12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Мезенцева Ирина Ивановна1812
Музыкальный руководитель МДОУ "д.с. №27"о.в.города Магнитогорска. Высшая квалификационная категория. В профессии 30 лет, до этого 7 лет работала пианисткой в Госцирке. Награды перечислять глупо)) за такой период работы их не может не быть)))
Россия, Челябинская обл., Магнитогорск

«Три дня и три ночи» Фильм ! Фильм! Фильм!

Выпуск 2016г.

Описание материала. Данный сценарий предназначен для выпускного вечера в детском саду. Первое важное событие, несущее перемены в жизни ребенка.

Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную отношение к знаниям и школе
Задачи: 
1. Создать условия для проявления творческих способностей детей, создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника.
2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.
3. Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада
4. Совершенствование актёрского мастерства родителей и детей

РЕПЕРТУАР:

«Звёздный дождь» выход детей.

«Пора в школу» песня.

«Кем стать песня

« Медленный вальс»

« Мишка Гумми Бер» - танцевальная разминка

Аттракцион: Живые цифры»

« Всё ли можно сосчитать» песня .

« «Опять двойка» театрализация.

« Первый раз, как в первый класс» песня.

« Великаны» танцевальная композиция.

« Гуляю я!» стилизованный танец

« Принцесса» танец

« Не отнимайте солнце у детей» танцевальная композиция.

« Мы маленькие звёзды» танцевальная композиция.

Приготовить:

Шары гелиевые в виде звёздочек.

Цифры, знаки, буквы на верёвочках.

атрибуты для мини спектакля « Опять двойка» таз, газета, портфель, хлопушка, камера для съёмки фильма.

«Двойка» и» пятёрка» на верёвочках и палочке.

Роли – взрослые: Карабас Барабас ,Тоска зелёная, Карлсон, Домоуправительница ,Фея.

Дети: режиссёр, двоечник, мама, папа.

Позывные праздника. Выход ведущих - педагогов.

Ведущая 1: Здравствуйте, дорогие наши гости!

Ведущая 2: Мы рады приветствовать вас всех в нашем музыкальном зале.

Вместе: Мы начинаем заключительный праздник в детском саду для наших детей!

Под музыку, комментируют слайд шоу, с фотографиями выпускников в младшем возрасте.

Вед. 1: Не в заморском царстве, не в дальнем государстве,
Не за высокими горами…
А среди обычных людей жили-были садовницы, и был у них сад

Это был необыкновенный сад.

Как в нашем садочке не растут цветочки, ягодки-грибочки.
Зреют там мальчишки в курточках, штанишках.
И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.
И следим за грядкой, где растут ребятки,
Распускайтесь детки, как цветки на ветках.

Вед. 2:Дни и месяцы идут, детки всё растут, растут…

Выросли большими – вот такими! (фото детей в подготовительной группе.)

Вед. 1: И сказали…..

Дети из за двери: Нам на грядке тесно! Слишком мало места!

Вед. 2: И с садовой грядки спрыгнули ребятки.
Были, как цветочки, ягодки, грибочки …

Вед. 1: А сейчас на празднике будущие первоклассники!
Встречайте …

1. Выход и перестроение детей со звёздочками - под музыку «Звёздный дождь»

Ведущий 1: Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

На нашей сцене Выпускники д/с № 27 « » – 2016 года. Группа « Сказка». Фанфары!

Ведущая 2: Приказ академии кино: Сегодня 26 мая 2016 года президентом ассоциации кинематографистов России подписан приказ о проведении праздника « ВЫПУСК В ШКОЛУ» для детей детского сада № 27, группы «Сказка». Сегодня перед вами на сцене:……..представление каждого ребёнка, перестроение в полукруг.

Ведущий 2: Итак, торжественный момент! Перед вами наши дети, самые лучшие для нас на свете! Вам слово!

Дети: 1. Вот с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.
Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне дорогой ее внучок!

2. Мы и сами от волненья позабыли все стихи.
Были просто дошколята, а теперь – ученики!

3. «Дошколенок, дошколенок!»- Слышу я почти с пеленок,
Только с завтрашнего дня не зовите так меня:

4. Встану завтра рано- рано - и с утра «школенком» стану!

5 . Наш любимый, наш красивый! Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый провожаешь дошколят.

6 . До свиданья наши сказки, наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски! До свиданья! Школа ждет!

7. Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы от отличников …
Все: Привет!

2.Песня « Пора в школу » песня исполняют все дети

Ведущая: Ребята, а вы любите мечтать? Кем бы вы хотели стать?

8.Я хочу шофером быть, грузы разные возить.

Я мечтаю о балете, лучше нет его на свете.

9 .Я хочу врачом стать классным, буду всех лечить лекарством -

Очень вкусным, как конфета, съел его – болезней нету!

10. В красках я души не чаю, стать художником мечтаю.

Закажите мне портрет, справлюсь я, сомнений нет!

11. Вы со мной, друзья не спорьте, я хочу быть первым в спорте.

Шайбу я забью - не вдруг, моя команда «Металлург»!

12. Я хочу стать пианисткой, замечательной артисткой,

Музыка со мною с детства, я люблю ее всем сердцем!

13. Я мечтаю стать скорей воспитателем детей.

С ними петь, играть, гулять, дни рожденья отмечать.

14. Все профессии прекрасны, все профессии важны,

Знаем мы, что наши руки будут Родине нужны.

2 Ведущая. Будете ли вы вспоминать свой детский сад?

15. Будем часто вспоминать, как учили нас играть,

Как учили нас дружить и со всеми в мире жить.

Про мечты мы песни пели и про всё узнать хотели.

3. « Кем стать?» песня

16.Мы выросли большими! Уходим в первый класс!

Сегодня на прощанье танцуем вальс для вас!

4. Танец «Маленький вальс»

Ведущая 1:Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем

Яркая, чудесная, очень интересная.

И мечтаем мы давно, о жизни нашей снять кино!

Ведущий 2 : Ну, что ж, снимаем, решено!??

Дети: Ура! Кино разрешено!

Ведущий 1 : Ребята, но у нас нет режиссера, давайте пригласим Никиту Михалкова!?

Ведущая 2: Вряд ли он приедет. А чем мы с тобой хуже? Неужели не справимся? Оператор у нас уже есть. Я буду режиссёром, а ты моим ассистентом. Согласна?

Вместе с ребятами мы снимем «Самый лучший фильм – 4» !!!!

Музыкальная заставка « Фильм! Фильм! Фильм!»

Ведущая 2 - Режиссер: Внимание!!! В студии шуметь строго запрещается!!! Съемки кинофильма начинаются!!!

Ведущая 1 - Ассистент режиссера: Пусть это только фильм, пусть всё - игра!

Она полна с избытком светлой веры!

А в жизни, что сегодня, что вчера

Мелькают лица, сказки, и мечты без меры….

Кадр первый, дубль первый…..

Ведущая 2 : Начинается история о мальчике, который так же как и вы собирался в школу ведь ему исполнилось 7 лет. Но до этого дня оставалось 3 дня и 3 ночи. Мальчик пошёл с мамой в детский сад, где каждое утро начиналось с зарядки. Мальчик ещё не совсем проснулся, настроение у него было не весёлое, да и сам он был немного похож на медвежонка…

4. «Мишка Гумми бер»

Ведущая 1: После зарядки, плотно позавтракав, малыш вместе со всеми заинтересовался математикой. Так же как и мы с вами. Для выполнения математического задания я прошу подойти ко мне Ваню и Сашу. Ребята, у меня в руках цифры от одного, до десяти. Ване нужно будет их разложить в правильном порядке. Саша разложит цифры в обратном порядке. Задание понятно? Тогда я разбрасываю цифры по залу, приступайте! Раз, два, три, начни!!

аттракцион 5. «Разложи цифры в правильном порядке»

(один комплект цифр убрать, добавить знаки +,-,=.)

Ведущая 1: Молодцы, ребята! Справились с заданием! Следующая задача более

сложная. Я прошу всех ребят взять в руки по одной цифре. Я добавлю к

ним три знака. +, -, =. Я называю цифры, вы выходите, составляя пример, а

вот ответ, должен выйти САМ. Понятно? Тогда начинаем!

Аттракцион 6. «Живые цифры»

Ведущая: Отлично! А всё ли можно сосчитать?

7.« Всё ли можно сосчитать?»

Ведущая 2 : продолжаем съёмки нашего фильма и устроим соревнование по математике между взрослыми и детьми?

Ведущая - Детям:

Двое шустрых поросят так замёрзли – аж дрожат!

Посчитайте и скажите, сколько валенок купить им? (8)

Ведущая – взрослым :

В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя детьми так, чтобы каждый ребёнок получил по яблоку и одно яблоко осталось в корзине. (одно яблоко отдать ребёнку в корзине)

Детям: Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы, два стрижа и пять угрей.

Сколько птиц, ответь скорей? (5)

Взрослым:

На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве? (на иве груши не растут)

Детям:

Привела гусыня мать 6 гусей на луг гулять

Все гусята как клубочки. 3 сыночка, сколько дочек? (3)

Взрослым:

В комнате зажгли 3 свечи. Потом одну из них погасили. Сколько свечей осталось в комнате? (одна, т.к. две сгорели)

Детям:

5 зайчат сидят в углу, чистят репу на полу

насчитали 10 штук, как разделить забыли вдруг (2)

Взрослым:

На столе стояло 3 стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)

Ведущая: Отлично! Как тут дети, не сказать, что в школе вы будете получать

только…..(все вместе) 5!!!

 

Ведущие (хором) Молодцы! (аплодисменты) Фильм наш не кончается, скорее продолжается! Кадр второй, дубль первый!

Ведущая2 : Как то незаметно пролетел день и наступила ночь…и снится малышу сон,

что он заходит в класс, а встречает его Карабас Барабас!

ВЫХОД Карабаса

К.Б: Считаете меня подлым? Да! Я готов на подлости! Эх! Я готов на подлости! Ух! Я готов на подлости! Но лишь бы в потасовке хватило бы мне бодрости!)3 раза

Зовёте меня гадким? Да! Я готов на гадости! Эх! Я готов на гадости! Ух! Я готов на гадости! Но лишь бы всё захапать к своей великой радости!) 3 раза

Плевать на униженье! Я готов унизиться! Но, лишь бы к сладкой цели хоть чуточку приблизиться!)3 раза.

Я начинаю представленье, тут будет множество затей!

Я этих кукол обожаю, как будто собственных детей!

Мы вам покажем представленье, ух, это будет загляденье!

Ох! Это будет объеденье, это будет загляденье!

А ха – ха! А вот и я! Пришёл учить я вас, друзья!

Ведущая: Ребята, разве это учитель?

К.Б: Да, я самый лучший учитель в мире! А это плёточка моя ненаглядная!

Ведущая: Здравствуйте…

К.Б: Это ваша квартира? Квартира подходящая, даже пианино есть, люблю на досуге

помузицировать, знаете ли….а это что, все ваши дети? И их я должен всех

учить? Многовато….я больше люблю работать с каждым индивидуально….а ну

ка, дайте ка мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с

дядей!

Ребёнок читает один из «Вредных советов» Г. Остера.

Если ты пришёл к кому то, не здоровайся ни с кем

Слов «пожалуйста», «спасибо» никому не говори

Отвернись и на вопросы ни на чьи не отвечай

И тогда никто не скажет про тебя, что ты болтун.

К.Б: Уже заговор! Ну, ладно, дети запущенные, но не пропащие. Займусь я ими

всерьёз, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют и будет поздно.

Ведущая 1: Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора!

К.Б: Чувство юмора я быстро искореню! Поняли, юмористы? Идите, мамаши отсюда

подобру, поздорову….

Ведущая 2 : Ну, уж нет! Никуда мы отсюда не уйдём! Это вы уходите! Не нужны нам такие учителя!

К.Б: Уже ухожу, аж спотыкаюсь! Не уйду, пока задам вам интересующие меня вопросы! Если вы со мной согласны, то отвечайте: Да! Да! Да! А если не согласны, то наоборот. Подойдите- ка ко мне…(начинает страшным голосом)

В школу осенью пойдёте? Дети: Да, да, да!

Там друзей себе найдёте? Да, да, да!

В школе будете учиться? Да, да, да!

А с друзьями будем биться? Нет, нет, нет!

Будете читать, писать? Да, да, да!

