Рабочая программа по технологии для 3 класса на 2023 – 2024 учебный год

2
0
Материал опубликован 11 October 2023





МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 52 ГОРОДА ТЮМЕНИ

(МАОУ СОШ № 52 ГОРОДА ТЮМЕНИ)







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по технологии

для 3 класса

на 2023 – 2024 учебный год












Составитель:

Ромбаева Амина Хайруловна

учитель начальных классов





Тюмень 2023







​​​​​​​

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Технологии, профессии и производства

Непрерывность процесса деятельностного освоения мира человеком и создания культуры. Материальные и духовные потребности человека как движущие силы прогресса.

Разнообразие творческой трудовой деятельности в современных условиях. Разнообразие предметов рукотворного мира: архитектура, техника, предметы быта и декоративно-прикладного искусства. Современные производства и профессии, связанные с обработкой материалов, аналогичных используемым на уроках технологии.

Общие правила создания предметов рукотворного мира: соответствие формы, размеров, материала и внешнего оформления изделия его назначению. Стилевая гармония в предметном ансамбле, гармония предметной и окружающей среды (общее представление).

Мир современной техники. Информационно-коммуникационные технологии в жизни современного человека. Решение человеком инженерных задач на основе изучения природных законов – жёсткость конструкции (трубчатые сооружения, треугольник как устойчивая геометрическая форма и другие).

Бережное и внимательное отношение к природе как источнику сырьевых ресурсов и идей для технологий будущего.

Элементарная творческая и проектная деятельность. Коллективные, групповые и индивидуальные проекты в рамках изучаемой тематики. Совместная работа в малых группах, осуществление сотрудничества, распределение работы, выполнение социальных ролей (руководитель (лидер) и подчинённый).


Технологии ручной обработки материалов

Некоторые (доступные в обработке) виды искусственных и синтетических материалов. Разнообразие технологий и способов обработки материалов в различных видах изделий, сравнительный анализ технологий при использовании того или иного материала (например, аппликация из бумаги и ткани, коллаж и другие). Выбор материалов по их декоративно-художественным и технологическим свойствам, использование соответствующих способов обработки материалов в зависимости от назначения изделия.

Инструменты и приспособления (циркуль, угольник, канцелярский нож, шило и другие), называние и выполнение приёмов их рационального и безопасного использования.

Углубление общих представлений о технологическом процессе (анализ устройства и назначения изделия, выстраивание последовательности практических действий и технологических операций, подбор материалов и инструментов, экономная разметка материалов, обработка с целью получения деталей, сборка, отделка изделия, проверка изделия в действии, внесение необходимых дополнений и изменений). Рицовка. Изготовление объёмных изделий из развёрток. Преобразование развёрток несложных форм.

Технология обработки бумаги и картона. Виды картона (гофрированный, толстый, тонкий, цветной и другой). Чтение и построение простого чертежа (эскиза) развёртки изделия. Разметка деталей с опорой на простейший чертёж, эскиз. Решение задач на внесение необходимых дополнений и изменений в схему, чертёж, эскиз. Выполнение измерений, расчётов, несложных построений.

Выполнение рицовки на картоне с помощью канцелярского ножа, выполнение отверстий шилом.

Технология обработки текстильных материалов. Использование трикотажа и нетканых материалов для изготовления изделий. Использование вариантов строчки косого стежка (крестик, стебельчатая и другие) и (или) петельной строчки для соединения деталей изделия и отделки. Пришивание пуговиц (с двумя-четырьмя отверстиями). Изготовление швейных изделий из нескольких деталей.

Использование дополнительных материалов. Комбинирование разных материалов в одном изделии.


Конструирование и моделирование

Конструирование и моделирование изделий из различных материалов, в том числе наборов «Конструктор» по заданным условиям (технико-технологическим, функциональным, декоративно-художественным). Способы подвижного и неподвижного соединения деталей набора «Конструктор», их использование в изделиях, жёсткость и устойчивость конструкции.

Создание простых макетов и моделей архитектурных сооружений, технических устройств, бытовых конструкций. Выполнение заданий на доработку конструкций (отдельных узлов, соединений) с учётом дополнительных условий (требований). Использование измерений и построений для решения практических задач. Решение задач на мысленную трансформацию трёхмерной конструкции в развёртку (и наоборот).


Информационно-коммуникативные технологии

Информационная среда, основные источники (органы восприятия) информации, получаемой человеком. Сохранение и передача информации. Информационные технологии. Источники информации, используемые человеком в быту: телевидение, радио, печатные издания, персональный компьютер и другие. Современный информационный мир. Персональный компьютер (ПК) и его назначение. Правила пользования ПК для сохранения здоровья. Назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода и обработки информации. Работа с доступной информацией (книги, музеи, беседы (мастер-классы) с мастерами, Интернет, видео, DVD). Работа с текстовым редактором Microsoft Word или другим.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ЛИЧНОСТНЫЕ

Личностные результаты освоения программы по технологии на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.

В результате изучения технологии на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:

первоначальные представления о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества, уважительное отношение к труду и творчеству мастеров;

осознание роли человека и используемых им технологий в сохранении гармонического сосуществования рукотворного мира с миром природы, ответственное отношение к сохранению окружающей среды;

понимание культурно-исторической ценности традиций, отражённых в предметном мире, чувство сопричастности к культуре своего народа, уважительное отношение к культурным традициям других народов;

проявление способности к эстетической оценке окружающей предметной среды, эстетические чувства – эмоционально-положительное восприятие и понимание красоты форм и образов природных объектов, образцов мировой и отечественной художественной культуры;

проявление положительного отношения и интереса к различным видам творческой преобразующей деятельности, стремление к творческой самореализации, мотивация к творческому труду, работе на результат, способность к различным видам практической преобразующей деятельности;

проявление устойчивых волевых качества и способность к саморегуляции: организованность, аккуратность, трудолюбие, ответственность, умение справляться с доступными проблемами;

готовность вступать в сотрудничество с другими людьми с учётом этики общения, проявление толерантности и доброжелательности.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения технологии на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы познавательные универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные действия, регулятивные универсальные учебные действия, совместная деятельность.


Познавательные универсальные учебные действия

Базовые логические и исследовательские действия:

У обучающегося будут сформированы следующие базовые логические и исследовательские действия как часть познавательных универсальных учебных действий:

ориентироваться в терминах и понятиях, используемых в технологии (в пределах изученного), использовать изученную терминологию в своих устных и письменных высказываниях;

осуществлять анализ объектов и изделий с выделением существенных и несущественных признаков;

сравнивать группы объектов (изделий), выделять в них общее и различия;

делать обобщения (технико-технологического и декоративно-художественного характера) по изучаемой тематике;

использовать схемы, модели и простейшие чертежи в собственной практической творческой деятельности;

комбинировать и использовать освоенные технологии при изготовлении изделий в соответствии с технической, технологической или декоративно-художественной задачей;

понимать необходимость поиска новых технологий на основе изучения объектов и законов природы, доступного исторического и современного опыта технологической деятельности.

Работа с информацией:

осуществлять поиск необходимой для выполнения работы информации в учебнике и других доступных источниках, анализировать её и отбирать в соответствии с решаемой задачей;

анализировать и использовать знаково-символические средства представления информации для решения задач в умственной и материализованной форме, выполнять действия моделирования, работать с моделями;

использовать средства информационно-коммуникационных технологий для решения учебных и практических задач (в том числе Интернет с контролируемым выходом), оценивать объективность информации и возможности её использования для решения конкретных учебных задач;

следовать при выполнении работы инструкциям учителя или представленным в других информационных источниках.


Коммуникативные универсальные учебные действия:

вступать в диалог, задавать собеседнику вопросы, использовать реплики-уточнения и дополнения, формулировать собственное мнение и идеи, аргументированно их излагать, выслушивать разные мнения, учитывать их в диалоге;

создавать тексты-описания на основе наблюдений (рассматривания) изделий декоративно-прикладного искусства народов России;

строить рассуждения о связях природного и предметного мира, простые суждения (небольшие тексты) об объекте, его строении, свойствах и способах создания;

объяснять последовательность совершаемых действий при создании изделия.


Регулятивные универсальные учебные действия:

рационально организовывать свою работу (подготовка рабочего места, поддержание и наведение порядка, уборка после работы);

выполнять правила безопасности труда при выполнении работы;

планировать работу, соотносить свои действия с поставленной целью;

устанавливать причинно-следственные связи между выполняемыми действиями и их результатами, прогнозировать действия для получения необходимых результатов;

выполнять действия контроля и оценки, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;

проявлять волевую саморегуляцию при выполнении работы.

