12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Галимова Лилия Альферовна
Учитель начальных классов
Все предметы
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Свердловская область, Верхняя Салда
69 в Свердловской области
2310 В сообществе «УРОК.РФ»
147 «Спасибо» за публикации
742 Посетителей страницы
41k Просмотров публикаций

«Мои ученики будут узнавать новое не только от меня;
они будут открывать это новое сами».
(И.Г. Песталоцци)
Обо мне
В настоящее время люди часто сталкиваются со сложным выбором профессии. Это ответственный шаг, от которого зависит дальнейшая жизнь, судьба, благополучие. После окончания университета я работала инженером на заводе, где выполняла монотонную, скучную работу и мне не хватало воздуха, не было творческого полета. Тогда я поняла, что мое место не здесь.
Я определилась – стала учителем начальных классов.
Для меня, главным примером в жизни является мама – учитель английского языка школы № 17. Мама для меня - наставник, поддержка, критик. Я окончила школу в 2000 году.
Став учителем, я поняла всю сложность этой работы: быть педагогом - значит быть человеком творческим, индивидуальным, с богатым внутренним миром и неиссякаемой жизненной энергией.
Для меня первый учитель - это начало судьбы ученика. Моя работа не ограничивается только уроками, и мой день насыщен. Утро начинается с улыбок и радостных глаз детей. Ребята меня ждут, чтобы поделиться произошедшими событиями. Уроки проходят быстро, дети с удовольствием вникают в новые темы, ждут похвалы, а после уроков ребята не спешат уходить домой - им хочется общения. Я с удовольствием с ними провожу время, понимая, что у многих родители на работе, многим не хватает домашнего тепла и внимания. Возвращаясь домой, анализирую пройденный день, что получилось, а над чем надо еще работать. Вечерами готовлю уроки, подбирая задания, учитывая индивидуальные возможности каждого ученика, и в предвкушении следующего дня ложусь спать.
Я сама являюсь мамой двоих школьников, и поэтому критически отношусь к результатам своей работы. Я знаю - каждый родитель доверяет мне ежедневно своего ребенка, ждёт успехов от него. Не секрет, что многим детям сложно дается учеба. Тогда я стараюсь найти в ребенке возможности раскрыться в творческой или спортивной деятельности. Я, как мама, понимаю, что каждый ребёнок должен чувствовать поддержку, ласку, свою значимость в коллективе, так как от этих отношений зависит восприятие внешнего мира и внутренний баланс. Моя задача - дать не только знания, но и воспитать достойного человека, который будет добрым, чутким и порядочным.
После уроков, мы часто готовимся с ребятами к участию в различных внеклассных мероприятиях. С целью повышения мотивации мои ученики участвуют в олимпиадах, школьных, городских и Всероссийских конкурсах, где занимают призовые места.
Как педагог, я нахожусь в постоянном профессиональном поиске, прохожу курсы повышения квалификации, знакомлюсь с опытом коллег, и сама делюсь своими достижениями на ШМО и ГМО. В настоящее время я работаю над методической темой «Развитие читательской грамотности как средство овладения обучающимися системой ключевых компетенций».
Я чётко понимаю, что быть современным педагогом нелегко. Школа — самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг — это поиск чего-то нового, интересного. Я люблю свою профессию, всегда стремлюсь в ней к новым горизонтам и получаю от своей