Внеклассное мероприятие «Сценка "Деньги"»
Сценка «Деньги».
К дню учителя.
Начинается урок. Ученики (у каждого будут шапочки с обозначением денежного знака) – Доллар, Евро, Юань, Рубль – сидят за тремя партами (Доллар и Евро вдвоем, Юань и Рубль сидят по-одному). Входит учитель. Денежные знаки делают вид, что не слышали звонка, они бьют друг друга учебниками, но уже встали у парт.
Учитель:
Тише, деньги, не шумите,
Прозвенел уже звонок!
Книжки молча положите,
Начинаем наш урок.
Дети садятся и кладут на парты учебники.
Рубль.
Что проходим? Я не помню.
Евро.
Потерял опять в цене!
Ты вообще лишь знак условный,
Много мнящий о себе!
Рубль.
Помолчала бы ты лучше,
И у вас не без потерь.
(встает и гордо заявляет)
Нет Рубля с Копейкой круче!
Учитель.
Кто-то к нам стучится в дверь.
Раздается стук в дверь, входит Копейка, лохматая, с расстегнутым портфелем.
Копейка.
Извините, опоздала,
Я присяду, ладно, босс?
Пятый круг лишь добежала,
Что поделать - это кросс!
Учитель.
Что ж, начнем, откройте книги
На странице сорок пять.
Мы узнаем, как возникли
Деньги много лет назад.
Доллар.
Вот зачем мне знать такое?
И зачем это учить?
Захочу, куплю любое,
Школу всю могу купить!
И не важно, кто был в прошлом,
Важно лишь, кто крут сейчас.
И зачем мне быть дотошным,
Знать, какой-то древний знак.
Учитель.
Помолчите лучше, Доллар!
А то санкции введу,
Днем обед будет неполным.
Доллар (насупясь и сложив руки на груди, обиженно говорит).
Как чуть что, так за еду!
Копейка, как только учитель начинает объяснение, достает телефон и даже не смотрит на учителя.
Учитель.
Деньги были из металлов,
Драгоценных, не простых.
А вот деньги из бумаги
Стали лучше золотых.
Потому что их дешевле,
Легче было создавать,
Копейка (не отрываясь от телефона)
Быть не может, в самом деле!
Учитель.
Телефон? Опять? Убрать!
Ты зачем пришла, Копейка?
Евро (голосом, как будто дразнит).
Да, скажи, зачем пришла?
Ты, Копейка-неумейка,
С рынка ты давно ушла!
Юань (встает и громко заявляет)
Евро, ты уже достала,
Вот пойдем на рынок, все,
Чтобы ты потом узнала,
Кто хозяин во дворе!
Все ученики встают и уходят.
Учитель.
Эй, куда же вы, постойте,
Как же наш с вами урок?
(быстро идет вслед за учениками)
Только драку не устройте!
Ни сейчас, ни под залог!