12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лариса Александровна Алексеева6830
Россия, Саратовская обл., Балаково
Материал размещён в группе «Учителя химии»

Мы калечим жизнь своими безумствами и пороками, а потом жалуемся на беды,

последовавшие за нами, и говорим, что несчастье заложено в самой природе вещей.

             К. Боуви 

Цель: развитие у подростков осознанного неприятия наркотических средств как способов воздействия на свою личность; воспитание уважения к себе, чувства собственного достоинства, уверенности, что здоровый образ жизни делает человека свободным и независимым, дает ему силы делать осознанный выбор во всем; способствовать осознанию подростками наркомании как болезни, не только сжигающей физические силы человека, но и уничтожающей его как личность; развитие умений отстаивать свою точку зрения, видеть главное в рассуждениях оппонентов, воспитание культуры ведения дискуссии; развитие умений анализа и самоанализа, оценки и самооценки.
Подготовительная работа:
1. Распределение ролей.
Роль «обвиняемой наркомании» лучше дать учащемуся, который склонен к исследовательской деятельности. Он должен найти информацию в медицинской или справочной литературе, характеризующую эту страшную болезнь, периоды ее протекания.
«Свидетели обвинения» - это роли погибших от наркотиков звезд музыкального и кинобизнеса. «Свидетели защиты» - роли людей, чьи отзывы об использовании наркотиков положительны, но все они знают страшные последствия использования наркотиков.
Все остальные роли определяются по желанию в соответствии с ролевой игрой «Суд».
2. Классный руководитель помогает учащимся в подготовке ролей. Желательно к поиску информации по проблеме привлечь родителей подростков. 
  

 Суд_над_наркоманией.doc 

 

Опубликовано в группе «Учителя химии»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.