Тест по окружающему миру для 2 класса, ФГОС

1
0
Материал опубликован 13 March 2017

Окружающий мир

2 класс

Фамилия, имя________________________________

1.Какого месяца не хватает?

Март, апрель, _________, июнь
 

2. Укажи предмет живой природы.

А) Солнце Б) камни

В) Луна Г) трава
 

3. Укажи, в какое время года можно наблюдать набухание почек, появление листьев, прилёт птиц?

А) весной Б) зимой

В) летом Г) осенью

4. В какой группе перечислены только дикие животные?

А) лошадь, кошка, пчела, барсук

Б) крот, лось, ёж, кабан

В) лягушка, собака, курица, овца

Г) заяц, белка, олень, корова

5. Определи, кто не входит в группу птиц.

А) сокол Б) петух

В) шмель Г) гусь

6. Определи, кто не входит в группу зверей.

А) лебедь Б) медведь

В) корова Г) кролик

7. Определи, кто не входит в группу рыб.

А) карась Б) сом

В) черепаха Г) окунь


 

8. Для чего нужен термометр?

А) для определения сторон горизонта

Б) для определения температуры

В) для измерения длины

9. Узнай зверя.

Это настоящий лесной великан. Медленно, величественно бродит он по лесу. Его корм – молодые веточки и кора. В начале зимы он сбрасывает рога. Новые рога у него полностью вырастут только к следующей осени.

Ответ______________________

10. О каком растении идёт речь?
Это небольшое травянистое растение высотой 10-25 см. Название оно получило благодаря своим листьям, нижняя поверхность которых тёплая, бархатистая, и её сопоставляют с матерью, а верхняя холодная, гладкая. Зацветает растение ранней весной, ещё до появления листьев. Мы все с нетерпением ждём появления маленьких жёлтых солнышек.
Ответ:_______________________

11. Определи, о каком времени года идёт речь.
Солнце уже высоко не поднимается, дни становятся короче, а ночи длиннее. Вот уже и реки, озёра, пруды сковал лёд, замёрзла почва. Вся земля покрыта мягким, воздушным, снежным одеялом. Почти каждый день дуют холодные ветры. Часто можно наблюдать снегопады и метели. Погода стоит морозная.
Ответ:_______________________

12. Допиши предложение.

Название нашей страны – _____________________.

13.Пронумеруй единицы измерения времени в порядке их увеличения:

Год Сутки

Месяц Неделя

Минута Час

Секунда

14.Пронумеруй месяцы в правильной последовательности (начиная с января):

Февраль Май Октябрь

Ноябрь Апрель Декабрь

Июль Январь Март

Сентябрь Август Июнь


 

15. Соедини слово с его определением.

Половодье… река переполняется водой и выходит из берегов

Погода… все изменения, происходящие в природе

Ледостав… сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра

Заморозки… лёд тает. Льдины плывут по течению, сталкиваются, разбиваются

Явления природы… времена года

Ледоход… лёгкий мороз

Сезоны… реки покрываются льдом

 

Инструкция

Задания со 2-8 с выбором одного правильного ответа, задания 1,9, 10, 11, 12 на заполнение пропусков, задания 13, 14 на установление последовательности, задание 15 на установление соответствия.

Тестирование оценивается по уровням: отличный уровень – 95-100% заданий, хороший – выполнено 80-94% заданий, средний – выполнено 51-79% заданий, низкий уровень – выполнено до 50% заданий.


 


 

Ответы

1.май

2.г

3.а

4.б

5.в

6.а

7.в

8.б

9.лось

10.мать-и-мачеха

11.зима

12.Россия

13.7----4

6---5

2---3

1

14.2----5----10

11—4----12

7----1----3

9----8----6

15.Половодье (1) (1) река переполняется водой и выходит из берегов

Погода (2) (5) все изменения, происходящие в природе

Ледостав (3) (2) сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра

Заморозки (4) (6) лёд тает. Льдины плывут по течению, сталкиваются, разбиваются

Явления природы (5) (7) времена года

Ледоход (6) (4) лёгкий мороз

Сезоны (7) (3) реки покрываются льдом

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.