12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Артеменко Елена Николаевна93323
Работаю в коррекционной школе-интернате, педагогический стаж 27 лет, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель, классный руководитель, имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов.
Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин
Материал размещён в группе «Словарная работа»

Пояснительная записка

Данный образовательный кроссворд по русскому языку на тему "Правописание слов с непроверяемой гласной в корне" может быть использован учителями начальных классов, учителями предметниками, классными руководителями на уроках  русского языка, внеклассных занятиях  и на занятиях внеурочной деятельности.

Данный ресурс предназначен для обучающихся с  умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).                                                                              Аудитория - 3 класс коррекционной школы.                                                                          Цели: активизация словаря; закрепление правописания слов с непроверяемыми гласными в корне слова.

Задачи:

Ø закрепить знания обучающихся по теме "Правописание слов с непроверяемой гласной в корне";

Ø активизировать словарный запас обучающихся;

Ø развивать у детей орфографическую зоркость;

Ø развивать логическое мышление, память , внимание;

Ø воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, при работе в группах воспитывать толерантность.

Базовые учебные действия (БУД)

Коммуникативные БУД:

 

Ø обращаться за помощью;

Ø  задавать и отвечать на вопрос, для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

Ø формулировать собственное мнение и позицию;

Ø предлагать помощь и сотрудничество;

Ø определять общую цель и пути её достижения;

Ø работать индивидуально и в группе;

Ø осуществлять взаимный контроль;

Регулятивные БУД:

Ø формулировать и удерживать учебную задачу;

Ø составлять план и последовательность действий;

Ø адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок;

Ø  выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить;

Ø различать способ и результат действия;

Ø развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания;

Ø  осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

Познавательные БУД:

Ø контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

Ø построения рассуждения;

Ø применение и представление информации;

Ø работать над формированием умений выполнения действий по алгоритму;

Ø способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке.

Форма работы: индивидуальная, работа в парах, самостоятельная работа, домашняя работа.

Возможные виды проверки: самопроверка, взаимопроверка, фронтальная проверка.

                 Инструкция

1. Напиши свою фамилию и имя.

2. Посмотри внимательно на картинки. Вспомни названия этих предметов.

3. Ответы записывай в клеточки по одной букве, соответствующие номеру заданию.

4. Пиши аккуратно.

5. Когда ответишь на все вопросы,  проверь.

 

Проверь работу

материал для печати
DOCX / 173.54 Кб
Опубликовано в группе «Словарная работа»


Комментарии (21)

сменить сортировку
Воробьева Оксана Павловна, 12.07.19 в 10:42 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за вкусный кроссворд!
Артеменко Елена Николаевна, 12.07.19 в 10:43 2Ответить Пожаловаться
Можно сказать витаминный кроссворд)))Спасибо за оценку и внимание, Оксана Павловна!
Елена Владимировна, 12.07.19 в 10:54 3Ответить Пожаловаться
Отличная фруктово-ягодная работа! Спасибо, Елена Николаевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 12.07.19 в 11:03 1Ответить Пожаловаться
Ярко! Вкусно! Интересно!
Всем и каждому полезно!!!
Артеменко Елена Николаевна, 12.07.19 в 11:38 1Ответить Пожаловаться
Утренняя моя разминка! Спасибо, Марина Юрьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 12.07.19 в 11:39 1Ответить Пожаловаться
Вот и замечательно! Полезная разминка,Елена Николаевна!
Красильникова Ирина Сергеевна, 12.07.19 в 13:43 2Ответить Пожаловаться
Думаю, детям будет очень интересно разгадать такой кроссворд!
Артеменко Елена Николаевна, 12.07.19 в 22:52 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Ирина Сергеевна!!!За лето все всё забудут... и начнём мы всё сначала ))
Ильина Оксана Геннадьевна, 12.07.19 в 16:58 2Ответить Пожаловаться
Словарная работа в виде кроссвордов детям нравится!Спасибо большое, Елена Николаевна!
показать еще Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.