Автор: Перминова Е.Ф.
Предмет: русский язык
Аудитория: обучающиеся начальных классов
Межпредметная связь: окружающий мир, литературное чтение.
Пояснительная записка: для развития мышления человеку необходимо разгадывать разные головоломки, кроссворды, шарады, ребусы. Тренируя ум, человек становится наблюдательным, сообразительным, догадливым, находчивым, остроумным. Ребусы – это средство повышения информационной культуры, «гимнастика для ума». При отгадывании ребусов развиваются интеллектуальные способности. Для ребят, уже умеющих решать ребусы, есть перспектива - принимать активное участие в олимпиадах, интеллектуальных марафонах, викторинах.
Описание: Дети должны разгадать ребусы. Найденные слова дети записывают в тетрадь и выделяют орфограммы. Задание позволяет отрабатывать навыки правописания словарных слов. Материал можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности.
Цель: отработка навыков правописания слов с непроверяемыми орфограммами.
Задачи: совершенствовать навыки правописания слов с непроверяемыми орфограммами, развивать умение употреблять их в устной и письменной речи, логическое мышление; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; воспитывать интерес к родному языку.
Ожидаемые результаты:
- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов с непроверяемыми орфограммами;
- обогатится словарный запас;
Картинки для презентации в свободном доступе в интернете.
Учим словарные слова.
PPTX / 3.49 Мб
Ахметшина Наталья Юрьевна
Перминова Елена Федоровна
Горбачёва Марина Юрьевна
Перминова Елена Федоровна
Дармина Елена Николаевна
Перминова Елена Федоровна
Мастина Ольга Валерьевна
Перминова Елена Федоровна
Козлова Лариса Викторовна
Перминова Елена Федоровна
Янова Татьяна Викторовна
Перминова Елена Федоровна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Перминова Елена Федоровна
Трефилова Раиса Поликарповна
Перминова Елена Федоровна
Елена Владимировна
Перминова Елена Федоровна
Бойко Светлана Владимировна
Перминова Елена Федоровна