Мастер класс для учеников 5-8 классов «Сюрприз для педагогов ко дню учителя»

Руководитель кружка | Барсукова Е.М. |
Класс, количество человек | группа воспитанников 5 - 8 классов |
Тема внеклассного практического занятия | Сюрприз для педагогов ко дню учителя. |
Цель внеклассного практического занятия | Создать условия для изготовления подарков обучающимися. |
Задачи внеклассного практического занятия | - Отрабатывать навыки работы детей по созданию композиции из отдельных деталей, выполненные из картона и бумаги; - воспитывать аккуратность, интерес к результатам своего труда, уважительное отношение к педагогам. |
Формируемые БУД: | Личностные результаты БУД: осуществление потребности в творческой деятельности; проявление интереса к новому. Регулятивные БУД: определение и формулирование цели деятельности на занятии с помощью руководителя; выполнение последовательности необходимых действий; оценивают результат своей деятельности. Познавательные БУД: ориентация в системе знаний: умение отличать новое от уже известного; формирование умения находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии. Коммуникативные БУД: вступать в контакт и работать в коллективе. |
Оборудование | Мультимедийная презентация, компьютер, наглядно-демонстрационный материал - склеенный из картона «кусочек торта», цветной картон, цветную бумагу, простые карандаши, ножницы, клеевой пистолет, клей пва карандаш, канцелярский нож, шаблоны, для сюрпризов: поздравительные открытки, чай, шоколад, декор для оформления. |
Планируемые результаты | Знать: последовательность выполнения работы. |
Этапы (время, цель) | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся |
I.Вводная часть (2 минуты). Организационный момент. Цель: установить эмоциональный контакт с воспитанниками и настроить их на доброжелательное отношение и плодотворную работу). | - Добрый день ребята! | Настраиваются на работу. Проверка готовности детей к занятию. |
II.Основная часть а) Актуализация темы занятия. Цель: создать условия для познавательного интереса. Слайд 2 б) Практическая работа. Техника безопасности. Слайд 3 - 4 Инструменты и материалы. Слайд 5
Закрепление пройденного материала. Этапы изготовления розочек. Слайд 9 Музыкальная разминка для рук во время работы. Декорирование. III. Заключительная часть (3 минуты). а) Рефлексия деятельности. б) Обобщающая беседа. (Закрепить полученные навыки на основе организации выставки выполненных работ). Слайд 11 | Солнце. Октябрь. Листва пожелтела. - Посмотрите в окно. - А что в ней такого важного? Разве не можем мы по книгам учиться или с помощью компьютера? Правильно, молодцы. Прежде, чем приступить к работе вспомним технику безопасности. Инструктаж по технике безопасности: Молодцы ребята, а теперь приступаем к работе.
- Выбор картона. - Вырезаем заготовки. - Ребята, вспомним, что такое «биговка»? Биговка - продавливание картона по линии сгиба. Острым инструментом, продавливаем линии сгиба. - Канцелярским ножом делаем прорези на клапанах. (подготовленные заранее поздравительные открытки, чай, шоколад). Формируем торт из кусочков. - Скажите, как украшают торты? - Для оформления изготовим розочки на торт. Середину смазываем клеем, формируем розочку. Вырезаем листочки. Снятие усталости. Всё зависит от вашей фантазии. - Попрошу вас поднять левую ладошку вверх и представить, что вы положили на нее все знания, которые у вас были до занятия. Теперь поднимите правую ладошку и представьте, что на ней лежат знания, которые вы получили сегодня. Я предлагаю вам соединить ваши ладошки и ваши знания! Поаплодируйте себе, вы сегодня славно потрудились! - Настало время подвести итоги нашего занятия. - Чем сегодня мы занимались на занятии? - Как вы думаете, настоящий сюрприз приготовили мы нашим дорогим педагогам? Спасибо за активную плодотворную работу. | Ответы детей. Ответы детей. Работа по группам. Ответы детей. Показ необходимых для работы инструментов и материалов. Ответы детей. Работа по группам. Обучающиеся выполняют разминку для рук под музыку. Практическая работа по группам. Воспитанники показывают свое настроение. Ответы детей. |
Астанина (Трегубова) Татьяна Егоровна
Барсукова Елена Михайловна
Кучуганова Любовь Александровна
Барсукова Елена Михайловна
Полева Наталья Кузьминична