12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ефимова Алла Ивановна13731
Работаю воспитателем в детском саду. Люблю свою работу.
Россия, Санкт-Петербург, Колпино

Творческая работа: игра своими руками «Лица и эмоции».

Эмоции играют важную роль в жизни детей. Они помогают ребенку приспосабливаться к той или иной ситуации.

Эмоции также способствуют социальному и нравственному развитию, которое начинается с вопросов родителям «Что такое хорошо? Что такое плохо?». Постарайтесь отвечать на вопросы ребенка, «не убивайте» интерес ребенка, поощряйте инициативу.

Помните, что эмоции являются источником радости и страдания, а жизнь без эмоций - как положительных, так и отрицательных пресна и бесцветна.

Помните, что человек различает в основном следующие эмоции - радость, страх, грусть, гнев, удивление, отвращение.

Большое влияние на эмоции и чувства детей оказывает игра. Игра представляет интерес для детей только тогда, когда она реализуется в эмоционально насыщенной форме. Играйте с детьми, выражая положительные эмоции.

Пусть мир для вас будет окрашен только в яркие эмоциональные краски.

Успешному вхождению ребенка в мир чувств и эмоций способствуют различные игры, упражнения, мимическая гимнастика, чтение, инсценировки, музыка.

Описание игры: Данная игра познакомит ребенка с мимическими выражениями различных эмоций и чувств. Разбудив фантазию и творчество, поможет создать ребёнку свой образ героя, проиграть различные ситуации, выражая свои чувства и эмоции.

Данное пособие будет полезно для детей дошкольного возраста, педагогов и родителей. Пособие может использоваться для индивидуальной и коллективной деятельности детей.

Цель: умение определять и различать человеческие эмоции и чувства.

Задачи: способствовать развитию конструктивных умений; формировать социальную и эмоциональную сферу ребёнка; развивать воображение; развивать мелкую моторику; развивать пространственное и логическое мышления; развивать монологическую и диалогическую речь детей.

Игра предназначена для детей дошкольного возраста.

Материал: цветной картон. Распечатали на принтере: лица, глаза, нос и т. д., вырезали, заламинировали и детки с огромным удовольствием играют.

Варианты игр:

Игра «Собиралки».

1 вариант. Предложить детям собрать ту или иную эмоцию, обозначить её и обсудить, почему у созданного персонажа такое настроение. Что у него случилось. Или помочь герою сменить печаль на радость и страх на удивление, просто перекладывая части лица, а затем придумать историю.

2 вариант. Игра проводится в паре. Дети совместно придумывают историю, при этом составляя то или иное выражение лица – эмоцию. Затем можно проиграть ситуацию в виде диалога между созданными образами. 

Пусть мир для вас будет окрашен только в яркие эмоциональные краски.


 


 


 


 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.