Учебный веб-квест «Выберись из комнаты» (фрагмент внеклассного занятия)
Учебный веб-квест «Выберись из комнаты»
(фрагмент внеклассного мероприятия)
Пояснительная записка.
Автор: | Фролова Е.Н. , педагог-психолог МБОУ СШ №5 п.Ключи-1 |
Класс: | 3-4, дети с ОВЗ. |
Тема: | «Моя малая Родина». |
Тип занятия: | Внеклассное мероприятие |
Цель: | Воспитание чувства патриотизма и значение Родины в жизни человека. Создать условия для развития основных познавательных процессов. |
Задачи: | Задачи: развивающие: - развивать чувства патриотизма, любви к родной земле; - развитие вербального интеллекта, включающего устную и письменную речь; - развитие логического-математического интеллекта, способности к логическому анализу через решение головоломок содержащих информацию о родном крае. коррекционные: - корригирование внимания (произвольного и непроизвольного), развитие устойчивости логических связей; - коррекция и развитие личностных качеств эмоционально-волевой сферы: навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки. воспитательные: - воспитание интереса и желания больше узнать о родном крае, своей малой Родине; - воспитывать умение внимательно слушать и выполнять указания взрослого, слушать товарища; - воспитывать дисциплину, сдержанность, самоконтроль. |
Среда, редактор, в котором выполнен продукт: | Веб‑квест жанра «Выберись из комнаты» создан с помощью образовательной платформы Learnis. |
Оборудование: | 1. Компьютер с выходом в интернет; 2.Проектор/интерактивная доска; 3. Раздаточный материал для индивидуальной или групповой работы; |
Комплектация работы: | - Пояснительная записка; - Раздаточный материал (карточки для печати); - Ссылка на веб-квест. |
Кратное описание: | Данное упражнение разработано для использования на этапе введения в тему, мотивации. Ученикам раздаются распечатанные бланки (как для индивидуальной, так и для групповой работы), куда они вписывают ответы выполненных заданий. Всего заданий 5. Они выполнены в качестве головоломок разного вида и уровня сложности: ребус, кроссворд, логическая задача, установка соответствия и шифровка. Выполнение задания №5 невозможно, если не решены задания с №1-№4. Ответ на задание №5 и является шифром от двери. Шифр, в свою очередь, является темой внеклассного мероприятия. Ответы: №1-брусника; №2-медведь; №3-береза; №4-перчатки; №5-Камчатка. |
Вариативность: | Интерактивный квест может быть использован: - В групповой работе (использование интерактивного квеста с интеграцией заданий в печатном варианте); - При индивидуальной работе (раздаточный материал в печатном варианте). |
Источники: | Платформа Learnis. https://www.learnis.ru/ https://yandex.ru/turbo/natworld.info/s/zhivotnye/zhivotnyj-mir-kamchatki-spisok-opisanie-i-foto https://your-kamchatka.com/fauna https://yandex.ru/turbo/xn--e1adcaacuhnujm.xn--p1ai/s/osvoenie-kamchatki.html https://fishki.net/3346410-u-chyorta-na-kulichkah-kak-russkie-otkryli-i-zavoevali-kamchatku.html https://kamchatkaland.ru/note/poselok-klyuchi |
Веб-квест «Выберись из комнаты»
https://www.learnis.ru/399090/
Бланк для печати
JPG / 54.85 Кб
/data/files/v1616530709.JPG (Бланк для печати)
Задание №1(для печати)
JPG / 55.88 Кб
Задание №2 (для печати)
JPG / 167.14 Кб
Задание №3(для печати)
JPG / 90.28 Кб
Задание №4 (для печати)
JPG / 94.6 Кб
Задание №5(для печати)
JPG / 81.22 Кб
Сорокина Светлана Валерьевна
Фролова Елена Николаевна
Язенина Ольга Анатольевна
Фролова Елена Николаевна
Панов Егор Игоревич
Фролова Елена Николаевна
Кияйкина Наталья Федоровна
Фролова Елена Николаевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Фролова Елена Николаевна
Галина Владимировна
Фролова Елена Николаевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Фролова Елена Николаевна
Болданкова Ирина Геннадьевна
Фролова Елена Николаевна