
Тема:
Таблица сложения
УМК «Школа России»
1 «в» класс
Учитель: Григораш Анастасия Викторовна
2019г.

10
17
9
18
8
13
20
1

Батон и пачка сахара весят больше, чем батон и конфеты. Что весит больше: сахар или конфеты?


Составьте задачи по рисункам и выражениям
5 - 3
5 + 3
5 - 3
3 + 2
5 - 2
Почему выражение 5 — 3
записано два раза?

Рассмотрите выражения в каждом столбике.
8 + 3
6 + 6
7 + 6
7 + 7
7 + 4
7 + 5
8 + 5
8 + 6
6 + 5
8 + 4
9 + 4
9 + 5
...
...
...
...
Как изменяется первое слагаемое? второе слагаемое?
Что общего в примерах каждого столбика?
Придумайте пример в каждый столбик так, чтобы надо было прибавлять по частям.
9+2
9+3
6+7
6+8

Откройте учебник на с. 72. Прочитайте тему урока.
Поставьте
задачи
урока

— Сравните примеры каждого столбика.
— Сравните примеры каждого столбика.
— Что изменяется в примерах каждого столбика?
— Как оно изменяется?
— Как это влияет на сумму?
— Сравните примеры в каждой строке.
— Как изменяется первое слагаемое? второе слагаемое?
— Изменяется ли сумма?
— Прочитайте равенства в третьем столбике разными способами.
— Закройте ответы во втором столбике, оставив первый пример открытым. Как узнать ответы в остальных примерах?
— 13 — это 7 и сколько?
— К какому числу прибавили 6, если получили 11?
— На сколько увеличили 9, если получили 18?
— Какое число надо увеличить на 9, чтобы получить 13?
— Сумма каких двух чисел равна 14?

стр. 72
Выполним устно с комментированием


стр. 72 № 2
Как узнать, на сколько одно число больше или меньше другого?
Известен ли рост Даши и Наташи?
Что известно в задаче?
Если девочки были весной одинакового роста, то какие числа мы будем сравнивать?
Что значит «выше»?
Запишите решение задачи самостоятельно.

Работа в печатной тетради стр. 38

Фролова Оксана Николаевна