Сценарий выпускного вечера в 11 классе

1
0
Материал опубликован 21 December 2015 в группе

Сценарий выпускного вечера (11 класс)

(Звучит лирическая мелодия)

Вед. 1 «Послушайте, если звезды зажигают – значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хотя одна звезда…» Сегодня, 24июня, 2013 года, наперекор всем сомнениям, искушениям и преградам можно с радостью сказать: «Свершилось!»

Вед. 2: Сегодня у нас зажигается не одна звезда, а целый звездопад выпускников
Вед. 1: Сегодня, с полудня и до вечера как-то особенно пели птицы.
Вед. 2: Солнце спокойное, мирное, неторопливо опускалось по синему и какому-то удивительно широкому небосводу.
Вед. 1: Этот тихий летний вечер словно пророчит всем вступающим в жизнь ясную и спокойную судьбу.
Вед. 2: Как хочется, чтобы все это исполнилось.
Вед. 1: Как хочется, чтобы наши красивые взрослые дети нашли в жизни опору
Вед. 2: Жили с надеждой
Вед. 1: И у каждого было огромное, счастливое будущее.

Вед. 2: Мы Вам желаем силы, вдохновенья,
Поменьше неудач и слез.
И в наш нелегкий век - еще терпенья!
И исполнения мечтаний всех, и грез!
Вед. 1: Чтоб по душе нашли себе Вы дело!
Чтоб повстречали настоящую любовь!
Вперед, выпускники, шагайте смело,
Вам счастья и удач желаем вновь!

2.Добрый вечер, дорогие друзья! Позвольте начать неофициальную часть нашего выпускного вечера.Вот и наступил долгожданный день – последний день вашей школьной жизни.

1.А ведь казалось, совсем недавно, вы – первоклассники, впервые переступили порог школы, держа в руках огромные букеты цветов, а в Ваших глазах был вопрос: «А что же будет дальше?». И сейчас, когда я смотрю на вас – таких красивых и молодых, я вижу в ваших глазах тот же вопрос: «Что же будет дальше?»

2.«А что же будет дальше? Что же дальше?

Уже за той чертой, за тем порогом.

А дальше – будет фабула иная.

И новым завершится эпилогом.

И не чураясь фабулы вчерашней,

Пока другая заново творится,

Неповторимость этого мгновенья

В каком – то новом лике повторится.

1.И снова будет дождь бродить по саду,

И будет пахнуть сад свежо и влажно.

А будет это с нами иль не снами -

По существу, не так уж это важно…»

А сегодня важно то, что вы получили аттестаты о полном среднем образовании и я предлагаю тост за неповторимость этого мгновения! Ведь сегодняшний вечер – первый и последний такой вечер в вашей жизни.

Застольная пауза.

1.Знаете, в молодости человек не способен воспринимать время как круг, он воспринимает его как дорогу, ведущую вперед, к новым горизонтам.

2.А на самом же деле:

Время мчится полным ходом,

За собою вас зовет.

Пролетели год за годом

Много дней уже и вот…

Наступает миг прощанья,

Миг итоговой черты…

Вот уж скоро расставанье…

Пусть исполнятся мечты!

1.Мечты у всех, конечно, разные, но сегодня всех объединила наша школа, этот зал, музыка, настроение. Сегодняшний вечер – это воспоминание о прошлом, разговоры о будущем, признания в любви, клятвы в дружбе и верности, а также – танцы, конкурсы, игры.

 Сейчас я хочу предоставить слово нашему завучу Усмановой С.И.

Застольная пауза

2.Дорогие друзья, сейчас прозвучали прекрасные слова, но знаете ли вы, что школа – это производство, которое выпускает весьма высококачественное изделие, которое так и называется «ВЫПУСКНИК».

А вот соответствует ли данное изделие выданному свидетельству, мы сейчас проверим.

Назовите, пожалуйста, фамилию:

1. Дмитрий Иванович (Менделеев)

2. Петр Ильич (Чайковский)

3. Михаил Васильевич (Ломоносов)

4. Вольфганг Амадей (Моцарт)

5. Артур Конан (Дойл)

6. Кто автор книги «Приключения Чипполино»? (Родари)

7. Как звали поэта Есенина (Сергей)

8. Кому принадлежит фраза: «Учиться, учиться и учиться..»

(Менделеев, Ленин, Пушкин)

1.Дорогие друзья, я предлагаю отправиться в путешествие «По волнам нашей памяти».

Мы отправляемся в далекое время, когда вы пришли в первый раз в школу, с мамами и папами, бабушками и дедушками. Первая торжественная линейка, первая  учительница, которая повела вас в первый класс, усадила за парты, попросила вас держать спинку ровно, ручки на парте…, и с этой минуты началась ваша школьная жизнь. Корявые палочки, кружочки, закорючки, непослушные ручки. Вспоминаете?