На уроках можно спать? Нет, нет, нет.

Дневник в школу надо брать? Да, да, да!

Чтобы двойки получать? Нет, нет, нет!

Станете учениками? Да, да, да!

Уроки сделать поручим маме? Нет, нет, нет!

Котёнка в школу отнесём? Нет, нет, нет.

Пистолет в портфель кладём? Нет, нет, нет.

А таблетки, чтоб лечиться? Нет, нет, нет.

Учебник вам не пригодится? Да! Да, да.

Ведущая 1: Не путай нас, пожалуйста! Давай договоримся! Мы снимаем фильм! Хочешь быть режиссёром нашего фильма? Но с одним условием: Если наши актёры будут играть свои роли великолепно, то ты исчезнешь навсегда! Согласен?

К.Б:Угу!

Фильм - театрализация «Опять двойка?!»

Выходит «режиссёр» Карабас и начинает размышлять

Карабас:: Хочу снять фильм о школе! Интересно, что получится?!

Ведущая 1. Кадр четвёртый. Дубль первый!

Выходит мальчик с портфелем и грустно бредёт домой. Открывает дверь, и жалобно говорит маме, которая в тазу стирает бельё.

Мальчик: Мама, я получил двойку…

Мама: Отец! Наш сын получил двойку!

Отец: Опять? Где мой ремень?

Карабас: Стоп, стоп! Не правильно! Надо как то повеселее?!!!!!

Вся та же ситуация, прокручивается ВЕСЕЛО, затем СПОРТИВНО, затем ТОРЖЕСТВЕННО, затем ТРАГИЧЕСКИ. Заканчивается тем, что все актёры падают на пол….. а Карабас убегает, убегая говорит: ГЕНИАЛЬНО!!!! Этих детей учить я не смогу!!!

Ведущая 1: Кадр третий, дубль первый! Ой, ой, ой! Приходил волшебник злой! Он руками тут махал, чуть ребят не заколдовал! Наконец - то вроде дома…все ли живы и здоровы? Громче музыка играй! Дружно песню запевай!

Тоска: Как же, сейчас заиграю…..размечтались!

(на месте муз. руководителя сидит Тоска Зелёная)

Ведущая2: Что такое? Не пойму! Кто вы? Здесь вы почему?

Тоска: Тише, тише, раскричалась, Карабаса Барабаса нужно было уважать, а не гнать

его из учителей, теперь я на замену пришла без затей…. дай поспать хоть

саму малость, подремлю у вас пока…..я Зелёная Тоска!

Ведущая1: Спать? Но это ж не кровать! Здесь надо музыку играть!!!

Тоска: Ну, а мне какое дело? Я и ту, что здесь сидела в погремушку превратила

Чтобы шум не наводила…(обращается к погремушке)

Что замолкла? Не звенишь? Своих чад не веселишь?

Ведущая: Что за чушь? Ты бредишь явно! Это Ирина Ивановна?

Тоска: Она, родимая, она! Больше ты мне не страшна!

Ведущая2: Ребята, Тоска и правда превратила Ирину Ивановну в погремушку…надо её выручать! А спасти её могут только ваши улыбки, смех, веселье и добрые

дела!

Тоска: Тихо! Смотри ка на неё, разговорилась! Зря стараешься, без музыки какое веселье: ни песню спеть, ни сплясать, так что быть ей погремушкой всю свою жизнь, а вам тосковать со мной!

Ведущая1: А вот и нет! Ребята, нам необходимо продолжить съёмки нашего фильма. Давайте, не глядя на Тоску, снимем короткометражный фильм о недавнем прошлом. А именно о том, как мы пришли первый раз, как в первый класс!»

9 « Первый раз, как в первый класс» песня.

Тоска: Ну, подумаешь веселье. Пока дети ногами не топают, руками не хлопают, не танцуют, я могу жить спокойно! (читает стихи, гипнотизирует детей)

Посмотрите, что творится в каждом доме по ночам:

Повернувшись к стенке носом, молча взрослые лежат.

Шевелят они губами в беспросветной темноте

И с закрытыми глазами пяткой дёргают во сне.

Ведущая2: Ребята, ни за что не соглашайтесь вы сейчас идти в кровать

Вы Тоске не позволяйте вас укладывать в постель

Неужели вы хотите, годы детские свои

Провести под одеялом на подушке без штанов?

Дети отвечают: (нет).

Вед1 : Тогда я включаю магнитофон и пусть Тоска попробует не исчезнуть! Ведь мы хоть и маленькие пока, но в душе Великаны!!!

10. « Великаны» танец с пением.

( Тоска исчезает)

Муз. Рук: Ой, неужто это я? Ну, спасибо вам друзья! Ваша песня и веселье помогли мне без сомненья. А зеленая Тоска пусть запомнит на века, ваш веселый дружный класс, нет ей места среди вас!

Вед 2: а тем временем….. продолжаем съёмки нашего фильма! Кадр четвёртый дубль первый! Наступило утро, и в детском саду завязался разговор о родном крае, родных людях, Родине….

1 реб: Родные люди, родственники, род,

От них произошёл большой народ

Детей растили, городили города

И край родимый полюбили навсегда

2 реб: Роднёй богаты: родич брат и сват

Родоначальник – предок дед Игнат

Был и Иван, не помнящий родства

Отродье - на века о нём молва

3 Реб:Родник – источник жизни и начало всех начал

Живой водою душу исцелял

Твой дом, село, и улица твоя

Посёлок, город, целая Земля

4 реб: Народ один и Родина одна

Ты будешь жив, пока жива она

Мы все одною с ней судьбой живём

Земля родная, наш большой и светлый дом!

Вед1: Русский танец заиграет, всех танцоров приглашает!

Каждый молодец, на свой образец!

А красавица душа, стоит прямо не дыша!

11. «Гуляю я! ».

Вед2: Кадр пятый, дубль первый! День уходит, ночь приходит и войдёт к нам в дом еле слышными шагами сон, наш добрый сон. Малыш вновь заснул и снится ему, что его родители уезжают в отпуск, а его оставляют с домоуправительницей - домомучительницей.

(Выход Домомучительницы.)

Д: Куда запропастился этот дрянной мальчишка, ну где же он? Ку – ку мой мальчик! Малыш, ты где? Ку – ку!

(Вылетает Карлсон)

К: Мадам, позвольте поцеловать вашу ручку.

Д: Ой, я боюсь…

К: Ну, мадам я самый красивый, в меру упитанный мужчина, в самом расцвете сил.

Д: Ой, шалунишка, а кто же вы?

К: кто я? Карлсон который живёт на крыше! Мадам, я приглашаю вас на танец! Маэстро, музыку!

Танец Карлсона и Домоуправительницы.

Д: Дети не смейтесь над нами. Малыш, ты опять отбился от рук? Займёмся танцами! Добры молодцы приглашают барышень. А может это и принцы с принцессами? Кто знает?

12. «Принцесса». танец

К: Молодцы! Вот вам за это пятёрка, один отличник дал, только пятёрка то у меня

одна… Как же мы её поделим? А вот у меня у меня тут палочка выручалочка

завалялась, вставайте в круг. Кто пятёрочку достанет, тот и отличник!

13. Аттракцион «Отличники»

К: А ещё у меня есть двоечка, знакомый двоечник одолжил. (достает

поролоновую двойку на длинной верёвке). А ну вставайте в круг, пошалить

очень хочется, я буду двойку крутить: кто её перепрыгнет, тот молодец, а

остальные двоечники, шучу! Спокойствие, только спокойствие! Двойка – дело

житейское, исправить можно всегда.

14 . Аттракцион «Двоечники»

К: А теперь мне пора спрятаться кажется она идёт!

(Входит Домомучительница)

Д: Дети, я вернулась чтобы взяться за вас с новыми силами, я решила посмотреть как вы умеете придумывать слова на разные буквы. Для этого раздаю каждому по букве. Вставайте в круг, начинайте играть, а я буду указывать кто придумывает слова.

15. «Аттракцион «Алфавит»

Д: Ну что ж, не плохо, не плохо. А где же Карлсон? Не нашла я его! Так, сели все как памятники Пушкину, руки на коленочки, разрешаю вам посмотреть телевизор, сейчас я его включу (Видео с экрана). «В эфире программа из жизни приведений, внимание в нашем городе объявилось страшное привидение! Всех очивидцев просим позвонить по тел: 0052031, привидение питается только домоуправительницами, остальных граждан просим не волноваться!» (Выключает телевизор)

Д: Малыш, ты слышал, меня хотят съесть. (тут выбегает Карлсон – привидение в простыне с ведром и шваброй. Бегает вокруг дмоуправительницы и стучит.)

Д: Помогите, караул! (прячется за родителей)

К: Куда же вы? Я так не играю! Вылезайте, это же я – Карлсон.

Д: Ах, Как это мило! Шутник.

К: В такой торжественный момент хочется смело, не таясь поздравить всех детей с окончанием детского сада и пожелать вам всего самого – самого, сладкого – сладкого, вкусного – вкусного и как можно больше! И не забудьте припасти для меня банку варенья!

Д: Дорогой Карлсон, ты что то не то говоришь.

К: а что можно ещё пожелать в такой знаменательный день.

Д: Хорошо учиться, заниматься, не лениться, каждый день оценку пять на уроках получать.

К: В перемену есть котлеты, чупа чупсы и конфеты. Теперь правильно? А теперь мне пора домой, на крышу. Мадам, вы со мной? Приглашаю вас в гости. (Уходят).

Вед1: Герои, картинки сменяются, а фильм наш продолжается! Кадр шестой, дубль первый! Лишь прикрыл малыш ресницы, в синем сумраке луны, начинают ему сниться удивительные сны. Сияет зал, мерцают свечи, струится лунный свет, прекрасней Феи той на свете, добрее Феи нет.

(выход Феи)

Фея: Здравствуйте дорогие мои! Я настоящая волшебница и умею видеть прошлое, настоящее и будущее. Хотите попробую рассказать о вас… Для этого я прошу вас сесть поудобнее, расслабиться и представить себя птицами парящими над ласковым, синим морем. Руки превращаются в крылья, легко парят над волнами, а теперь спокойно откройте глаза, я готова рассказать о вас всё, что было, есть и будет. Ваше прошлое: Вы закрыли глаза и представили себя птицами и махали руками. Ваше настоящее: вы сотрите на меня и ждёте, что же я скажу. Ваше будущее: Однажды чьим-то мамам.

А может быть, и папам.

И бабушкам, и дедушкам

Случайно повезло.

Послал Господь им мальчиков,

А может быть и девочек.

А может и двойняшек.

Что тоже хорошо!

Пролетит мгновенно лето, в сентябре простится с вами и умчится в даль карета из ромашек с васильками, понесёте вы букеты для своих учителей и соскучитесь за лето без подружек и друзей. Под шелест листьев сентября, пойдёшь ты в первый класс, но не забудем мы тебя, а ты - ты помни нас!

16. «НЕ ОТНИМАЙТЕ СОЛНЦЕ У ДЕТЕЙ»

Вед1: Ну, вот, новый фильм мы ребята отсняли,

Из фильма о жизни мы вашей узнали.

Вот и кончились года, 
Когда не было забот. 
А теперь, поверь, всегда 
Будет дел невпроворот. 
Ждет тебя твой первый класс, 
К знаниям лежит твой путь. 
Мы даем тебе наказ – 
Лучше всех в учебе будь.

Детский сад тобой гордится. 
Дал тебе он очень много. 
Чтоб ты в школе мог учиться. 
В добрый путь! Пора в дорогу!

Пусть школьная жизнь будет также прекрасна,

Как день этот светлый, весенний и ясный!

17. « ПРОЩАЙ ДЕТСКИЙ САД! »

Вед 2: Окончен наш бал. Завершается праздник.

Счастливой дороги тебе, первоклассник!

Кадр последний, дубль первый – торжественный!

Ведущие предлагают детям присесть, слово – Заведующей.

Вед 1: А вот для кого вы знаете дети? Дороже чем вы, никого нет на свете, сегодня услышать вы их не хотите ли, конечно же это ваши родители! (Слово родителям) приглашение в группу.

Опубликовано в группе «Музыкальный руководитель в дошкольного учреждения.»


Комментарии (2)

Мезенцева Ирина Ивановна, 16.02.19 в 16:18 0 Ответить Пожаловаться
ну, как то так... говорите, как мой руководитель)))
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.