Творческий проект по технологии. Тема: Вышивание бисером. Персонажи мультфильмов

16
4
Материал опубликован 20 September 2019 в группе
2496
38355





Творческий проект по технологии

Тема: Вышивание бисером. Персонажи мультфильмов





Выполнила:

Ученица 6 Г класса

Григорьева Екатерина

г.Альметьевск, 2019



Содержание

I. Подготовительный этап

Введение…………………………………………………………

Цели и задачи……………………………………………………

Интересно знать…………………………………………………

Копилка идей…………………………………………………….

II. Технологический этап

Правила безопасной работы……………………………………

Выбор инструментов и материалов…………………………...

Технология выполнения…………………………………….....

Этапы работы над изделием…………………………………..

III. Заключительный этап

Анализ изделия…………………………………………………

Самоанализ……………………………………………………...

Экономические расчеты………………………………………..

Экологическая и эстетичекая оценки………………………….

Литература……………………………………………………….

Реклама…………………………………………………………..



Подготовительный этап

Введение

Проблемная ситуация

Очень часто перед праздником встает вопрос о выборе подарка. В нашей семье есть традиция – подарок своими руками.

Цели и задачи:

- разработать дизайн изделия;

- выбрать необходимый материал для изготовления изделия (ткань, нитки, бисер);

- освоить технику вышивки бисером;

- провести экологический анализ изделия;

- подсчитать затраты денежных средств на изготовление изделия;

- составить банк идей по созданию изделия;

- узнать мнение родных о проделанной мной работе.



Интересно знать

Возраст самой древней бусинки – 5,5 тысяч лет.

В XVIII веке Ломоносов открывает первую в России мастерскую, где производили бисер, бусины и стеклярус.

Отцом знаменитого путешественника Марко Поло был известный бисерный мастер.

В Германии находится автомобиль, выпущенный в 1990 году, полностью покрытый бисером. Над его декором работали несколько мастеров на протяжении 9 тысяч часов, при этом было использовано более 90 кг бисера. Название автомобиля – Vochol.

Копилка идей





Технологический этап



Правила безопасной работы

Правила безопасности при работе иглой:

1. Иглы хранить в подушечке или игольнице, обвив их ниткой.

2. Сломанную иглу не бросать, а класть в специально отведенную для этого коробку.

3. Знать количество иголок, булавок, взятых для работы. В конце работы проверить их наличие.


Правила безопасности при работе с бисером:

1. Нельзя брать бисер в рот и им кидаться.

2. Нужно следить за осанкой, сидеть ровно, не горбясь, не смотреть на работу сбоку.

3. Бисер разложен по небольшим плоским коробкам или крышкам (например, от пластиковых контейнеров).

Выбор инструментов и материалов

Рисунок распечатали

Для выполнения данной работы мне понадобятся следующие материалы и инструменты:

-Бисер (розовый, светло-розовый, сиреневый, коричневый и чёрный).

- Лист белого фетра.

- Игла бисерная.

- Нить (тёмная и розовая).

- Фоторамка(15х10).



Технология выполнения

Для начала, нужно перенести рисунок с бумаги на фетр.

Потом, нужно вдеть нить в бисерную иглу, завязать узел. Просунуть иглу с изнаночной стороны на лицевую. Нанизать на иглу три бусинки, продеть их на нить. Определить примерное расстояние, которое занимают бусинки и просунуть иглу на изнанку.

После этого необходимо просунуть иглу с нитью через бусинки ещё раз, для закрепления.

Продолжать вести ряд.

Если нитка заканчивается, то просунуть иглу на изнанку, закрепить узел.




Заключительный этап

Анализ изделия

Вышитая картина соответствуетследующим требованиям:

1.Рисунок соответствует оригиналу.

2.Вышивка выполнена аккуратно, однако недочёты все же есть. На внешней стороне имеется пара ошибок. Например: виден кусочек нитки.

3.Изделие чистое, с изнаночной стороны узелки скрыты, нити выбраны в соответствии с цветом.

4.Готовая работа вставлена в рамку.

Самоанализ

Вышивание бисером помогает в развитии мелкой моторики, расширяет границы знаний и технологии подобных изделий.

Бисер открывает большие возможности, позволяющие решать любые задумки. Те знания, умения и навыки, которые приобретены в процессе работы над проектом и созданием подарка помогут мне в дальнейшем творчестве.

Такая работа увлекательна и интересна, а еще она способствует развитию вкуса в цвете. Я считаю, что цели моего проекта достигнуты.

Экологическая и эстетичская оценки

Вред для окружающей среды моё изделие представляет, но небольшой. Так как оно сделано из не совсем натуральных материалов (пластик и синтетические волокна). Однако, оставшиеся материалы останутся для следующей работы.

Для здоровья человека вред моего изделия минимальный, если соблюдать правила использования. Например: не брать его в рот.

Эстетический вид изделия во многом определяется правильным подбором материалов. Все цвета бусинок должны гармонировать между собой.

Литература

    Фотографии (образы) других презентаций;

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Таблица_математических_символов;

    http://referatwork.ru/category/obrazovanie/view/245179_nalogi_v_cene_tovara;

    Яндекс картинки;

    Учебник Синицина, Н.В. Технология. Технология ведения дома: 6 класс: для учащихся общеобразовательных учреждений/ Н.В.Синицина, В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2012. – 192 с.


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Замечательная разработка! Благодарю! Очень интересно!

20 September 2019

Какая кропотливая работа!!!

20 September 2019

Отличный продукт кропотливого руда и безграничного терпения!!!

20 September 2019

Спасибо!

21 September 2019