12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ахметшина Наталья Юрьевна26353
Работаю в гимназии учителем русского языка и литературы. Руководитель МО учителей гуманитарного цикла. Почётный работник общего образования РФ.
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока»

Пояснительная записка

Цель: проверка умения проводить орфографический анализ слова, различать части речи, осуществлять морфемный и словообразовательный анализ слов различных частей речи.

Тест создан на основе конструктора для создания тестов в редакторе презентаций MS PowerPoint – http://www.rosinka.vrn.ru/pp/.

В тесте 10 заданий, в каждом необходимо указать варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. На выполнение работы отводится 10 минут. Оценка выставляется автоматически. При первом открытии теста необходимо включить его содержимое. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке "Далее". На последнем слайде – Результаты тестирования, где указано количество правильных / неправильных ответов, оценка за работу и номера заданий, в которых допущены ошибки. При желании тест можно повторить, нажав на кнопку "Снова". Закрытие теста осуществляется по кнопке "Выход". При закрытии презентации изменения не сохранять!

Тест может быть использован для индивидуальной работы в 9 классе на уроках повторения при подготовке к ОГЭ.

Использованные ресурсы

Шаблон презентации – Ахметшина Н.Ю.

Конструктор для создания тестов в редакторе презентаций MS PowerPoint - http://www.rosinka.vrn.ru/pp/

Источник заданий: ФИПИ. Открытый банк заданий ОГЭ


Орфографический анализ. Задание 5PPTM / 1.85 Мб

m1691410654.png
s1691410681.png
u1691410710.png
Опубликовано в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


Комментарии (7)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 07.08.23 в 15:48 5Ответить Пожаловаться
Благодарю за нужный ресурс! Трудное задание для большинства выпускников!!
Ахметшина Наталья Юрьевна, 07.08.23 в 18:47 3Ответить Пожаловаться
Согласна, Марина Юрьевна: крайне трудное задание. Спасибо за комментарий!
Ирина Владимировна Казарцева, 07.08.23 в 15:53 5Ответить Пожаловаться
Наталья Юрьевна, как всегда замечательно, а главное, актуально. Спасибо!
Ахметшина Наталья Юрьевна, 07.08.23 в 18:48 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за отзыв, Ирина Владимировна!
Суслопарова Людмила Юрьевна, 07.08.23 в 16:02 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Юрьевна!
Ахметшина Наталья Юрьевна, 07.08.23 в 18:49 4Ответить Пожаловаться
Людмила Юрьевна, спасибо Вам за внимание к работе!
Селиванова Галина Геннадьевна, 18.11.23 в 21:51 0Ответить Пожаловаться
Наталья Юрьевна, благодарю Вас за помощь!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.