Сценарий выпускного вечера для учащихся 11 класса

1
0
Материал опубликован 9 November 2021

Выпускной бал

11 класс


Звучит классическая музыка. Фанфары. Выходят ведущие.

1 ведущий:

Было все, как будто бы вчера,

И учитель первый и уроки.

А теперь прощаться им пора

С детством перед дальнею дорогой.

2 ведущий:

Не забыть уже ребятам школьный дом,

Всех учителей и все предметы.

Добротой, заботой и теплом

Каждый день здесь были все согреты…

1 ведущий: Добрый вечер!

2 ведущий: Здравствуйте!

1 ведущий: Мы рады приветствовать сегодня в этом уютном школьном дворе наших самых знающих и понимающих учителей!

2 ведущий: Самую строгую и авторитетную администрацию!

1 ведущий: Самых знаменитых и долгожданных гостей, в числе которых:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 ведущий: Самых любящих и самых любимых родителей!

1 ведущий: И, конечно же, наших самых умных, самых выдающихся и самых замечательных выпускников Успенской средней общеобразовательной школы!

2 ведущий: Итак, дорогие дамы и господа, мы начинаем долгожданный и неповторимый заключительный праздник «Выпускники 2012!». Аплодисменты!

1 ведущий:

Время пришло уходить навсегда,

Время прощания с детством веселым.

Бал выпускной, вы явились сюда,

Чтобы проститься с друзьями и школой.

2 ведущий: Внимание! Торжественный момент: я приглашаю выпускников.

Под музыку и аплодисменты выходят юноши.

1 юноша: Джентльмены, мы кого – то ждем?

2 юноша: В самом деле, сер, почему мы не начинаем?

3 юноша: Да, почему мы не открываем наш вечер?

4 юноша: Джентльмены! Учитывая важность и торжественность нашего вечера, мы без наших леди не начнем.

5 юноша: Так, где же они?

1 юноша: Джентльмены! Истинные леди могут себе позволить опоздать минут на 15.

2 юноша: Мы ждем, волнуемся и вот…

3 юноша: Истинные леди не опаздывают. Они задерживаются.

4 юноша: Тише! Тише! Джентльмены, кажется, они идут.

5 юноша: Приготовимся к встрече. Они уже идут.

Юноши встречают девушек.

1 юноша:

Аромат роз и лилий веет,

Отражаясь в глубине зеркал,

Девушки воздушные, как феи,

Входят, чуть дыша в нарядный двор.

Кажется, их нет милей и краше,

Только счастье ждет их впереди!

Школьный бал, как первый бал Наташи,

Полон, ожидания, любви.

Девушки, вместе с юношами входят в зал.

2 юноша: Леди и джентльмены! Разрешите теперь начать наш вечер?!

Звучит песня на мотив песни «Понимаешь»

1 юноша:

Понимаешь, сколько лет я рядом был,

Понимаешь, я ведь это не ценил,

Ты прости мне, что учебник твой порвал,

На уроках приставал. Понимаешь…

1 девушка:

Знаешь, Костя, очень грустно мне сейчас,

Понимаешь, это все в последний раз,

Завершилась лента школьного кино,

Наше детство вдруг прошло! Понимаешь…

Вместе:

И выпускной, понимаешь, уже выпускной,

И навсегда мы из школы уходим с тобой,

Но не забыть наши детские сны,

Нашу дружбу и наши мечты.

Много школе своей мы должны, понимаешь!

Но не забыть наши детские сны,

Нашу дружбу и наши мечты.

Много школе своей мы должны, понимаешь!

Понимаешь!

2 юноша:

Понимаешь, я с английского сбежал,

Понимаешь, ничего тогда не знал,

(имя девочки), знаешь, о зачете я забыл

И билеты не учил, понимаешь, понимаешь?

2 девушка:

Понимаешь, ты ушел, а я ждала,

Понимаешь, я шпаргалку принесла,

Ты же знаешь, что не брошу я в беде,

Помогу всегда тебе.

Вместе:

И выпускной, понимаешь, уже выпускной,

И навсегда мы из школы уходим с тобой,

Но не забыть наши детские сны,

Нашу дружбу и наши мечты.

Много школе своей мы должны, понимаешь!

Но не забыть наши детские сны,

Нашу дружбу и наши мечты.

Много школе своей мы должны, понимаешь!

Понимаешь!

3 девушка:

Понимаешь, мне недавно снился сон,

Понимаешь, мы за партою вдвоем,

Представляешь, это алгебра была,

Ты вот – вот получишь два, понимаешь, понимаешь?

3 юноша:

Понимаешь, вот такой я был дурак,

Понимаешь, и решал я все не так,

Понимаешь, не учил уроки зря,

Ты прости, прости меня.

Вместе:

И выпускной, понимаешь, уже выпускной,

И навсегда мы из школы уходим с тобой,

Но не забыть наши детские сны,

Нашу дружбу и наши мечты.

Много школе своей мы должны, понимаешь!

Но не забыть наши детские сны,

Нашу дружбу и наши мечты.

Много школе своей мы должны, понимаешь!

Понимаешь!


1 выпускник:

Как взволнованы мы этой встречей!

Радость, смущенье – на каждом лице.

Наступил он – прощальный наш вечер,

Собрались мы на школьном дворе.

2 выпускник:

Во дворе, знакомом до боли,

Ставшим всем нам родным.

И слова благодарности школе

Зреют в мыслях и в душах у нас.

3 выпускник:

Одиннадцать лет как в сказке в миг один пролетели

Солнечным дождем над землей.

Незаметно мы повзрослели,

И вот уже – бал выпускной.

И пусть закончен урок,

Будет слышен звонок

В нашем сердце,

И нам суждено

Вечно помнить счастливое детство…

4 выпускник:

Детство милое, беззаботное,

Грозы, дождики мимолетные,

Улыбается солнце радостно…

Детство – мир веселого праздника!

