Сценарий выпускного вечера для учащихся 11 класса
Выпускной бал
11 класс
Звучит классическая музыка. Фанфары. Выходят ведущие.
1 ведущий:
Было все, как будто бы вчера,
И учитель первый и уроки.
А теперь прощаться им пора
С детством перед дальнею дорогой.
2 ведущий:
Не забыть уже ребятам школьный дом,
Всех учителей и все предметы.
Добротой, заботой и теплом
Каждый день здесь были все согреты…
1 ведущий: Добрый вечер!
2 ведущий: Здравствуйте!
1 ведущий: Мы рады приветствовать сегодня в этом уютном школьном дворе наших самых знающих и понимающих учителей!
2 ведущий: Самую строгую и авторитетную администрацию!
1 ведущий: Самых знаменитых и долгожданных гостей, в числе которых:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 ведущий: Самых любящих и самых любимых родителей!
1 ведущий: И, конечно же, наших самых умных, самых выдающихся и самых замечательных выпускников Успенской средней общеобразовательной школы!
2 ведущий: Итак, дорогие дамы и господа, мы начинаем долгожданный и неповторимый заключительный праздник «Выпускники 2012!». Аплодисменты!
1 ведущий:
Время пришло уходить навсегда,
Время прощания с детством веселым.
Бал выпускной, вы явились сюда,
Чтобы проститься с друзьями и школой.
2 ведущий: Внимание! Торжественный момент: я приглашаю выпускников.
Под музыку и аплодисменты выходят юноши.
1 юноша: Джентльмены, мы кого – то ждем?
2 юноша: В самом деле, сер, почему мы не начинаем?
3 юноша: Да, почему мы не открываем наш вечер?
4 юноша: Джентльмены! Учитывая важность и торжественность нашего вечера, мы без наших леди не начнем.
5 юноша: Так, где же они?
1 юноша: Джентльмены! Истинные леди могут себе позволить опоздать минут на 15.
2 юноша: Мы ждем, волнуемся и вот…
3 юноша: Истинные леди не опаздывают. Они задерживаются.
4 юноша: Тише! Тише! Джентльмены, кажется, они идут.
5 юноша: Приготовимся к встрече. Они уже идут.
Юноши встречают девушек.
1 юноша:
Аромат роз и лилий веет,
Отражаясь в глубине зеркал,
Девушки воздушные, как феи,
Входят, чуть дыша в нарядный двор.
Кажется, их нет милей и краше,
Только счастье ждет их впереди!
Школьный бал, как первый бал Наташи,
Полон, ожидания, любви.
Девушки, вместе с юношами входят в зал.
2 юноша: Леди и джентльмены! Разрешите теперь начать наш вечер?!
Звучит песня на мотив песни «Понимаешь»
1 юноша:
Понимаешь, сколько лет я рядом был,
Понимаешь, я ведь это не ценил,
Ты прости мне, что учебник твой порвал,
На уроках приставал. Понимаешь…
1 девушка:
Знаешь, Костя, очень грустно мне сейчас,
Понимаешь, это все в последний раз,
Завершилась лента школьного кино,
Наше детство вдруг прошло! Понимаешь…
Вместе:
И выпускной, понимаешь, уже выпускной,
И навсегда мы из школы уходим с тобой,
Но не забыть наши детские сны,
Нашу дружбу и наши мечты.
Много школе своей мы должны, понимаешь!
Но не забыть наши детские сны,
Нашу дружбу и наши мечты.
Много школе своей мы должны, понимаешь!
Понимаешь!
2 юноша:
Понимаешь, я с английского сбежал,
Понимаешь, ничего тогда не знал,
(имя девочки), знаешь, о зачете я забыл
И билеты не учил, понимаешь, понимаешь?
2 девушка:
Понимаешь, ты ушел, а я ждала,
Понимаешь, я шпаргалку принесла,
Ты же знаешь, что не брошу я в беде,
Помогу всегда тебе.
Вместе:
И выпускной, понимаешь, уже выпускной,
И навсегда мы из школы уходим с тобой,
Но не забыть наши детские сны,
Нашу дружбу и наши мечты.
Много школе своей мы должны, понимаешь!
Но не забыть наши детские сны,
Нашу дружбу и наши мечты.
Много школе своей мы должны, понимаешь!
Понимаешь!
3 девушка:
Понимаешь, мне недавно снился сон,
Понимаешь, мы за партою вдвоем,
Представляешь, это алгебра была,
Ты вот – вот получишь два, понимаешь, понимаешь?
3 юноша:
Понимаешь, вот такой я был дурак,
Понимаешь, и решал я все не так,
Понимаешь, не учил уроки зря,
Ты прости, прости меня.
Вместе:
И выпускной, понимаешь, уже выпускной,
И навсегда мы из школы уходим с тобой,
Но не забыть наши детские сны,
Нашу дружбу и наши мечты.
Много школе своей мы должны, понимаешь!
Но не забыть наши детские сны,
Нашу дружбу и наши мечты.
Много школе своей мы должны, понимаешь!
Понимаешь!
1 выпускник:
Как взволнованы мы этой встречей!
Радость, смущенье – на каждом лице.
Наступил он – прощальный наш вечер,
Собрались мы на школьном дворе.
2 выпускник:
Во дворе, знакомом до боли,
Ставшим всем нам родным.
И слова благодарности школе
Зреют в мыслях и в душах у нас.
3 выпускник:
Одиннадцать лет как в сказке в миг один пролетели
Солнечным дождем над землей.
Незаметно мы повзрослели,
И вот уже – бал выпускной.
И пусть закончен урок,
Будет слышен звонок
В нашем сердце,
И нам суждено
Вечно помнить счастливое детство…
4 выпускник:
Детство милое, беззаботное,
Грозы, дождики мимолетные,
Улыбается солнце радостно…
Детство – мир веселого праздника!
