Сценарий мероприятия «Три дня и три ночи. Фильм! Фильм! Фильм!»
«Три дня и три ночи» Фильм ! Фильм! Фильм!
Выпуск 2016г.
Описание материала. Данный сценарий предназначен для выпускного вечера в детском саду. Первое важное событие, несущее перемены в жизни ребенка.
Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную отношение к знаниям и школе
Задачи:
1. Создать условия для проявления творческих способностей детей, создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника.
2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.
3. Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада
4. Совершенствование актёрского мастерства родителей и детей
РЕПЕРТУАР:
«Звёздный дождь» выход детей.
«Пора в школу» песня.
«Кем стать песня
« Медленный вальс»
« Мишка Гумми Бер» - танцевальная разминка
Аттракцион: Живые цифры»
« Всё ли можно сосчитать» песня .
« «Опять двойка» театрализация.
« Первый раз, как в первый класс» песня.
« Великаны» танцевальная композиция.
« Гуляю я!» стилизованный танец
« Принцесса» танец
« Не отнимайте солнце у детей» танцевальная композиция.
« Мы маленькие звёзды» танцевальная композиция.
Приготовить:
Шары гелиевые в виде звёздочек.
Цифры, знаки, буквы на верёвочках.
атрибуты для мини спектакля « Опять двойка» таз, газета, портфель, хлопушка, камера для съёмки фильма.
«Двойка» и» пятёрка» на верёвочках и палочке.
Роли – взрослые: Карабас Барабас ,Тоска зелёная, Карлсон, Домоуправительница ,Фея.
Дети: режиссёр, двоечник, мама, папа.
Позывные праздника. Выход ведущих - педагогов.
Ведущая 1: Здравствуйте, дорогие наши гости!
Ведущая 2: Мы рады приветствовать вас всех в нашем музыкальном зале.
Вместе: Мы начинаем заключительный праздник в детском саду для наших детей!
Под музыку, комментируют слайд шоу, с фотографиями выпускников в младшем возрасте.
Вед. 1: Не в заморском царстве, не в дальнем государстве,
Не за высокими горами…
А среди обычных людей жили-были садовницы, и был у них сад
Это был необыкновенный сад.
Как в нашем садочке не растут цветочки, ягодки-грибочки.
Зреют там мальчишки в курточках, штанишках.
И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.
И следим за грядкой, где растут ребятки,
Распускайтесь детки, как цветки на ветках.
Вед. 2:Дни и месяцы идут, детки всё растут, растут…
Выросли большими – вот такими! (фото детей в подготовительной группе.)
Вед. 1: И сказали…..
Дети из за двери: Нам на грядке тесно! Слишком мало места!
Вед. 2: И с садовой грядки спрыгнули ребятки.
Были, как цветочки, ягодки, грибочки …
Вед. 1: А сейчас на празднике будущие первоклассники!
Встречайте …
1. Выход и перестроение детей со звёздочками - под музыку «Звёздный дождь»
Ведущий 1: Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
На нашей сцене Выпускники д/с № 27 « » – 2016 года. Группа « Сказка». Фанфары!
Ведущая 2: Приказ академии кино: Сегодня 26 мая 2016 года президентом ассоциации кинематографистов России подписан приказ о проведении праздника « ВЫПУСК В ШКОЛУ» для детей детского сада № 27, группы «Сказка». Сегодня перед вами на сцене:……..представление каждого ребёнка, перестроение в полукруг.
Ведущий 2: Итак, торжественный момент! Перед вами наши дети, самые лучшие для нас на свете! Вам слово!
Дети: 1. Вот с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.
Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне дорогой ее внучок!
2. Мы и сами от волненья позабыли все стихи.
Были просто дошколята, а теперь – ученики!
3. «Дошколенок, дошколенок!»- Слышу я почти с пеленок,
Только с завтрашнего дня не зовите так меня:
4. Встану завтра рано- рано - и с утра «школенком» стану!
5 . Наш любимый, наш красивый! Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый провожаешь дошколят.
6 . До свиданья наши сказки, наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски! До свиданья! Школа ждет!
7. Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы от отличников …
Все: Привет!