Жаль, что все – таки оно кончается.

Юность с детством сегодня встречаются!

Звучит песня

5 выпускник:

Выпускной – удивительный вечер!

Сегодня прощается с детством наш класс.

Мы расправим гордые плечи!

Блещут звезды в созвездии глаз!

Проходите! Мы ждем с нетерпеньем!

Будет праздник на славу у нас!

Выпускной – это радость, волненье…

Проходите! Мы ждем!



6 выпускник:

Музыка и светлые одежды –

Вечер выпускной неповторим!

Верится: исполнятся надежды

И мечты не обратятся в дым.

И учителей родные лица,

И друзей веселые глаза –

Вечер выпускной не повторится,

Прошумев, как вешняя гроза!

7 выпускник:

Запомните этот день!

Запомните этот час!

Сегодня особый праздник,

Последний школьный праздник для нас!

8 выпускник:

Мы оглянуться не успели –

А детство босоногое прошло.

Звонки, и первый, и последний, отзвенели,

И вот сегодня – это торжество…

9 выпускник:

Как быстро годы пролетели,

Их не вернуть назад!

Растерянные и счастливые,

Мы стоим перед вами,

И чувства неповторимые

Не выразить словами!

10 выпускник:

В этот теплый и ласковый вечер

Нам, конечно, взгрустнется с тобой:

Это наша последняя встреча,

Это наш с тобой бал выпускной.

Звучит песня на мотив песни «Ах этот вечер – лукавый миг…»

Вот школа как школа и лица как лица вокруг.

Но время приходит и все изменяется вдруг.

На лицах родных чуть мерцает таинственный грим,

Прощаться со школой придется, но мы не хотим.

П-в:

Мы сегодня танцуем вальс,

Ведь детство тайно ушло от нас,

И не скрывая любовь и грусть,

Я точно знаю, что скоро вернусь…


Пусть свечи зажгутся, горят пусть они до утра.

Пусть снова начнутся для нас все дороги добра.

И пусть эта ночь будет самой волшебной для нас,

Ведь в ней наша жизнь, в ней последний наш школьный вальс!

П-в:

Ах, этот вечер – лукавый маг!

Одетый вечно, в лиловый фрак.

Погаснут свечи, настигнет грусть,

Но в нашу школу я вновь вернусь.


Нельзя в этом мире пройти, не оставив следа.

И школа, конечно, запомнит нас всех навсегда.

И новые дети, сюда в сентябре прибегут,

Но нас не забудут, я знаю, нас любят и ждут.

П-в:

Наш вальс прощальный – лукавый миг.

Прощанья речи, парадный фрак.

Погаснут свечи, уйдет любовь,

И грусть на плечи нам ляжет вдруг.

Выпускники танцуют вальс.

11 выпускник:

Сегодня грустный день у нас.

Вальс покружил всех нас.

12 выпускник:

И мы печалимся о том,

Что покидаем школьный дом,

13 выпускник:

Где детство, юность наши, шли,

Где мы мужали и росли,

14 выпускник:

Учились, радовались, пели,

Лентяйничали и в окно смотрели.

15 выпускник:

С ошибками диктант писали,

16 выпускник:

Со «шпорами» зачет сдавали.

1 выпускник:

Учителя от нас стонали.

2 выпускник:

Со скрипом тройки выставляли.

3 выпускник:

И хоть учителей любили.

4 выпускник:

Но за спиной порой бранили

5 выпускник:

За то, что мучили порой,

6 выпускник:

Эйнштейнов делали из нас.

7 выпускник:

А мы прогуливать любили,

8 выпускник:

Смеялись, спорили, дурили.

9 выпускник:

Впервые в школе мы влюбились,

10 выпускник:

Друг с другом в классе подружились,

11 выпускник:
Как личность мы здесь сложились.

12 выпускник:

Теперь все это позади,

13 выпускник:

А сколько будет впереди

Трудов, исканий и забот?

14 выпускник:

И нам, конечно, повезет?!

15 выпускник:

Мечты все наши сбудутся,

А школа не забудется.

16 выпускник:

И наши школьные года

Все:

Мы не забудем никогда!

1 выпускник:

Побледнели, похудели!

Нам уроки надоели!

Говорят, за одиннадцать лет

Мы забыли божий свет!

За окном зима иль осень-

Мы совсем не замечали.

Ведь уроков – аж, по восемь!

Боже мой, когда ж мы спали?

2 выпускник:

Школа – трудная работа,

Уставали, просто жуть.

Нам ведь даже по субботам

Не давали отдохнуть.

3 выпускник:

Что, отмучились? Решили

Отоспитесь теперь всласть?

Нам же точно доложили –

Драма только началась.

Оценить ученье чтобы,

Мы дождемся результатов.

Показателем учебы

Будут наши аттестаты.

4 выпускник:

Друзья! Священный храм науки

Мы покидаем сегодня навсегда.

Постигли мы наук святые звуки.

Нас вручат аттестат – плод нашего труда!

5 выпускник:

Выходят в люди бывшие ребята,

Экзаменов смирив десятый вал,

И зрелость подтверждают аттестаты,

Которые, вручает школа нам.

Звучит песня на мотив песни «Школьные годы чудесные»

В первый погожий сентябрьский денек

Кажутся милыми школьные своды.

Лучший учитель, любимый урок –

Так начинаются школьные годы.

П-в:

Школьные годы чудесные,

С дружбою, с книгою, с песнею,

Как они быстро летят!

Их не воротишь назад.

Разве они пролетят без следа?

Нет, не забудет никто никогда

Школьные годы!


Первый урок уже можно проспать

(Нет настроенья, плохая погода),

Можно с контрольной всем классом сбежать.

Так продолжаются школьные годы.

П-в.


Школьные дни очень быстро летят,

Тянет все чаще детей на свободу.

Вручит директор и нам аттестат –

Так и кончаются школьные годы!

П –в.

1 ведущий: Уважаемые коллеги, родители, гости! Сегодня наши выпускники получат аттестаты, первую путевку во взрослую жизнь.

2 ведущий: Внимание! Торжественная церемония вручения аттестатов о среднем полном общем образовании выпускникам Успенской средней общеобразовательной школы объявляется открытой.

Звучит Гимн РФ.

1 ведущий:

Звучат фанфары в вашу честь, ребята!

Тем более что повод есть:

Ваш аттестат – итог учебы в школе.

Поэтому директору хотим мы слово дать.

2 ведущий: Право вручить аттестаты выпускникам 2012 года предоставляется директору школы Л.В. Дородовой.

Идет вручение аттестатов.

Звучит песня на мотив песни «Граница»

Наконец – то нам, ребята,

Всем раздали аттестаты,

Ясно всем, как дважды два –

Выпускается, братва!


Остается на прощанье

Нам оставить пожеланья

От души и сердца вам,

Дорогим учителям.

П-в:

Чтоб всего добиться,

Хорошо трудиться,

На детей не злиться

И не простудиться.

Чтоб была зарплата,

Как у депутата,

Чтобы в жизни личной

Было все отлично.

1 ведущий:

Много будет в этом зале

Светлых лиц и добрых слов,

Все сейчас хотят поздравить

Дорогих выпускников!

2 ведущий: Слово предоставляется главе администрации Успенского муниципального образования Головенкину А.В.

1 ведущий: Слово предоставляется

2 ведущий: Слово предоставляется

1 ведущий: Слово предоставляется

2 ведущий: Слово предоставляется

1 ведущий: А теперь проститься с выпускниками хотят их младшие товарищи!

1.

Попросил я маму взять меня с собой

На последний бал, на вечер выпускной.

Вроде был я там не хуже всех ребят,

Но директор мне не выдал аттестат.

2.

Президенту письмецо я напишу,

Взять меня в выпускники я попрошу,

Математику немного подучу,

И медаль я золотую получу.

3

Если спросят у меня дружки,

Где же лучшие в стране выпускники?

Скажем, смело, им такие вот слова:

Вместе:

Ну, конечно, в нашей школ, в Успенской школе, дорогой!

2 ведущий:

Мамы и папы, братья и сестры,

Бабушки, дедушки, дяди и тети

Тоже внесли свой существенный вклад,

Чтоб выпускник получил аттестат.

1 ведущий: Слово предоставляется родителям!

Выступление родителей.

7 выпускник:

Все годы школьные растаяли, как дым,

А впереди – на все четыре стороны дорога.

Сказать хорошее, друг другу поспешим –

И в дальний путь уйдем от школьного порога!

8 выпускник:

За эти годы вместе пережили

Мы столько поражений и успехов!

А сколько, тем прошли, задач решили,

А сколько слез, презрений, боли, смеха…

9 выпускник:

Этапы школьного пути

Сегодня в шутку, не серьезно,

Мы постараемся пройти

И вспомнить разные курьезы.

10 выпускник: Все книги прочитаны, стихи все рассказаны.

11 выпускник: И все теоремы успешно доказаны.

12 выпускник: Осталось нам в детство на миг оглянуться.

13 выпускник: Быть может, заставить и вас улыбнуться.

14 выпускник: Мы вспомним уроки, звонки, переменки…

15 выпускник: Тетради, журналы, забытую сменку…

16 выпускник: И дружбу навек, и шальные приколы.

1 выпускник: Все то, что составит понятие «Школа»!

2 выпускник: Прощальный концерт перед дальней дорогой.

3 выпускник: Мы посвящаем своим педагогам!

Музыка. Все выпускники выстраиваются на сцене в две шеренги, поют.

4 выпускник: Одиннадцать лет, долгих, одиннадцать лет мы провели в заключении!

5 выпускник: Отказывали себе во всем…

6 выпускник: В лишней прогулке…

7 выпускник: В дискотеке…

8 выпускник: В лишней интересной книжке!

9 выпускник: И вот она, эта торжественная минута!

Все: На свободу с чистой совестью!

Первая шеренга раздвигается, выходят три Зэка.

10 выпускник: Условно-досрочное освобождение…

11 выпускник: Мученики просвещения и науки…

12 выпускник: Новая генерация…

Все: Выпускники 2012 года!!!

Музыка. Звучит песня на мотив песни «Я милого узнаю по походке»

Все (поют):

Я завуча узнаю по походке,

Директора узнаю по следам,

1 зэк показывает следы снежного человека

Погоду знаю по метеосводке,

А школу узнаю по кирпичам!

Эх, по белым кирпичикам!

1 зэк (показывает фотография классного руководителя)

А милого узнаю я по фотке,

Оставил мне он каточку свою!

Все (поют):

А милого узнаем мы по фотке

Оставил нам он карточку свою!

1 зэк: И свобода нас примет радостно у входа!

2 зэк: Вот он, этот сладкий воздух свободы!

3 зэк: Сто путей и сто дорог для нас открыты!

Появляется Гарри Поттер с милицейским жезлом.

Гарри: У вас, пацаны, только две дороги: или опять сядете лет на пять в институт, или бессрочные каторжные работы до конца ваших дней. Вот вам и вся ваша свобода!

1 зэк: Ой, мне че -то опять так в школу захотелось!

2 зэк: Эй, пустите нас обратно!

Уборщица: Ну, что колотишься, что колотишься? Только вчера ты что кричал?

3 зэк: Школа – это тюрьма народов!

Уборщица: А сегодня что?

Гарри: А сегодня для нас школа – это пир ума!

Уборщица: Ну, вот и нет вам теперь места на этом пиру. Ой, пире. Ой, пюре…

Гарри: Для магии ничего невозможного нет!

Уборщица: А это еще что за сорокаградусный Джин школьного разлива?

Гарри: Я не Джин. Я Гарри Потер - великий маг и волшебник!

Уборщица: А чем же ты докажешь, что ты маг и волшебник?

Гарри: А у меня вот волшебная палочка есть! (Показывает полосатый жезл)

Уборщица (Размахивает шваброй): У меня тоже есть для тебя волшебная шваброчка! Щас как взмахну ей…

Гарри: И мы перенесемся в первый класс! (Убегает)

Музыка.

Появляются 8 «первоклассников», один – с большой пластмассовой машинкой на веревочке.

Учитель: Здравствуйте, первоклассники! Начинаем наш первый в жизни урок!

1 выпускник: Первые учителя Плишкина Марина Михайловна и Суслова Елена Анатольевна. Давно заметили, что любовь к учебе можно представить в виде дроби…

2 выпускник: Чем старше класс, тем меньше абсолютное значение…

1 ученик: Марина Михайловна, а у нас экзамены будут?

Учитель: Будут, будут.

1 ученик: А тесты и срезы будут?

Учитель: Будут, будут.

3 ученик: Елена Анатольевна, а как правильно: у рыбей нет зубей…

4 ученик: У рыбов нет зубов…

5 ученик: Или у рыб нет зуб?

6 ученик: Марина Михайловна, а что у нас сегодня на обед?

7 ученик: Елена Анатольевна, а можно мне выйти?

8 ученик: Марина Михайловна, а нам за хорошую учебу орден дадут?

Учитель не успевает отвечать, поворачивая голову то к одному, то к другому ученику.

Учитель: Ну, не орден, но медаль точно дадут. Только сначала надо научиться рисовать палочки: 20 палочек с наклоном влево и 20 палочек с наклоном вправо.

1 ученик: Ой, а я не знаю, где лево, а где право!

2 ученик: А я не умею считать до 20!

3 ученик: А у меня нету ручки!

4 ученик: А я забыл тетрадь!

5 ученик: Ну что вы к учительнице пристали? Она у нас сейчас в обморок упадет!

6 ученик: Значит так, кто еще задаст вопрос, будет иметь дело со мной! У меня папа милиционер!

7 ученик: А у меня папа шофер!

8 ученик: А у меня папа начальник!

Учитель: Так, дети, построились парами. Нам пора идти на прогулку!

Ученики (Хором): Ура! (Уходят, взявшись за руки)

Музыкальная перебивка. Выходят «мальчик» и «девочка»

Мальчик: О,(имя), привет. Ну как тебе первый раз в первом классе?

Девочка: Да ничего, только училка такая забывчивая. Спрашивает по сто раз одно и то же и сразу забывает. Сколько будет два плюс два, сколько будет два плюс два? Прикинь, на доске написала «два плюс два равно 4» и тут же забыла, и опять спрашивает и спрашивает…

Мальчик: А нас ваще запрессовала! Заставила единый государственный экзамен по пению писать. Так у нас все творческое задание выбрали, на 5 баллов. А там надо было симфонию написать или оперу, так у нас и опера получилась, и симфония!

Девочка: Ага, поняла, вы такую симфонию сочинили, что пришли два опера и оштрафовали школу за превышение уровня шума в микрорайоне! (Уходят)

Музыкальная перебивка. Учитель с первоклассниками возвращается..

Музыка. Песня «Робот» (Тату)

Учитель: Так, дети, сегодня мы будем сдавать технику чтения. Белов, иди, сдавай!

1 ученик (поднимает с пола машинку, протягивает учителю): А можно я вам сначала технику сдам, а потом чтение?

Учитель: Ну, сдавай! (Берет машинку). Так. К доске пойдет… Измайлов. Читай!

2 ученик: А я это читать не буду!

Учитель: Это почему?

2 ученик: А я умею читать только слова из трех букв!

Учитель: Где ж я тебе найду такой текст?

3 ученик: Где, где? В Караганде. Иди отсюда, двоечник несчастный! Можно, я сдам первый?

Учитель: Ну давай!

3 ученик: Абэвэгэдэ, екэлэмэнэ, епэрэсэтэ.

Учитель: Стоп – стоп – стоп. Ну, к чему такая скорость? Ты же ничего не понял из того, что прочитал.

3 ученик: Я все понял, могу пересказать дословно!

Учитель: Ну, перескажи!

3 ученик: Абвгд, екэлэмэнэ, епэрэсэтэ!

Все: Есс!!!

Учитель: Так, слушайте условие задачи: у Маши было две конфеты, а у Леры три конфеты…

1 ученик: Ой, тут нужно прибавлять: две девочки плюс пять конфет, получится семь.

Учитель: Вопрос: сколько конфет у них отнял Женя?

2 ученик: А, тогда надо отнимать: две девочки минус пять конфет, получится пять конфет у Жени!

3 ученик: Ой, а у меня Жене досталось ноль конфет и три фонаря! (Сзади выглядывает Женя с синяками под глазом)

Учитель: Вот видите, сколько разных решений имеет самая простая задачка. Все работали творчески, а значит, все получили…

Все: По 5 баллов!

Выпускник:

Дорогие наши, марина Михайловна и Елена Анатольевна,

Хорошие наши, родные,

Пусть радость не покинет ваших глаз,

И пусть ученики другие

Будут лучше и добрее нас!

Выпускник:

Я к вам всем сердцем обращаюсь,

На мысли я себя ловлю:

Поверьте, я не притворяюсь.

Я каждого из вас люблю!

Все поют.

Музыкальная перебивка. Выходят Учитель русского языка и три ученика.

Учитель: Так, дорогие товарищи партизаны, начиная допрос по домашнему заданию.

1 выпускник: Учитель русского языка Людмила Николаевна Симонова…

2 выпускник: Изобрела новый тип урока…

1 выпускник: Урок строгого режима!

Учитель: Сидоров, когда ты мне сдашь 13 стихотворений?

1 ученик: Ой, Людмила Николаевна, в конце года все сдам, оптом!

Учитель: Хорошо, только и оценки будут оптовые! Иванов! Опять до утра в Интернете бродил?

2 ученик: Я не бродил. Я зависал…

Учитель: Ладно, иди к доске, Микрософт Офис!

1 ученик: Так он уже давным – давно писать разучился!

3 ученик: Пусть он вам лучше чего-нибудь на клавишах настучит!

Учитель: Число. Подпись.

2 ученик: Так, Людмила Николаевна, я ж вам сочинение уже давно сдал!

Учитель: А что-то я его не видела…

2 ученик: Так я ж его вам по Интернету послал. На ваш сайт!

Учитель: Ой, а где он у меня? По какому адресу?

Все: Даблъю, даблъю, даблъю, слобака, точка, ру!

Учитель: Не знаю. Может, какая собака его получила и даже проверила, может, даже и пятерку поставила. А я тебе, мой дорогой, ставлю за сочинение двоечку. Без права переписки! Так, а какой у нас сегодня день?

Все: Пятница!

Учитель: А по пятницам у нас какая проводится операция?

Все: Большая порка!

Учитель: Правильно, быстро все сдали дневники, каждый получит строгий выговор!

Все: За что?

Учитель: За все хорошее: за прогулы, за опоздания, за поведение. Еще продолжать…

1 ученик: Людмила Николаевна, ну откуда вы все про нас знаете?

2 ученик: Вы ж только что в школу пришли.

3 ученик: А вчера у вас выходной был!

Учитель: Да что там вчера! Вы еще не подумали, а я уже знаю, что вы через месяц сотворите!

Выпускник:

Вы, Людмила Николаевна, натура утонченная,

Достоевским увлеченная.

И Тургеневым, И Гоголем,

Влюблены в вас были многие.

Выпускник:

Желаем только счастья в мире света,

Здоровой и веселой быть при этом.

Поверьте, что года для вас – формальность,

Душою молоды, умом вы – гениальность.

Звучит песня

Участники предыдущей сценки уходят. Выходят Учитель биологии, три ученика, ученица с другом под ручку.

Учитель: Так начинаем урок биологии.

3 выпускник: Учитель биологии Кузьмина Мария Анатольевна.

4 выпускник: Считает, что, часто повторяя ученикам что-нибудь хорошее…

3 выпускник: Можно отучить их от чего-нибудь плохого!

Учитель: Тема урока «Курение вредит учению»

1 ученик: Ой, ну зачем вы напомнили! Теперь весь урок будет курить хотеться!

Учитель: Ничего, после моей лекции, вы, надеюсь, не будете курить!

2 ученик: Курить-то будем, но с каким отвращением!

Учитель: Ладно, не хотите про курение, записываем другую тему: «Наркомания мешает знаниям!»

Все: Есс!

Учитель: Сегодня вы должны были принести на урок для опытов своих любимых животных. Кто кого принес?

1 ученик: Я принес своего любимого зайчика! (Показывает)

2 ученик: А я принес своего любимого слоника! (Показывает)

3 ученик: А я принесла своего любимого крокодильчика! (Показывает)

Учитель: Петрова, а что это с тобой за ископаемое?

Ученица (под ручку с парнем): Это мой четвероногий друг!

Учитель: А из какого он класса? Кажется, из…

Ученица: Из класса млекопитающих!

Друг (делает страшную рожу): Хищников!

Учитель: Кошмар! Немедленно все эвакуируемся! Будем проводить урок на свежем воздухе.

Музыкальная перебивка. Все участники поворачиваются на 360 градусов.

Учитель: Вот смотрите, ребята, какое это у нас деревце?

Все: Дуб!

Учитель: Правильно. Смотрите, какой он чахлый, бледный, а почему?

1 ученик: А потому, что на переменках его вся школа обкуривает!

Учитель: Правильно, дети. Вот и вы такими будете, если не бросите курить.

2 ученик: О, блин, а я думаю, чего это у меня в кармане каждый день желуди и желуди. Значит, я постепенно в дуб превращаюсь?

Учитель: Ну конечно, в кого ж ты еще мог превратиться, не в кактус же?

Выпускник:

Марина Анатольевна,

Вы нам подарили и знанья, и силы,

За это хотим мы сказать вам: «Спасибо!»

Вы дверь отварили во взрослую жизнь,

И с вами по силам нам все рубежи!

Звучит песня

Участники сцены уходят. Музыкальная перебивка. Входят классный руководитель и два ученика.

Классный руководитель: Ага, попались? А где это вы были вчера на контрольной? Ну, я жду, адреса, явки, шифры, позывные!

1 ученик: Спокойно, Владимир Александрович, у нас на все есть справки…

2 ученик: … и объяснительные! (Показывает ворох бумажек.)

Музыка. Песня «Пять причин» И. Николаев.

Классный руководитель:

Как же это все произошло:

На урок полкласса не пришло,

В школу не явился ни один!

Все:

А у нас на это сто причин!

Первая причина – это мороз,

А вторая ухо, горло, нос,

Мальчики:

Третья причина – я не виноват:

Посылали нас в военкомат! (Маршируют.)

Девочки (машут цветочками):

Четвертая причина – это весна,

Не пускает в школу нас она.

Все:

Пятая причина – аппендицит,

А шестая просто зуб болит.

Седьмая и восьмая – упадок сил,

Никто меня с утра не покормил,

Девятая причина – это склероз,

Десятая причина – авитаминоз.

Одиннадцатая…

Классный руководитель: Стоп – стоп – стоп, вы что, думаете, я все ваши сто причин выслушивать буду? Значит, так, по каждой причине каждый пишет мне сочинение на 15 страниц в трех экземплярах. Последний срок через 15 минут!

5 выпускник: Пятнадцать минут спустя.

Классный руководитель: Принесли?

Все: Принесли.

Классный руководитель: По 15 страниц?

Все: По 15 страниц!

Классный руководитель: Что-то вы быстро справились!

1 ученик: Так у нас у всех сочинение состоит из одного только слова:

Все: Прогулял, прогулял, прогулял!

Классный руководитель: Криминал, криминал, криминал!

Звучит мелодия

Классный руководитель: Ох, наконец-то я довел их до 11 класса! Даже не верится, что мои ученики уже такие взрослые!

Звучит песня

Выпускник:

Дорогой наш, Владимир Александрович,

Как трудно было нам порой в пути,

Но вы всегда стояли с нами рядом.

Вы одобряли словом, жестом, взглядом,

И легче становилось нам идти.

Вы нас учили видеть красоту,

Передавали знания, уменья.

Спасибо вам за вашу доброту,

За вашу строгость, мудрость и терпение! Дарят цветы.

Звучит музыка на мотив песни «На поле танки грохотали».Выходит учитель истории и три ученика. Поют.

Учитель:

С утра, напившись валидола,

Даю открытый я урок.

Все:

А от мороза нашу школу

Закрыли тихо на замок!

Учитель:

Урок сегодня образцовый,

Возможно, будет Карамзин.

Все:

А из-за гриппа, может, снова

Отпустят нас на карантин!

Учитель:

О Бельведерском Аполлоне

Прочту вам лекцию сейчас.

Все:

А по гражданской обороне

Эвакуация у нас!

Учитель: Нет, ну так совершенно невозможно работать.

Выпускник: Учитель истории Светлана Сергеевна Дьяченко.

Выпускник: Заметила, что перед тем, как что-то выучить, дети обязательно чего-то не выучат!

Учитель: Только я запланирую что-нибудь интересное, сразу начинаются какие – то стихийные бедствия!

1 ученик: Для нас, Светлана Сергеевна, в школе бывает только одно стихийное бедствие…

Все: Контрольная!

Учитель: А на контрольной, тоже можно сделать что-нибудь интересное!

2 ученик: Вот мы и сделали – интересное – интересное! (Протягивает пакет.)

Учитель: Что тут? Деньги? Бомба?

3 ученик: Реферат. На тему: «Как нам спасти Россию». 4 тома.

Учитель: Ага, значит реферат. Где взял?

1 ученик: Где взял, где взял? Украл! В Интернете скачал!

Учитель: ты хоть сам его читал?

2 ученик: Рефераты качаются не для того, чтоб их читать, а для того, чтоб за них пятерки получать!

Все: Кто напишет реферат, тот получит автомат!

3 ученик (философски): Ну, кому автомат, а кому и пулемет!

Учитель: Хорошо, сдавай, я потом прочитаю.

1 ученик: да тут весь класс с рефератами, и у всех по 4 тома!

Учитель: Ой, у меня такое ощущение, ч то меня подключили к Интернету!

Все: так что, все автоматы?

Учитель: Нет, дети, автомат у меня только один!

Все: А остальным?

Учитель: А остальным полуавтоматы – по два с половиной балла!

Музыкальная перебивка. Учитель уходит.

Выпускник:

Кто, когда, зачем и сколько – даст на все она ответ.

При любой проблеме в жизни нужен нам ее совет.

Мы историю учили – древнюю и наших дней,

А теперь ее продолжить надо нам рукой своей.

Выпускник:

Уважаемая Светлана Сергеевна,

Как таблицу умноженья,

Будем помнить каждый раз

Битвы, даты и сраженья,

Ну, конечно же, и вас.

Дарят цветы. Звучит песня

Выходят учитель химии, три ученика и репортер.

Учитель: Нет – нет, не уговаривайте!

Выпускник: Учитель химии Людмила Валерьевна Дородова.

Выпускник: Заметила, что у школьников всегда не хватает времени, чтобы подготовиться к контрольной работе…

Выпускник: А для того, чтобы ее переписать, времени всегда хватает.

Учитель: Вы уже 10 раз переписываете эту контрольную – с вас достаточно!

1 ученик: Ну как же достаточно? Как достаточно? Первый раз я написала на 1 балл, второй раз – на 2 балла, с четвертой попытки получила «4»!

2 ученик: Это же затягивает, как наркотик!

Все: Химия – опиум для народа!

Учитель: Да, вот так. Я помню, один мой ученик переписывал, переписывал и…

Все: Стал наркоманом?

Учитель: Нет, стал доктором химических наук!

3 ученик: И правда! Мы на каждой контрольной делаем маленькое открытие!

1 ученик: Все синтезируют искусственный белок. А я синтезировал искусственный желток!

2 ученик: А я смешал калий, кальций и фосфор и получил новое вещество – какофос!

1 ученик: Которое является основой популярного напитка «Каки-Колы»!

3 ученик: А мы с Олегом придумали реакцию обмена: я ему даю списать домашку по алгебре, а он мне домашку по физике!

Репортер: Людмила Валерьевна! Пару слов для прессы. Поделитесь своим опытом. Как вам удается заинтересовать детей химией? Подтолкнуть их к научным открытиям?

Учитель: Ой, ну это же так элементарно! Просто у меня в классе под каждой лампоской на ниточках подвешены яблоки. (Сзади над головами учеников поднимаются яркие, крупные картонные яблоки). И когда ученик уже в пятый раз переписывает контрольную, я просто подрезаю ниточки. (Делает вид, что подрезает.)Яблочки падают, и…(Одно яблоко «падает» на голову ученика.)

2 ученик: О! Эврика! Я, кажется, понял, что такое Н2О!Прикиньте, пацаны, это же обыкновенная вода!

Музыкальная перебивка. Учитель уходит.

