12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Балабаев Сергей Иванович27
3

Критерии оценки и тестовые задания по усвоению программы по хореографии при проведении диагностических исследований



Критерии оценки и тестовые задания по усвоению программы по хореографии при проведении диагностических исследований


Диагностика проводится в форме открытых занятий в начале и в конце учебного года. Результаты оцениваются визуально, в зависимости от начальных природных данных ребенка.

Критериями оценки усвоения программы являются следующие:

восприятие музыкальных образов (эмоциональная отзывчивость на музыку, умение импровизировать);

элементарные знания в области музыкальной грамоты (характер, темпы, динамические оттенки, ритмический рисунок, строение музыкального произведения);

развитие природных данных детей (музыкальный слух, ритм, координация, осанка, выворотность, шаг, стопа, баллон, апломб, вестибулярный аппарат);

знание элементарных танцевальных понятий;

степень усвоения танцевального репертуара.


В конце учебного года дети, закрепив знания и навыки и получив более углубленное представление о музыке и движении, должны уметь:

анализировать музыкальное произведение;

выделять сильные и слабые доли;

уметь выделить такт (объяснить понятие);

определять музыкальный жанр;

воспроизводить заданный учителем ритмический рисунок;

самостоятельно начинать движение после вступления, менять движение в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения;

правильно управлять телом (осанка, положение рук и т.д.); 

умение ориентироваться в пространстве (перестроения в рисунки, равнение, интервалы);

уметь рассказать об истории рождения танца, особенностях характера русского танца, назвать формы русского танца, правильно исполнять простейшие движения русского танца;

самостоятельно, без показа учителя, выполнять элементы, танцевальные этюды, танцы.

Тестовые вопросы

Какой из перечисленных танцев не является частью латиноамериканской программы по бальным танцам?

а) Румба;

б) Самбо;

в) Вальс;

г) Пасадобль.

Кто считается одним из основоположников стиля «модерн»?

а) Анна Павлова;

б) Вацлав Нижинский;

в) Михаил Барышников;

г) Айседора Дункан.

Какой из перечисленных танцев не является русским народным?

а) Барыня;

б) Кадриль;

в) Хоровод;

г) Гопак.

4. Для какой балерины композитор Щедрин написал балет «Кармен»?

а) Нина Ананиашвили

б) Майя Плисецкая

в) Ульяна Лопаткина

г) Галина Уланова

5. На сколько счетов исполняется танец вальс?

а) четыре

б) три

в) пять

г) два

6. Название какого танца произошло от названия города?

а) лезгинка

б) полька

в) краковяк

г) румба

7. Какой счет используется чаще всего при постановке всех видов танцев?

а) два

б) четыре

в) шесть

г) восемь

8. Какой народный танец положен в основу танца пасадобль?

а) испанский

б) русский

в) японский

г) молдавский

9. В какой стране придумали танец летка-енка?

а) Россия

б) Польша

в) Финляндия

г) Германия

10. Кто является основоположником классического балета в России?

а) Морис Бежар

б) Мариус Петипа

в) Юрий Григорович

г) Игорь Моисеев

11. Какая балерина была звездой «Дягилевских сезонов» в начале 20 века?

а) Галина Уланова

б) Майя Плисецкая

в) Анна Павлова

г) Марина Семенова

12. Какой из перечисленных танцев не является частью европейской программы по бальным танцам?

а) вальс

б) танго

в) фокстрот

г) румба

13. Какое количество танцев входит в состав латино-американской и европейской программ?

а) 12

б) 15

в) 10

г) 20

14. Сколько балерин исполняют партию «маленьких лебедей» в балете «Лебединое озеро»?

а) 4

б) 8

в) 10

г) 6

15. Какой танец зародился на основе «дворовых танцев»?

а) шейк

б) твист

в) брейк-данс

г) вальс




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.