2.Песня « Пора в школу » песня исполняют все дети
Ведущая: Ребята, а вы любите мечтать? Кем бы вы хотели стать?
8.Я хочу шофером быть, грузы разные возить.
Я мечтаю о балете, лучше нет его на свете.
9 .Я хочу врачом стать классным, буду всех лечить лекарством -
Очень вкусным, как конфета, съел его – болезней нету!
10. В красках я души не чаю, стать художником мечтаю.
Закажите мне портрет, справлюсь я, сомнений нет!
11. Вы со мной, друзья не спорьте, я хочу быть первым в спорте.
Шайбу я забью - не вдруг, моя команда «Металлург»!
12. Я хочу стать пианисткой, замечательной артисткой,
Музыка со мною с детства, я люблю ее всем сердцем!
13. Я мечтаю стать скорей воспитателем детей.
С ними петь, играть, гулять, дни рожденья отмечать.
14. Все профессии прекрасны, все профессии важны,
Знаем мы, что наши руки будут Родине нужны.
2 Ведущая. Будете ли вы вспоминать свой детский сад?
15. Будем часто вспоминать, как учили нас играть,
Как учили нас дружить и со всеми в мире жить.
Про мечты мы песни пели и про всё узнать хотели.
3. « Кем стать?» песня
16.Мы выросли большими! Уходим в первый класс!
Сегодня на прощанье танцуем вальс для вас!
4. Танец «Маленький вальс»
Ведущая 1:Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем
Яркая, чудесная, очень интересная.
И мечтаем мы давно, о жизни нашей снять кино!
Ведущий 2 : Ну, что ж, снимаем, решено!??
Дети: Ура! Кино разрешено!
Ведущий 1 : Ребята, но у нас нет режиссера, давайте пригласим Никиту Михалкова!?
Ведущая 2: Вряд ли он приедет. А чем мы с тобой хуже? Неужели не справимся? Оператор у нас уже есть. Я буду режиссёром, а ты моим ассистентом. Согласна?
Вместе с ребятами мы снимем «Самый лучший фильм – 4» !!!!
Музыкальная заставка « Фильм! Фильм! Фильм!»
Ведущая 2 - Режиссер: Внимание!!! В студии шуметь строго запрещается!!! Съемки кинофильма начинаются!!!
Ведущая 1 - Ассистент режиссера: Пусть это только фильм, пусть всё - игра!
Она полна с избытком светлой веры!
А в жизни, что сегодня, что вчера
Мелькают лица, сказки, и мечты без меры….
Кадр первый, дубль первый…..
Ведущая 2 : Начинается история о мальчике, который так же как и вы собирался в школу ведь ему исполнилось 7 лет. Но до этого дня оставалось 3 дня и 3 ночи. Мальчик пошёл с мамой в детский сад, где каждое утро начиналось с зарядки. Мальчик ещё не совсем проснулся, настроение у него было не весёлое, да и сам он был немного похож на медвежонка…
4. «Мишка Гумми бер»
Ведущая 1: После зарядки, плотно позавтракав, малыш вместе со всеми заинтересовался математикой. Так же как и мы с вами. Для выполнения математического задания я прошу подойти ко мне Ваню и Сашу. Ребята, у меня в руках цифры от одного, до десяти. Ване нужно будет их разложить в правильном порядке. Саша разложит цифры в обратном порядке. Задание понятно? Тогда я разбрасываю цифры по залу, приступайте! Раз, два, три, начни!!
аттракцион 5. «Разложи цифры в правильном порядке»
(один комплект цифр убрать, добавить знаки +,-,=.)
Ведущая 1: Молодцы, ребята! Справились с заданием! Следующая задача более
сложная. Я прошу всех ребят взять в руки по одной цифре. Я добавлю к
ним три знака. +, -, =. Я называю цифры, вы выходите, составляя пример, а
вот ответ, должен выйти САМ. Понятно? Тогда начинаем!
Аттракцион 6. «Живые цифры»
Ведущая: Отлично! А всё ли можно сосчитать?
7.« Всё ли можно сосчитать?»
Ведущая 2 : продолжаем съёмки нашего фильма и устроим соревнование по математике между взрослыми и детьми?
