Сценарий «Прощание с начальной школой»

2
0
Материал опубликован 9 January в группе

Сценарий «Прощание с начальной школой»

Музыка на начало, звучат фанфары.

Ведущий 1: Добрый день, дорогие гости! Начинаем наш праздничный концерт, посвященный окончанию начальной школы.

Ведущий 2: Свои песни, стихи, танцы мы дарим учителю, родителям и гостям. Мы хотим сказать вам огромное спасибо за то, чему вы нас научили!

Ведущий 1: Здоровья Вам, мира Вашему дому, счастья Вам и Вашим семьям, удачи в делах!

Ведущий 2: Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться
А может, действительно, чудо случиться…
Давайте же праздник скорей начинать,
Пора нам, друзья, гостей принимать.

Ведущий 1: Я знаю, что нас непременно Вы спросите:
Кто же на празднике главные гости?
Отвечу я вам, не моргнув даже глазом,-
Это ребята 
4-го класса!

Под звуки вальса выпускники начальной школы парами входят в актовый зал.

Ученик 1: Почему сегодня мы
Так нарядны и милы?
Может чувствуем дыханье,
Приближения весны?

Ученик 2: Нет, весна давно настала.
Она в марте нас встречала,
А сегодня в майский день
Дома нам не усидеть.

Потому что к нам весной

Пришёл праздник выпускной.

Ученик 3: Четыре года - что мгновенье
Словно в сказке дни прошли
С той поры, когда робея,
В первые в школу мы пришли.

Ученик 4: Сегодня день у нас такой
И грустный, и весёлый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.

(Выходят три мамы)
1 мама.
Три девицы под окном
Засиделись вечерком.
«Кабы я была царица, -
Говорит одна девица, -
Я для школы бы родной
Закатила б пир горой!
Я б кормила педагогов
Вкусно, калорийно, много,
И не просто пирогами,
Калачами и блинами,
Я бы медом их поила,
И при этом говорила:
- Вы заботились о нас
Каждый день и каждый час
А теперь пируйте вволю,
А потом пускайтесь в пляс!»
2 мама.
«Если б я была царица, -
Говорит ее сестрица, -
Для школы сама наткала бы полотна,
И любимых педагогов
Приодела бы немного.
Все в учителях прекрасно:
Лица - светлы, мысли - ясны,
Добрая у них душа,
Только денег ни шиша.
Постараюсь и одену
Всех в костюмы от Кордена,
В твид английский, в шелк китайский,
Станут краше розы майской!»
3 мама.
« Кабы я была царица, -
Третья молвила девица, -
Я бы палочкой волшебной
Так взмахнула непременно,
Что для школы родной нашей
Родились богатыри:
Все красавцы удалые,
Вундеркинды молодые!
И девицы им под стать,
Будут все умом блистать.
Слушать вас, запоминать,
Речи умные толкать.
Книги, дневники, тетрадки
У детей всегда в порядке,
И ошибки ни одной,
И пятерок - целый рой».
1 мама.
Как хотелось все и сразу!
Чтобы небо - и в алмазах!
Что же, палочка, давай,
Все желанья исполняй!
2 мама.
В нашей сказке, дни, недели,
Словно ветры, пролетели.
И в течение годочка -
Вот вам сыновья и дочки.
3 мама.
И красивы, и милы,
Энергичны и стройны.
Эй, парнишки и девчушки,
Для друзей и для гостей
Запевайте веселей!

Песня «Школа начальная»

-  Да, ребята, не верится! Неужели мы закончили начальную школу?  

- Да и каникулы скоро,

- Да они почти наступили! 

- Ой, ну что вы говорите! Ведь так жалко расставаться с классом! 

- А как без нас теперь будет Ольга Владимировна?

- Особенно без меня!!! Да она просто пропадёт!  

- А наши праздники!

- Математика. Пятёрка.

- В классе первая уборка. 

- Разрисованная парта.  

- Уравнения. Задачи. 

- Песни. Танцы. Неудачи. 

- Лев Толстой. Проливы, ноты. 

- В цирк походы

- И уроки.  

- Май. Наш выпускной прощальный.  

- Отчего же мы печальны?       

Здесь ответа нету проще – 

ВСЕ: Не вернётся детство больше!