Выпускник:

Наша Людмила Валерьевна, как пророк,

Всегда вызывала к доске,

Когда не выучен урок.

Часто вы нас бранили,

Коль мы ничего не учили,

С трагическим видом вздыхали,

Когда мы у доски отвечали.

Выпускник:

Дорогая Людмила Валерьевна,

Жаль, Менделеева здесь нет,

Он вам сказал бы честно,

Химичите вы столько лет

Весьма небезуспешно.

Дарят цветы. Звучит песня на мотив

Музыкальная перебивка. Выходят учитель физики, девочка – зубрилка, 2 лентяя, ученица.

Учитель: Кто знает закон Архимеда?

Все: Я!!!

Зубрилка (тянет руку): Тело, погруженное в жидкость, выталкивает объем, равный объему этого тела.

1 лентяй: Ничего не выталкивает! Я вчера проверял!

Учитель: И как же ты проверял?

1 лентяй: Ну, я погрузил свое тело в ванну, сидел, сидел три часа, замерз и вылез.

Учитель: Ну и какое же ты сделал наблюдение?

1 лентяй: Я сделал наблюдение, что ЖКХ отключил воду. И горячую, и холодную.

Ученица: Ну и при чем же здесь Архимед?

2 лентяй: А вот даже и очень причем. Пусть он мне только попадется! Ученица: Что же он тебе плохого сделал?

2 лентяй: ну, я набрал полную ванну, погрузил туда свое тело…

Все: И что?

2 лентяй: Прибежали соседи и сказали, что у них с потолка натекло пять ведер воды!

Учитель (оживляясь): О! Какой можно сделать вывод?

2 лентяй: А вывод такой, что пусть это Архимед сам и ремонт делает!

Учитель: Иванов! Да Архимед – это же великий ученый древности!

Зубрилка (тянет руку): Он жил две тысячи лет назад!

Ученица: Ага, как-то он сидел в ванне, ему на башку упало яблоко, и он закричал: «Эврика»!

Учитель: Ну, и что же такое «Эврика»?

Зубрилка: Эврика означает «Нашел»!

Учитель: Ну, и что же он нашел?

2 лентяй: Не знаю, мыло, наверное.

Ученица: Или мочалку!

Учитель: Очень плохо, физики никто не знает, ставлю всем «2»!

1 лентяй: Ну спросите еще что-нибудь!

Все: Ну, Владимир Александрович!!!

Учитель: Хорошо. Чем можно измерить расстояние?

2 лентяй: Барометром!

Зубрилка (тянет руку): Барометр – это прибор для измерения давления!

1 лентяй: А вот мы можем измерить расстояние!

Учитель: Но как?!

Ученица: Ну, взять барометр, нести его, нести…

2 лентяй: Когда устанешь и захочешь выкинуть на фиг эту железяку…

1 лентяй: Тогда, значит, прошел целый километр!

Учитель: Что?

Ученица: А что, не так? Я все время эту физику с физкультурой путаю!

1 лентяй: Ну спросите еще что-нибудь!

2 лентяй: Я все знал, но забыл!

Зубрилка: А я все помню, но ничего не знаю!

Учитель: Ладно, при какой температуре кипит вода?

1 лентяй: Не помню, но точно знаю, что при температуре 40 градусов…

Все: Она превращается в водку!!!

Учитель: Все, у меня больше нет терпения с вами разговаривать – два, два, два!!!

Музыкальная перебивка. Звучит песня

Выпускник:

Владимир Александрович,

Загрузили вы наш класс

Физикой – наукой.

Выйдет Архимед из нас,

А может быть, и Ньютон.

Выпускник:

Нас учили мыслить и творить

Талант ваш замечательный:

Ведь лучшего не может быть,

Чем вы, преподавателя!

Спасибо за терпенье,

За искренность во всем,

Хотим сказать уверенно, Мы вас не подведем!

Дарят цветы.

Звучит музыка. Выходят учитель математики и 4 ученика.

Учитель: Так, признавайтесь, кто не сделал домашнее задание. За чистосердечное признание прибавлю 1 балл. Что, никто не сделал?

Все: Мы не поняли!

Учитель: Да что тут не понимать! Каждое частное решение дифференцированного уравнения является некоторой функцией одной переменной, которой в системе координат соответствует некоторая линия, называемая интегральной кривой данного дифференцированного уравнения. Понятно?

Все (с готовностью): Ага!!!

Учитель: Так, а теперь вопрос на засыпку: Как возвести число в квадрат?

1 ученица (выпаливает): Чтобы возвести число в квадрат, надо взять это число и обвести вокруг него квадрат!

Учитель: Бред! А как найти факториал?

2 ученица (кричит, как в рекламе): Да проще простого: Банк «Факториал» , улица Тверская, 156!

3 ученица: Мы приумножим ваши деньги!

Учитель: Петрова! Что ты там приумножишь? Сегодня ты только прибавишь!

3 ученица (кокетливо): Что к чему?

Учитель: К двойке по геометрии единицу по алгебре!

4 ученица: Ничего, мы к экзамену все выучим!

Учитель: Хорошо. Тяни билет. Что там у тебя?

4 ученица: 10 вагон, 25 место, верхняя полка!

Учитель: Ну, читай задание!

4 ученица: Задача. Учитель математики ставит в течение года 567 двоек, а учитель истории – 765 двоек. Вопрос сколько процентов учащихся получат аттестат? (Задумалась. Считает.) 100 %!

Учитель: К сожалению, ответ правильный!

Сценка.

Выпускник:

Математика – королева наук!

Без нее не плывут корабли,

Без нее не поделишь ни арка земли.

Даже хлеба не купишь,

Рубля не сочтешь,

Что по чем не узнаешь,

А узнав, не поймешь.

Выпускник:

Мы с Лобачевским не встречались

И с Софьей Ковалевской тоже,

Но то, как вы нас обучали,

Они завидовали все же.

Выпускник: Мы понимаем, как много вы для нас сделали. Спасибо вам, Любовь Михайловна. Вы к нам относились серьезно и строго – постараемся на подвести вас как педагога! Дарят цветы.

Звучит песня


Появляется Гарри Потер.

Гарри: А вот и детишки! А чем это ты тут занимаетесь?

1 ученик: Погружаемся и углубляемся!

Гарри: Во что погружаетесь и куда углубляетесь?

2 ученик: Погружаемся в английский язык…

3 ученик: И углубляемся в него же!

1 ученик: Сначала читали и переводили этикетки на жвачках и пиве…

2 ученик: Теперь вот переводим лэйбы на джинсах!

3 ученик: По шесть уроков каждый день!

1 ученик: Ведь без английского языка сейчас…

Все: Никуда?!

Сценка. Выходит учитель, два ученика и две ученицы, а так же завуч.

Голос: Так, предупреждаю: у нас сегодня на уроке завуч школы. (завуч кивает головой, рукой показывает: сидите, сидите.) Она ничего не понимает по-английски. Но хочет послушать, как вы отвечаете.

Учитель: Проверяем домашнее задание. Я так и поняла, что никто ничего! Лентяи, лоботрясы, неучи, лодыри, позорься теперь из-за вас. Петров! Что ты смотришь на меня, как кролик на удава. Отвечай, что ты знаешь об английском парламенте?

1ученик: Меня зовут Дима. Я учусь с 11 классом. Я сегодня дежурный.

Учитель: Достаточно. А теперь открыли книги на странице 55. Иванова, читай!

1 ученица: С днем рожденья тебя, с днем рожденья тебя, с днем рожденья тебя…

Учитель: Сидоров, продолжай!

2 ученик: Быть или не быть, быть или не быть, быть или не быть.

Учитель: А теперь краткий пересказ текста. Петров, пролепечи хоть что-нибудь!

1 ученик: Господа, подайте бывшему члену Государственной думы, я не ем уже 15 дней!

2 ученица: ты че, совсем сдурело, это ж по-французски! (Звонок.)

Учитель: Звонок! Ну все, бездельники, наконец-то звонок! Урок окончен!

Завуч: Ну, в общем, урок мне понравился. Читают дети бегло, говорят свободно, классику цитируют по-английски. В Европе мы не пропадем!

Все: Есс!!!

Звучит песня

Выпускник:

Ты порою нам кажешься странным:

Так не просто тебя покорять!

Иностранный язык, иностранный,

Как приятно тебя понимать!

Пусть чужой ты, но будешь ты ближе:

Есть учитель у нас мировой,

Дар учить ему послан был свыше –

Скоро будешь ты нам как родной!

Выпускник:

Нам с английским было туго,

Поломали мы язык.

Но зато теперь друг другу

Спросим просто: «Дую спик?»

Выпускник:

Анастасия Александровна, спасибо вам за терпение и усердие, с которым вы обучали нас английскому языку.

Дарят цветы.

Музыкальная перебивка. Выходят Малахов, завхоз, учитель информатики, врач, ученики.

Малахов: Внимание, внимание, наши камеры установлены в кабинете информатики. Именно отсюда мы ведем сегодня нашу передачу.

Все: «Большая порка»!

Малахов: И первый гость нашей студии – завхоз школы! Наталья Федоровна! Кто в школе, по вашему мнению, больше всего заслуживает большой порки?

Завхоз: Кто, кто, да конечно, учитель информатики вместе со своими хакерами. Электричество палят, мышей поразводили ,мыши у них все ковры погрызли!

Учитель: Да это же не ковры, а коврики для мышек!

Завхоз: Да стрихнину вашим мышам надо, а не ковриков!

Малахов: Ситуация накаляется, и второй гость нашей студии – медицинский работник школы!

Мед. работник (выходит): Так, где дети?

Учитель: Да вот же дети, в чате сидят!

Мед. работник: Все ясно - в школе эпидемия. Компьютерная лихорадка! Безобразие! Паутину развели!

Учитель: Да это же Всемирная паутина, Глобальная!

Мед. работник: Ничего не знаю. Значит так: кабинет опечатать, компьютеры проспиртовать, детей простерилизовать!

Завхоз: Или наоборот: компьютеры простерилизовать, детей проспиртовать!

Малахов: Обстановка накаляется с каждой минутой. Пришло время спросить детей.

1 ученица: Наталья Федоровна, я с таким парнем познакомилась, можно я ему школьное мыло дам, а то у меня своего нету.

Завхоз: Я те дам школьное, а я думаю, куда это мое хозяйственное мыло с умывальников каждый день пропадает, а они его, оказывается, женихам в Интернете раздают!

2 ученица: Да мыло это же е – мэйл, его в Интернете навалом!

Завхоз: А вы все из дому – нет, нет, чтобы в дом, чтоб в школу родную!

Учитель: Ой, Иванова, а кто это с тобой?

Рядом с Ивановой появляется вирус, обнимает ее за талию.

3 ученица: Да вирус какой –то прицепился!

Мед. работник: Внимание! Внимание! Биологическая тревога! Всем срочно надеть маски!

2 ученица: Да это ж виртуальный вирус, он для людей незаразный! (Гладит Вируса по голове.)

Врач: Все вирусы заразны. От них можно заболеть гриппом, ангиной и даже … свинкой!

Вирус: Я новый компьютерный вирус! Я новая компьютерная бомба!

Завхоз: А мы тебя дустом посыплем, и будешь ты у нас не бомба, а так, пистон простой! (Сыплет на вируса конфетти из коробки с надписью «Яд», вирус исчезает.)

Малахов: Итак, слово детям: есть ли жизнь без компьютеров?

Все: Нету!!!

Поют частушки

Выпускник:





27


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.