Ведущая - Детям:
Двое шустрых поросят так замёрзли – аж дрожат!
Посчитайте и скажите, сколько валенок купить им? (8)
Ведущая – взрослым :
В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя детьми так, чтобы каждый ребёнок получил по яблоку и одно яблоко осталось в корзине. (одно яблоко отдать ребёнку в корзине)
Детям: Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы, два стрижа и пять угрей.
Сколько птиц, ответь скорей? (5)
Взрослым:
На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве? (на иве груши не растут)
Детям:
Привела гусыня мать 6 гусей на луг гулять
Все гусята как клубочки. 3 сыночка, сколько дочек? (3)
Взрослым:
В комнате зажгли 3 свечи. Потом одну из них погасили. Сколько свечей осталось в комнате? (одна, т.к. две сгорели)
Детям:
5 зайчат сидят в углу, чистят репу на полу
насчитали 10 штук, как разделить забыли вдруг (2)
Взрослым:
На столе стояло 3 стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)
Ведущая: Отлично! Как тут дети, не сказать, что в школе вы будете получать
только…..(все вместе) 5!!!
Ведущие (хором) Молодцы! (аплодисменты) Фильм наш не кончается, скорее продолжается! Кадр второй, дубль первый!
Ведущая2 : Как то незаметно пролетел день и наступила ночь…и снится малышу сон,
что он заходит в класс, а встречает его Карабас Барабас!
ВЫХОД Карабаса
К.Б: Считаете меня подлым? Да! Я готов на подлости! Эх! Я готов на подлости! Ух! Я готов на подлости! Но лишь бы в потасовке хватило бы мне бодрости!)3 раза
Зовёте меня гадким? Да! Я готов на гадости! Эх! Я готов на гадости! Ух! Я готов на гадости! Но лишь бы всё захапать к своей великой радости!) 3 раза
Плевать на униженье! Я готов унизиться! Но, лишь бы к сладкой цели хоть чуточку приблизиться!)3 раза.
Я начинаю представленье, тут будет множество затей!
Я этих кукол обожаю, как будто собственных детей!
Мы вам покажем представленье, ух, это будет загляденье!
Ох! Это будет объеденье, это будет загляденье!
А ха – ха! А вот и я! Пришёл учить я вас, друзья!
Ведущая: Ребята, разве это учитель?
К.Б: Да, я самый лучший учитель в мире! А это плёточка моя ненаглядная!
Ведущая: Здравствуйте…
К.Б: Это ваша квартира? Квартира подходящая, даже пианино есть, люблю на досуге
помузицировать, знаете ли….а это что, все ваши дети? И их я должен всех
учить? Многовато….я больше люблю работать с каждым индивидуально….а ну
ка, дайте ка мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с
дядей!
Ребёнок читает один из «Вредных советов» Г. Остера.
Если ты пришёл к кому то, не здоровайся ни с кем
Слов «пожалуйста», «спасибо» никому не говори
Отвернись и на вопросы ни на чьи не отвечай
И тогда никто не скажет про тебя, что ты болтун.
К.Б: Уже заговор! Ну, ладно, дети запущенные, но не пропащие. Займусь я ими
всерьёз, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют и будет поздно.
Ведущая 1: Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора!
К.Б: Чувство юмора я быстро искореню! Поняли, юмористы? Идите, мамаши отсюда
подобру, поздорову….
Ведущая 2 : Ну, уж нет! Никуда мы отсюда не уйдём! Это вы уходите! Не нужны нам такие учителя!
К.Б: Уже ухожу, аж спотыкаюсь! Не уйду, пока задам вам интересующие меня вопросы! Если вы со мной согласны, то отвечайте: Да! Да! Да! А если не согласны, то наоборот. Подойдите- ка ко мне…(начинает страшным голосом)
В школу осенью пойдёте? Дети: Да, да, да!
Там друзей себе найдёте? Да, да, да!
В школе будете учиться? Да, да, да!
А с друзьями будем биться? Нет, нет, нет!
Будете читать, писать? Да, да, да!
На уроках можно спать? Нет, нет, нет.
Дневник в школу надо брать? Да, да, да!
Чтобы двойки получать? Нет, нет, нет!
Станете учениками? Да, да, да!
Уроки сделать поручим маме? Нет, нет, нет!
Котёнка в школу отнесём? Нет, нет, нет.
Пистолет в портфель кладём? Нет, нет, нет.
А таблетки, чтоб лечиться? Нет, нет, нет.
Учебник вам не пригодится? Да! Да, да.
Ведущая 1: Не путай нас, пожалуйста! Давай договоримся! Мы снимаем фильм! Хочешь быть режиссёром нашего фильма? Но с одним условием: Если наши актёры будут играть свои роли великолепно, то ты исчезнешь навсегда! Согласен?
К.Б:Угу!
Фильм - театрализация «Опять двойка?!»
Выходит «режиссёр» Карабас и начинает размышлять
Карабас:: Хочу снять фильм о школе! Интересно, что получится?!
Ведущая 1. Кадр четвёртый. Дубль первый!
Выходит мальчик с портфелем и грустно бредёт домой. Открывает дверь, и жалобно говорит маме, которая в тазу стирает бельё.
Мальчик: Мама, я получил двойку…
Мама: Отец! Наш сын получил двойку!
Отец: Опять? Где мой ремень?
Карабас: Стоп, стоп! Не правильно! Надо как то повеселее?!!!!!
Вся та же ситуация, прокручивается ВЕСЕЛО, затем СПОРТИВНО, затем ТОРЖЕСТВЕННО, затем ТРАГИЧЕСКИ. Заканчивается тем, что все актёры падают на пол….. а Карабас убегает, убегая говорит: ГЕНИАЛЬНО!!!! Этих детей учить я не смогу!!!
Ведущая 1: Кадр третий, дубль первый! Ой, ой, ой! Приходил волшебник злой! Он руками тут махал, чуть ребят не заколдовал! Наконец - то вроде дома…все ли живы и здоровы? Громче музыка играй! Дружно песню запевай!
Тоска: Как же, сейчас заиграю…..размечтались!
(на месте муз. руководителя сидит Тоска Зелёная)
Ведущая2: Что такое? Не пойму! Кто вы? Здесь вы почему?
Тоска: Тише, тише, раскричалась, Карабаса Барабаса нужно было уважать, а не гнать
его из учителей, теперь я на замену пришла без затей…. дай поспать хоть
саму малость, подремлю у вас пока…..я Зелёная Тоска!
Ведущая1: Спать? Но это ж не кровать! Здесь надо музыку играть!!!
Тоска: Ну, а мне какое дело? Я и ту, что здесь сидела в погремушку превратила
Чтобы шум не наводила…(обращается к погремушке)
Что замолкла? Не звенишь? Своих чад не веселишь?
Ведущая: Что за чушь? Ты бредишь явно! Это Ирина Ивановна?
Тоска: Она, родимая, она! Больше ты мне не страшна!
Ведущая2: Ребята, Тоска и правда превратила Ирину Ивановну в погремушку…надо её выручать! А спасти её могут только ваши улыбки, смех, веселье и добрые
дела!
Тоска: Тихо! Смотри ка на неё, разговорилась! Зря стараешься, без музыки какое веселье: ни песню спеть, ни сплясать, так что быть ей погремушкой всю свою жизнь, а вам тосковать со мной!
Ведущая1: А вот и нет! Ребята, нам необходимо продолжить съёмки нашего фильма. Давайте, не глядя на Тоску, снимем короткометражный фильм о недавнем прошлом. А именно о том, как мы пришли первый раз, как в первый класс!»
9 « Первый раз, как в первый класс» песня.
Тоска: Ну, подумаешь веселье. Пока дети ногами не топают, руками не хлопают, не танцуют, я могу жить спокойно! (читает стихи, гипнотизирует детей)
Посмотрите, что творится в каждом доме по ночам:
Повернувшись к стенке носом, молча взрослые лежат.
Шевелят они губами в беспросветной темноте
И с закрытыми глазами пяткой дёргают во сне.