 Учитель: У каждого человека есть место, где его любят и ждут, понимают и  принимают его таким, каков он есть, где тепло и уютно. Четыре года назад мы начали создавать свою школьную планету детства, на которой нам всем было хорошо.


Учитель
: Позвольте представить вам наш выпускной 4  класс.

В нашем классе нас немало

Посчитайте нас сначала:  

Две Ангелины, Никита, Паша  и Диана,

Есть Артем  и есть Кристина,

Настя есть, и Вероника  есть,

Таня, Игорь и Варвара

Правда, все неотразимы?

Посмотрите, все мы здесь.


- Сейчас прослушаем
ШУТОЧНЫЙ МОНОЛОГ УЧЕНИцы О ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ В 4 КЛАССЕ

Школьная жизнь, школьная жизнь. Чтобы рассказать всё про школьную жизнь, всей жизни не хватит. Я вот вам всего про один день расскажу, и вы всё поймёте.

Учусь я в 4-ом классе. Учусь, если честно, так себе. Бывают тройки, бывают, но редко. В основном, двойки. Учителя меня не понимают и достают страшно. Родители тоже – «вот когда я учился в школе, то…», но своих аттестатов при этом не показывают. Вообще, если бы я был президентом или министром образования, то запретил бы оценку «два» и папам бы приказал брюки носить на резинках, а не на ремне. У кого детство нормальное, тот понимает, о чём это я. Так вот. Какой это был день конкретно, не помню. Скорее всего – пятница 13-ое, потому что меня вызывали к доске на каждом уроке! Это притом, что руку я никогда не поднимаю, не имею такой глупой привычки. Не люблю, когда эти выскочки узнают, сколько будет 3 х 6, и аж из тапочек выпрыгивают, лишь бы их спросили. Я и без них знаю, что 15, но сижу себе, молчу.

Итак, первый урок – математика. Вызывают меня у доски задачу решить. Задача – обхохочешься: «В школу привезли учебники в 5-ти коробках, по 100 учебников в каждой и в 3-х коробках – по 50. Сколько всего учебников привезли?» Ну, понятно, всё складываем: 100 учебников плюс ещё 50, плюс 5 коробок. Получается, получается …, в общем, всем хватит. Кто же придумает такую задачу, чтобы в ней нашему отечественному ученику учебника не досталось? Решил правильно, по государственному. Угадайте с одного раза, что Наталья Николаевна мне за это решение поставила? То-то!

Дальше – хуже. Второй урок – история. Ледовитое побоище. «Дмитрий Донской» – говорю – «играл со шведами на своём поле. Те уже у финнов в полуфинале выиграли. Наши выиграли всухую, и шведы от обиды все в Неве утопились. Так Русь избавилась от монголо-татарского ига. Теперь ни монголы, ни татары в хоккей больше не играют, да и в футбол тоже. Им же Александр Невский пообещал, что кто на Русь позарится, тот от мяча погибнет. Почему-то этот ответ учителю тоже не понравился, то ли я что-то напутал, то ли одно из двух. Третий урок – чтение. Тема урока: «Мои любимые книжки» Я за свою жизнь только три книжки прочитал: «Букварь», другую и красную. И меня опять к доске! Надо же что-то говорить. Говорю: Я знаю и люблю таких знаменитых писателей, как Михаила Юрьевича Пушкина, Александра Сергеевича Крылова и Николая Ивановича Лермонтова.

У Крылова – говорю – очень прикольные басни. Например, вот эта:

Вороне где-то бог

Послал кусочек… чего-то, уже не помню, по- моему – брынзы.

Залезла эта ворона на сосну, тут серый волк, или не волк, сейчас уже не скажу. В общем, у них там что-то очень смешно получилось, потому, что в конце лиса «свистнула» яблоко и убежала. Ещё есть одна – то ли «Квадрат», то ли «Концерт», а вот — вспомнил! «Квартет» Там чего-то про зоопарк. То же здорово!

Отвечаю я и вдруг слышу смех на весь класс, а это, оказывается, весь класс и смеётся. У Наталья Николаевны слезы от смеха выступили. Так что и на этом уроке пришлось «пару» в дневник рисовать. Да, не задался день – три урока и три «двойки», но вы-то теперь сами видите, что они ко мне просто придираются. Всего один день, а таких дней в году, без выходных и каникул, почти 200! Вот вам и вся школьная жизнь – одно мучение! Скорей бы уже на пенсию. Благодарю за внимание!