Жаль, что все – таки оно кончается.
Юность с детством сегодня встречаются!
Звучит песня
5 выпускник:
Выпускной – удивительный вечер!
Сегодня прощается с детством наш класс.
Мы расправим гордые плечи!
Блещут звезды в созвездии глаз!
Проходите! Мы ждем с нетерпеньем!
Будет праздник на славу у нас!
Выпускной – это радость, волненье…
Проходите! Мы ждем!
6 выпускник:
Музыка и светлые одежды –
Вечер выпускной неповторим!
Верится: исполнятся надежды
И мечты не обратятся в дым.
И учителей родные лица,
И друзей веселые глаза –
Вечер выпускной не повторится,
Прошумев, как вешняя гроза!
7 выпускник:
Запомните этот день!
Запомните этот час!
Сегодня особый праздник,
Последний школьный праздник для нас!
8 выпускник:
Мы оглянуться не успели –
А детство босоногое прошло.
Звонки, и первый, и последний, отзвенели,
И вот сегодня – это торжество…
9 выпускник:
Как быстро годы пролетели,
Их не вернуть назад!
Растерянные и счастливые,
Мы стоим перед вами,
И чувства неповторимые
Не выразить словами!
10 выпускник:
В этот теплый и ласковый вечер
Нам, конечно, взгрустнется с тобой:
Это наша последняя встреча,
Это наш с тобой бал выпускной.
Звучит песня на мотив песни «Ах этот вечер – лукавый миг…»
Вот школа как школа и лица как лица вокруг.
Но время приходит и все изменяется вдруг.
На лицах родных чуть мерцает таинственный грим,
Прощаться со школой придется, но мы не хотим.
П-в:
Мы сегодня танцуем вальс,
Ведь детство тайно ушло от нас,
И не скрывая любовь и грусть,
Я точно знаю, что скоро вернусь…
Пусть свечи зажгутся, горят пусть они до утра.
Пусть снова начнутся для нас все дороги добра.
И пусть эта ночь будет самой волшебной для нас,
Ведь в ней наша жизнь, в ней последний наш школьный вальс!
П-в:
Ах, этот вечер – лукавый маг!
Одетый вечно, в лиловый фрак.
Погаснут свечи, настигнет грусть,
Но в нашу школу я вновь вернусь.
Нельзя в этом мире пройти, не оставив следа.
И школа, конечно, запомнит нас всех навсегда.
И новые дети, сюда в сентябре прибегут,
Но нас не забудут, я знаю, нас любят и ждут.
П-в:
Наш вальс прощальный – лукавый миг.
Прощанья речи, парадный фрак.
Погаснут свечи, уйдет любовь,
И грусть на плечи нам ляжет вдруг.
Выпускники танцуют вальс.
11 выпускник:
Сегодня грустный день у нас.
Вальс покружил всех нас.
12 выпускник:
И мы печалимся о том,
Что покидаем школьный дом,
13 выпускник:
Где детство, юность наши, шли,
Где мы мужали и росли,
14 выпускник:
Учились, радовались, пели,
Лентяйничали и в окно смотрели.
15 выпускник:
С ошибками диктант писали,
16 выпускник:
Со «шпорами» зачет сдавали.
1 выпускник:
Учителя от нас стонали.
2 выпускник:
Со скрипом тройки выставляли.
3 выпускник:
И хоть учителей любили.
4 выпускник:
Но за спиной порой бранили
5 выпускник:
За то, что мучили порой,
6 выпускник:
Эйнштейнов делали из нас.
7 выпускник:
А мы прогуливать любили,
8 выпускник:
Смеялись, спорили, дурили.
9 выпускник:
Впервые в школе мы влюбились,
10 выпускник:
Друг с другом в классе подружились,
11 выпускник:
Как личность мы здесь сложились.
12 выпускник:
Теперь все это позади,
13 выпускник:
А сколько будет впереди
Трудов, исканий и забот?
14 выпускник:
И нам, конечно, повезет?!
15 выпускник:
Мечты все наши сбудутся,
А школа не забудется.
16 выпускник:
И наши школьные года
Все:
Мы не забудем никогда!
1 выпускник:
Побледнели, похудели!
Нам уроки надоели!
Говорят, за одиннадцать лет
Мы забыли божий свет!
За окном зима иль осень-
Мы совсем не замечали.
Ведь уроков – аж, по восемь!
Боже мой, когда ж мы спали?
2 выпускник:
Школа – трудная работа,
Уставали, просто жуть.
Нам ведь даже по субботам
Не давали отдохнуть.
3 выпускник:
Что, отмучились? Решили
Отоспитесь теперь всласть?
Нам же точно доложили –
Драма только началась.
Оценить ученье чтобы,
Мы дождемся результатов.
Показателем учебы
Будут наши аттестаты.
4 выпускник:
Друзья! Священный храм науки
Мы покидаем сегодня навсегда.
Постигли мы наук святые звуки.
Нас вручат аттестат – плод нашего труда!
5 выпускник:
Выходят в люди бывшие ребята,
Экзаменов смирив десятый вал,
И зрелость подтверждают аттестаты,
Которые, вручает школа нам.
Звучит песня на мотив песни «Школьные годы чудесные»
В первый погожий сентябрьский денек
Кажутся милыми школьные своды.
Лучший учитель, любимый урок –
Так начинаются школьные годы.
П-в:
Школьные годы чудесные,
С дружбою, с книгою, с песнею,
Как они быстро летят!
Их не воротишь назад.
Разве они пролетят без следа?
Нет, не забудет никто никогда
Школьные годы!
Первый урок уже можно проспать
(Нет настроенья, плохая погода),
Можно с контрольной всем классом сбежать.
Так продолжаются школьные годы.
П-в.
Школьные дни очень быстро летят,
Тянет все чаще детей на свободу.
