Материал на проверке

Урок «Наш город. Дом»

0
0
Материал опубликован 2 October 2015

 

1. Расскажите ребенку, как называется город, где он живет. Рассмотрите иллюстрации, фотографии, картинки и открытки с изображением нашего города. Во время прогулки обратите внимание на различные строения, дома (одноэтажные, многоэтажные, каменные, деревянные, блочные, панельные).    

   2. Объясните ребенку понятие «улица», рассказать, что каждая улица имеет свое название, а каждый дом свой номер, выучите с ребенком свой домашний адрес.                                                                                                             3. Игра «Один-много».

Один дом – много домов, одна улица - много улиц, одна дорога – много дорог…

4. «Назови ласково».                                                                                            

Дом-домик, улица-улочка, город-городок, дорога-дорожка…

5. Постройте из кубиков дом, город; нарисуйте дома с разным количеством этажей, называйте их: одноэтажный, двухэтажный, трехэтажный, четырехэтажный…

6. «Доскажи слово»: я прочитаю стихотворение, а ты догадайся, какими словами, похожими на слово «дом», надо закончить каждую вторую строчку.

Жил да был веселый гном, он в лесу построил… (дом).                                                                                                     Рядом жил поменьше гномик, под кустом сложил он … (домик).                                                                                        Самый маленький гномишко под грибом сложил …(домишко).                                                                                      Старый, мудрый гном-гномище выстроил большой …. (домище).                                                                                    Был он стар и был он сед и большой был… (домосед).                                                                                                      А за печкой, за трубой жил у гнома…(домовой).                                                                                                                Очень строгий, деловитый, аккуратный…(домовитый).                                                                                                          Мох калину, зверобой – все из леса нес …(домой).                                                                                                                Есть любил он суп вчерашний, пил он только квас …(домашний).                                                                                    Каждый день соседи-гномы навещали деда…(дома).

 

Комментарии

Добрый день! Допустимо ли на конкурс представить интерактивные тесты, разработанные в программе Exсel ?

23 December 2020

Добрый день, Татьяна Николаевна. Да, допустимо. При этом важно соблюсти требования регламента. "Конкурсная работа обязательно должна включать в себя следующее: вводную часть (предмет, класс, темы), контрольно-измерительный материал (текст теста и сам интерактивный тест или ссылку на интерактивный тест), инструкцию к заданиям и правильные ответы. Инструкция должна содержать описание того, что испытуемый должен сделать, каким образом выполнять задание, как, где отмечать и дописывать ответы и т.д." Иными словами, конкурсная работа должна содержать не только файл интерактивного теста, но и полный текст теста с вопросами и вариантами ответов, ключом и инструкцией для учеников. С уважением, администрация.

24 December 2020

Завершён этап подачи заявок на участие в конкурсе. Всем успевшим подать заявки напоминаем, что приём работ продолжается до 22 января 2021 включительно. Если вы хотите принять участие, но пропустили этап подачи заявки, напишите нашему координатору конкурсов (https://урок.рф/user/158481). В сообщении укажите конкурс и ссылку на вашу публикацию, которую хотите подать. Мы добавим вашу работу в индивидуальном порядке. С уважением, администрация.

11 January 2021