12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Гаджиисмаилова Ашура Ахмедхановна138
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Сценарий «А ну-ка, девчонки!» (конкурсная программа к Дню 8 Марта для учащихся 4 классов)

Цель: развитие коммуникативных навыков взаимодействия в коллективе. создание радостного, праздничного настроения.
Задачи:
- формировать у детей потребности в приобретении знаний и навыков, необходимых для жизни;
- развивать мышление, память, воображение, ловкость, уверенность в себе;
 
- воспитывать целеустремлённость, умение работать в команде.
- Поздравить девочек с праздником 8 марта.

 

Оформление:

1) коллаж с фотографиями девочек класса под общим лозунгом:

«Наш цветник - он всем на зависть:

астры, розы, васильки,

колокольчики, тюльпаны...

Ох, держитесь, пацаны!»;

2) плакаты-поддержки.

На изображениях разных цветов фотографии девочек класса со словами, предназначенными индивидуально каждой девочке, например:

«Наида - ты самая умная!» и т. д.;

3) сочинение от лица мальчиков на большом плакате о девочках класса.

Подготовительный этап

2) изготовление эмблемы,

3) выбор хозяек команд (командиров),

4) выбор девизов и названий команд.

Команда «Золушки».

Наш девиз:
Умелые руки,

забота и ласка,

для нашей команды –
это не сказка!

Команда «Принцессы».

Наш девиз:
Мы – команда высший класс.

Победить сумеем вас!

Ход праздника

Мальчики(говорят по очереди по одной фразе).

1-

й

мальчик.

Пришла весна!

2-

й

мальчик.

Весна пришла!

3-

й

мальчик.

И улыбнулась нам она.

4-

й

мальчик.

И засветило ярче солнце,

5-

й

мальчик.

Лучами осветив оконце.

6-

й

мальчик.

А в классе собрались девчонки.

1-

й

мальчик.

Нет, не сидят они в сторонке,

2-

й

мальчик.

Они красивы и умны,

3-

й

мальчик.

Да лучше просто не найти.

3-

й

мальчик.

И мы сейчас их узнаем,

4-

й

мальчик.

На что способны,

5-

й

мальчик.

Много ль знают!

6-

й

мальчик.

И чтобы приступить к игре,

 

 

 

Мы рассадить должны вас всех.

Команды садятся за столы группами.

2-й мальчик. Жюри займет особые места,

Судить нас будут Марьям и Салим.

Конкурс «Разминка»

Девочки отвечают на вопросы и получают за правильный ответ.

Вопросы:

1. Оборка на платье? (Волан.)

2. Какая из нот не нужна для компота? (Соль.)

3. Можно ли перенести воду в решете? (Лед.)

4. Сорт лапши. (Вермишель.)

5. Участок земли под овощами. (Огород.)

6. Женское платье без рукавов. (Сарафан.)

7. Нераспустившийся цветок. (Бутон.)

8. Искусство приготовления пищи. (Кулинария.)

9. Густая масса из муки. (Тесто.)

10. Замкнутый цветник. (Клумба.)

11. Самая популярная игрушка девочек. (Кукла Барби.)

12. Подарок на память. (Сувенир.)

Конкурс «Самые лучшие качества мамы»

Девочки из кубиков с буквами складывают слова, подходящие под эту характеристику.

Кто первый складывает слово, тот и побеждает. Оценивается 4 баллами.

1) Этим качеством обладает каждая любящая свое дитя мама. (Доброта.)

2) Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в ее голосе. (Нежность.)

Команда Принцессы собирают из кубиков слово «Доброта»

Команда Золушки собирают слово «Нежность».

Конкурс «Косынка»

 

Девочки каждой команды по очереди завязывают косынку: первая девочка завязывает второй, вторая — третьей, последняя — первой.

Побеждает команда, которая закончит быстрее.

Оценивается 3 баллами.

Конкурс «Собери принцессу»
Каждой команде дается разрезанная картинка с изображением сказочной принцессы, надо из частей сложить принцессу и назвать ее имя. Выигрывает та команда, которая быстрее и правильнее справится с заданием. Максимальное количество баллов – 2.

Конкурс «Собери пословицу»

Побеждает та команда, которая быстро соберут пословицы. Оценивается 3 баллами.

Конкурс « Я знаю»

Вызываются по 2 девочки из каждой команды. Задания:

1. 5 названий цветов, которые хотела бы подарить маме.

2. 5 ласковых слов для мамы.

Побеждает та команда, которая быстро и правильно справилась с заданием. Оценивается 5 баллами

Команда Принцессы- розы, ромашки, тюльпаны, пионы, гладиолусы.

Команда Золушки- любимая, нежная, добрая ,умная, ласковая.

.

Конкурс «Нарядить сестренку»

Девочки вызывают по одной участниц . Она будет играть роль «сестренки». По команде они должны надеть на нее косынку и надеть на нее куртку, сказать слова «Как я люблю тебя, моя роднулечка!».

Выигрывает та команда, которая сделает это быстро, качественно и скажет слова выразительно..

Конкурс «Иду за продуктами»

По очереди команды должны угадать предметы и назвать их, после чего положить

в корзину. Девочки встают и с завязанными глазами, на ощупь, угадывают продукты, которые им ведущий дает в руки.

Побеждает та команда, которая угадает больше всех предметов. Оценивается 2 балла

 

.

Конкурс «Поздравить с праздником подруг»

Подругами являются девочки из команды-соперницы. Девочки сочиняют поздравления и устно, стоя напротив друг друга, произносят слова передавая друг другу красный шар. команде-сопернице.

Выигрывает та команда, у которой поздравления ярче и по теме. Оценивается 2 баллами.

Конкурс «Веселый кулинар»
Каждой команде по очереди читается кулинарная загадка, выигрывает та команда, которая правильно разгадает все загадки. Максимальное количество баллов – 12.


1.Что на сковородку наливают,
да вчетверо сгибают?
(Блины)
2.Маленькое, сдобное,
Колесо съедобное.
Я один тебя не съем,
Разделю ребятам всем.
(Калач)
3.Сидит барыня в ложке,
Свесив ножки.
(Лапша)
4.Очень любят дети
Холодок в пакете.
Холодок, холодок,
Дай лизнуть тебя разок!
(Мороженое)
5. Бел, как снег, в чести у всех.
В рот попал - там и пропал.
(Сахар)
6. В воде родится,
а воды боится.
(Соль)
7. Это кушанье для всех
Мама сварит на обед.
И половник тут как тут –
Разольет в тарелки ...
(Суп)
8. Рос сперва на воле в поле.
Летом цвел и колосился,
А когда обмолотили,
Он в зерно вдруг превратился.
Из зерна – в муку и тесто,
В магазине занял место.
(Хлеб)
9. Может и разбиться,
Может и свариться!
А захочет - в птицу
Может превратиться.
(Яйцо)
10. Хлеба мягкого кусок,
Сверху колбаса, чеснок.
Сам он просится к нам в рот,
Аппетитный...
(бутерброд)
11. Пчелки летом потрудились,
Чтоб зимой мы угостились.
Открывай пошире рот,
Ешь душистый, сладкий...
(мед)
12. Из крупы ее сварили,
Посолили, подсластили.
Эй, ну где же ложка наша?!
Так вкусна на завтрак...
(каша)
13.Лук, капуста и картошка,
Разных овощей немножко.
Ты в кастрюле их ищи.
Это суп с названьем...
(щи)
14.Подготовим место,
Раскатаем тесто.
Вот повидло, вот творог.
Мы хотим испечь...
(пирог)
15. Сахаристая рубашка,
Сверху — яркая бумажка.
Сладкоежки любят это.
Что за лакомство?
(Конфета)
16. Сделан он из молока,
Но тверды его бока.
В нем так много разных дыр.
Догадались? Это...
(сыр)
17. Не окрошка и не супчик.
Свекла в нем, морковь, огурчик.
Подают нам на обед
С постным маслом...
(винегрет)
18. Что за белые крупинки?
Не зерно и не снежинки.
Скисло молоко — и в срок
Получили мы...
(творог)
19. Догадайтесь, кто такая?
Белоснежная, густая.
Сливки взбили утром рано,
Чтоб была у нас...
(сметана)
20. Сварит бабушка из ягод
Что-то вкусненькое на год.
Ах, какое объеденье —
Ароматное...
(варенье)
21. Что за белая водица
С фермы к нам в бидонах мчится?
Мы ответ нашли легко —
Это просто...
(молоко)
22.Завернули эту плитку
В серебристую простынку.
Скушать плитку каждый рад.
Что же это?
(Шоколад)

 

Конкурс «Большая эстафета»

Число заданий - по числу девочек в команде. Девочки по очереди выполняют задания. Выигрывает та команда, которая первой закончит эстафету.

1-я девочка. «Угадай, что лишнее».

На листе бумаги записаны продукты, которые можно использовать для приготовления блюд; нужно найти лишний продукт и определить, что может получиться из других продуктов.

Например: яйца, колбаса, лимон, зеленый горошек, майонез, лук, огурец.

(Лишний - лимон. Салат «Оливье».)

Например: капуста, картошка, лук, вермишель, морковь, помидоры.

(Лишняя - вермишель. Щи.)

2-я девочка. «Продеть нитку в иголку и завязать узелок на конце».

3-я девочка. «Пришить пуговицу».

4-я девочка. «Вырезать цветок из открытки».

Последняя по счету девочка: «Нарисовать красками на листе бумаги настроение команды».

Мальчик-ведущий.

Вот и кончилась наша программа,

Подведем мы итоги сейчас,

Девчонок с победой поздравим.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.