Тест по теме «Past Simple» для обучающихся 4 класса
Тест по теме «Past Simple»
для обучающихся 4 класса
Автор-составитель:
учитель английского языка
Уварова Надежда Григорьевна
Данный тест предоставляет возможность учителю определить насколько хорошо усвоен учебный материал по теме «Past Simple» и скорректировать учебный процесс. Также данный тест важен для отслеживания динамики успеваемости обучающихся.
Цель: установить уровень сформированности личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся по теме «Past Simple».
Требования образовательного стандарта:
Личностный результат:
- осознание языка как основного средства общения,
- формирование ответственного отношения обучающихся к учению.
Метапредметный результат:
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,
- умение создавать обобщения и устанавливать аналогии,
- умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения элементарной коммуникативной задачи.
Предметный результат:
- умение ориентироваться в таком языковом явлении как правильные и неправильные глаголы в Past Simple,
- умение использовать их на практике в различных структурах.
Критерии оценивания теста:
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
Максимальное количество баллов – 30.
Оценка «2» (неудовлетворительно) ставится если набрано менее 15 баллов из пунктов А1 – А4 и ни одного балла из пунктов А5 – А6.
Оценка «3» (удовлетворительно) ставится если набрано не менее 15 баллов и по одному правильному ответу из пунктов А5 и А6.
Оценка «4» (хорошо) выставляется если набрано не менее 15 баллов, плюс по два правильных ответа из пунктов А5 и А6.
Оценка «5» (отлично) ставится если набрано не менее 17 баллов из пунктов
А1-А4 и по три правильных ответа из пунктов А5 – А6.
T E S T
A1. Find the singular verb «to be» in the Past Simple. (Найдите глагол «to be» в единственном числе в Past Simple).
are 4. were
has 5. Is
was
A2. Put in the necessary pronouns. (Вставьте нужное местоимение).
………. were
I 4. We
You 5. They
He
А3. Which ending of the verbs is read as (id)? (Какое окончание глагола читается как (id)?
А4. Mark the sentences with a mistake. (Отметьте предложение с ошибкой).
Yesterday we played in the park.
Nick were happy.
We swam very well.
Did he counted the apples?
Mike saw a new big car.
A5. Ask the questions. (Задайте вопросы).
Yesterday my brother worked in the garden.
They could help me.
My little sister bought a new doll two weeks ago.
Last summer his friend phoned me.
The day before yesterday she met her grandmother.
A6. Make sentences from A5 negative. (Сделайте предложения из А5 отрицательными).