12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Гаврилова Полина Юрьевна250
Россия, Ленинградская обл., Гатчина
6

Сценарий праздника, посвященного Дню Матери "Мамочка, любимая моя"

Сценарий детского утренника, посвященного Дню матери

«Мамочка любимая моя»

Вступительное слово. Поздравление мам с праздником

Воспитатель 1:

Всё начинается с неё…

Призывный крик ребёнка в колыбели

И мудрой старости докучливые стрелы

Всё начинается с неё…

Воспитатель 2:

Умение прощать, любить и ненавидеть,

Уменье сострадать и сложность в жизни видеть.

Всё начинается с неё…

Перенести печаль и боль утрат.

Воспитатель 1:

Опять вставать, идти и ошибаться.

И так всю жизнь!

Но только не сдаваться

Всё начинается с неё…

Ведь посчастливилось ей мамой называться!

Воспитатель 2:

С праздником, дорогие наши мамочки! Пусть ваши сердца всегда согревают ваших детей своей любовью!

Воспитатель 1:

Наши ребята для вас приготовили стихи.

Аркадий

Пусть день чудесный этот снежный!

Запомнится как самый нежный!

Как самый радостный и милый,

Веселый, добрый и красивый!

Даня Н.

Есть женский день весною,

А этот пал на осень.

Просить тепла у солнца?

Да нет! Мы не попросим.

Ника

Ведь наше солнце – мама,

Для нас всегда сияет.

И с этим днём осенним

Её мы поздравляем!

Марьям

Пусть льётся песенка ручьём,

И сердце мамы согревает.

Мы в ней про мамочку поём,

Нежней которой не бывает.



Логопед: А теперь, мои ребятки, отгадайте-ка загадки

Загадки. Слушайте внимательно, назовите первый звук в отгадках. Из них в конце соберется слово. Готовы? Начинаем! (дети отгадывают загадки, называют первый звук в отгадке, логопед даёт детям соответствующую букву)

Отгадать легко и быстро

Мягкий, пышный и душистый

Он и черный, он и белый,

А бывает подгорелый. Что это? (ХЛЕБ)

Речь

Движение

Ку-ку-ку- хлеб я пеку

Ладошками выполнять движение «Печем пирожки»



В этой букве нет углов

И она бы укатилась,

Если массы разных слов

Без нее бы обходились! Догадались? (буква О)

Речь

Движение

Сложим пальчики в кольцо,

Получилась буква «О»

Соединить пальцы таким образом, чтобы получилось кольцо



Если есть у кисочки на ушах две кисточки

Эту киску берегись, потому что это…… (РЫСЬ)

Речь

Движение

Ысь-ысь-ысь – прибежала рысь

На каждый слог стучать ладонями по коленям



Несу я урожаи, поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю,

Но не касаюсь сосен и елочек. Я --…… (ОСЕНЬ)

Речь

Движение

Лю-лю-лю – осень я люблю

И.П. Пальцы рук сложить в форме сердечек. На каждый слог прикладываем «сердечко» к груди



Дали братьям теплый дом, чтобы жили впятером

Брат большой не согласился и отдельно поселился. (ВАРЕЖКИ)

Речь

Движение

Ки-ки-ки – я надену варежки

И.П. Пальцы рук сжаты в кулаки, прижаты к плечам. На каждый слог пальцы разжимаются и тянутся вверх



На зеленой хрупкой ножке вырос шарик у дорожки.

Ветерочек прошуршал и развеял этот шар. (ОДУВАНЧИК)

Речь

Движение

Чик-чик-чик – вырос одуванчик

И.П. Руки вытянуты вверх над головой, ладони вместе. На каждый слог локти расходятся в разные стороны



Его весной и летом мы видели одетым,

А осенью с бедняжки, сорвали все рубашки. (ДЕРЕВО)

Речь

Движение

Во-во-во – желтеет дерево

И.П. Руки над головой. На каждый слог руки тянутся влево – вправо.



Ребята, все загадки разгадали. Молодцы. Умнички. Все знаете. А теперь проверим, внимательно ли вы слушали, и какое слово у вас получилось? (дети составляют из букв слово «Хоровод»).

Педагог: Давайте проверим правильно ли вы отгадали слово.

Вот вам еще одна загадка:

Чтобы дружно веселиться нужно за руки схватиься

И, напевая громко песню, танцевать по кругу вместе. (ХОРОВОД)



А как вы думаете почему именно хоровод? (Варианты ответов детей).

Хорошо. А вы знаете, что на Руси когда то очень любили водить хороводы. Это массовый танец. Нужно встать в круг, взяться за руки, петь песни и двигаться по кругу. Эти движения олицетворяли движение Солнца вокруг Земли. Давайте вместе с вами и вашими родителями встанем в хоровод.

Логоритмическая игра «Мамонтёнок ищет маму» проводит учитель-логопед.

Педагог: Какой же замечательный получился у нас хоровод. Давайте пройдем на свои места и подойдем к самому интересному…

Отгадаем еще одну загадку.

Что все это значит? Дочка, а не плачет,

Спать уложишь – будет спать

День и два, и даже пять. (КУКЛА).



Какие у нас умные и замечательные дети собрались! Молодцы! Все знают! Загадки все отгадали! Значит заслужили и подарок. Куколку! Веселушку. Называется она Хороводница. Несет радость и хорошее настроение.

Педагог: Давайте все вместе сделаем такую куколку.

Изготовление куклы Хороводницы дети совместно с мамами





t1576500967aa.gif



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.