Учетная карточка семьи, относящейся к категории социального риска

1
2
Материал опубликован 4 February 2020 в группе

Учетная карточка семьи,


относящейся к категории социального риска



Семья ___________________________________ , обучающегося __________ класса.

                         (Ф.И. )

Причина постановки на учет_______________________________________________

Учет в органах системы профилактики (да/нет, вид учета, причина и дата постановки) __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Состав семьи:

Мать: ______________________________________________________________________

Возраст:_____________________________________________________________

Образование:_________________________________________________________

Место работы: _______________________________________________________________

Наличие вредных привычек:__________________________________________________

Отец: _______________________________________________________________________

Возраст:______________________________________________________________

Образование:_________________________________________________________

Место работы: _______________________________________________________________

Наличие вредных привычек:_____________________________________________

Опекун (попечитель): ________________________________________________________

Возраст:______________________________________________________________

Образование:_________________________________________________________

Место работы: _______________________________________________________________

Наличие вредных привычек:_________________________________________________

Количество детей в семье (с указанием фамилии, имени, года рождения, где обучается или работает (не работает)): _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________совместтно с семьей также проживают: ____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Семья фактически проживает по адресу: _____________________________________________________________________________

Социальный статус семьи(полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская):_________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Жилищные условия (частный дом, отдельная квартира, комната в общежитии и др. Благоприятные/неблагоприятные. Созданы ли необходимые условия для ребенка):____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Материальное положение семьи (в соответствии с прожиточным минимумом):____

_____________________________________________________________________________

Получает ли семья социальные пособия (да/нет, какие):______________________

_____________________________________________________________________

Социально-психологическая атмосфера семьи:

 благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительная);

 неблагополучная, в том числе:

а) педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания, признаки: отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, жестокое обращение, систематические наказания, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы);

б) нравственно неблагополучная (родители ведут аморальный образ жизни: пьянствуют, нигде не работают, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются);

в) конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера: между родителями постоянны конфликты, родители постоянно раздражительны, жестоки, нетерпимы).

Особенности семейного воспитания:

- строгий контроль за поведением ребёнка

- ограничение самостоятельности

- большая самостоятельность ребёнка

- родители сотрудничают с учителями

- вступают в противоречия с учителями


Программа социальной поддержки семьи:

Предложенные мероприятия

Срок

Ответственные

Социальная помощь

Обеспечение бесплатным питанием

Посещение семьи с целью

обследования жилищных условий

обучающихся

Наблюдение за условиями воспитания

Защита интересов ребенка

Помощь в кризисных ситуациях

в учебное время

сентябрь, май



в течение года

по необходимости

по необходимости

социальный педагог

классный руководитель педагог-психолог

Психологическая помощь

Изучение детско-родительских отношений;

Изучение личности ребенка;

Психологическая поддержка;

Консультирование по вопросам

семьи и проблем воспитания;

Коррекционная помощь.

в течение года

в течение года

в течение года

по необходимости


по необходимости

социальный педагог

классный руководитель педагог-психолог

Педагогическая помощь

Педагогическое просвещение: организация и проведение родительских собраний, лекториев, круглых столов, семинаров для родителей по вопросам семейного воспитания, пропаганде ценностей «здоровой» семьи

Консультирование родителей по вопросам преодоления трудной жизненной ситуации в семье

Проведение семейных праздников в ОУ;

Сотрудничество с семьей в вопросах обучения, воспитания ребенка;

Контроль за посещаемостью, успеваемостью, поведением ребенка.

в течение года





по необходимости

в течение года

в течение года


в течение года

социальный педагог

классный руководитель педагог-психолог

Материальная помощь

Помощь в получении пособий и льгот

Акция «Семья – семье»,

«Помоги пойти в школу»

Привлечение спонсорской помощи

по необходимости

по необходимости


по необходимости

социальный педагог

классный руководитель

Правовая помощь

Знакомство с нормативными документами

Проведение консультаций

Размещение актуальной информации

по правовой тематике на школьных

стендах, школьном сайте

по необходимости

по необходимости

в течение года

социальный педагог


Социальный педагог ___________ / __________________ / «_____» ____________ 20 ____ 


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо за материал!!

4 March 2020

И Вам спасибо! Надеюсь будет полезен!

5 March 2020