12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Заболотняя Марина Викторовна156



Урок английского языка в 8а классе.

Тема: “ The Last Trip To Grozny”

Тип урока: применение знаний на практике (обмен впечатлениями о недавней поездки в город Грозный).

Цель урока: применение на практике знаний по теме «Город и его достопримечательности», создание условий для формирования социокультурной компетенции.

Задачи:

образовательные: обобщить и повторить языковой материал по теме “Learning more about a city”научить применять полученные знания на практике; оперировать имеющимся потенциалом в конкретной ситуации;

воспитательные: вовлечь в активную деятельность; воспитывать уважение к истории и культуре своего народа, воспитывать чувство гордости, уважения к истории своего народа, его лучшим представителям, чувство ответственности за судьбу своего народа.

развивающие: развивать творческую фантазию, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности, познавательный интерес; совершенствовать навыки обобщения; умения выступать; развивать коммуникативные навыки работы в группах; развивать познавательный интерес к окружающей жизни.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, фотографии достопримечательностей Грозного, видеоролик диалога по тематической коммуникативной ситуации.


Ход урока


Организационный момент.

Приветствие, сообщение темы и цели урока. Установка учителя.

Good morning dear friends! I am glad to see you again! Let’s start our English lesson! How are you?

We learn English and we should use it in the real life. We should be able to describe the events of our everyday life. Do you like to travel? Our lesson is not quite usual one because we are going to speak about the trip you made not long ago to the capital of the Chechen Republic - Grozny. The theme of our lesson is “The Last Trip to Grozny”. (слайд 1, фото с поездки)



The aims of our lesson are: - to revise our knowledge of English according the topic “City”; (слайд 2, картинки по теме «Город»)
- to watch Grozny’s sights and to use the information in practice;
- to revise English grammar and vocabulary.


Look at the blackboard and listen to the proverb. (слайд 3) “The world is a book and those who do not travel read only a page”. Do you agree with it? I think you do. Certainly we want to read a book but not a page.

Фонетическая зарядка.

Are you ready? Well, but before we begin, we should improve our pronunciation doing some phonetic exercises. Let’s look at the screen. You see sounds and words with these sounds which are necessary for us at our lesson of a trip to the city. Read these words after me all together. (слайд 4)

[æ] – travel, capital, gallery.

[eı] – play, place, stadium.

[ju:] – museum, new, beautiful.

[ı] – big, different, bridge, trip.

[α:] – park, car, partner.

[i:] – see, meet, week.

[eə] – square, where, hare.



Well done and now we are ready to read and translate the following words.

city

memorial

monument

square

road

mosque

palace

attraction

demonstrate

grab people’s attention (imagination)

picture

park

gate

shopping centre

at night

crowd

tourist

sight

exhibit

a lot of illumination

exhibition

museum

colourful lights

impression

Very good. Now our organs of articulation are ready for the next work!

Речевая разминка.

Учитель предлагает учашимся составить словосочетания с введенными словами. Класс делится на две команды: мальчики и девочки, каждая команда составляет словосочетания с данными словами. Кто больше?

Тренировка навыков аудирования.

Учащиеся просматривают небольшой видеоролик на английском языке по коммуникативной ситуации «Интервью туриста»

3.Тренировка навыков диалогической речи.

I think you noticed that there were a lot of tourists from different regions of Russia and maybe from abroad. Imagine you are one of such tourists. Be ready to answer some questions.



Helen: Hello!

Pupils: Hello!

T: Can you answer my questions, please?

P1: OK, sure.

T: What’s your name?

P1,2,3…: -My name is…...

T: Where are you from?

P1,2,3…: -I am from…..

T: Where do you live?

P1,2,3…: -I live in ….

T: What are your impressions of our capital?

P1,2, 3…. Oh, the city is……

T: - I hope you’ll enjoy your trip to Grozny.

4.Тренировка и совершенствование навыков монологической речи речи.

А) Контроль домашнего задания. Учащиеся должны были составить несколько предложений о поездке в Грозный.

Б) Составление небольшого сообщения по лексическим опорам.

Учащиеся в группах составляют предложения с использованием, придуманных ими ранее, словосочетаний, а затем по очереди записывают их на доске.

5. Тренировка грамматических навыков учащихся.

Учащиеся выполняют небольшой онлайн тест на употребление Past Simple.

6. Завершающий этап урока. Рефлексия.

What can you see about this lesson?

Did you like it?

What new things have you learnt from this lesson?

Did you see that we could have a chance to use English in our real life?

7. Подведение итогов.

Д/З Составить небольшое сообщение о поездки в Грозный.

Учащиеся могут выполнить домашнюю работу в форме презентации.









Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.