12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Конева Наталья Владимировна108 Россия, Красноярский край, с.Зыково |
Технологическая карта урока
Приложение №1
к региональным требованиям к профессиональной
деятельности педагогических работников
при аттестации на квалификационные категории
по должности «учитель» (начальные классы)
Технологическая карта урока
ФИО учителя: Конева Наталья Владимировна
Класс: 2 класс
УМК «Школа России»
Предмет: Окружающий мир
Тема: «Что такое экономика?»
Типурока: Открытие новых знаний
Место и роль урока в изучаемой теме: изучается в разделе «Жизнь города и села»
Цель: знакомство с понятием «экономика»; формирование представлений об отраслях экономики, о взаимосвязи отраслей экономики.
*Планируемые результаты
Предметные знания, предметные действия | УУД | |||
регулятивные | познавательные | коммуникативные | личностные | |
Предметные знания: владеют понятиями «экономика», «отрасли экономики». Предметные действия: дают определение понятию «экономика», различают отрасли экономики, определяют взаимосвязь между отраслями экономики, приводят примеры, составляют схему взаимосвязи отраслей экономики. | - ставят учебную задачу на основе соотнесения известного и усвоенного материала; -корректируют план и способ действия в случае расхождения гипотезы и реального результата; -выполняют учебное задание в соответствии с поставленной целью; - совместно с учителем дают оценку своей деятельности на занятии; проводят рефлексию результатов деятельности; оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами; - организуют свое рабочее место под руководством учителя, овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнить. | – под руководством учителя выделяют и формулируют познавательную цель, -ставят проблему поискового характера; - проводят классификацию и обобщение материала при знакомстве с отраслями экономики; - работают с информацией, представленной в разном виде.
| -слушают и вступают в диалог; -участвуют в коллективном (групповом) обсуждении проблем; - управляют поведением членов группы, корректируют и оценивают их действия; умеют слушать собеседника и вести диалог, владеют диалогической формой речи, вступают в речевое общение. | - ориентируются на развитие навыков сотрудничества с учителем, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке; - проявляют интерес к познанию окружающего мира; - выстраивают межличностные отношения при работе в группе; - принимают и осваивают социальную роль обучающегося; - осознают личностный смысл учения. |
Ход урока
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
Приложение 4.
Приложение 5.
Приложение 6.
Тест по теме «Что такое экономика?»
1. Экономика - это:
хозяйственная деятельность людей
промышленность
хозяйство
деньги
2. Что не является названием отрасли экономики?
транспорт
промышленность
сельское хозяйство
деньги
3. Кто работает в торговле?
продавец
врач
сталевар
учитель
4. Кто работает в сельском хозяйстве?
конструктор
актёр
доярка
товаровед
5. Без чего не может работать экономика?
без торговли
без денег
без транспорта
без хозяйства
Я получу… (перед проверкой)
Я ставлю себе… (после проверки)
Оценка учителя
Приложение 7.