12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Лилия2943
Мое педагогическое дело реализуется через вдохновение всех фибр моей души.
Россия, Башкирская респ., Стерлитамак

 

1. Рассказать ребенку о празднике: кто такие защитники Отечества, кого поздравляют в этот день.
2. Рассмотреть вместе с ребенком в газетах, журналах, книгах иллюстрации и фотографии, имеющие отношение к Российской армии.
3. Познакомить ребенка с некоторыми видами военной техники.
4. Упражнение "Кто служит в армии?" (на образование имен существительных с помощью суффиксов - чик, - ист).
-чик: ракетчик, минометчик, летчик, зенитчик, ...
-ист: связист, танкист, артиллерист, ...
5. Упражнение "Подбери признак".
Защитник отечества (какой?) - смелый, храбрый, отважный...
6. Упражнение "Посчитай" на согласование числительных с существительными: один танк, два танка, … пять танков.
7. Выучите стихотворение С. Маршака. "Февраль"

Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле
Легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль
Самолетов звенья.
Это празднует февраль
Армии рожденье.

8. Задать вопрос: "Почему в этот день поздравляют всех мужчин и дарят им подарки?"
9. Развитие мелкой моторики.
Выложить из спичек танк.

Танк на войне – боевая машина,

Смелая, сильная, несокрушимая.

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.