Ведущая2: Ребята, ни за что не соглашайтесь вы сейчас идти в кровать
Вы Тоске не позволяйте вас укладывать в постель
Неужели вы хотите, годы детские свои
Провести под одеялом на подушке без штанов?
Дети отвечают: (нет).
Вед1 : Тогда я включаю магнитофон и пусть Тоска попробует не исчезнуть! Ведь мы хоть и маленькие пока, но в душе Великаны!!!
10. « Великаны» танец с пением.
( Тоска исчезает)
Муз. Рук: Ой, неужто это я? Ну, спасибо вам друзья! Ваша песня и веселье помогли мне без сомненья. А зеленая Тоска пусть запомнит на века, ваш веселый дружный класс, нет ей места среди вас!
Вед 2: а тем временем….. продолжаем съёмки нашего фильма! Кадр четвёртый дубль первый! Наступило утро, и в детском саду завязался разговор о родном крае, родных людях, Родине….
1 реб: Родные люди, родственники, род,
От них произошёл большой народ
Детей растили, городили города
И край родимый полюбили навсегда
2 реб: Роднёй богаты: родич брат и сват
Родоначальник – предок дед Игнат
Был и Иван, не помнящий родства
Отродье - на века о нём молва
3 Реб:Родник – источник жизни и начало всех начал
Живой водою душу исцелял
Твой дом, село, и улица твоя
Посёлок, город, целая Земля
4 реб: Народ один и Родина одна
Ты будешь жив, пока жива она
Мы все одною с ней судьбой живём
Земля родная, наш большой и светлый дом!
Вед1: Русский танец заиграет, всех танцоров приглашает!
Каждый молодец, на свой образец!
А красавица душа, стоит прямо не дыша!
11. «Гуляю я! ».
Вед2: Кадр пятый, дубль первый! День уходит, ночь приходит и войдёт к нам в дом еле слышными шагами сон, наш добрый сон. Малыш вновь заснул и снится ему, что его родители уезжают в отпуск, а его оставляют с домоуправительницей - домомучительницей.
(Выход Домомучительницы.)
Д: Куда запропастился этот дрянной мальчишка, ну где же он? Ку – ку мой мальчик! Малыш, ты где? Ку – ку!
(Вылетает Карлсон)
К: Мадам, позвольте поцеловать вашу ручку.
Д: Ой, я боюсь…
К: Ну, мадам я самый красивый, в меру упитанный мужчина, в самом расцвете сил.
Д: Ой, шалунишка, а кто же вы?
К: кто я? Карлсон который живёт на крыше! Мадам, я приглашаю вас на танец! Маэстро, музыку!
Танец Карлсона и Домоуправительницы.
Д: Дети не смейтесь над нами. Малыш, ты опять отбился от рук? Займёмся танцами! Добры молодцы приглашают барышень. А может это и принцы с принцессами? Кто знает?
12. «Принцесса». танец
К: Молодцы! Вот вам за это пятёрка, один отличник дал, только пятёрка то у меня
одна… Как же мы её поделим? А вот у меня у меня тут палочка выручалочка
завалялась, вставайте в круг. Кто пятёрочку достанет, тот и отличник!
13. Аттракцион «Отличники»
К: А ещё у меня есть двоечка, знакомый двоечник одолжил. (достает
поролоновую двойку на длинной верёвке). А ну вставайте в круг, пошалить
очень хочется, я буду двойку крутить: кто её перепрыгнет, тот молодец, а
остальные двоечники, шучу! Спокойствие, только спокойствие! Двойка – дело
житейское, исправить можно всегда.
14 . Аттракцион «Двоечники»
К: А теперь мне пора спрятаться кажется она идёт!
(Входит Домомучительница)
Д: Дети, я вернулась чтобы взяться за вас с новыми силами, я решила посмотреть как вы умеете придумывать слова на разные буквы. Для этого раздаю каждому по букве. Вставайте в круг, начинайте играть, а я буду указывать кто придумывает слова.
15. «Аттракцион «Алфавит»
Д: Ну что ж, не плохо, не плохо. А где же Карлсон? Не нашла я его! Так, сели все как памятники Пушкину, руки на коленочки, разрешаю вам посмотреть телевизор, сейчас я его включу (Видео с экрана). «В эфире программа из жизни приведений, внимание в нашем городе объявилось страшное привидение! Всех очивидцев просим позвонить по тел: 0052031, привидение питается только домоуправительницами, остальных граждан просим не волноваться!» (Выключает телевизор)
Д: Малыш, ты слышал, меня хотят съесть. (тут выбегает Карлсон – привидение в простыне с ведром и шваброй. Бегает вокруг дмоуправительницы и стучит.)
Д: Помогите, караул! (прячется за родителей)
К: Куда же вы? Я так не играю! Вылезайте, это же я – Карлсон.
Д: Ах, Как это мило! Шутник.
К: В такой торжественный момент хочется смело, не таясь поздравить всех детей с окончанием детского сада и пожелать вам всего самого – самого, сладкого – сладкого, вкусного – вкусного и как можно больше! И не забудьте припасти для меня банку варенья!
Д: Дорогой Карлсон, ты что то не то говоришь.
К: а что можно ещё пожелать в такой знаменательный день.
Д: Хорошо учиться, заниматься, не лениться, каждый день оценку пять на уроках получать.
К: В перемену есть котлеты, чупа чупсы и конфеты. Теперь правильно? А теперь мне пора домой, на крышу. Мадам, вы со мной? Приглашаю вас в гости. (Уходят).
Вед1: Герои, картинки сменяются, а фильм наш продолжается! Кадр шестой, дубль первый! Лишь прикрыл малыш ресницы, в синем сумраке луны, начинают ему сниться удивительные сны. Сияет зал, мерцают свечи, струится лунный свет, прекрасней Феи той на свете, добрее Феи нет.
(выход Феи)
Фея: Здравствуйте дорогие мои! Я настоящая волшебница и умею видеть прошлое, настоящее и будущее. Хотите попробую рассказать о вас… Для этого я прошу вас сесть поудобнее, расслабиться и представить себя птицами парящими над ласковым, синим морем. Руки превращаются в крылья, легко парят над волнами, а теперь спокойно откройте глаза, я готова рассказать о вас всё, что было, есть и будет. Ваше прошлое: Вы закрыли глаза и представили себя птицами и махали руками. Ваше настоящее: вы сотрите на меня и ждёте, что же я скажу. Ваше будущее: Однажды чьим-то мамам.
А может быть, и папам.
И бабушкам, и дедушкам
Случайно повезло.
Послал Господь им мальчиков,
А может быть и девочек.
А может и двойняшек.
Что тоже хорошо!
Пролетит мгновенно лето, в сентябре простится с вами и умчится в даль карета из ромашек с васильками, понесёте вы букеты для своих учителей и соскучитесь за лето без подружек и друзей. Под шелест листьев сентября, пойдёшь ты в первый класс, но не забудем мы тебя, а ты - ты помни нас!
16. «НЕ ОТНИМАЙТЕ СОЛНЦЕ У ДЕТЕЙ»
Вед1: Ну, вот, новый фильм мы ребята отсняли,
Из фильма о жизни мы вашей узнали.
Вот и кончились года,
Когда не было забот.
А теперь, поверь, всегда
Будет дел невпроворот.
Ждет тебя твой первый класс,
К знаниям лежит твой путь.
Мы даем тебе наказ –
Лучше всех в учебе будь.
Детский сад тобой гордится.
Дал тебе он очень много.
Чтоб ты в школе мог учиться.
В добрый путь! Пора в дорогу!
Пусть школьная жизнь будет также прекрасна,
Как день этот светлый, весенний и ясный!
17. « ПРОЩАЙ ДЕТСКИЙ САД! »
Вед 2: Окончен наш бал. Завершается праздник.
Счастливой дороги тебе, первоклассник!
Кадр последний, дубль первый – торжественный!
Ведущие предлагают детям присесть, слово – Заведующей.
Вед 1: А вот для кого вы знаете дети? Дороже чем вы, никого нет на свете, сегодня услышать вы их не хотите ли, конечно же это ваши родители! (Слово родителям) приглашение в группу.
Буньков Андрей Владимирович
Мезенцева Ирина Ивановна