12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ломакина Ирина Алексеевна3192
Учитель нач. классов, биолог. Сейчас занимаюсь подготовкой к школе.
Россия, Краснодарский край, Краснодар
Материал размещён в группе «Дополнительные материалы к уроку»

Цель: тренировать детей в выделении и анализе первого звука в словах.

Задачи: - развивать речь детей,

             - закреплять знания об обозначении звуков,

             - упражнять в определении гласных и согласных,твёрдых и мягких звуков.

Описание игры: На игровом поле располагаются карточки 2-х видов: предметные картинки и изображения звуков. Ребенок должен сложить пару, наложить друг на друга подходящие картинки, тогда они исчезнут. Игра закончится, как только ребенок освободит всё игровое поле. Для обозначения звуков используются квадратные скобки и соответствующие цвета.

Тренажер для определения первого звука в слове.

Опубликовано в группе «Дополнительные материалы к уроку»


Комментарии (2)

Кадырова Ольга Игоревна, 07.02.21 в 19:40 1Ответить Пожаловаться
Очень полезное задание, Ирина Алексеевна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.