Совместная деятельность:

организовывать под руководством учителя и самостоятельно совместную работу в группе: обсуждать задачу, распределять роли, выполнять функции руководителя (лидера) и подчинённого, осуществлять продуктивное сотрудничество;

проявлять интерес к работе товарищей, в доброжелательной форме комментировать и оценивать их достижения, высказывать свои предложения и пожелания, оказывать при необходимости помощь;

понимать особенности проектной деятельности, выдвигать несложные идеи решений предлагаемых проектных заданий, мысленно создавать конструктивный замысел, осуществлять выбор средств и способов для его практического воплощения, предъявлять аргументы для защиты продукта проектной деятельности.


ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


К концу обучения в 3 классе обучающийся получит следующие предметные результаты по отдельным темам программы по технологии:

понимать смысл понятий «чертёж развёртки», «канцелярский нож», «шило», «искусственный материал»;

выделять и называть характерные особенности изученных видов декоративно-прикладного искусства, профессии мастеров прикладного искусства (в рамках изученного);

узнавать и называть по характерным особенностям образцов или по описанию изученные и распространённые в крае ремёсла;

называть и описывать свойства наиболее распространённых изучаемых искусственных и синтетических материалов (бумага, металлы, текстиль и другие);

читать чертёж развёртки и выполнять разметку развёрток с помощью чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль);

узнавать и называть линии чертежа (осевая и центровая);

безопасно пользоваться канцелярским ножом, шилом;

выполнять рицовку;

выполнять соединение деталей и отделку изделия освоенными ручными строчками;

решать простейшие задачи технико-технологического характера по изменению вида и способа соединения деталей: на достраивание, придание новых свойств конструкции в соответствии с новыми (дополненными) требованиями, использовать комбинированные техники при изготовлении изделий в соответствии с технической или декоративно-художественной задачей;

понимать технологический и практический смысл различных видов соединений в технических объектах, простейшие способы достижения прочности конструкций, использовать их при решении простейших конструкторских задач;

конструировать и моделировать изделия из разных материалов и наборов «Конструктор» по заданным техническим, технологическим и декоративно-художественным условиям;

изменять конструкцию изделия по заданным условиям;

выбирать способ соединения и соединительный материал в зависимости от требований конструкции;

называть несколько видов информационных технологий и соответствующих способов передачи информации (из реального окружения обучающихся);

понимать назначение основных устройств персонального компьютера для ввода, вывода и обработки информации;

выполнять основные правила безопасной работы на компьютере;

использовать возможности компьютера и информационно-коммуникационных технологий для поиска необходимой информации при выполнении обучающих, творческих и проектных заданий;

выполнять проектные задания в соответствии с содержанием изученного материала на основе полученных знаний и умений.








ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ





п/п


Тема урока



Кол-во часов


Э(Ц)ОР


1

Повторение и обобщение пройденного во втором классе

1

(https://www.youtube.com/watch?v=ZOwWSj4XBic


2

Знакомимся с компьютером. Назначение, основные устройства

1

https://infourok.ru/prezentaciy a-k-uroku-tehnologii-na-temu- znakomimsya-s-kompyuterom- klass-umk-shkola-rossii- 3142837.html

3

Компьютер – твой помощник. Запоминающие устройства – носители информации

1

https://uchebnik.mos.ru/app_pl ayer/270014

4

Работа с текстовой программой

1

https://infourok.ru/tema-uroka-po-tehnologii-3-klass-sozdanie-teksta-na-kompyutere-6751940.html


5

Как работает скульптор. Скульптуры разных времен и народов

1

https://youtu.be/ZLn_t-5pA7E


6

Рельеф. Придание поверхности фактуры и объема

1

https://uchebnik.mos.ru/compo ser3/lesson/1410720/view

7

Как работает художник-декоратор. Материалы художника, художественные технологии

1

 https://youtu.be/ItDOqN_KEys




8

Свойства креповой бумаги. Способы получение объемных форм

1

 https://youtu.be/ItDOqN_KEys


9

Способы получения объемных рельефных форм и изображений Фольга. Технология обработки фольги

1

https://youtu.be/91EQ306jn0M


10

Архитектура и строительство. Гофрокартон. Его строение свойства, сферы использования

1

https://youtu.be/oSLIbTkAfrM


11

Плоские и объемные формы деталей и изделий. Развертка. Чертеж развертки. Рицовка

1

https://youtu.be/oSLIbTkAfrM


12

Плоские и объемные формы деталей и изделий. Развертка. Чертеж развертки. Рицовка

1

https://youtu.be/oSLIbTkAfrM


13

Развертка коробки с крышкой

1

https://youtu.be/oSLIbTkAfrM


14

[Оклеивание деталей коробки с крышкой]]

