Презентация «Определение местонахождения звука [т] в словах (в начале, в середине, в конце слова)». Вариант 2
Пояснительная записка к презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 10 ЛЕТ!
Пояснительная записка к презентации
Предварительный просмотр презентации

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа № 9 г. Новороссийск Учитель начальных классов Пушкарева Татьяна Васильевна Презентация по русскому языку

Проверочная работа по русскому языку для обучающихся с умственной отсталость (интеллектуальными нарушения). 2 класс. Вариант 2. Учебник: Э.В. Якубовская, Н. В. Павлова. Русский язык. 2 класс. Москва «Просвещение», 2016 г

Цель: Формирование умения вычленять и называть звуки, давать им характеристику: согласные, звонкие/глухие, твёрдые/мягкие. Дифференцировать понятия «звук» и «буква». Тема: «Определение местонахождения звука [т] в словах (в начале, в середине, в конце слова)».

ЗАДАЧИ Обучающие Закрепить умение узнавать и выделять место звука [т] в словах. Упражнять в звуко - буквенном анализе. Формировать умение выделять звук [т] в речи, умение слышать и слушать. Развивающие: Развивать фонематический слух, технику чтения при работе со словами с буквой «т». Развивать умение распознавать звук и букву. Развивать способности правильно формулировать свои мысли. Развивать память. Воспитательные: Воспитывать внимательность. Формировать положительное отношение к предмету, к учёбе. Формирование навыков сотрудничества, взаимодействия, самостоятельности.

ЗАДАНИЕ Назвать что или кто изображен на картинке. Раскрасить рисунок. Написать и раскрасить букву «т» в необходимый цвет (на верхней строке). Определить местонахождение звука [т] (в начале, в середине или в конце слова), закрасить кружок (на нижней строке).

ВАРИАНТ - 2

Проверка выполнения задания

Похожие публикации