, я ощущаю себя человеком
*приходит А-ля Татьяна Ивановна"
ТИ: говорите что будете.
Миша: мне, пожалуйста, ФТРУДЕЛЬ. Только можно в долг?
ТИ: ты ещё с прошлого раза не вернул
Миша: я извиняюсь
ТИ: ты просишь прощения... но просишь без уважения (А-ля Дон). Ладно, а ты что будешь?
Ильнур: булочку с сосискою, чай, бутерброд и все.
Миша: Уважаемые сотрудники!
Всем, кто трудится в школе родной,
Мы спасибо сейчас говорим!
Мы все ценим вас всей душой,
Нами каждый всем сердцем любим!
Ильнур: Кто учил, кто лечил, кто кормил,
Кто уборку всегда совершал —
Каждый пользу свою приносил!
Вы достойны всех лучших похвал!
Примите от выпускников этот сладкий подарок и низкий вам поклон!
____________________________________________________________
Репортер: а мы продолжаем, Елена Павловна, нажимайте на кнопку пульта и в эфире программа «Пока все дома»
21 /Заставка «Пока все дома»/
Алексей подходит к любому ученику и задает вопрос: «О ком сказано: даже когда мы вырастаем, для них мы остаемся детьми?»
Ответ ученика: родители!
Алексей: дорогие родители, эту песню мы посвящаем вам!
Выпускники поют песню родителям.
22/ Звучит минус песни для родителей/
1.Сегодня мама с папой вспомнят, ПРИПЕВ: Без вас бы не было написано ни строчки, | 3.И будучи выпускниками, ПРИПЕВ: |
Телеведущая: А как мне сообщают, у нас прямое включение с танцевального телешоу «Танцы со звездами»
23/ Заставка Танцы со звездами/
Алексей: Перед вами выступает ученица 10 класса Дейцева Таисия
24/ музыка для танца
25/Финальная песня выпускников/
Текст финальной песни
| Припев:
|
1 /Звучит заставка «Время – вперед»/
Телеведущая: Внимание всем! Наступает самая торжественная минута сегодняшней программы. Дорогие выпускники! Сейчас для вас прозвенит особенный звонок, не похожий ни на один, ранее звучащий. Он как рубеж между детством и взрослой жизнью. Это последний звонок.
Репортер: Право дать последний звонок предоставляется выпускнику 11А класса Михаилу Крюкову и ученице 1 А класса Виктории Кулёвой.
/Выпускник берет за руку первоклассницу, которая звонит в колокольчик. Выпускник с первоклассницей делают круг почета и возвращаются на свое место/
Репортер: Праздник «Последнего звонка» подошел к концу. С вами был Никитин Алексей, до новых встреч!
13