12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Артеменко Елена Николаевна93178
Работаю в коррекционной школе-интернате, педагогический стаж 27 лет, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель, классный руководитель, имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов.
Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин
Материал размещён в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»

Автор теста: учитель начальных классов Рябокобыленко Е.Н. Данная методическая работа представляет собой материал для проведения теста по произведению К. Ушинского "Осень" для учащихся 4 класса коррекционной школы.

Цели: образовательные: проверить знания учащихся по содержанию рассказа "Осень", формировать тестовую культуру; коррекционные: коррегировать память, внимание путем выполнения тестовых заданий, коррегировать и развивать мыслительную деятельность, самостоятельность; воспитательные: воспитывать интерес к урокам чтения, любовь к книге. Оборудование: лист с тестовым заданием, бланки для ответов. Инструкция по выполнению тестовой работы:

В левом верхнем углу на бланке напишите свою фамилию и имя. На выполнение теста дается 20 минут (указанное время и его вариативность определены тем, что данное тестирование проводится в школе-интернате для детей с нарушением интеллекта, что позволяет увеличить время, необходимое для прочтения и осмысления учащимися сформулированного вопроса. Тест состоит из семи вопросов и двумя вариантами ответов. Из предложенных двух вариантов ответов на каждый вопрос учащиеся должны выбрать один верный ответ и вписать (ответ "а" или ответ "б") выбранный вариант в бланк.

Советы учащимся: -помните, что вы даете на каждый вопрос только один ответ; - ответы записываете в бланке, выбрав правильный ответ (а или б); - на решение теста у вас будет 20 минут.

Успешной работы!

Ключ для теста:

1- а; 2 - б; 3 - а; 4 - б; 5 - а; 6 -б; 7 - а.


Тест

1. С конца какого месяца в воздухе начинает холодеть?

а) с августа б) с сентября

2. Как идут осенние дожди?

а) совсем не идут б) беспрестанно

3. Какое удовольствие доставляет ветер мальчику?

а) запустить бумажного змея б) собирать листья

4. Каких листьев становится больше на березе?

а) зеленых б) желтых

5. Какая стоит трепетная осина?

а) красная, багровая б) зеленая, фиолетовая

6. Что случилось с цветами?

а) расцвели б) исчезли

7. Что поднимается ровным зеленым бархатом?

а) озимь б) цветы


Фамилия, имя _________________________________________________ 

 Бланк для ответов

Номер вопроса

Ваш ответ "а" или "б"

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

Творческое задание.

Раскрасьте березу, используя "краски осени"


 



 

Опубликовано в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.