1

https://youtu.be/oSLIbTkAfrM


15

Конструирование сложных разверток

1

https://youtu.be/7nTC1NuCwyM


16

Конструирование сложных разверток

1

https://youtu.be/7nTC1NuCwyM


17

Строчка косого стежка (крестик, стебельчатая). Узелковое закрепление нитки на ткани. Изготовление швейного изделия

1

https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/atomic_objects/84914 06?menuReferrer=catalogue


18

Строчка косого стежка (крестик, стебельчатая). Узелковое закрепление нитки на ткани. Изготовление швейного изделия

1

https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/atomic_objects/84914 06?menuReferrer=catalogue


19

Строчка петельного стежка и ее варианты. Изготовление многодетального швейного изделия

1

https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/atomic_objects/84914 06?menuReferrer=catalogue

20

Строчка петельного стежка и ее варианты. Изготовление многодетального швейного изделия

1

https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/atomic_objects/84914 06?menuReferrer=catalogue

21

Пришивание пуговиц. Ремонт одежды

1

https://uchebnik.mos.ru/exam/t est/training_task/5221701

22

Конструирование и изготовление изделия (из нетканого полотна) с отделкой пуговицей

1

https://uchebnik.mos.ru/exam/t est/training_task/5221701

23

Проект. Коллективное дидактическое пособие для обучения счету (с застежками на пуговицы)

1

https://youtu.be/qwYZr1WknjA


24

История швейной машины. Способ изготовления изделий из тонкого трикотажа стяжкой

1

https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/lesson_templates/1553 214?menuReferrer=catalogue


25

История швейной машины. Способ изготовления изделий из тонкого трикотажа стяжкой

1

https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/lesson_templates/1553 214?menuReferrer=catalogue

26

Пришивание бусины на швейное изделие

1

https://youtu.be/qwYZr1WknjA


27

Пришивание бусины на швейное изделие

1

https://youtu.be/qwYZr1WknjA


28

Подвижное и неподвижное соединение деталей из деталей наборов типа «Конструктор»

1

https://youtu.be/IQ16V0IisBw


29

Проект «Военная техника»

1

https://youtu.be/IQ16V0IisBw


30

Конструирование макета робота

1

https://youtu.be/7nTC1NuCwyM


31

Конструирование игрушки-марионетки

1

https://youtu.be/pHTVRs8zfQ8


32

Механизм устойчивого равновесия (кукла-неваляшка)

1

https://youtu.be/MMXnpXV4-xY


33

Конструирование игрушки из носка или перчатки

1

https://youtu.be/MMXnpXV4-xY


34

Резервный урок

1

https://youtu.be/ZpTGs4DK_zY


ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34














Поурочное планирование по предмету технология в 3 классе, 2023-2024 уч.года

п/п


Тема урока



Э(Ц)ОР


Дата по плану

Кол-во часов


Основное содержание

Формирование функциональной грамотности.

1

Повторение и обобщение пройденного во втором классе

1

Вспомнить все пройденное во втором классе

Оценивать альтернативные

Варианты объяснения

(https://www.youtube.com/watch?v=ZOwWSj4XBic


06.09.2023

2

Знакомимся с компьютером. Назначение, основные устройства

1

Различать основные источники (органы восприятия) информации, получаемой человеком

Оценить легкость поиска

информации на веб-сайте

https://infourok.ru/prezentaciy a-k-uroku-tehnologii-na-temu- znakomimsya-s-kompyuterom- klass-umk-shkola-rossii- 3142837.html

13.09.2023

3

Компьютер – твой помощник. Запоминающие устройства – носители информации

1

Понимать значение ИКТ в жизни современного человека;


Анализировать,

интерпретировать данные и

делать соответствующие

выводы

https://uchebnik.mos.ru/app_pl ayer/270014

20.09.2023

4

Работа с текстовой программой

1

Осваивать правила набора текста, работу с программой MicrosoftWord (или другой), понимать её назначение. Создавать и сохранять документ в программе MicrosoftWord (или другой), форматировать (выбор шрифта, размера, цвета шрифта, выравнивание абзаца) и печатать документ;


Анализировать,

интерпретировать данные и

делать соответствующие

выводы

https://infourok.ru/tema-uroka-po-tehnologii-3-klass-sozdanie-teksta-na-kompyutere-6751940.html


27.09.2023

5

Как работает скульптор. Скульптуры разных времен и народов

1

Оценивать результат своей деятельности (качество изделия: точность, общая эстетичность; оригинальность: выбор цвета, иной формы, композиции);



