Презентация к уроку математики в 1 классе на тему «Таблица сложения»

4
1
Материал опубликован 13 May 2019 в группе

Пояснительная записка к презентации

Данная презентация составлена к уроку 117 по математике. Тема: Таблица сложения Цели: составить таблицу сложения в пределах 20 и провести работу, направленную на ее запоминание; развивать умение решать составные задачи. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать составные задачи с недостающими данными в условии; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
Презентация по математике Тема: Таблица сложения 1 класс
PPTX / 6.57 Мб

Предварительный просмотр презентации

Тема: Таблица сложения УМК «Школа России» 1 «в» класс Учитель: Григораш Анастасия Викторовна 2019г.

10 17 9 18 8 13 20 1

Батон и пачка сахара весят больше, чем батон и конфеты. Что весит больше: сахар или конфеты?

Составьте задачи по рисункам и выражениям 5 - 3 5 + 3 5 - 3 3 + 2 5 - 2 Почему выражение 5 — 3 записано два раза?

Рассмотрите выражения в каждом столбике. 8 + 3 6 + 6 7 + 6 7 + 7 7 + 4 7 + 5 8 + 5 8 + 6 6 + 5 8 + 4 9 + 4 9 + 5 ... ... ... ... Как изменяется первое слагаемое? второе слагаемое? Что общего в примерах каждого столбика? Придумайте пример в каждый столбик так, чтобы надо было прибавлять по частям. 9+2 9+3 6+7 6+8

Откройте учебник на с. 72. Прочитайте тему урока. Поставьте задачи урока

— Сравните примеры каждого столбика. — Сравните примеры каждого столбика. — Что изменяется в примерах каждого столбика? — Как оно изменяется? — Как это влияет на сумму? — Сравните примеры в каждой строке. — Как изменяется первое слагаемое? второе слагаемое? — Изменяется ли сумма? — Прочитайте равенства в третьем столбике разными способами. — Закройте ответы во втором столбике, оставив первый пример открытым. Как узнать ответы в остальных примерах? — 13 — это 7 и сколько? — К какому числу прибавили 6, если получили 11? — На сколько увеличили 9, если получили 18? — Какое число надо увеличить на 9, чтобы получить 13? — Сумма каких двух чисел равна 14?

стр. 72 Выполним устно с комментированием

стр. 72 № 2 Как узнать, на сколько одно число больше или меньше другого? Известен ли рост Даши и Наташи? Что известно в задаче? Если девочки были весной одинакового роста, то какие числа мы будем сравнивать? Что значит «выше»? Запишите решение задачи самостоятельно.

Работа в печатной тетради стр. 38

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Спасибо вам огромнейшее за проделанный вами труд!

21 April 2020

Похожие публикации