План- конспект мероприятия по английскому языку в 4 классе в рамках «Недели английского языка» в начальной школе «Who is the smartest? Кто самый умный?»

5
0
Материал опубликован 29 August 2023

План- конспект мероприятия по английскому языку в 4 классе в рамках «Недели английского языка» в начальной школе



Подготовила: учитель английского языка Заболотняя М.В.

Тема: “Who is the smartest? Кто самый умный?”

Цели:

- обучающие;

Активизация изученной лексики и грамматики в речи.
Развитие языковой догадки и логического мышления. 
Развитие устойчивого интереса учащихся к изучению английского языка.

-воспитательная;
Формирование умения работать в группе. Воспитание чувства коллективизма.

-развивающая;
Развитие воображения, фантазии, творческих способностей.

Задачи мероприятия:

Тренировать лексико-грамматические навыки учащихся в веселой игровой форме.


Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, мягкие игрушки, фигурки животных, детская палатка в форме американского школьного автобуса.



Применяемые технологии: игровая, здоровье сберегающая, информационно-коммуникативная, интерактивная.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Ход мероприятия

Орг. момент. Введение в языковую среду. Ознакомление учащихся с задачами урока.

Hello, dear friends! I am very glad to see you. How are you?

Дорогие ребята! Сегодня мы совершим с вами волшебное путешествие в прекрасную страну English Language.

Путешествие далекое, интересное, поэтому с собой берем самых дружных, самых смелых и сообразительных. Lets travel by a yellow school bus. 

https://www.youtube.com/watch?v=yWirdnSDsV4 Звучит английская песенка про школьный автобус

Let’s divide into two teamsДавайте разделимся на 2 команды.
Пришла пора отправиться в путешествие. На пути у нас будет 7 больших станций: фонетическая, лексическая, грамматическая, музыкальная, станция загадок, станция рассказов. На каждой станции вас ждут разные конкурсы и встречи с любимыми героями. На станции может быть несколько заданий.
Who is the smartest?

II. Основная часть

Мы отправляемся в путь!  Занимаем места в нашем школьном автобусе! Get on our school bus! Сели поудобнее - поехали! Let’ go!

1. The first station is «Phonetic». А вот и первая остановка: станция «Фонетическая»: подберите рифму.

mouse – house
cat - hat  
pen-hen- ten
hi-pie 
name- game
box -fox 
donkey-monkey
cock-clock
carrot-parrot
fine-nine
how-cow
my-bye

СпасибодетиThank you, children. Теперь вы убедились, как важно быть внимательным и не путать буквы.
Задание выполнено. Мы отправляемся дальше в нашем школьном автобусе. По местам!

2. The second station is «Lexical». Наш автобус прибыл на станцию «Лексическая».

Здесь вас встречает Sherlock Hemlock, знаменитый детектив. Он приготовил вам задание. 
a) Расшифруйте анаграммы:


god (dog)
stesir (sister)
thorme (mother)  
thoerbr (brother) 
maylfi (family) 
madnarg (grandma) 
clenu (uncle) 
unta (aunt)

knpi (pink)
ergy (grey)
kablc (black) 
der (red)
ewhti (white)
elub (blue)
neerg (green)
welylo (yellow)


b) Нам пришло закодированное сообщение. Guess the message. 
 
Расшифруйте фразу.

Заданиепрочитать фразу.
23.5. *12.15.22.5.* 5.14.7.12.9.19.8.
(Answer: We love English.)

Use the code:

1 A      2 B      3 C      4 D      5 E      6 F       7 G      8 H      9 I       10 J 
11 K    12 L    13 M   14 N    15 O    16 P     17 Q    18 R    19 S     20 T 
21 U    22 V    23 W   24 X    25 Y    26 Z

с) Ой! А это кто? - «Snake». Это задание нам приготовили Helen и Mike, американские школьники. Они очень любят животных. А каких? Отгадаете? Guess and write down the words
Foxesraccoonshenstigerspigshorsesparrotscatsdogsrabbitsbearslionswolves

С этим заданием справились! Едем дальше!

3. The third station is «Grammatical». Автобус прибыл на станцию «Грамматическая».

На уроках английского языка вы научились рассказывать немного о себе и своих друзьях. Помогите героям русских сказок представить себя и своих друзей на этой станции.

1) Употребите правильно глагол
to be (am/is/are)

2) Употребите правильно глагол
to have got (have got/ has got)

1. I …a dog.
2. My name….Sharik.
3. I …. smart and strong.
4. My friend …. Diadia Fiodor.
5. We …friends.

1. Buratino ... a father.
2. Malvina….a dog.
3. Kolobo
к ….grandparents.
4. Cheburashka and Gena the Crocodile …. friends. 
5. Alionushkaa brother.

