Тексты для списывания по русскому языку с грамматическими заданиями (1 класс)

2
0
Материал опубликован 9 November 2022 в группе

Закрепление тем: слова действия, слова предметы. Отработка звуко-буквенного разбора слова.

Списать текст.

Подчеркнуть слова, обозначающие действие зеленым цветом (что делать?)

Выпиши отдельно слова, отвечающие на вопрос кто? Что?

Кто?

Что?



Сделать разбор слова Анисья, земля.



В саду

Солнышко устало и ушло за рощу. Земля хорошо прогрелась за день. Бабушка Анисья и её внучка Ольга были в саду. Они поливали грядки с луком и укропом. У дома стояло ведро с тёплой водой.



Работа с текстом

Ответить на вопросы:

Куда ушло солнышко?

Кто был в саду?

Что поливали бабушка и внучка?

Что стояло у дома?























Закрепление тем: слова действия, повторение орфограммы жи/ши, отработка навыков звуко-буквенного разбора.



1.Списать текст

2.Подчеркнуть орфограмму ЖИ/ШИ (простым карандашом)

3 Подчеркнуть зелёным цветом слова действия.

Выполнить звуко-буквенный разбор слов: ШИПОВНИК, ЦВЁЛ.



В лесу рос красивый куст. Куст цвёл яркими цветами. Это был шиповник. Хороши душистые розы. Стала Ася рвать розы. А там шипы. У Аси заноза.

Работа с текстом. Ответь на вопросы письменно.

Где рос куст?

Как назывался куст?

Что стала рвать Ася?

Почему у Аси заноза?



























Закрепление тем: слова признаки предмета, повторение орфограммы жи/ши, отработка навыков звуко-буквенного разбора.



1.Списать текст

2.Подчеркнуть орфограмму ЖИ/ШИ (простым карандашом)

3 Подчеркнуть волной слова, отвечающие на вопрос Какой? Какая?

Выполнить звуко-буквенный разбор слов: БОЛЬШАЯ, РЫСЬ.



На дереве лежит большая рыжая кошка. У кошки зелёные глаза и пушистые кисточки на ушах. Сильные лапы зверя впились в ствол. Это рысь.

Работа с текстом. Ответь на вопросы письменно.

Где была кошка?

Какого цвета у кошки глаза?

Как называлась такая кошка?


t1667993238aa.jpg






















Закрепление тем: слова действия, слова предметы, слова признаки предмета. Отработка навыков звуко-буквенного разбора.


1. Списать текст

2. В последнем предложение подчеркни слова, отвечающие на вопрос:

- что? – одной линией,

- что делает? – двумя линиями

- какой? – волнистой линией

Сделай разбор слов: ЗАЯЦ, ЦВЕТЫ

Весной.

Хороша роща весной. Слышны песни птиц. Дятлы звонко стучат по стволу. Вот прыгнул под куст заяц. Кругом цветы. Вот цветет душистый ландыш.

Работа с текстом

Чьи песни слышны?

Кто стучит по стволу?

Куда прыгнул заяц?

Какой цветок цвёл?










































Тема предлоги

Списать текст

Обвести местоимения в кружок

Предлоги подчеркнуть одной линией

Сделать звуко-буквенный разбор слова ДЕРЕВО


На островке.

Заяц жил на островке. По ночам он глодал кору с осин. Днем прятался в кустах. Вода в реке стала прибывать. Заяц спокойно спал под кустом. Он проснулся. Вокруг зайчишки была вода. Зайцу прыгнул на толстый сук дерева.


Работа с текстом:

О ком говорится в тексте?

Где прятался заяц?

Что случилось, когда заяц проснулся?

Как он спасся?































Тема предлоги



Спиши текст.

Подчеркни орфограмму ЧК/ЧН

Подчеркни синим цветом предлоги, красным цветом местоимение

Подчеркни простым карандашом двумя линиями слова действия.

Сделать звуко-буквенный разбор слова СИНИЧКА.



К окну подлетела синичка. У окна стояли дети. Ребята открыли форточку. Синичка влетела в комнату. Птичка была голодна. Дети накормили её.







































в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.