Вручит директор и нам аттестат –
Так и кончаются школьные годы!
П –в.
1 ведущий: Уважаемые коллеги, родители, гости! Сегодня наши выпускники получат аттестаты, первую путевку во взрослую жизнь.
2 ведущий: Внимание! Торжественная церемония вручения аттестатов о среднем полном общем образовании выпускникам Успенской средней общеобразовательной школы объявляется открытой.
Звучит Гимн РФ.
1 ведущий:
Звучат фанфары в вашу честь, ребята!
Тем более что повод есть:
Ваш аттестат – итог учебы в школе.
Поэтому директору хотим мы слово дать.
2 ведущий: Право вручить аттестаты выпускникам 2012 года предоставляется директору школы Л.В. Дородовой.
Идет вручение аттестатов.
Звучит песня на мотив песни «Граница»
Наконец – то нам, ребята,
Всем раздали аттестаты,
Ясно всем, как дважды два –
Выпускается, братва!
Остается на прощанье
Нам оставить пожеланья
От души и сердца вам,
Дорогим учителям.
П-в:
Чтоб всего добиться,
Хорошо трудиться,
На детей не злиться
И не простудиться.
Чтоб была зарплата,
Как у депутата,
Чтобы в жизни личной
Было все отлично.
1 ведущий:
Много будет в этом зале
Светлых лиц и добрых слов,
Все сейчас хотят поздравить
Дорогих выпускников!
2 ведущий: Слово предоставляется главе администрации Успенского муниципального образования Головенкину А.В.
1 ведущий: Слово предоставляется
2 ведущий: Слово предоставляется
1 ведущий: Слово предоставляется
2 ведущий: Слово предоставляется
1 ведущий: А теперь проститься с выпускниками хотят их младшие товарищи!
1.
Попросил я маму взять меня с собой
На последний бал, на вечер выпускной.
Вроде был я там не хуже всех ребят,
Но директор мне не выдал аттестат.
2.
Президенту письмецо я напишу,
Взять меня в выпускники я попрошу,
Математику немного подучу,
И медаль я золотую получу.
3
Если спросят у меня дружки,
Где же лучшие в стране выпускники?
Скажем, смело, им такие вот слова:
Вместе:
Ну, конечно, в нашей школ, в Успенской школе, дорогой!
2 ведущий:
Мамы и папы, братья и сестры,
Бабушки, дедушки, дяди и тети
Тоже внесли свой существенный вклад,
Чтоб выпускник получил аттестат.
1 ведущий: Слово предоставляется родителям!
Выступление родителей.
7 выпускник:
Все годы школьные растаяли, как дым,
А впереди – на все четыре стороны дорога.
Сказать хорошее, друг другу поспешим –
И в дальний путь уйдем от школьного порога!
8 выпускник:
За эти годы вместе пережили
Мы столько поражений и успехов!
А сколько, тем прошли, задач решили,
А сколько слез, презрений, боли, смеха…
9 выпускник:
Этапы школьного пути
Сегодня в шутку, не серьезно,
Мы постараемся пройти
И вспомнить разные курьезы.
10 выпускник: Все книги прочитаны, стихи все рассказаны.
11 выпускник: И все теоремы успешно доказаны.
12 выпускник: Осталось нам в детство на миг оглянуться.
13 выпускник: Быть может, заставить и вас улыбнуться.
14 выпускник: Мы вспомним уроки, звонки, переменки…
15 выпускник: Тетради, журналы, забытую сменку…
16 выпускник: И дружбу навек, и шальные приколы.
1 выпускник: Все то, что составит понятие «Школа»!
2 выпускник: Прощальный концерт перед дальней дорогой.
3 выпускник: Мы посвящаем своим педагогам!
Музыка. Все выпускники выстраиваются на сцене в две шеренги, поют.
4 выпускник: Одиннадцать лет, долгих, одиннадцать лет мы провели в заключении!
5 выпускник: Отказывали себе во всем…
6 выпускник: В лишней прогулке…
7 выпускник: В дискотеке…
8 выпускник: В лишней интересной книжке!
9 выпускник: И вот она, эта торжественная минута!
Все: На свободу с чистой совестью!
Первая шеренга раздвигается, выходят три Зэка.
10 выпускник: Условно-досрочное освобождение…
11 выпускник: Мученики просвещения и науки…
12 выпускник: Новая генерация…
Все: Выпускники 2012 года!!!
Музыка. Звучит песня на мотив песни «Я милого узнаю по походке»
Все (поют):
Я завуча узнаю по походке,
Директора узнаю по следам,
1 зэк показывает следы снежного человека
Погоду знаю по метеосводке,
А школу узнаю по кирпичам!
Эх, по белым кирпичикам!
1 зэк (показывает фотография классного руководителя)
А милого узнаю я по фотке,
Оставил мне он каточку свою!
Все (поют):
А милого узнаем мы по фотке
Оставил нам он карточку свою!
1 зэк: И свобода нас примет радостно у входа!
2 зэк: Вот он, этот сладкий воздух свободы!
3 зэк: Сто путей и сто дорог для нас открыты!
Появляется Гарри Поттер с милицейским жезлом.
Гарри: У вас, пацаны, только две дороги: или опять сядете лет на пять в институт, или бессрочные каторжные работы до конца ваших дней. Вот вам и вся ваша свобода!
1 зэк: Ой, мне че -то опять так в школу захотелось!
2 зэк: Эй, пустите нас обратно!
Уборщица: Ну, что колотишься, что колотишься? Только вчера ты что кричал?
3 зэк: Школа – это тюрьма народов!
Уборщица: А сегодня что?
Гарри: А сегодня для нас школа – это пир ума!
Уборщица: Ну, вот и нет вам теперь места на этом пиру. Ой, пире. Ой, пюре…
Гарри: Для магии ничего невозможного нет!
Уборщица: А это еще что за сорокаградусный Джин школьного разлива?
Гарри: Я не Джин. Я Гарри Потер - великий маг и волшебник!
Уборщица: А чем же ты докажешь, что ты маг и волшебник?
Гарри: А у меня вот волшебная палочка есть! (Показывает полосатый жезл)
Уборщица (Размахивает шваброй): У меня тоже есть для тебя волшебная шваброчка! Щас как взмахну ей…
Гарри: И мы перенесемся в первый класс! (Убегает)
Музыка.
Появляются 8 «первоклассников», один – с большой пластмассовой машинкой на веревочке.
Учитель: Здравствуйте, первоклассники! Начинаем наш первый в жизни урок!
1 выпускник: Первые учителя Плишкина Марина Михайловна и Суслова Елена Анатольевна. Давно заметили, что любовь к учебе можно представить в виде дроби…
2 выпускник: Чем старше класс, тем меньше абсолютное значение…
1 ученик: Марина Михайловна, а у нас экзамены будут?
Учитель: Будут, будут.
1 ученик: А тесты и срезы будут?
Учитель: Будут, будут.
3 ученик: Елена Анатольевна, а как правильно: у рыбей нет зубей…
4 ученик: У рыбов нет зубов…
5 ученик: Или у рыб нет зуб?
6 ученик: Марина Михайловна, а что у нас сегодня на обед?
7 ученик: Елена Анатольевна, а можно мне выйти?
8 ученик: Марина Михайловна, а нам за хорошую учебу орден дадут?
Учитель не успевает отвечать, поворачивая голову то к одному, то к другому ученику.
Учитель: Ну, не орден, но медаль точно дадут. Только сначала надо научиться рисовать палочки: 20 палочек с наклоном влево и 20 палочек с наклоном вправо.
1 ученик: Ой, а я не знаю, где лево, а где право!
2 ученик: А я не умею считать до 20!
3 ученик: А у меня нету ручки!
4 ученик: А я забыл тетрадь!
5 ученик: Ну что вы к учительнице пристали? Она у нас сейчас в обморок упадет!
6 ученик: Значит так, кто еще задаст вопрос, будет иметь дело со мной! У меня папа милиционер!
7 ученик: А у меня папа шофер!
8 ученик: А у меня папа начальник!
Учитель: Так, дети, построились парами. Нам пора идти на прогулку!
Ученики (Хором): Ура! (Уходят, взявшись за руки)
Музыкальная перебивка. Выходят «мальчик» и «девочка»
Мальчик: О,(имя), привет. Ну как тебе первый раз в первом классе?
Девочка: Да ничего, только училка такая забывчивая. Спрашивает по сто раз одно и то же и сразу забывает. Сколько будет два плюс два, сколько будет два плюс два? Прикинь, на доске написала «два плюс два равно 4» и тут же забыла, и опять спрашивает и спрашивает…
Мальчик: А нас ваще запрессовала! Заставила единый государственный экзамен по пению писать. Так у нас все творческое задание выбрали, на 5 баллов. А там надо было симфонию написать или оперу, так у нас и опера получилась, и симфония!
Девочка: Ага, поняла, вы такую симфонию сочинили, что пришли два опера и оштрафовали школу за превышение уровня шума в микрорайоне! (Уходят)
Музыкальная перебивка. Учитель с первоклассниками возвращается..
Музыка. Песня «Робот» (Тату)
Учитель: Так, дети, сегодня мы будем сдавать технику чтения. Белов, иди, сдавай!
1 ученик (поднимает с пола машинку, протягивает учителю): А можно я вам сначала технику сдам, а потом чтение?
Учитель: Ну, сдавай! (Берет машинку). Так. К доске пойдет… Измайлов. Читай!
2 ученик: А я это читать не буду!
Учитель: Это почему?
2 ученик: А я умею читать только слова из трех букв!
Учитель: Где ж я тебе найду такой текст?
3 ученик: Где, где? В Караганде. Иди отсюда, двоечник несчастный! Можно, я сдам первый?
Учитель: Ну давай!
3 ученик: Абэвэгэдэ, екэлэмэнэ, епэрэсэтэ.
Учитель: Стоп – стоп – стоп. Ну, к чему такая скорость? Ты же ничего не понял из того, что прочитал.
3 ученик: Я все понял, могу пересказать дословно!
Учитель: Ну, перескажи!
3 ученик: Абвгд, екэлэмэнэ, епэрэсэтэ!
Все: Есс!!!
Учитель: Так, слушайте условие задачи: у Маши было две конфеты, а у Леры три конфеты…
1 ученик: Ой, тут нужно прибавлять: две девочки плюс пять конфет, получится семь.
Учитель: Вопрос: сколько конфет у них отнял Женя?
2 ученик: А, тогда надо отнимать: две девочки минус пять конфет, получится пять конфет у Жени!
3 ученик: Ой, а у меня Жене досталось ноль конфет и три фонаря! (Сзади выглядывает Женя с синяками под глазом)
Учитель: Вот видите, сколько разных решений имеет самая простая задачка. Все работали творчески, а значит, все получили…
Все: По 5 баллов!
Выпускник:
Дорогие наши, марина Михайловна и Елена Анатольевна,
Хорошие наши, родные,
Пусть радость не покинет ваших глаз,
И пусть ученики другие
Будут лучше и добрее нас!
Выпускник:
Я к вам всем сердцем обращаюсь,
На мысли я себя ловлю:
Поверьте, я не притворяюсь.
Я каждого из вас люблю!
Все поют.
Музыкальная перебивка. Выходят Учитель русского языка и три ученика.
Учитель: Так, дорогие товарищи партизаны, начиная допрос по домашнему заданию.
1 выпускник: Учитель русского языка Людмила Николаевна Симонова…
2 выпускник: Изобрела новый тип урока…
1 выпускник: Урок строгого режима!
Учитель: Сидоров, когда ты мне сдашь 13 стихотворений?
1 ученик: Ой, Людмила Николаевна, в конце года все сдам, оптом!
Учитель: Хорошо, только и оценки будут оптовые! Иванов! Опять до утра в Интернете бродил?
2 ученик: Я не бродил. Я зависал…
Учитель: Ладно, иди к доске, Микрософт Офис!
1 ученик: Так он уже давным – давно писать разучился!
3 ученик: Пусть он вам лучше чего-нибудь на клавишах настучит!
Учитель: Число. Подпись.
2 ученик: Так, Людмила Николаевна, я ж вам сочинение уже давно сдал!
Учитель: А что-то я его не видела…
2 ученик: Так я ж его вам по Интернету послал. На ваш сайт!
Учитель: Ой, а где он у меня? По какому адресу?
Все: Даблъю, даблъю, даблъю, слобака, точка, ру!
Учитель: Не знаю. Может, какая собака его получила и даже проверила, может, даже и пятерку поставила. А я тебе, мой дорогой, ставлю за сочинение двоечку. Без права переписки! Так, а какой у нас сегодня день?
Все: Пятница!
Учитель: А по пятницам у нас какая проводится операция?
Все: Большая порка!
Учитель: Правильно, быстро все сдали дневники, каждый получит строгий выговор!
Все: За что?
Учитель: За все хорошее: за прогулы, за опоздания, за поведение. Еще продолжать…
1 ученик: Людмила Николаевна, ну откуда вы все про нас знаете?
2 ученик: Вы ж только что в школу пришли.
3 ученик: А вчера у вас выходной был!
Учитель: Да что там вчера! Вы еще не подумали, а я уже знаю, что вы через месяц сотворите!
Выпускник:
Вы, Людмила Николаевна, натура утонченная,
Достоевским увлеченная.
И Тургеневым, И Гоголем,
Влюблены в вас были многие.
Выпускник:
Желаем только счастья в мире света,
Здоровой и веселой быть при этом.
Поверьте, что года для вас – формальность,
Душою молоды, умом вы – гениальность.
Звучит песня
Участники предыдущей сценки уходят. Выходят Учитель биологии, три ученика, ученица с другом под ручку.
Учитель: Так начинаем урок биологии.
3 выпускник: Учитель биологии Кузьмина Мария Анатольевна.
4 выпускник: Считает, что, часто повторяя ученикам что-нибудь хорошее…
3 выпускник: Можно отучить их от чего-нибудь плохого!
Учитель: Тема урока «Курение вредит учению»
1 ученик: Ой, ну зачем вы напомнили! Теперь весь урок будет курить хотеться!
Учитель: Ничего, после моей лекции, вы, надеюсь, не будете курить!
2 ученик: Курить-то будем, но с каким отвращением!
Учитель: Ладно, не хотите про курение, записываем другую тему: «Наркомания мешает знаниям!»
Все: Есс!
Учитель: Сегодня вы должны были принести на урок для опытов своих любимых животных. Кто кого принес?
1 ученик: Я принес своего любимого зайчика! (Показывает)
2 ученик: А я принес своего любимого слоника! (Показывает)
3 ученик: А я принесла своего любимого крокодильчика! (Показывает)
Учитель: Петрова, а что это с тобой за ископаемое?
Ученица (под ручку с парнем): Это мой четвероногий друг!
Учитель: А из какого он класса? Кажется, из…
Ученица: Из класса млекопитающих!
Друг (делает страшную рожу): Хищников!
Учитель: Кошмар! Немедленно все эвакуируемся! Будем проводить урок на свежем воздухе.
Музыкальная перебивка. Все участники поворачиваются на 360 градусов.
Учитель: Вот смотрите, ребята, какое это у нас деревце?
Все: Дуб!
Учитель: Правильно. Смотрите, какой он чахлый, бледный, а почему?
1 ученик: А потому, что на переменках его вся школа обкуривает!
Учитель: Правильно, дети. Вот и вы такими будете, если не бросите курить.
2 ученик: О, блин, а я думаю, чего это у меня в кармане каждый день желуди и желуди. Значит, я постепенно в дуб превращаюсь?
Учитель: Ну конечно, в кого ж ты еще мог превратиться, не в кактус же?
Выпускник:
Марина Анатольевна,
Вы нам подарили и знанья, и силы,
За это хотим мы сказать вам: «Спасибо!»
Вы дверь отварили во взрослую жизнь,
И с вами по силам нам все рубежи!
Звучит песня
Участники сцены уходят. Музыкальная перебивка. Входят классный руководитель и два ученика.
Классный руководитель: Ага, попались? А где это вы были вчера на контрольной? Ну, я жду, адреса, явки, шифры, позывные!
1 ученик: Спокойно, Владимир Александрович, у нас на все есть справки…
2 ученик: … и объяснительные! (Показывает ворох бумажек.)
Музыка. Песня «Пять причин» И. Николаев.
Классный руководитель:
Как же это все произошло:
На урок полкласса не пришло,
В школу не явился ни один!
Все:
А у нас на это сто причин!
Первая причина – это мороз,
А вторая ухо, горло, нос,
Мальчики:
Третья причина – я не виноват:
Посылали нас в военкомат! (Маршируют.)
Девочки (машут цветочками):
Четвертая причина – это весна,
Не пускает в школу нас она.
Все:
Пятая причина – аппендицит,
А шестая просто зуб болит.
Седьмая и восьмая – упадок сил,
Никто меня с утра не покормил,
Девятая причина – это склероз,
Десятая причина – авитаминоз.
Одиннадцатая…
Классный руководитель: Стоп – стоп – стоп, вы что, думаете, я все ваши сто причин выслушивать буду? Значит, так, по каждой причине каждый пишет мне сочинение на 15 страниц в трех экземплярах. Последний срок через 15 минут!
5 выпускник: Пятнадцать минут спустя.
Классный руководитель: Принесли?
Все: Принесли.
Классный руководитель: По 15 страниц?
Все: По 15 страниц!
Классный руководитель: Что-то вы быстро справились!
1 ученик: Так у нас у всех сочинение состоит из одного только слова:
Все: Прогулял, прогулял, прогулял!
Классный руководитель: Криминал, криминал, криминал!
Звучит мелодия
Классный руководитель: Ох, наконец-то я довел их до 11 класса! Даже не верится, что мои ученики уже такие взрослые!
Звучит песня
Выпускник:
Дорогой наш, Владимир Александрович,
Как трудно было нам порой в пути,
Но вы всегда стояли с нами рядом.
Вы одобряли словом, жестом, взглядом,
И легче становилось нам идти.
Вы нас учили видеть красоту,
Передавали знания, уменья.
Спасибо вам за вашу доброту,
За вашу строгость, мудрость и терпение! Дарят цветы.
Звучит музыка на мотив песни «На поле танки грохотали».Выходит учитель истории и три ученика. Поют.
Учитель:
С утра, напившись валидола,
Даю открытый я урок.
Все:
А от мороза нашу школу
Закрыли тихо на замок!
Учитель:
Урок сегодня образцовый,
Возможно, будет Карамзин.
Все:
А из-за гриппа, может, снова
Отпустят нас на карантин!
Учитель:
О Бельведерском Аполлоне
Прочту вам лекцию сейчас.
Все:
А по гражданской обороне
Эвакуация у нас!
Учитель: Нет, ну так совершенно невозможно работать.
Выпускник: Учитель истории Светлана Сергеевна Дьяченко.
Выпускник: Заметила, что перед тем, как что-то выучить, дети обязательно чего-то не выучат!
Учитель: Только я запланирую что-нибудь интересное, сразу начинаются какие – то стихийные бедствия!
1 ученик: Для нас, Светлана Сергеевна, в школе бывает только одно стихийное бедствие…
Все: Контрольная!
Учитель: А на контрольной, тоже можно сделать что-нибудь интересное!
2 ученик: Вот мы и сделали – интересное – интересное! (Протягивает пакет.)
Учитель: Что тут? Деньги? Бомба?
3 ученик: Реферат. На тему: «Как нам спасти Россию». 4 тома.
Учитель: Ага, значит реферат. Где взял?
1 ученик: Где взял, где взял? Украл! В Интернете скачал!
Учитель: ты хоть сам его читал?
2 ученик: Рефераты качаются не для того, чтоб их читать, а для того, чтоб за них пятерки получать!
Все: Кто напишет реферат, тот получит автомат!
3 ученик (философски): Ну, кому автомат, а кому и пулемет!
Учитель: Хорошо, сдавай, я потом прочитаю.
1 ученик: да тут весь класс с рефератами, и у всех по 4 тома!
Учитель: Ой, у меня такое ощущение, ч то меня подключили к Интернету!
Все: так что, все автоматы?
Учитель: Нет, дети, автомат у меня только один!
Все: А остальным?
Учитель: А остальным полуавтоматы – по два с половиной балла!
Музыкальная перебивка. Учитель уходит.
Выпускник:
Кто, когда, зачем и сколько – даст на все она ответ.
При любой проблеме в жизни нужен нам ее совет.
Мы историю учили – древнюю и наших дней,
А теперь ее продолжить надо нам рукой своей.
Выпускник:
Уважаемая Светлана Сергеевна,
Как таблицу умноженья,
Будем помнить каждый раз
Битвы, даты и сраженья,
Ну, конечно же, и вас.
Дарят цветы. Звучит песня
Выходят учитель химии, три ученика и репортер.
Учитель: Нет – нет, не уговаривайте!
Выпускник: Учитель химии Людмила Валерьевна Дородова.
Выпускник: Заметила, что у школьников всегда не хватает времени, чтобы подготовиться к контрольной работе…
Выпускник: А для того, чтобы ее переписать, времени всегда хватает.
Учитель: Вы уже 10 раз переписываете эту контрольную – с вас достаточно!
1 ученик: Ну как же достаточно? Как достаточно? Первый раз я написала на 1 балл, второй раз – на 2 балла, с четвертой попытки получила «4»!
2 ученик: Это же затягивает, как наркотик!
Все: Химия – опиум для народа!
Учитель: Да, вот так. Я помню, один мой ученик переписывал, переписывал и…
Все: Стал наркоманом?
Учитель: Нет, стал доктором химических наук!
3 ученик: И правда! Мы на каждой контрольной делаем маленькое открытие!
1 ученик: Все синтезируют искусственный белок. А я синтезировал искусственный желток!
2 ученик: А я смешал калий, кальций и фосфор и получил новое вещество – какофос!
1 ученик: Которое является основой популярного напитка «Каки-Колы»!
3 ученик: А мы с Олегом придумали реакцию обмена: я ему даю списать домашку по алгебре, а он мне домашку по физике!
Репортер: Людмила Валерьевна! Пару слов для прессы. Поделитесь своим опытом. Как вам удается заинтересовать детей химией? Подтолкнуть их к научным открытиям?
Учитель: Ой, ну это же так элементарно! Просто у меня в классе под каждой лампоской на ниточках подвешены яблоки. (Сзади над головами учеников поднимаются яркие, крупные картонные яблоки). И когда ученик уже в пятый раз переписывает контрольную, я просто подрезаю ниточки. (Делает вид, что подрезает.)Яблочки падают, и…(Одно яблоко «падает» на голову ученика.)
2 ученик: О! Эврика! Я, кажется, понял, что такое Н2О!Прикиньте, пацаны, это же обыкновенная вода!
Музыкальная перебивка. Учитель уходит.
Выпускник:
Наша Людмила Валерьевна, как пророк,
Всегда вызывала к доске,
Когда не выучен урок.
Часто вы нас бранили,
Коль мы ничего не учили,
С трагическим видом вздыхали,
Когда мы у доски отвечали.
Выпускник:
Дорогая Людмила Валерьевна,
Жаль, Менделеева здесь нет,
Он вам сказал бы честно,
Химичите вы столько лет
Весьма небезуспешно.
Дарят цветы. Звучит песня на мотив
Музыкальная перебивка. Выходят учитель физики, девочка – зубрилка, 2 лентяя, ученица.
Учитель: Кто знает закон Архимеда?
Все: Я!!!
Зубрилка (тянет руку): Тело, погруженное в жидкость, выталкивает объем, равный объему этого тела.
1 лентяй: Ничего не выталкивает! Я вчера проверял!
Учитель: И как же ты проверял?
1 лентяй: Ну, я погрузил свое тело в ванну, сидел, сидел три часа, замерз и вылез.
Учитель: Ну и какое же ты сделал наблюдение?
1 лентяй: Я сделал наблюдение, что ЖКХ отключил воду. И горячую, и холодную.
Ученица: Ну и при чем же здесь Архимед?
2 лентяй: А вот даже и очень причем. Пусть он мне только попадется! Ученица: Что же он тебе плохого сделал?
2 лентяй: ну, я набрал полную ванну, погрузил туда свое тело…
Все: И что?
2 лентяй: Прибежали соседи и сказали, что у них с потолка натекло пять ведер воды!
Учитель (оживляясь): О! Какой можно сделать вывод?
2 лентяй: А вывод такой, что пусть это Архимед сам и ремонт делает!
Учитель: Иванов! Да Архимед – это же великий ученый древности!
Зубрилка (тянет руку): Он жил две тысячи лет назад!
Ученица: Ага, как-то он сидел в ванне, ему на башку упало яблоко, и он закричал: «Эврика»!
Учитель: Ну, и что же такое «Эврика»?
Зубрилка: Эврика означает «Нашел»!
Учитель: Ну, и что же он нашел?
2 лентяй: Не знаю, мыло, наверное.
Ученица: Или мочалку!
Учитель: Очень плохо, физики никто не знает, ставлю всем «2»!
1 лентяй: Ну спросите еще что-нибудь!
Все: Ну, Владимир Александрович!!!
Учитель: Хорошо. Чем можно измерить расстояние?
2 лентяй: Барометром!
Зубрилка (тянет руку): Барометр – это прибор для измерения давления!
1 лентяй: А вот мы можем измерить расстояние!
Учитель: Но как?!
Ученица: Ну, взять барометр, нести его, нести…
2 лентяй: Когда устанешь и захочешь выкинуть на фиг эту железяку…
1 лентяй: Тогда, значит, прошел целый километр!
Учитель: Что?
Ученица: А что, не так? Я все время эту физику с физкультурой путаю!
1 лентяй: Ну спросите еще что-нибудь!
2 лентяй: Я все знал, но забыл!
Зубрилка: А я все помню, но ничего не знаю!
Учитель: Ладно, при какой температуре кипит вода?
1 лентяй: Не помню, но точно знаю, что при температуре 40 градусов…
Все: Она превращается в водку!!!
Учитель: Все, у меня больше нет терпения с вами разговаривать – два, два, два!!!
Музыкальная перебивка. Звучит песня
Выпускник:
Владимир Александрович,
Загрузили вы наш класс
Физикой – наукой.
Выйдет Архимед из нас,
А может быть, и Ньютон.
Выпускник:
Нас учили мыслить и творить
Талант ваш замечательный:
Ведь лучшего не может быть,
Чем вы, преподавателя!
Спасибо за терпенье,
За искренность во всем,
Хотим сказать уверенно, Мы вас не подведем!
Дарят цветы.
Звучит музыка. Выходят учитель математики и 4 ученика.
Учитель: Так, признавайтесь, кто не сделал домашнее задание. За чистосердечное признание прибавлю 1 балл. Что, никто не сделал?
Все: Мы не поняли!
Учитель: Да что тут не понимать! Каждое частное решение дифференцированного уравнения является некоторой функцией одной переменной, которой в системе координат соответствует некоторая линия, называемая интегральной кривой данного дифференцированного уравнения. Понятно?
Все (с готовностью): Ага!!!
Учитель: Так, а теперь вопрос на засыпку: Как возвести число в квадрат?
1 ученица (выпаливает): Чтобы возвести число в квадрат, надо взять это число и обвести вокруг него квадрат!
Учитель: Бред! А как найти факториал?
2 ученица (кричит, как в рекламе): Да проще простого: Банк «Факториал» , улица Тверская, 156!
3 ученица: Мы приумножим ваши деньги!
Учитель: Петрова! Что ты там приумножишь? Сегодня ты только прибавишь!
3 ученица (кокетливо): Что к чему?
Учитель: К двойке по геометрии единицу по алгебре!
4 ученица: Ничего, мы к экзамену все выучим!
Учитель: Хорошо. Тяни билет. Что там у тебя?
4 ученица: 10 вагон, 25 место, верхняя полка!
Учитель: Ну, читай задание!
4 ученица: Задача. Учитель математики ставит в течение года 567 двоек, а учитель истории – 765 двоек. Вопрос сколько процентов учащихся получат аттестат? (Задумалась. Считает.) 100 %!
Учитель: К сожалению, ответ правильный!
Сценка.
Выпускник:
Математика – королева наук!
Без нее не плывут корабли,
Без нее не поделишь ни арка земли.
Даже хлеба не купишь,
Рубля не сочтешь,
Что по чем не узнаешь,
А узнав, не поймешь.
Выпускник:
Мы с Лобачевским не встречались
И с Софьей Ковалевской тоже,
Но то, как вы нас обучали,
Они завидовали все же.
Выпускник: Мы понимаем, как много вы для нас сделали. Спасибо вам, Любовь Михайловна. Вы к нам относились серьезно и строго – постараемся на подвести вас как педагога! Дарят цветы.
Звучит песня
Появляется Гарри Потер.
Гарри: А вот и детишки! А чем это ты тут занимаетесь?
1 ученик: Погружаемся и углубляемся!
Гарри: Во что погружаетесь и куда углубляетесь?
2 ученик: Погружаемся в английский язык…
3 ученик: И углубляемся в него же!
1 ученик: Сначала читали и переводили этикетки на жвачках и пиве…
2 ученик: Теперь вот переводим лэйбы на джинсах!
3 ученик: По шесть уроков каждый день!
1 ученик: Ведь без английского языка сейчас…
Все: Никуда?!
Сценка. Выходит учитель, два ученика и две ученицы, а так же завуч.
Голос: Так, предупреждаю: у нас сегодня на уроке завуч школы. (завуч кивает головой, рукой показывает: сидите, сидите.) Она ничего не понимает по-английски. Но хочет послушать, как вы отвечаете.
Учитель: Проверяем домашнее задание. Я так и поняла, что никто ничего! Лентяи, лоботрясы, неучи, лодыри, позорься теперь из-за вас. Петров! Что ты смотришь на меня, как кролик на удава. Отвечай, что ты знаешь об английском парламенте?
1ученик: Меня зовут Дима. Я учусь с 11 классом. Я сегодня дежурный.
Учитель: Достаточно. А теперь открыли книги на странице 55. Иванова, читай!
1 ученица: С днем рожденья тебя, с днем рожденья тебя, с днем рожденья тебя…
Учитель: Сидоров, продолжай!
2 ученик: Быть или не быть, быть или не быть, быть или не быть.
Учитель: А теперь краткий пересказ текста. Петров, пролепечи хоть что-нибудь!
1 ученик: Господа, подайте бывшему члену Государственной думы, я не ем уже 15 дней!
2 ученица: ты че, совсем сдурело, это ж по-французски! (Звонок.)
Учитель: Звонок! Ну все, бездельники, наконец-то звонок! Урок окончен!
Завуч: Ну, в общем, урок мне понравился. Читают дети бегло, говорят свободно, классику цитируют по-английски. В Европе мы не пропадем!
Все: Есс!!!
Звучит песня
Выпускник:
Ты порою нам кажешься странным:
Так не просто тебя покорять!
Иностранный язык, иностранный,
Как приятно тебя понимать!
Пусть чужой ты, но будешь ты ближе:
Есть учитель у нас мировой,
Дар учить ему послан был свыше –
Скоро будешь ты нам как родной!
Выпускник:
Нам с английским было туго,
Поломали мы язык.
Но зато теперь друг другу
Спросим просто: «Дую спик?»
Выпускник:
Анастасия Александровна, спасибо вам за терпение и усердие, с которым вы обучали нас английскому языку.
Дарят цветы.
Музыкальная перебивка. Выходят Малахов, завхоз, учитель информатики, врач, ученики.
Малахов: Внимание, внимание, наши камеры установлены в кабинете информатики. Именно отсюда мы ведем сегодня нашу передачу.
Все: «Большая порка»!
Малахов: И первый гость нашей студии – завхоз школы! Наталья Федоровна! Кто в школе, по вашему мнению, больше всего заслуживает большой порки?
Завхоз: Кто, кто, да конечно, учитель информатики вместе со своими хакерами. Электричество палят, мышей поразводили ,мыши у них все ковры погрызли!
Учитель: Да это же не ковры, а коврики для мышек!
Завхоз: Да стрихнину вашим мышам надо, а не ковриков!
Малахов: Ситуация накаляется, и второй гость нашей студии – медицинский работник школы!
Мед. работник (выходит): Так, где дети?
Учитель: Да вот же дети, в чате сидят!
Мед. работник: Все ясно - в школе эпидемия. Компьютерная лихорадка! Безобразие! Паутину развели!
Учитель: Да это же Всемирная паутина, Глобальная!
Мед. работник: Ничего не знаю. Значит так: кабинет опечатать, компьютеры проспиртовать, детей простерилизовать!
Завхоз: Или наоборот: компьютеры простерилизовать, детей проспиртовать!
Малахов: Обстановка накаляется с каждой минутой. Пришло время спросить детей.
1 ученица: Наталья Федоровна, я с таким парнем познакомилась, можно я ему школьное мыло дам, а то у меня своего нету.
Завхоз: Я те дам школьное, а я думаю, куда это мое хозяйственное мыло с умывальников каждый день пропадает, а они его, оказывается, женихам в Интернете раздают!
2 ученица: Да мыло это же е – мэйл, его в Интернете навалом!
Завхоз: А вы все из дому – нет, нет, чтобы в дом, чтоб в школу родную!
Учитель: Ой, Иванова, а кто это с тобой?
Рядом с Ивановой появляется вирус, обнимает ее за талию.
3 ученица: Да вирус какой –то прицепился!
Мед. работник: Внимание! Внимание! Биологическая тревога! Всем срочно надеть маски!
2 ученица: Да это ж виртуальный вирус, он для людей незаразный! (Гладит Вируса по голове.)
Врач: Все вирусы заразны. От них можно заболеть гриппом, ангиной и даже … свинкой!
Вирус: Я новый компьютерный вирус! Я новая компьютерная бомба!
Завхоз: А мы тебя дустом посыплем, и будешь ты у нас не бомба, а так, пистон простой! (Сыплет на вируса конфетти из коробки с надписью «Яд», вирус исчезает.)
Малахов: Итак, слово детям: есть ли жизнь без компьютеров?
Все: Нету!!!
Поют частушки
Выпускник:
27