Образовать степени сравнения. Заполнить пропуски в тексте.

4. The fourth station is «Musical». Здесь нас ждёт небольшой отдых.

Выполнение физических упражнений под английскую песенку о школьном автобусе

The wheels on the bus go round and round
Round and round, round and round
The wheels on the bus go round and round
All day long.

(Руки перед собой, как за партой и крутим одну вокруг другой.)

wheel

[wı:l]

колесо

bus

[bʌs]

автобус

round

[raund]

круглый

all

[ɔ:l]

весь

day

[dei]

день

long

[lɔŋ]

долгий, длительный



The people on the bus go up and down.
up and down. up and down.
The people on the bus go up and down
All day long!

(подпрыгиваем - вверх и вниз)

people

['pi:pl]

люди

up

[ʌp]

вверх, наверх

down

[daun]

вниз



The wipers on the bus go "Swish, swish, swish,
Swish, swish, swish, swish, swish, swish"
The wipers on the bus go "Swish, swish, swish"
All day long.

(Руки перед собой, как дворники и показываем как работают дворники)

wiper

['waipə]

дворник

swish

[swiʃ]

свист, размахивать, шуршать



The doors on the bus go open and shut
Open and shut, open and shut
The doors on the bus go open and shut
All day long.

(Закрываем и открываем ладоням глаза)

door

[dɔ:]

дверь

open

['əup(ə)n]

открытый

shut

[ʃʌt]

закрыть


Двери у автобуса открываются и закрываются

The horn on the bus goes "Beep, beep, beep
Beep, beep, beep, beep, beep, beep"
The horn on the bus goes "Beep, beep, beep"
All day long!

( Как-будто нажимаем на кнопку сигнала на руле.)

horn

[hɔ:n]

гудок; звуковой сигнал

beep

[bi:p]

гудеть, сигналить



The mommy on the bus says, "I love you,
I love you, I love you"
The daddy on the bus says, "I love you, too"
All day long!

(показываем на себя, потом сердце)

mommy

['mɔmi]

мамочка

daddy

['dædi]

папочка



gas

[gæs]

педаль газа, газ

glug

[glʌg]

бульканье

money

['mʌni]

деньги

Clink

[kliŋk]

звенеть; звучать;

baby

['beibi]

ребёнок, младенец;

bell

[bel]

колокольчик

ding

[diŋ]

звон колокола

driver

['draivə]

водитель, шофёр

Мove on

[mu:v on]

идти дальше

back

[bæk]

спина, назад

engine

['enʤin]

двигатель; мотор

let

[let]

позвольте

off

[ɔf]

выйти














Просмотр видеоролика. Ребята выполняют движения под песню.

5. The fifth station is «Fairy Tales

Все любят сказки. Вы согласны со мной? Наша последняя станция «Сказочная»

Приготовьтесь выполнить сказочные задания этой волшебной станции!

Гора вопросов на острове прошлых дел

На острове прошлых дел была единственная Гора вопросов- Did. И глаголы-богатыри (правильные глаголы), и глаголы-злодеи (неправильные глаголы) поднимались на эту Гору со своими вопросами, причём восходили они без своих доспехов и масок, то есть в первоначальном облике.

Did she play yesterday?

Составь вопросы в Past Simple, используя вспомогательный глагол did.

Пример: you/get up at 7 yesterday----- Did you get up at 7 yesterday?

Используй таблицу

Your granny/watch TV yesterday?

----------------

His friend/go the cinema last week?

----------

Their parents/walk in the park?

-------------

They/do homework yesterday?

-----------

Your family/swim last week?

-------------------

The cat/drink milk yesterday evening?

--------------



А теперь выполните веселые упражнения по русской народной сказке «Теремок»

Весёлые упражнения по сказке Теремок The Little House

1.Who are you? Задайте вопрос своему соседу по парте

2.Животные хотели написать таблички на новый домик, чтобы все знали, кто там живет. Поручили это медведю, но он забыл некоторые буквы. Помоги ему, ЗАПОЛНИ ПРОПУСКИ.

m-use -e-r - - - f - -re f-o- - -x

3. Разгадай шараду, и ты узнаешь, что животные подарили на день рождения медведю.



t1693303116aa.png



















Ребята, вы многому научились, многое узнали, вы все молодцы, и я желаю вам изучать английский язык весело и с удовольствием! Я желаю вам новых успеховThank you for the lesson. Keep it so! Good luck everybody!
























в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации