Результаты освоения обучающимися психолого-педагогических программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

2
0
Материал опубликован 27 December 2023

Шереметьева Наталья Боймуродовна

Приложение 1

Результаты освоения обучающимися психолого-педагогических программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Показатель «Динамика достижений обучающихся, воспитанников»

1.1.1 Обучающихся, воспитанников (в %), имеющих положительные результаты в развитии, коррекции и решении личностных проблем, заданные образовательной программой (индивидуальным «маршрутом» развития обучающихся; коррекционно-комплексным планом развития личности обучающихся)

Сводная таблица диагностических результатов обучающихся 8-9 класса (2017-2019 уч. год).

Группа 1 (8-9 класс - учебное сопровождение 2017-2019)

Таблица 1 - первичной диагностики на основе общего количества обучающихся с личностным недоразвитием и повышенной тревожностью на сентябрь 2017 года:

Имя Ф.

Диагноз

Личностное развитие

Повышенная тревожность (эмоциональная напряженность).

Примечание

1

Иван З.

Интеллектуальное недоразвитие

н

в

Д/Д

2

Никита К.

Интеллектуальное недоразвитие

н

в

н/семья

3

Евгений М.

Интеллектуальное недоразвитие

н

в

опека

4

Анна П.

Интеллектуальное недоразвитие

н

с

н/семья

5

Влад П.

Интеллектуальное недоразвитие

н

с

полная семья

6

Маша П.

Интеллектуальное недоразвитие

н

с

опека

7

Роман Р.

Интеллектуальное недоразвитие

н

в

н/семья

8

Денис С.

Интеллектуальное недоразвитие

с

с

полная семья

9

Максим С.

Интеллектуальное недоразвитие

н

с

полная семья

10

Виктор С.

Интеллектуальное недоразвитие

н

с

полная семья

11

Павел Ч.

Интеллектуальное недоразвитие

с

с

полная семья

12

Евгений Щ.

Интеллектуальное недоразвитие

н

в

Д/Д

Личностное развитие: н – низкое; с – среднее; в – высокое

Эмоциональная напряженность: в – высокая; с – средняя; н – низкая.


t1703632377aa.gif


На основании диагностической таблицы, можно определиться с процентным соотношением личностного развития и повышенной тревожности у обучающихся на сентябрь 2017 года:

Низкое личностное развитие определилось у (10)83,67% восьмиклассников, среднее показатель личностного развития определился у (2)16,67% восьмиклассников. Высокое личностное развитие не определилось.

Повышенная тревожность выявлена у (5)41,67 % восьмиклассников, среднее эмоциональное напряжение (определенное состояние волнения) выявлено у (7)58,33% обучающихся.

Критерии личностного развития:

- умение жить среди людей (социальная адаптация);

- умение проявить себя в коллективе;

- умение проявлять свои индивидуальные особенности;

- умение понять другого человека.

Критерии эмоциональной напряженности:

- общая тревожность в школе;

- переживание социального стресса;

- физиологическая сопротивляемость стрессу.


Таблица 2 заключительной диагностики на основе общего количества обучающихся с личностным недоразвитием и повышенной тревожностью на май 2019 года:


Имя Ф.

Диагноз

Личностное развитие

Повышенная тревожность (эмоциональная напряженность).

Примечание

1

Иван З.

Интеллектуальное недоразвитие

н

с

Д/Д

2

Никита К.

Интеллектуальное недоразвитие

с

в

н/семья

3

Евгений М.

Интеллектуальное недоразвитие

с

с

опека

4

Анна П.

Интеллектуальное недоразвитие

с

с

н/семья

5

Влад П.

Интеллектуальное недоразвитие

с

с

полная семья

6

Маша П.

Интеллектуальное недоразвитие

н

с

опека

7

Роман Р.

Интеллектуальное недоразвитие

с

с

н/семья

8

Денис С.

Интеллектуальное недоразвитие

с

с

полная семья

9

Максим С.

Интеллектуальное недоразвитие

с

с

полная семья

10

Виктор С.

Интеллектуальное недоразвитие

н

с

полная семья

11

Павел Ч.

Интеллектуальное недоразвитие

с

с

полная семья

12

Евгений Щ.

Интеллектуальное недоразвитие

н

с

Д/Д

Личностное развитие: н – низкое; с – среднее; в – высокое

Эмоциональная напряженность: в – высокая; с – средняя; н – низкая.


Исходя из заключительной диагностики на май 2019 учебный год, можно сделать вывод, что за 2017-2019 гг. учебный период личностное развитие у обучающихся 1 группы выросло на 50% и повышенная тревожность снизилась более чем на 40%. Преобладает средний уровень личностного развития и повышенной тревожности в связи с психофизическими особенностями обучающихся.

t1703632377ab.gif

Таблица 3 динамики группы 1 (2017-2019 гг.)

Динамика

Повышенная тревожность

Личностное развитие

Положительная (минимальная)

16.52%

43,34%

10,15%

50%

Отрицательная

0

0

Не прослеживается

33,33%

8,33%



Сводная таблица диагностических результатов обучающихся 8-9 класса (2018-2020 уч. год).

Группа 2 (8-9 класс - учебное сопровождение 2018-2020)

Таблица 4 первичной диагностики на основе общего количества обучающихся с личностным недоразвитием и повышенной тревожностью на сентябрь 2018 года:

Имя Ф.

Диагноз

Личностное развитие

Повышенная тревожность (эмоциональная напряженность).

Примечание

1

Семен К.

Интеллектуальное недоразвитие

с

в

полная семья

2

Александра П.

Интеллектуальное недоразвитие

с

в

н/семья

3

Иван Л.

Интеллектуальное недоразвитие

н

в

н/семья

4

Иван Х.

Интеллектуальное недоразвитие

н

с

н/семья

5

Екатерина Х.

Интеллектуальное недоразвитие

н

в

н/семья

6

Алексей С.

Интеллектуальное недоразвитие

н

с

полная семья

7

Виталий И.

Интеллектуальное недоразвитие

н

в

н/семья

8

Алексей М.

Интеллектуальное недоразвитие

с

с

полная семья

9

Олег Б.

Интеллектуальное недоразвитие

н

в

Д/Д

10

Сергей Ж.

Интеллектуальное недоразвитие

н

в

н/семья

11

Влад М.

Интеллектуальное недоразвитие

н

с

н/семья

12

Вероника М.

Интеллектуальное недоразвитие

с

в

полная семья

13

Виктория М.

Интеллектуальное недоразвитие

н

в

полная семья

14

Кирилл. Т.

Интеллектуальное недоразвитие

с

с

полная семья

Личностное развитие: н – низкое; с – среднее; в – высокое

Эмоциональная напряженность: в – высокая; с – средняя; н – низкая.



t1703632377ac.gif

На основании диагностической таблицы, можно определиться с процентным соотношением личностного развития и повышенной тревожности у обучающихся на сентябрь 2018 года:

Низкое личностное развитие определилось у (9)64,29% восьмиклассников, среднее показатель личностного развития определился у (5)35,71% восьмиклассников. Высокое личностное развитие не определилось.

Повышенная тревожность выявлена у (9)64,29 % восьмиклассников, среднее эмоциональное напряжение (определенное состояние волнения) выявлено у (5)35,71% обучающихся.

Критерии личностного развития:

- умение жить среди людей (социальная адаптация);

- умение проявить себя в коллективе;

- умение проявлять свои индивидуальные особенности;

- умение понять другого человека.

Критерии эмоциональной напряженности:

- общая тревожность в школе;

- переживание социального стресса;

- физиологическая сопротивляемость стрессу.


Таблица 5 заключительной диагностики на основе общего количества обучающихся с личностным недоразвитием и повышенной тревожностью на май 2020 года:

Имя Ф.