песня «погоня»)
1-й куплет
Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи наконец
Не стой на дороге, а то пропадешь
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.
2-й куплет
И вновь перемена, волнуется класс
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо, пюре не хотим
Давайте нам кексов, пирожных давайте
А то вас съедим.
3-й куплет
Прошло три урока, пора нам опять,
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носится мы не устаём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам всё нипочём.

1 Ведущий  «Да, отдыхали мы на переменах весело, а порой и очень шумно»
2 Ведущий: « А теперь, очень хочется заглянуть в будущее. Ну, хотя бы одним глазком! Пожалуйста!  Год 2035!» »
Годы прошли… Приходит весна.
   Мы ваши в газетах прочтем имена…
Никита – ученым известнейшим стал.
   Паша служил и теперь – генерал!
Ангелины в Париже на конкурсе танцев
   Сразили изяществом всех иностранцев.
Игорь хозяином стал автопарка,
   Вот только с бензином бывает запарка.
Таня, Диана и Вероника погрузились в науку,
   Открыли зачем-то теорию звука,
   Еще поработав – теорию света,
   И лауреатами стали за это.
Подумайте только: наша Варя,
   Та, что сметливей была всех и краше,
   Живет и работает здесь по соседству-
   Главный врач поликлиники детской!
А Кристина едет к нам на гастроли,
   Играет только главные роли…
Артем, что тихий такой и угрюмый,
   Теперь депутат Государственной Думы!
А Настя наша…

Стала визажисткой, чтобы женщин украшать и ресницы удлинять.
Пройдет лишь несколько лет,
 Как весна –
 Прославит делами все имена.

танец

Учитель: Все это время находились рядом наши учителя и эти слова ребята посвящают вам, дорогие наши педагоги!!!
1. Учитель для нас не жалеет труда,
Чтоб помочь нам учиться расти.
Как заботливый друг. Он в просторы наук
Открывает пред нами пути

2. Директор школы – на работе,
А дома женщина и мать!
Как это все Вам удается
Великолепно совмещать?!
Вам равных нет в любимом деле:
Руководите Вы с умом.
И с Вами рядом каждый верит,
Что школа – это его дом!

3. Как самому близкому другу
Мы шлём горячий привет
От чистого сердца желаем
Вам долгих и радостных лет!

4. Начальной школы педагогов
Мы поздравляем в День последнего звонка!
Прошла пора учебников, уроков,
Сегодня отдыха пришла пора.

5. Желаем вам, чтоб лето согревало
Не только солнцем, но и ласкою, добром.
Желаем, чтоб оно мечты все исполняло,
Желаем, чтобы процветал ваш дом.

6. Спасибо Вам за строгость и тепло,
За терпеливость , за науки,
За то, что с вами мы не знали скуки.
И обещаем все сейчас,
Что долго-долго будем помнить Вас!!

Слово администрации

1-й ведущий: Сценка «Домашнее задание»


(Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле) 

Павлик: 

Вот проклятая задача! 
Бился, бился – неудача. 
Аж в глазах пошли круги… 
Сядь-ка, папа, помоги! 

Папа: 

Выше голову, сынок! 
С папой ты не одинок. (Садится за урок) 

Павлик: 
Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть. 
Сделай, мама, одолжение – повнимательнее будь! 

Мама: 

Части речи подчеркнуть? 
Разберёмся как-нибудь. (Садится за урок) 

Павлик: 
А тебе, бабуля, краски, 
На, бабуленька, не спи. 
Нарисуй картину к сказке: 
Кот шагает по цепи. 

Бабуся: 

Нет, стара – уж глаз не тот. (Павлик плачет) 
Ладно, ладно, будет кот! (Павлик даёт краски и альбом) 

Павлик: 

На минутку выйду я. 
Где же курточка моя? 

Ведущий: 

Утром Павлик шёл весёлый

С синей сумкой за спиной, 
Но не весело из школы 
Возвращался он домой. 

Мама: Что принёс? 

Павлик: Смотри сама! 

Папа: Нет, докладывай сперва. 

Павлик: Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два. 

