Материал на проверке

Развивающая игра для начальной школы и старшего дошкольного возраста «Домашние животные».

0
0
Материал опубликован 2 October 2015

 

1.Рассмотрите с ребенком иллюстрации с изображением домашних животных и их детенышей.  Вспомните названия домашних животных и их детенышей, их внешний вид, повадки, где они живут, как за ними ухаживает человек, какую пользу они приносят, почему называются домашними.

2. Вспомните загадки о домашних животных.

3. Прочитайте стихи, обсудите их вместе с ребенком, назовите домашних животных и их детенышей.

·        Недовольна мама – Жучка: дождик капает из тучки,

И, наверно, весь промок где-то бегавший щенок.

Мама – кошка на окошке моет с головы до пят непоседливых котят.

Вот пасутся на лужайке и резвятся, как хотят

Мама – козочка и с нею двое беленьких козлят.

Знают, верно, все ребята: дети у коров – телята,

И у лошади ребенок – тонконогий жеребенок.

А у свинки есть хотят десять славных поросят.

·        Кто что любит.

Всыплем зерен петушку, бросим косточку Дружку,

Кролику – листок капусты, а корове – травки вкусной.

Мышке мы оставим корку, пойло вынесем теленку.

Сварим каши всем цыплятам, яблоко дадим ежатам,

Отнесем овса коню, нарвем овцам лебеду.

Молока дадим мы кошке, купим шоколад Алешке.

·        Кто как голос подает.

Лает громко пес лохматый, во дворе свистят ребята,

Жук над головой жужжит, телка рыжая мычит,

Прочирикал воробей песенку про сто червей.

Промурлыкал в кресле кот, а в лесу медведь ревет.

Квакает в лесу лягушка, на суку кричит кукушка,

В луже хрюкает свинья, собралась её семья.

Кукарекает петух, в дудочку дудит пастух.

Конь неудержимо ржет, рыба голос бережет.

На лугу мычит корова, воет волк в овраге строго,

Белый гусь гогочет, Оленька хохочет.

4. Выучите стихотворение «У кого кто есть».

            У верблюда есть горбатый верблюжонок.

            У серой мышки - маленький мышонок.

            У кошки  - пушистые котята,

            У белки – рыжие бельчата.

            У крольчихи – пуховые крольчата.

            У собаки – шаловливые щенята,

            У коровы – ласковый теленок,

            У свиньи – веселый поросенок,

            У лошади есть жеребенок,

            У козы – смешной козленок,

            У овцы – кудрявые ягнята,

             А у мамы – конопатые ребята.

5. Игра «Отгадай, кто это?»

(взрослый загадывает загадку, а ребенок её отгадывает)

Сторожит, грызет, лает? -…

Хрюкает, роет? - ...

Ржет, бегает, скачет? - ...

Мяукает, лакает, царапается? - …

Мычит, жует, ходит? - …

(затем аналогичные загадки загадывает ребенок)

6. Перескажите рассказ.

 

Кошка.

У кошки мягкая, гладкая шерсть и большой пушистый хвост. На мордочке у неё большие круглые глаза, которые светятся в темноте, чуткие уши и длинные усы. Кошка крадется мягко, осторожно, когда идет за добычей. Кошка домашнее животное, живет рядом с человеком, ловит мышей и крыс.

 

Комментарии

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, могут ли принять участие в конкурсе студенты 1-2 курсов СПО?

3 October 2020

Добрый день, Ольга Вячеславовна. Да, всё верно. Студенты 1 и 2 курсов СПО могут участвовать в конкурсах для 5-11 классов. С уважением, администрация.

5 October 2020

Добрый день, может ли учащийся написать отзыв на английском языке?Или принимаются работы только на русском?

26 October 2020

Добрый день, Клавдия Владимировна. Работа может быть написана на любом языке, однако учитывая специфику конкурса (не ориентирован на иностранные языки), вам (вашему ученику) будет необходимо приложить перевод работы на русский язык. С уважением, администрация.

26 October 2020

Здравствуйте! Учитель-куратор может отправить несколько работ?

12 November 2020

Добрый день, Светлана Юрьевна. Да, педагог может отправить до 99 работ в один конкурс. С уважением, администрация.

16 November 2020

Завершён этап подачи заявок на участие в конкурсе. Всем успевшим подать заявки напоминаем, что приём работ продолжается до 8 декабря 2020 включительно. Если вы хотите принять участие, но пропустили этап подачи заявки, напишите нашему координатору конкурсов (https://урок.рф/user/158481). В сообщении укажите конкурс и добавьте ссылку на вашу публикацию, которую хотите подать. Мы добавим вашу работу в индивидуальном порядке. С уважением, администрация.

25 November 2020

Уважаемые участники! Поздравляем победителей и участников с завершением конкурса! Благодарим команду жюри за проделанную работу. ПРИЗ ПОЛУЧАЕТ: Софья Перелыгина (11 класс) «Отзыв на книгу Эмили Бронте «Грозовой перевал» Куратор: Чиганова Елена Анатольевна В личных кабинетах участников, победителей и членов жюри автоматически сформированы наградные документы, которые можно скачать бесплатно. Внимание! Администрация сайта свяжется с призёром и не дисквалифицированными участниками в ближайшее время. С уважением, администрация.

26 December 2020

Благодарим жюри за кропотливый труд, а координаторов за интереснейшие конкурсы. Глаза разбегаются, хочется везде участвовать. Мы - новички, осваиваем ваш контент с большим интересом. Всем желаем успехов в наступившем году! Вопрос: приз (книгу) получает только Софья Перелыгина (Умница!) или все победители?

8 January 2021

Добрый день, Фатима Алиевна. Да, приз получает только Софья Перелыгина. Остальные победители конкурса получат гарантированные призы - электронную версию книги «Смелое руководство Дорожная карта». С уважением, администрация.

10 January 2021