1. Помните ли вы тот первый день, когда пришли в школу? Какой он был? Солнечный? Пасмурный?

2. Помните ли вы какой-нибудь момент, который бы вас огорчил или обрадовал в первом классе.

3. Помните ли вы свою первую учительницу? как ее звали?

2. А сейчас я предоставлю слово учителю, который встречал вас в первый школьный день, 11 лет назад.

От всей души, негромкими словами

О ком еще сегодня рассказать,

Как не о той, кто столько лет был с вами,

Кто вас учил читать, считать, писать.

Слово предоставляется : Э.С.

3 Застольная пауза.

1. А теперь воспоминания родителей.

1. Помните ли вы тот день, когда впервые отвели ребенка в школу?

2. С каким чувством шел в школу ваш ребенок?

3. Ваши дети ходили в школу с желанием или под влиянием внушения?

4. Какой радостный момент согрел ваши сердца в первые дни учебы?

Вот такие воспоминания о далеком счастливом детстве навевает первый класс

2. Многие взрослые считают, что у детей нестандартное мышление. Вы, конечно, далеко не дети. Сейчас мы проведем конкурс на эрудицию. Родители и учителя можете помогать.

Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:

1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)

2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)

3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)

4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)

5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство (золотой петушок)

6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)

7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)

8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)

4 Застольная пауза.

Ароматом роз и лилий веет,

Отражаясь в глубине зеркал

Девушки, воздушные, как феи,

Входят чуть дыша, в нарядный зал.

Кажется, их нет нежней и краше,

Только счастье ждет их впереди!

Школьный бал, как первый бал Наташи,

Полон ожидания любви.
 

Музыка и светлые одежды –

Вечер выпускной – неповторим!

Верится, исполнятся надежды,

И мечты не обратятся в дым.

И учителей родные лица,

И друзей веселые глаза…

Вечер выпускной не повторится,

Прошумев, как вешняя гроза.

1.Дорогие ребята! Юноши и девушки! Судари и сударыни! Сегодня вам завидуют все. Вашей молодости, вашей красоте, вашему оптимизму. Сегодня ваш праздник, вы – хозяева этого вечера, и я обращаюсь к вам с просьбой. Чтобы вы пригласили на школьный вальс ваших учителей, ваших родителей, ваших друзей. Этим вальсом мы откроем БАЛ.

Звучит вальс.

Ребята наш вечер продолжается, танцуйте, веселитесь! (танц. пауза 20-30мин.)

2.Ну, а мы плывем дальше по волнам нашей памяти. И вот уже мелькают: второй и третий классы. Рваные испачканные брюки, синяки, ссадины, ушибы. Родители, носящиеся по магазинам в поисках очередной пары обуви, тетрадок, портфеля.

1.А вот и пятый класс, шестой…, подзатыльники мальчикам, дергание за косы девочек, записки о дисциплине в дневниках, хождение родителей на собрания. Вспоминаете?

2.И вновь чистосердечные признания наших выпускников

1. Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?

2. Куда уходит детство?

3. У кого из учителей самый запоминающийся голос?

4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?

5. У кого ты любил (а) списывать?

6. Кто самый младший по возрасту в вашем классе?

7. Какая «5» для тебя была самой радостной?

8. Какой предмет вы изучали все 11 лет, и за 11 лет его название не изменилось?

9. Твой самый любимый момент на уроке?

10. Твое самое любимое место в школе?

1.Теперь вопросы родителям (если родители не могут ответить, помогают выпускники):

1. Сюрприз на стуле учителя (кнопка)

2. Плоский, раздавленный глобус (карта)

3. Клуб знакомств, для родителей и учеников (родительское собрание)

4. Альбом для автографов родителей (дневник)

5. От 2-х до 5-ти (оценка)

6. Место, где отбывают 11 лет (школа)

7. Сигнал к началу и окончанию мучений (звонок)

8. Президент в масштабах школы (директор)

9. Есть в каждом кабинете (доска)

10. Мальчики этого не носят (юбка)

11. Все учителя этого ждут с нетерпением (отпуск)

2.А теперь вопросы учителям:

Говорить нужно только правду, кое-что кроме правды, и не совсем правду, т.е. то, что лежит на сердце.

1. Откуда берутся нерадивые ученики?

2. Из чего сделаны мальчики и девочки, как это проявляется на уроках?

3. Вспомните новые слова, которые вы взяли из лексикона ваших учеников?

4. Есть ли витамины в плодах просвещения?

5. Чем вам запомнился 11-й класс?

6. Кто был в классе самым-самым?

7. Если бы вам предстояло потерять голос, то какие 5 слов (только 5) вы сказали ученикам, прежде чем навек умолкнуть?

8. Кто из учеников вызывал у вас самую большую головную боль?

9. Из скольких ступенек состоит лестница на второй этаж?

10. Какое время года вы больше всего любите и почему?

5 Застольная пауза

1.Дорогие выпускники! Все эти годы рядом с вами были ваши родители.

А теперь мы хотим предоставить слово вашим родителям_________

6 Застольная пауза

2. Мне сейчас передали посылку для выпускников, а в ней…

1. Жевательная резинка … для укрепления зубов, стершихся во время «грызения науки».

2. Носовые платки… для промокания слез в минуты печали и скорби по безвозвратно ушедшему детству.

3. Таблетки «Одобрин». Состав: доброта, любовь, счастье, ласка. Во взрослой жизни, куда вы вступаете, такие качества необходимы.

«Озлобин» - зачем же его положили? Ага, вот аннотация – применять за ночь перед сдачей экзамена. Да, тогда это лекарство тоже вам пригодится.

5. Бутыль с водой – «Источник знания»…, из школьного питьевого бачка.

Можно выпить… и не только из источника знаний.

Танцевальный блок с конкурсами:

Все приглашаются за столы, мы продолжаем наше путешествие.

И вот уже класс седьмой, восьмой, мелькают надписи на стенах школы, в коридоре, на партах: «Лена + Вася, Коля – осел, Таня – Дурочка! И т.д. и т.п.».

2.А какие прозвища доносит эхо про вас, дорогие преподаватели, по-моему, ни один из учителей-предметников не остался без внимания. И родители как-то стали больше нервничать, чаще бывать в школе…, по приглашению.

1.Пока вы предаетесь воспоминаниям, я приглашаю 14 отважных добровольцев. Юношей и девушек, родителей и учителей.

Театральный конкурс.

2.Мы знаем, какими прекрасными актерами являются ваши дети – участники КВН и художественной самод. А вот какими талантами обладают родители и учителя мы сейчас увидим, «вся жизнь игра, а люди в ней – актеры!»

1.Сейчас я раздам карточки, на которых будет написано всего по одному слову. Это ваши роли, но вы не говорите ни одного слова, все показываете пантомимой.

Карточки: Ночь, дерево (2 человека), ворота (2 человека), хозяйка, ветер, собака, хозяин, занавес (2 человека), воробей, конь, цыган-вор. 

2.Занавес. Ночь. Завывает ветер. Раскачиваются деревья. Между ними пробирается цыган-вор, он ищет конюшню, где спит конь. Вот конюшня.

Спит конь, ему что-то снится, он слегка перебирает копытами и тихонько ржет. Недалеко от него пристроился на жердочке воробей, он дремлет, иногда открывая то один глаз, то другой…, На улице спит пес. Деревья шумят, из-за шума не слышно, как цыган-вор пробирается в конюшню, открывая ворота. Вот он хватает коня. Пес заливается лаем. Выбежала из дома хозяйка, заохала, закричала. Она зовет мужа. Муж выскочил с ружьем в руках. Цыган убегает. Хозяин ведет коня в конюшню. Пес прыгает от радости. Воробей летает вокруг. Деревья шумят, ветер продолжает завывать… Хозяин гладит коня, бросает ему поесть. Хозяин зовет хозяйку в дом. Все успокаивается. Спит пес. Дремлет воробей. Стоя засыпает конь, он изредка вздрагивает и тихо ржет. Занавес.

Молодцы! Спасибо всем!

1.А сейчас мне бы хотелось пополнить знания родителей и привести им некоторые выражения из «Школьного толкового словаря выпускников, сдававших ЕГЭ по русскому языку»:

2.Вопросы:

1. Без чего, не обходится ни один экзамен или зачет? (шпора)

2. С чего начинается и чем заканчивается урок? (звонок)

3. Самое важное лицо в школе? (директор)

4. Оружие для борьбы между учениками? (линейка)

5. Что часто бывает нашим врагом? (язык)

6. Без чего не обходится учебный день? (перемена)

7. Как нельзя называть школьника Гусева? (гусь)

8. Земной шар величиной с мяч? (глобус)

9. Чем можно испачкаться у доски? (мелом)

10. Мебель, которую иногда путают с тетрадкой? (парта)

11. Двенадцать месяцев? (год)

12. Девять месяцев? (учебный год)

13. Куда смотрит ученик считающий ворон? (окно)

14. Фирменное блюдо школьной столовой? (каша)

15. «Рапира» учителя? (указка)

16. Прибежище прогульщика? (кинотеатр)

17. «Клевая отмазка»? (справка)

18. Смысл жизни школьника? (каникулы)

1.А наше путешествие по волнам памяти продолжается. Вот показались 9-й, 10-й. О! Эти прически, сережки, туфли, костюмы, парфюмерия, а какие характеры…! Обиды, независимость, свобода, реплики…, стонущие родители со своими исхудавшими кошельками. Учителя занервничали, глотают таблетки…

Застольная пауза

1.Дорогие друзья! Ничто так не объединяет друзей, как хоровое пение. Вот и сейчас мы попробуем спеть хором, разделившись на две команды: 1-я (родители и учителя), 2-я (выпускники).

Вы должны угадать и спеть мелодию:

Взрослым:

1. Песня, объясняющая вращение Земли вокруг своей оси (где-то на белом свете).

2. Песня о городе, куда не едут поезда и не летают самолеты (мальчик хочет в Тамбов).

3. Песня о бешеном аппетите и нежелании работать (Антошка)

4. Песня о безобидном животном, которого ненавидит весь дом (Черный кот)

Выпускникам:

1. Песня об использовании улыбки в качестве электричества (от улыбки…)

2. Песня о стране, где можно встретить жар-птицу и золотого коня (маленькая страна).

3. Песня о веселых пассажирах дальнего следования (мы едем, едем, едем).

4. Песня о животном, которое каждая дворняжка знает (чебурашка)

2. И наконец-то виден причал, а на причале – 11-й класс. Чувствительные, обаятельные, красивые, послушные! Вот и прибыли мы к причалу, а вас ожидает море жизни, и уже в этом плавании каждый из вас должен стать капитаном. Как сложится ваша дальнейшая судьба – покажет время.

1.Клятва выпускников:

1. Клянетесь ли вы помнить свою родную школу, уважать и почитать ваших учителей?

2. Клянетесь ли вы, хотя бы раз в пять лет приходить на встречу со своими друзьями, учителями и одноклассниками?

3. Клянетесь ли вы отдавать своих будущих детей в школу, в которой вы учились сами?

Тогда прошу поднять бокалы за любовь, верность, за школу, за новую жизнь!!!

Танцевальная пауза

2. Сейчас мы хотим предсказать ваше будущее. (Ребята берут с большого блюда предметы – символы, а ведущий объясняет их значение):

Горошина – небывалый урожай на приусадебном участке родителей;

Ключ – станете строителем;

Кольцо – побываете на свадьбе;

Географическая карта – совершите кругосветное путешествие;

Монета – станете служащим банка;

Сердечко – повстречаете серьезную любовь;

Кошелек – найдете клад;

Лавровый лист – станете передовым рабочим;

Пуговица – станете закройщиком;

Зеркальце – победите в конкурсе красоты;

Нитка – вас ждет дальняя дорога;

Колесо – приобретете «иномарку»;

рыболовный крючок – поймаете жениха (невесту), в этом году;

Мыло – снимитесь в сериале;

Конфета – вас ждет сладкая жизнь;

Прищепка – кто-то прицепится;

Сухарь – станете известным хлебопеком;

Березовый лист – кто-то прилипнет;

Пожелания выпускникам.

Преподаватель литературы. Классики не только задавали вечные вопросы: «Что делать?», «Кто виноват?», «Быть или не быть», но и пытались отвечать на них. Жизнь перед вами поставит много вопросов и потребует много ответов на них. Будьте к этому готовы.

Преподаватель биологии. Все мы – дети природы. Относитесь к ней с любовью,

и она заплатит вам тем же.

Преподаватель географии. Наша земля огромна. В ней много дорог. Желаю вам найти свою и не сбиться с пути.

Преподаватель математики. Горе, которое разделил с тобой друг, становится меньше в 2 раза, а радость, которой ты поделился с другом, становится в 2 раза больше. Помните это ребята!

Преподаватель рисования. Палитра жизни ярка и разнообразна. В трудные минуты помните, что, кроме черного, существует множество других цветов и оттенков.

Преподаватель ОБЖ.  В жизни каждого человека бывают экстремальные ситуации. Дай бог, чтобы в критический момент у вас открылось второе дыхание.

Преподаватель истории. Следующую страницу истории писать вам. Постарайтесь на этой странице сделать как можно меньше ошибок.

Заключительная песня (на мотив «Мы желаем счастья Вам»)

В мир, в котором множество дорог,

Выходить вам наступает срок.

Будет там и солнце, свет и дождь, снег и гром,

Но запомнит каждый пусть из вас,

Что в любой ваш, даже трудный час

Будет школа верить в вас и вспоминать добром.

Мы желаем счастья вам,

Счастья в этом мире большом,

Как солнце по утрам, пусть оно заходит в дом.

Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким,

Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с другим!

Труден или легок будет путь,

Все равно захочется вернуть

Время пролетевших мимо ваших школьных лет.

Как бы ни была сложна судьба,

Помните, вас ждет всегда знакомых окон свет.

1.Дорогие друзья! Все хорошее когда-то заканчивается. И наш вечер подходит к концу.

Встреча рассвета:

- Кто увидит солнце первым, вручается приз!!!

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.