Учебный проект "Covid-19"
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Карагайская средняя общеобразовательная школа»
Тип проекта: информационный |
ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ
«Covid-19»
Автор: Шилоносов Дмитрий, обучающийся в 7 «а» классе | |
Руководитель: Мошева Наталья Игоревна, педагог-библиотекарь |
с. Карагай 2020
Содержание
Введение | 3 | |
1 | Основная часть | 4 |
1.1 | Рабочий план проекта | 4 |
1.2 | Отчёт о выполненном проекте | 5 |
Заключение | 6 | |
Список использованных источников | 7 | |
Приложения | 8 |
Введение
Тема: информирование о Covid-19
Актуальность: Пандемия Covid-19 продолжается уже более одного года.
Цель: Создание информационного листа
Задачи:
1. Собрать информацию о вирусе.
2. Обработать информацию.
3. Создать информационный лист.
4. Разместить информацию на стенде в классе.
Предполагаемый результат проектной работы – это создание «Создание информационного листа».
Основная часть
1. Рабочий план проекта
1.Подготовительный этап | |||
Номер | Название | Время проведения | Ответственные |
1.1 | Выбрать тему проекта | октябрь | Шилоносов Дмитрий |
1.2 | Выбрать руководителя | октябрь | Шилоносов Дмитрий |
1.3 | Определить актуальность , | ноябрь | Шилоносов Дмитрий |
1.4 | Выбрать предполагаемый продукт | ноябрь | Шилоносов Дмитрий |
2. Основной этап | |||
2.1 | Разработать “Рабочего плана проекта “ | декабрь | Шилоносов Дмитрий |
2.2 | Работа с поиском информации | декабрь | Шилоносов Дмитрий |
2.3 | Создание макета продукта | Январь | Шилоносов Дмитрий |
2.4 | Изготовление продукта | | Шилоносов Дмитрий |
3. Заключительный этап | |||
3.1 | Оформление письменной части проекта | Март | Шилоносов Дмитрий |
3.2 | Написание тезисов для защиты проекта | Март | Шилоносов Дмитрий |
3.3 | Написание статьи для сайта педагогического сообщества Урок РФ | Март | Шилоносов Дмитрий |
3.4 | Защита проекта | Апрель | Шилоносов Дмитрий |
2. Отчёт о выполнении проекта
В этом учебном году мне предложили выполнить проект, в рамках курса по выбору «Проектная деятельность». Я выбрал тему Covid-19, так как человечество в 2020 году столкнулось с неизведанным вирусом из-за которого пришлось изменить обычный уклад жизни. В течение 2020 года мы не могли собираться большими группами, в общественные места ходим при наличии масок и перчаток, приходя утром в школу у нас каждый день меряют температуру. В рамках своего проекта, я решил разместить информацию об этом вирусе на информационном стенде в классе. Целью моего проекта было создание информационного листаю Для достижение поставленной цели я решил ряд задач.
Решение первой задачи « Собрать информацию о вирусе». Для того что б вы найти информацию я воспользовался Интернетом. Я открыл википедию в интернете, где выбрал подходящую информацию.
Решение второй задачи «Обработать информацию». Из большого количества информации выбрал подходящую Приложение 1].
Решение третьей задачи «Создать информационный лист». Для создания информационного листа скопировал необходимую информацию.
Решение четвертой задачи «Разместить информацию на стенде в классе». Для этого я распечатал информацию и разместил на стенде. Затем сфотографировал [Приложение 2].
Заключение
Мне предстояло в этом году выполнить учебный проект. Я для себя узнал, как необходимо группировать информацию в письменной части проекта. Узнал, что проект состоит из письменной части и продукта.
Список использованных источников
Covid-19: википедия [Электорнный ресурс] // https://ru.wikipedia.org/wiki/COVID
Приложение
Информационный лист
COVID-19
31 декабря 2019 года Всемирная организация здравоохранения была проинформирована об обнаружении случаев пневмонии, вызванной неизвестным возбудителем, 3 января китайские службы сообщили ВОЗ о 44 случаях пневмонии в городе Ухань провинции Хубэй. Патоген оказался новым коронавирусом (ныне известным как SARS-CoV-2, ранее — под временным названием 2019-nCoV), который ранее не обнаруживался среди человеческой популяции. 30 января 2020 года в связи со вспышкой эпидемии ВОЗ объявила чрезвычайную ситуацию международного значения в области здравоохранения, а 28 февраля 2020 года ВОЗ повысила оценку рисков на глобальном уровне с высоких на очень высокие. 11 марта 2020 года эпидемия была признана пандемией. Пандемия опасна тем, что одновременное заболевание инфекцией множества людей может привести к перегруженности системы здравоохранения с повышенным количеством госпитализаций и летальных исходов. Системы здравоохранения могут оказаться не готовы к необычайно большому количеству тяжелобольных пациентов. Наиболее важной ответной мерой по отношению к инфекции являются не лечебные мероприятия, а снижение скорости её распространения, чтобы растянуть её во времени и снизить, таким образом, нагрузку на системы здравоохранения. Эпидемия закончится, как только среди населения выработается достаточный коллективный иммунитет. Тем не менее, вероятен сценарий, по которому вирус займёт своё место среди других ОРВИ и будет сосуществовать с людьми ещё долгое время.
Заболеванию подвержены люди всех возрастов, медианный же возраст людей с инфекцией SARS-CoV-2 составляет 50 лет. Тяжёлые формы заболевания чаще бывают у пожилых людей возрастом за 60 лет с сопутствующими заболеваниями. Большинство молодых людей и детей переносят заболевание в лёгкой форме, в том числе в виде лёгкой пневмонии, или асимптоматически.
COVID-19 — Википедия / https://ru.wikipedia.org/wiki/COVID-19
Приложение
Фотография