Распознавать, использовать

и создавать объяснительные модели и представления

https://youtu.be/ZLn_t-5pA7E


04.10.2023

6

1

Открывать новые знания и умения, решать конструкторско технологические задачи через пробные упражнения (влияние тона деталей и их сочетаний на общий вид композиции);

Применять сделанные

выводы к новым ситуациям

https://uchebnik.mos.ru/compo ser3/lesson/1410720/view

11.10.2023

7

ККак работает художник-декоратор. Материалы художника, художественные технологии

1

Знакомиться с профессиями, уважительно относиться к труду мастеров.


Оценивать альтернативные варианты объяснения

 https://youtu.be/ItDOqN_KEys




18.10.2023

8

ССвойства креповой бумаги. Способы получение объемных форм

1

Распределять работу и роли в группе, работать в группе, исполнять роли;

договариваться, помогать друг другу в совместной работе;


Оценивать альтернативные

Варианты объяснения

 https://youtu.be/ItDOqN_KEys


25.10.2023

9

ССпособы получения объемных рельефных форм и изображений Фольга. Технология обработки фольги

1

Изготавливать изделия с опорой на рисунки, схемы;


Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

https://youtu.be/91EQ306jn0M


08.11.2023

10

Архитектура и строительство. Гофрокартон. Его строение свойства, сферы использования

1

Знакомиться с культурным наследием своего края, уважительно относиться к труду мастеров

Распознавать и выявлять

возможности использовать

математику, выполнять

математические процедуры,

необходимых для получения

результатов и

математического решения.

https://youtu.be/oSLIbTkAfrM


15.11.2023

11

Плоские и объемные формы деталей и изделий. Развертка. Чертеж развертки. Рицовка

1

Анализировать образцы изделийс опорой на памятку (конструктивные особенности и технология изготовления

Распознавать, использовать и создавать объяснительные

модели и представления

https://youtu.be/oSLIbTkAfrM



22.11.2023

12

Плоские и объемные формы деталей и изделий. Развертка. Чертеж развертки. Рицовка

1

Изготавливать изделия с опорой на рисунки, схемы;


Анализировать,

интерпретировать данные и

делать соответствующие

выводы

https://youtu.be/oSLIbTkAfrM


29.11.2023

13

Развертка коробки с крышкой

1

Анализировать образцы изделий с опорой на памятку (конструктивные особенности и технология изготовления

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

https://youtu.be/oSLIbTkAfrM


06.12.2023

14

[Оклеивание деталей коробки с крышкой]]

1

Распределять работу и роли в группе, работать в группе, исполнять роли;

договариваться, помогать друг другу в совместной работе;


Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

https://youtu.be/oSLIbTkAfrM


13.12.2023

15

Конструирование сложных разверток

1

Анализировать образцы изделий с опорой на памятку (конструктивные особенности и технология изготовления

Оценивать альтернативные варианты объяснения

https://youtu.be/7nTC1NuCwyM


20.12.2023

16

Конструирование сложных разверток

1

Распределять работу и роли в группе, работать в группе, исполнять роли;

договариваться, помогать друг другу в совместной работе;


Применять сделанные

выводы к новым ситуациям

https://youtu.be/7nTC1NuCwyM


27.12.2023

17

Строчка косого стежка (крестик, стебельчатая). Узелковое закрепление нитки на ткани. Изготовление швейного изделия

1

Распределять работу и роли в группе, работать в группе, исполнять роли;

договариваться, помогать друг другу в совместной работе;


Распознавать, использовать и создавать объяснительные

модели и представления

https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/atomic_objects/84914 06?menuReferrer=catalogue


10.01.2024

18

Строчка косого стежка (крестик, стебельчатая). Узелковое закрепление нитки на ткани. Изготовление швейного изделия

1

Познакомиться с работой вышивальщиц в старые времена (ручная вышивка) и сегодня (ручная и автоматизированная вышивка);


Применять сделанные

выводы к новым ситуациям

https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/atomic_objects/84914 06?menuReferrer=catalogue


17.01.2024

19

Строчка петельного стежка и ее варианты. Изготовление многодетального швейного изделия

1

Познакомиться с работой вышивальщиц в старые времена (ручная вышивка) и сегодня (ручная и автоматизированная вышивка);


Анализировать,

интерпретировать данные и

делать соответствующие выводы

https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/atomic_objects/84914 06?menuReferrer=catalogue

