Тест по общепрофессиональной дисциплине «Автоматические тормоза». Тема: Кран КВТ № 254, 215

0
0
Материал опубликован 7 October 2020

Тестовые задания КВТ № 254; КВТ № 215. Вариант № 2.

Вопрос

Правильный ответ

Вопрос

Правильный ответ

1

Кран КВТ № 254 предназначен для?

Торможения только локомотива.

8.

В привалочной плите крана КВТ № 254 имеются три штуцера от чего?

ВР, ТЦ, ГР.

2.

Перечислите составляющие части крана КВТ № 254.

1.Верхняя часть;

2. Средняя часть (повторительное реле);

3.Нижняя часть привалочная плита.

9.

Как называется положение ручки крана КВТ № 254 предназначенное для отпуска тормоза локомотива при заторможенном тормозе.

Отпускное

3.

В верхнюю часть крана КВТ вкручивается……?

Регулировочный стакан.

10.

Как называется положение ручки крана КВТ № 254 предназначенное для управлении только тормозами локомотива.

Поездное

4.

Ручка крана КВТ № 254 вверхей части закрепляется..?

Регулировочным винтом.

11.

Назовите давление в ТЦ при пятом положении ручки крана КВТ № 254?


2,7-3,0 АТм;

5.

В ручке крана КВТ размещены..?

Кулачёк, фиксатор.

12.

Назовите давление в ТЦ при третьем положении ручки крана КВТ № 254?

1,0-1,3 АТм;

6.

Когда ручка \крана КВТ № 254 находится в 1 положении она упирается в….?


Буферное устройство.

13.

Назовите давление в ТЦ при четвёртом положении ручки крана КВТ № 254?

1,7 – 2.0 АТм;

7.

Для чего предназначена в кране КВ № 254 дополнительная камера 0,3л.?

Даёт возможность получить ступень отпуска тормоза локомотива за счёт частичного выпуска из неё сжатого воздуха.

14.

Назовите MAX давление в ТЦ при каком положении?

Шестое, 3,8-4,0 АТм.

15.

В средней части крана КВТ № 254 какие находятся детали?

2 поршня (верхний, нижний, двухседельчатый клапан, переключательный поршень, ниппель с калиброванным

21.

Проходимость блокировки считается нормальной, если при нахождении ручки крана машиниста в 2 положении и открытом концевом кране магистрали со стороны проверяемого прибора снижение давления происходит за время

Не более 20 секунд

16.

Проходимость блокировки считается нормальной, если при нахождении ручки КМ в 1 положении и открытом концевом кране магистрали со стороны проверяемого прибора снижение давления происходит за время

Не более 12 секунд

22.

На локомотивах, не оборудованных устройством блокировки, на питательной магистрали устанавливают какой кран?

Двойной тяги.

17.

Проходимость блокировки производится каком при начальном давлении в ГР.

не менее 8 кгс/см2 .

23.

В кране КВТ № 215 отпуск тормоза пассажирского локомотива производится?


Нажатием на кнопку «отпуск тормоза».

18.

Если ручка крана № 114 находится в поездном положении (вдоль трубы) что происходит?

ТМ сообщается с КМ.

24.

Датчик ТМ № 418 предназначен машинисту для?

сигнализации машинисту о нарушении целостности ТМ

19.

Где устанавливают Сигнализатор обрыва тормозной магистрали с датчиком № 418

устанавливается между главной частью и двухкамерным резервуаром ВР усл.№ 483

25.

Кран КВТ № 215 где применяется?

Применяется на пассажирских локомотивах ЭП 1, путевых машинах.

20.

В случае при неотпуске любого ТЦ на пульте машиниста что будет?

гореть сигнальная лампа.

Сигнализатор отпуска тормозов усл.№ 352А.

26.

Кран КВТ № 215 сколько имеет рабочих положений?

Пять.

27.

Как называется первое положение ручки крана КВТ № 215, и какое будет давление вТЦ?

Поездное – 0 АТм;

30.

Назовите давление в ТЦ при пятом положении ручки крана КВТ № 215?

3,7-4,0 кГ/см².


28.

Назовите давление в ТЦ при третьем положении ручки крана КВТ № 215?

1,7-2,0 кГ/см²;

31.

Назовите давление в ТЦ при четвёртом положении ручки крана КВТ № 215?

2,7-3,0 кГ/см²;

29.

Кран КВТ № 215 не имеет какого положения

На буфер

32.

Если ручка крана № 114 находится по часовой стрелке что происходит?

Экстренное торможение.


Обработка результатов

32-31

30-26

25-20

Менее 19

«5»

«4»

«3»

«2»






















Обработка результатов

Правильный ответ

Правильный ответ

1

контроллера ЭПТ

24

Автоматически приходят в действие, вследствие снижения давления воздуха в магистрали

2

Замедленной разрядки уравнительного резервуара и ТМ

25

Восполняют утечку сжатого воздуха по неплотностям в ТЦ.

3

на 0,8 АТм и более за 1 секунду

26

Перекрыша

4

V(пятое)

27

Обратный клапан

5

Перекрыша с питанием ТМ (IV четвёртое)

28

Комбинированный кран

6

III. Перекрыша без питания тормозной магистрали

29

Манометры

7

«Ермак»

30

От 1,0 до 4,0 АТм.

8

Квадрат стержня

31

Напорная, нагнетательная

9

Средняя разрядка

32

Электрический подогреватель масла.

10

Отпускная волна

33

отключается РД

11

для зарядки и отпуска автотормозов.

34

Поршни КТ -7 вращаются в левую сторону

12

Редуктор

35

Очищает поступающий воздух

13

УР объёмом 20 литров.

36

вентилятором

14

пневматическими и электропневматическими тормозами.

37

Коллекторов

15

Стабилизатор

38

До 4,5 АТм.

16

Зеркалом для золотника

39

Для обеспечения вращения коленчатого вала

17

Тормозная волна

40

К-12 в зимний период и К-19 или КС-19 - в летний;

18

Компрессор

41

Щупом, маслоуказателем

19

с 8,5 до 9,0) АТм

42

Бобышки

20

Регулятор давления

43

внеочередной

21

Предохранительные клапана

44

3РД

22

Ручной тормоз

45

АК -11Б

23

Пневматический

46

Сигналиирует что имеются утечки в ТМ.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации