12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Еременко Марина Григорьевна1508
Я, Еременко Марина Григорьевна работаю в МБОУ СОШ №1им.С.Соболя г.Ейска. Преподаю уроки физической культуры, ОБЖ, провожу внеурочную деятельность по ФГОС, являюсь руководителем спортивного школьного клуба"Экипаж", руководителем школьного и районного МО.
Россия, Краснодарский край, Ейск
Материал размещён в группе «Внеклассные мероприятия»

Утверждаю

Директор МБОУ СОШ №1 им.С.Соболя

г.Ейска МО Ейский район

______________Волкова Т.Е.




Сценарий спортивного праздника «Веселые эстафеты!»


Описание: Сценарий внеклассного мероприятия для организации подвижных игр.

Девиз спортивного праздника:

«Чемпионами станут лучшие – здоровыми будут все!»

Цели: 

- Пропаганда спорта, как альтернатива негативным привычкам;

- Создать праздничное настроение;

- Пропаганда здорового, активного образа жизни;

 - Выявление талантливых детей. 

Задачи:

Образовательная

 – Научить детей проявлять свои индивидуальные возможности, привить им стремление к физическому самосовершенствованию;

Воспитательная – Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, «здоровый дух соперничества». Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой;  

Оздоровительная – Укрепить здоровье учащихся. Развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость, ловкость, быстроту.

Формы организации деятельности детей:

- Взаимодействие с одноклассниками (в том числе с учителем) в процессе разрешения коммуникативных задач.

Инвентарь: Секундомер, свисток, эстафетные палочки, мячи (баскетбольные, волейбольные, футбольные), обручи, скакалки, кегли, баскетбольные кольца.


Место проведения: Спортивный зал МБОУ СОШ №1 им.С.Соболя г.Ейска МО Ейский район.


Дата проведения: 22.01.2020 г.


Класс: 5 «А», 5 «Б», 5 «В», 5 «Г»


Сценарий подготовила: учитель физической культуры Еременко Марина Григорьевна.


Состав команды: К эстафете каждому классу нужно сформировать команды из трех девочек и пяти мальчиков. Все дети должны иметь медицинский допуск к участию в эстафете и спортивную форму одежды.



Ход праздника

Построение команд в спортивном зале.

Ведущий:


Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости! Очень приятно наблюдать всех вас сегодня в спортивном зале! Мы начинаем самую спортивную из всех весёлых и самую весёлую из всех спортивных игр - «Весёлые старты»! В ходе соревнований участники продемонстрируют свои качества в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Встречайте команды!!! «Представление команд» Каждая из команд представляет себя в любой творческой форме.


Ведущий: Ребята, в процессе соревнований мы с вами должны соблюдать следующие правила: уважать своих соперников; оставаться скромными после победы; достойно переносить поражения; соблюдать правила игры.  Условия проведения соревнований: За победу в спортивной эстафете команда получает 1 очко, за поражение 2,3,4 очка.


2. Эстафеты.


1) Эстафета с мячом.

Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй — третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и прокатить мяч по земле между ног членов команды. Последний игрок, приняв мяч, бежит вперед. И так до капитана. Затем капитан после того как мяч будет у него, возвращается на своё место, поднимаем руки вверх с мячом. Выигрывает та команда которая быстрее все выполнила.


2) Эстафета «Кенгуру».

Зажав между ногами (выше колен) мяч, двигаться прыжками вперёд до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.


3) Эстафета «Двойной цепной паровозик» .

В эстафете принимают участие все участники команды, начиная с первого, который бежит до ориентира и обратно, цепляет второго, бегут до ориентира и обратно, оставляя первого и цепляя третьего и т.д.


4) Обводка кеглей мячом.

Игрок должен обвести все кегли футбольным мячом, дойти до финиша. Взять мяч в руки и вернуться к команде.


5) Бег со скакалкой.

Первый участник берет скакалку и прыгает на ней до финиша и обратно и передает эстафету второму участнику.



6) Мяч в кольцо.

Команды построены в колоны по одному перед баскетбольными щитами на расстоянии 2 – 3 метра. По сигналу первый номер выполняет бросок мяча в кольцо, затем кладет мяч, затем второй игрок берет мяч и бросает его в кольцо и так далее. Выигрывает та команда, которая больше всех попала в кольцо.



7) Эстафета «Попади в цель».

Перед каждой командой находятся обручи на расстоянии 3 метра, каждый участник забрасывает мяч в обруч.


8) Викторина "Спортивный инвентарь".

1. Он может быть сделан из резины или пробки, сплетен из ниток, обшит кожей. Его можно бросать, передавать, вести в любом направлении. (Мяч)
2. Они помогают спортсмену плыть быстрее.
(Ласты) 
3. Он защищает голову спортсмена.
(Шлем)
4. Прибор, с помощью которого человек может дышать под водой.
(Акваланг)
5. Они защищают колени спортсмена при падении или столкновении.
(Наколенники)
6. Мягкие матрасы, на которые падают спортсмены после выполнения прыжка
.(Маты)
7 .Их используют при игре в боулинг. (Кегли)
8. Через нее кидают мяч в волейболе.
(Сетка)
9. Деревянная палка с загнутым концом, которой бьют по шайбе.
(Клюшка)
10. Их защищает вратарь
. (Ворота)
11. Ею отбивают воланы и мячи.
(Ракетка)
12. Она защищает глаза спортсмена от воды
. (Маска)
13. 14. Он сделан из пробки, имеет легкий ажурный венец; его используют при игре в бадминтон.
(Волан)
15. Летний вариант коньков
. (Ролики)

16.Они находятся на подошве, чтобы обувь не скользила. (Шипы)

3. Подведение итогов.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою силу, быстроту, ловкость. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались у нас, есть победители, но, к сожалению, есть и проигравшие, но в нашем мероприятии победила дружба.


Награждение грамотами.


Опубликовано в группе «Внеклассные мероприятия»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.