Учитель : Ваши родные, как и вы. А может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам… Вместе с вами они сейчас на празднике, и всем им мы говорим… 

Все (хором): Спасибо! 



Ведущий 1:

Все 4 года учиться нам помогали наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас.

Ведущий 2:

Как грустнели их глаза, когда порой мы приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у нас всё получалось!

1 ведущий:

Какое счастье, что у нас есть такие…

Все:

Замечательные родители.

1 Четыре школьных года промелькнуло,

Вот в пятый класс шагну через порог.

Ты, мама, лишь тихонечко вздохнула:

«Какой же ты уже большой, сынок!»

2. Вы из класса в класс переходили,

Вместе с нами вы росли.

Всё, чему нас в школе научили,

Всё осилить вы нам помогли.

3. Родителей мы всех благодарим    

За их заботы и тревоги.

В душе мы Вас боготворим

И Вам спасибо говорим.

Учитель:  Спасибо вам, дорогие родители, за то, что всегда мы видели в вас поддержку. Вы - молодцы! Стремиться нужно всегда вперёд, преодолевая трудности и преграды. Первую из них вы уже преодолели. Не бойтесь узнавать то, что вы ещё не знаете, ведь ровных дорог не бывает. Пусть повезёт вам и вашим детям! Мы верим, что у вас ещё хватит сил, любви и терпения.

(Вручение благодарственных писем родителям). 

2-й ведущий: Слово для поздравления предоставляется родителям (поздравление учителю)

Сейчас вам будут вручены ваши первые документы – дипломы об окончании начальной школы. Грамоты для детей!!!

Учитель : Для того, чтобы учитель в пятом классе смог благополучно работать с нами, был составлен акт приёма-передачи выпускников новому классному руководителю .... Дарье Владимировне

                                        Акт приёма-передачи выпускников.
Я, нижеподписавшаяся, … Ольга Владимировна, учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.
Техническая характеристика выпускников:
Мальчиков -4, девочек-8, средний рост 130 см, средний вес 30 кг.
Рук-24, ног-24, умных голов - 12 (за указанный период прочитано много книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до луны).
Языков-12, из них болтливых-12 (скорость разговора 400 слов в минуту).
Глаз -24, в том числе: 24- добрых, 24-любопытных., 24- озорных, 0-безразличных.
Особые приметы:
Любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали.
В течение четырёх лет выпускники эксплуатировались в соответствии с требованиями Министерства Образования  и администрации  школы.  Дети выдержали проверки администрации, всероссийскую проверочную работу, прошли курс  начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.
Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.

Слово классному руководителю.

Песня прощание с начальной школой

Учитель: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника!

Клятва

– Вступая в ряды учеников средней школы перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников клянусь:

– У доски стоять как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.

- Клянусь (хором)

– Не доводить учителей до температуры кипения 100 по Цельсию.

- Клянусь (хором)

– Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.

- Клянусь (хором)

– Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.

- Клянусь (хором)
– Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, нырять до самой глубины.

- Клянусь (хором)
– Быть достойными своих учителей.

- Клянусь (хором)

1-й ведущий: Слово предоставляется Ольге Владимировне.

День сегодня необычный – перешли вы в пятый класс.
На пороге средней школы я даю вам свой наказ!
Много лет ещё учиться и всегда прилежным быть,
И в одиннадцатом классе всем медали получить!
Но  для этого вам надо всё, конечно, знать на  «пять»!
И терпенье педагогов лишний раз не проверять!  
И директора вниманье к вам зазря не привлекать,
Помните о школьном братстве и о том, что вы друзья! 
Выручайте, помогайте,  ведь ваш класс – одна семья!


Наши милые девчонки!  Вам желаю всей душой,

Быть хозяюшками в классе и беречь его покой!
Вам же, сильный пол, хотелось тоже пару слов сказать:
Вы не зря у нас мальчишки! Вам девчонок защищать!
И осталось нам  напомнить  вот о чём ещё сейчас:
О родителях, о ваших, ближе друга нет у вас!
Им рассказывайте смело каждый маленький секрет.
И, поверьте, мама с папой ЛУЧШИЙ вам дадут совет!

Учитель: А сейчас мы пойдем на улицу и отпустим в небо воздушные шарики с вашими желаниями. Получив шарик, задумайте желание, и оно обязательно сбудется.

























































в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации