Домашнее задание для родителей дошкольников «Грибы»
1. Рассмотрите с ребенком строение гриба: грибница, ножка, шляпка. Обратите внимание на окраску шляпки. Помогите запомнить информацию.
2. Расскажите, где растут грибы, укажите особые приметы этих мест.
3. Упражнение "Посчитай" на согласование числительных с существительными. 1 гриб, 2 ..., 3 ..., 4 ..., 5 ...
1 лисичка, 2 ..., 3 ..., 4 ..., 5 ...
1 опенок, 2 ..., 3 ..., 4 ..., 5 ...
И т.д.
4. Упражнение "Один - много" на употребление существительного множественного числа в родительном падеже.
Одна сыроежка - много сыроежек.
Один опенок - много опят.
И т. д.
5. Упражнение, "Какие грибы" (учимся образовывать отглагольные прилагательные).
Если грибы сварить, то они будут вареные, а если грибы пожарить, тогда они будут жареные.
И т. д. … соленые, маринованные…
6. Упражнение "Скажи наоборот, заканчивая предложение" на подбор антонимов.
Старый гриб большой, а молодой - ...
У боровика ножка толстая, а у подосиновика - ...
Опята съедобные грибы, а мухоморы - ...
7. Развитие мелкой моторики.
Упражнения для пальчиков.
Раз, два, три, четыре, пять
(пальчики обеих рук "здороваются", начиная с больших пальцев)
В лес идем гулять.
(обе руки "идут" указательными и средними пальцами по столу)
За черникой,
За малиной,
За брусникой,
За калиной.
Землянику мы найдем
И братишке отнесем.
(загибать пальчики, начиная с большого)
Харитинина Наталья Сергеевна
Администрация сайта «УРОК.РФ»
Администрация сайта «УРОК.РФ»
Администрация сайта «УРОК.РФ»
Сопронюк Мария Александровна
Администрация сайта «УРОК.РФ»
Сопронюк Мария Александровна
Варшавская Наталья Владимировна
Администрация сайта «УРОК.РФ»