Творческая работа «Золотая осень»

14
5
Материал опубликован 7 October 2017 в группе

«Золотая осень»

Урок технологии УМК «Школа России», 2 класс

Цель:

1. Воспитывать бережное отношение к природе;

2.Наблюдать осенние изменения в живой и неживой природе ;

3. Вовлечения учащихся в творческую деятельность

Задачи:

1.Формирование новых знаний об изменениях осенью в природе

2. Совершенствование умений и навыков обслуживания своего рабочего места.

3. Осуществление  нравственного и экологического воспитания.

Материал: пластилин

У осени есть, кроме астрономического , своё начало; оно приходит то раньше, то позже календарных сроков. В зависимости от погоды. И чтобы уловить переходы от лета к осени. Надо наблюдать замечать , различать признаки, указывающие на смену времени года. Есть ведь осень первоначальная, примет у неё много: и улетающие в тёплые края, чтобы скоротать зиму, птицы, и поведение разных животных, но, пожалуй, самая заметная примета - это изменение окраски листьев. Они из зелёных становятся жёлтыми, тёмно – красными, багряными, фиолетовыми. Природа готовиться к зимнему сну, к холодному покою. Пёстрые листья осени – признак увядания…

Источник: М.Гумилевская Минск «Народная Асвета» 1987г. «Почему так бывает?» с.65


 


 


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Осенняя красота!!!!

7 October 2017

Настоящая золотая осень!

7 October 2017

Нет пределов полету творческой мысли и педагогической фантазии! Очень неожиданно и оригинально!

8 October 2017

Спасибо, Наталья Борисовна!

8 October 2017

Скоро я начну присматриваться к пластилину, опять интересная работа! Особенно понравилась вторая.

8 October 2017