Сценарий праздника на тему «Путешествие в страну английского языка» (4 класс)
Сценарий праздника в 4 классах
«Путешествие в страну английского языка»
Цели:
Образовательные
-- формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) форме с учётом возрастных возможностей и потребностей обучающегося;
- расширение лингвистического кругозора обучающихся за счёт повторения изученного лексического и грамматического материала
Развивающие
- осознание обучающимися роли английского языка как средства межличностного и межкультурного взаимодействия
- развитие мышления, внимания, воображения, памяти
- формирование навыков межличностного общения.
Воспитательные
- формирование навыков учебной деятельности
- умение коллективно решать поставленные задачи
Задачи:
- Формирование потребности в совершенствовании своих знаний
- Формирование навыков работы в паре, в группе
- Развитие таких черт характера как воля, целеустремленность, активность
- Развитие определенного уровня мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой
- Воспитание положительного отношения к английскому языку, к культуре народа.
Мероприятие проводиться на параллели 4 классов. От каждого класса участвует команда из 4-5 человек. Каждая команда придумывает свое название. Командам раздаются путевые листы, на которых указан маршрут путешествия, и в котором жюри выставляет баллы за каждое задание на станциях. По команде ведущего команды расходятся по станциям согласно маршрутным листам и выполняют задания. Примерное время выполнения заданий 3 – 5 минут. Организаторы должны иметь дополнительные задания (кроссворды) на время пауз.
Образцы маршрутного листа
Название команды, класс |
Название станций |
Баллы |
Station 1 |
The ABC |
|
Station 2 |
Phonetics |
|
Station 3 |
Poetic |
|
Station 4 |
Reading |
|
Station 5 |
Grammatical |
|
Station 6 |
Lexical |
|
Название команды, класс |
Название станций |
Баллы |
Station 6 |
Lexical |
|
Station 5 |
Grammatical |
|
Station 4 |
Poetic |
|
Station 3 |
Reading |
|
Station 2 |
Phonetics |
|
Station1 |
The ABC |
|
Ход мероприятия
Teacher:
- Dear friends, today we have an unusual lesson. Today you are the passengers of our train. The train is going to English. We have 6 stations. They are “The ABC”, “Phonetics”, “Reading”, “Poetic”, “Grammatical”, “Lexical”.
Good luck.
Station 1
The ABC
На столе перемешаны карточки с буквами английского алфавита. Необходимо расставить буквы алфавита по порядку. Количество баллов – 26, за каждую ошибку- минус 1 балл.
Station 2
Phonetics
Нужно прочитать слова по транскрипции. За каждое правильно прочитанное слово- 1 балл. Слова подбираются в соответствии c пройденными темами, согласно календарно-тематическому планированию. Количество слов определяется организаторами.
Example: [ˈpɪktʃə(r)] [wɔːm] [ˈklaʊdi] [ˈreɪnɪ] [flæt] [ˈkɑːpɪt] [flɔː(r)] [ˈbedruːm]
Picture, warm, cloudy, rainy, flat, carpet, floor, bedroom
Station 3
Reading
Участник из команды должен прочитать текст в течение минуты. Предлагается один из учебных текстов, построенных на изученном языковом материале и соответствующий календарно-тематическому плану.
Дается одна минута на подготовку. 1 абзац оценивается в 5 баллов, неправильно прочитанное слово – минус 1 балл.
Примерный образец текста
The big secret
In summer Simon likes to visit his granny. She lives on a farm. She has got a big clean house. It is old but nice. There are three bedrooms, a living room, a pantry, a large kitchen and a hall in the house.
Every day Simon helps his granny clean the rooms and water the flowers.
When it’s hot and sunny, Simon likes to swim and dive in the river. He likes to ride a horse, fly a kite and have picnic with his granny.
When it is rainy, he can draw the pictures in his own room, watch TV or read books in the living room.
Sometimes he plays hide-and-seek with his granny in their house. It is very interesting!
Today the weather is bad. It’s rainy and cloudy. It’s cold. Simon can’t go for a walk.
Station 4
Poetic
Участникам команды нужно вспомнить и прочитать английские стихотворения в течение 3 минут (песочные часы). За каждое стихотворение- 1 балл.
Station 5
Grammatical
Нужно правильно употребить формы глагола “to be”. На команду дается 2 карточки по 5 предложений. За каждое правильно выполненное предложение -1 балл.
Примерный образец карточек;
Вставь am, is или are
My pet__________nine. I ___________ a girl. Bananas ______ yellow. Ann __________ my sister. You ____________ my friend.
|
Rick’s hen _____ red Her sun _____ seven I ____ a boy We _____ pupils They ____ girls |
Station 6
Lexical
Прочитать и перевести слова по теме (темы предлагаются согласно календарно-тематическому планированию).
За каждое правильное слово (чтение- 1 балл, перевод-1 балл)
По окончанию прохождения маршрута участники команд сдают маршрутные листы организаторам. Организаторы подсчитывают количество баллов, подводят итоги, объявляют победителей и награждают.