Диагноз

Личностное развитие

Повышенная тревожность (эмоциональная напряженность).

Примечание

1

Семен К.

Интеллектуальное недоразвитие

с

с

полная семья

2

Александра П.

Интеллектуальное недоразвитие

с

с

н/семья

3

Иван Л.

Интеллектуальное недоразвитие

н

с

н/семья

4

Иван Х.

Интеллектуальное недоразвитие

с

с

н/семья

5

Екатерина Х.

Интеллектуальное недоразвитие

н

в

н/семья

6

Алексей С.

Интеллектуальное недоразвитие

с

н

полная семья

7

Виталий И.

Интеллектуальное недоразвитие

н

с

н/семья

8

Алексей М.

Интеллектуальное недоразвитие

с

с

полная семья

9

Олег Б.

Интеллектуальное недоразвитие

н

с

Д/Д

10

Сергей Ж.

Интеллектуальное недоразвитие

н

в

н/семья

11

Влад М.

Интеллектуальное недоразвитие

с

н

н/семья

12

Вероника М.

Интеллектуальное недоразвитие

с

н

полная семья

13

Виктория М.

Интеллектуальное недоразвитие

с

н

полная семья

14

Кирилл. Т.

Интеллектуальное недоразвитие

с

н

полная семья

Личностное развитие: н – низкое; с – среднее; в – высокое

Эмоциональная напряженность: в – высокая; с – средняя; н – низкая.



На основании диагностической таблицы, можно определиться с процентным соотношением личностного развития и повышенной тревожности у обучающихся на май 2020 года:

Низкое личностное развитие определилось у (5) 35,71% девятиклассников, среднее показатель личностного развития определился у (9) 64,29% старшеклассников. Высокое личностное развитие не определилось.

Повышенная тревожность выявлена у (2)14,29 % девятиклассников, среднее эмоциональное напряжение (определенное состояние волнения) (7) 50% старшеклассников, низкая эмоциональная напряженность определилась у (5)35,71% обучающихся.

Таблица 7 динамики группы 2 (2018-2020 гг.)

Динамика

Повышенная тревожность

Личностное развитие

Положительная (минимальная)

14.29%

42,86%

14.29%

71,43%

Отрицательная

0

0

Не прослеживается

28,57%

14.29%



Таблица 6 Динамика развития личностного развития обучающихся за проработанный период с 2017 по 2020 год.

2017-2018

2018-2019

2019-2020

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

0

2

10

0

10

2

0

3

9

2

7

2

0

4

10

0

12

2

Динамика 66,67%

Динамика 83,33%

Динамика 85,71



t1703632377ad.gif

Таблица 7 Динамика коррекции повышенной тревожности обучающихся за проработанный период с 2017 по 2020 год.

2017-2018

2018-2019

2019-2020

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

8

4

2

2

6

4

6

5

1

2

7

3

7

6

1

3

10

1

Динамика 50%

Динамика 60%

Динамика 63.64%



t1703632377ae.gif

Таблица 8 Динамика развития профессиональной ориентации обучающихся за проработанный период с 2017 по 2020 год.



Профессионально-личностные результаты (средний балл 0-5). Динамика в %.

Потребность в достижении цели

Мотивация к труду, интерес к профессиям

Личностные характеристики в профессиональной деятельности

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2017-2018

2018-2019

2019-2020

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

2

4

1

4

2

4

2

4

2

4

1

4

2

4

2

4

1

4

Динамика: 50

Динамика: 75

Динамика: 50

Динамика: 50

Динамика: 50

Динамика: 75

Динамика: 50

Динамика: 50

Динамика: 75

t1703632377af.gif

Вывод: педагог-психолог за проработанный период с 2017 по 2020 год имеет стабильную положительную динамику (более 75%) результатов личностного развития, коррекции повышенной тревожности и решении личностных проблем за 3 последовательных года.


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации