Тест по общепрофессиональной дисциплине «Автоматические тормоза». Тема: Кран КВТ № 254, 215
Тестовые задания КВТ № 254; КВТ № 215. Вариант № 2.
№ | Вопрос | Правильный ответ | № | Вопрос | Правильный ответ | ||||||||||
1 | Кран КВТ № 254 предназначен для? | Торможения только локомотива. | 8. | В привалочной плите крана КВТ № 254 имеются три штуцера от чего? | ВР, ТЦ, ГР. | ||||||||||
2. | Перечислите составляющие части крана КВТ № 254. | 1.Верхняя часть; 2. Средняя часть (повторительное реле); 3.Нижняя часть привалочная плита. | 9. | Как называется положение ручки крана КВТ № 254 предназначенное для отпуска тормоза локомотива при заторможенном тормозе. | Отпускное | ||||||||||
3. | В верхнюю часть крана КВТ вкручивается……? | Регулировочный стакан. | 10. | Как называется положение ручки крана КВТ № 254 предназначенное для управлении только тормозами локомотива. | Поездное | ||||||||||
4. | Ручка крана КВТ № 254 вверхей части закрепляется..? | Регулировочным винтом. | 11. | Назовите давление в ТЦ при пятом положении ручки крана КВТ № 254? | 2,7-3,0 АТм; | ||||||||||
5. | В ручке крана КВТ размещены..? | Кулачёк, фиксатор. | 12. | Назовите давление в ТЦ при третьем положении ручки крана КВТ № 254? | 1,0-1,3 АТм; | ||||||||||
6. | Когда ручка \крана КВТ № 254 находится в 1 положении она упирается в….? | Буферное устройство. | 13. | Назовите давление в ТЦ при четвёртом положении ручки крана КВТ № 254? | 1,7 – 2.0 АТм; | ||||||||||
7. | Для чего предназначена в кране КВ № 254 дополнительная камера 0,3л.? | Даёт возможность получить ступень отпуска тормоза локомотива за счёт частичного выпуска из неё сжатого воздуха. | 14. | Назовите MAX давление в ТЦ при каком положении? | Шестое, 3,8-4,0 АТм. | ||||||||||
15. | В средней части крана КВТ № 254 какие находятся детали? | 2 поршня (верхний, нижний, двухседельчатый клапан, переключательный поршень, ниппель с калиброванным | 21. | Проходимость блокировки считается нормальной, если при нахождении ручки крана машиниста в 2 положении и открытом концевом кране магистрали со стороны проверяемого прибора снижение давления происходит за время | Не более 20 секунд | ||||||||||
16. | Проходимость блокировки считается нормальной, если при нахождении ручки КМ в 1 положении и открытом концевом кране магистрали со стороны проверяемого прибора снижение давления происходит за время | Не более 12 секунд | 22. | На локомотивах, не оборудованных устройством блокировки, на питательной магистрали устанавливают какой кран? | Двойной тяги. | ||||||||||
17. | Проходимость блокировки производится каком при начальном давлении в ГР. | не менее 8 кгс/см2 . | 23. | В кране КВТ № 215 отпуск тормоза пассажирского локомотива производится? | Нажатием на кнопку «отпуск тормоза». | ||||||||||
18. | Если ручка крана № 114 находится в поездном положении (вдоль трубы) что происходит? | ТМ сообщается с КМ. | 24. | Датчик ТМ № 418 предназначен машинисту для? | сигнализации машинисту о нарушении целостности ТМ | ||||||||||
19. | Где устанавливают Сигнализатор обрыва тормозной магистрали с датчиком № 418 | устанавливается между главной частью и двухкамерным резервуаром ВР усл.№ 483 | 25. | Кран КВТ № 215 где применяется? | Применяется на пассажирских локомотивах ЭП 1, путевых машинах. | ||||||||||
20. | В случае при неотпуске любого ТЦ на пульте машиниста что будет? | гореть сигнальная лампа. Сигнализатор отпуска тормозов усл.№ 352А. | 26. | Кран КВТ № 215 сколько имеет рабочих положений? | Пять. | ||||||||||
27. | Как называется первое положение ручки крана КВТ № 215, и какое будет давление вТЦ? | Поездное – 0 АТм; | 30. | Назовите давление в ТЦ при пятом положении ручки крана КВТ № 215? | 3,7-4,0 кГ/см². | ||||||||||
28. | Назовите давление в ТЦ при третьем положении ручки крана КВТ № 215? | 1,7-2,0 кГ/см²; | 31. | Назовите давление в ТЦ при четвёртом положении ручки крана КВТ № 215? | 2,7-3,0 кГ/см²; | ||||||||||
29. | Кран КВТ № 215 не имеет какого положения | На буфер | 32. | Если ручка крана № 114 находится по часовой стрелке что происходит? | Экстренное торможение. | ||||||||||
Обработка результатов
Обработка результатов | |||||||||||||||
№ | Правильный ответ | № | Правильный ответ | ||||||||||||
1 | контроллера ЭПТ | 24 | Автоматически приходят в действие, вследствие снижения давления воздуха в магистрали | ||||||||||||
2 | Замедленной разрядки уравнительного резервуара и ТМ | 25 | Восполняют утечку сжатого воздуха по неплотностям в ТЦ. | ||||||||||||
3 | на 0,8 АТм и более за 1 секунду | 26 | Перекрыша | ||||||||||||
4 | V(пятое) | 27 | Обратный клапан | ||||||||||||
5 | Перекрыша с питанием ТМ (IV четвёртое) | 28 | Комбинированный кран | ||||||||||||
6 | III. Перекрыша без питания тормозной магистрали | 29 | Манометры | ||||||||||||
7 | «Ермак» | 30 | От 1,0 до 4,0 АТм. | ||||||||||||
8 | Квадрат стержня | 31 | Напорная, нагнетательная | ||||||||||||
9 | Средняя разрядка | 32 | Электрический подогреватель масла. | ||||||||||||
10 | Отпускная волна | 33 | отключается РД | ||||||||||||
11 | для зарядки и отпуска автотормозов. | 34 | Поршни КТ -7 вращаются в левую сторону | ||||||||||||
12 | Редуктор | 35 | Очищает поступающий воздух | ||||||||||||
13 | УР объёмом 20 литров. | 36 | вентилятором | ||||||||||||
14 | пневматическими и электропневматическими тормозами. | 37 | Коллекторов | ||||||||||||
15 | Стабилизатор | 38 | До 4,5 АТм. | ||||||||||||
16 | Зеркалом для золотника | 39 | Для обеспечения вращения коленчатого вала | ||||||||||||
17 | Тормозная волна | 40 | К-12 в зимний период и К-19 или КС-19 - в летний; | ||||||||||||
18 | Компрессор | 41 | Щупом, маслоуказателем | ||||||||||||
19 | с 8,5 до 9,0) АТм | 42 | Бобышки | ||||||||||||
20 | Регулятор давления | 43 | внеочередной | ||||||||||||
21 | Предохранительные клапана | 44 | 3РД | ||||||||||||
22 | Ручной тормоз | 45 | АК -11Б | ||||||||||||
23 | Пневматический | 46 | Сигналиирует что имеются утечки в ТМ. |