24.01.2024

20

Строчка петельного стежка и ее варианты. Изготовление многодетального швейного изделия

1

Отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор;

Изготавливать изделия с опорой на рисунки, схемы;


Анализировать,

интерпретировать данные и

делать соответствующие

выводы

https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/atomic_objects/84914 06?menuReferrer=catalogue

31.01.2024

21

Пришивание пуговиц. Ремонт одежды

1

Наблюдать и сравнивать способы пришивания разных видов пуговиц

Анализировать,

интерпретировать данные и

делать соответствующие

выводы

https://uchebnik.mos.ru/exam/t est/training_task/5221701

07.02.2024

22

Конструирование и изготовление изделия (из нетканого полотна) с отделкой пуговицей

1

Анализировать образцы изделий с опорой на памятку (конструктивные особенности и технология изготовления

Анализировать,

интерпретировать данные и

делать соответствующие

выводы

https://uchebnik.mos.ru/exam/t est/training_task/5221701

14.02.2024

23

Проект. Коллективное дидактическое пособие для обучения счету (с застежками на пуговицы)

1

Изготавливать изделие по чертежам, рисункам и схемам.

Распознавать, использовать

и создавать объяснительные модели и представления

https://youtu.be/qwYZr1WknjA


21.02.2024

24

История швейной машины. Способ изготовления изделий из тонкого трикотажа стяжкой

1

Изготавливать изделие по чертежам, рисункам и схемам.

Оценивать альтернативные варианты объяснения

https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/lesson_templates/1553 214?menuReferrer=catalogue


28.02.2024

25

История швейной машины. Способ изготовления изделий из тонкого трикотажа стяжкой

1

Анализировать образцы изделий с опорой на памятку;

планировать практическую работу и работать по составленному плану

Оценивать альтернативные варианты объяснения

https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/lesson_templates/1553 214?menuReferrer=catalogue

06.03.2024

26

Пришивание бусины на швейное изделие

1

Анализировать образцы изделий с опорой на памятку;

планировать практическую работу и работать по составленному плану

Распознавать, использовать

и создавать объяснительные модели и представления

https://youtu.be/qwYZr1WknjA


13.03.2024

27

Пришивание бусины на швейное изделие

1

Распределять работу и роли в группе, работать в группе, исполнять роли;

договариваться, помогать друг другу в совместной работе;


Распознавать, использовать

и создавать объяснительные модели и представления

https://youtu.be/qwYZr1WknjA


20.03.2024

28

Подвижное и неподвижное соединение деталей из деталей наборов типа «Конструктор»

1

Анализировать образцы изделий с опорой на памятку;

планировать практическуюработу и работать по составленному плану

Распознавать, использовать

и создавать объяснительные модели и представления

https://youtu.be/IQ16V0IisBw


03.04.2024

29

Проект «Военная техника»

1

Организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия;

планировать практическую работу и работать по составленному плану;


Применять сделанные

выводы к новым ситуациям

https://youtu.be/IQ16V0IisBw


10.04.2024

30

Конструирование макета робота

1

Отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор;


Анализировать,

интерпретировать данные и

делать соответствующие выводы

https://youtu.be/7nTC1NuCwyM


17.04.2024

31

Конструирование игрушки-марионетки

1

Наблюдать и сравнивать народные и современные игрушки, театральные куклы, их место изготовления, назначение, конструктивно-художественные особенности, материалы и технологии изготовления;


Анализировать,

интерпретировать данные и

делать соответствующие выводы

https://youtu.be/pHTVRs8zfQ8


24.04.2024

32

Механизм устойчивого равновесия (кукла-неваляшка)

1

Наблюдать и сравнивать народные и современные игрушки, театральные куклы, их место изготовления, назначение, конструктивно-художественные особенности, материалы и технологии изготовления;


Распознавать, использовать

и создавать объяснительные модели и представления

https://youtu.be/MMXnpXV4-xY


08.05.2024

33

ККонструирование игрушки из носка или перчатки

1

Наблюдать и сравнивать народные и современные игрушки, театральные куклы, их место изготовления, назначение, конструктивно-художественные особенности, материалы и технологии изготовления;


Анализировать,

интерпретировать данные и

делать соответствующие

выводы

https://youtu.be/MMXnpXV4-xY


15.05.2024

34

Резервный урок

1


Применять сделанные

выводы к новым ситуациям

https://youtu.be/ZpTGs4DK_zY


22.05.2024

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34

0

0




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации