«Золотая осень»
Урок технологии УМК «Школа России», 2 класс
Цель:
1. Воспитывать бережное отношение к природе;
2.Наблюдать осенние изменения в живой и неживой природе ;
3. Вовлечения учащихся в творческую деятельность
Задачи:
1.Формирование новых знаний об изменениях осенью в природе
2. Совершенствование умений и навыков обслуживания своего рабочего места.
3. Осуществление нравственного и экологического воспитания.
Материал: пластилин
У осени есть, кроме астрономического , своё начало; оно приходит то раньше, то позже календарных сроков. В зависимости от погоды. И чтобы уловить переходы от лета к осени. Надо наблюдать замечать , различать признаки, указывающие на смену времени года. Есть ведь осень первоначальная, примет у неё много: и улетающие в тёплые края, чтобы скоротать зиму, птицы, и поведение разных животных, но, пожалуй, самая заметная примета - это изменение окраски листьев. Они из зелёных становятся жёлтыми, тёмно – красными, багряными, фиолетовыми. Природа готовиться к зимнему сну, к холодному покою. Пёстрые листья осени – признак увядания…
Источник: М.Гумилевская Минск «Народная Асвета» 1987г. «Почему так бывает?» с.65
Кадырова Ольга Игоревна
Лещёва Светлана Николаевна
Петренко Наталья Борисовна
Драпалюк Марианна Владимировна
Ирина Анатольевна