Кроссворд к уроку русского языка «Словарные слова в картинках» (2–4 класс)

25
21
Материал опубликован 12 July 2019 в группе

Пояснительная записка

Данный образовательный кроссворд по русскому языку на тему "Правописание слов с непроверяемой гласной в корне" может быть использован учителями начальных классов, учителями предметниками, классными руководителями на уроках  русского языка, внеклассных занятиях  и на занятиях внеурочной деятельности.

Данный ресурс предназначен для обучающихся с  умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).                                                                              Аудитория - 3 класс коррекционной школы.                                                                          Цели: активизация словаря; закрепление правописания слов с непроверяемыми гласными в корне слова.

Задачи:

Ø закрепить знания обучающихся по теме "Правописание слов с непроверяемой гласной в корне";

Ø активизировать словарный запас обучающихся;

Ø развивать у детей орфографическую зоркость;

Ø развивать логическое мышление, память , внимание;

Ø воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, при работе в группах воспитывать толерантность.

Базовые учебные действия (БУД)

Коммуникативные БУД:

 

Ø обращаться за помощью;

Ø  задавать и отвечать на вопрос, для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

Ø формулировать собственное мнение и позицию;

Ø предлагать помощь и сотрудничество;

Ø определять общую цель и пути её достижения;

Ø работать индивидуально и в группе;

Ø осуществлять взаимный контроль;

Регулятивные БУД:

Ø формулировать и удерживать учебную задачу;

Ø составлять план и последовательность действий;

Ø адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок;

Ø  выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить;

Ø различать способ и результат действия;

Ø развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания;

Ø  осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

Познавательные БУД:

Ø контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

Ø построения рассуждения;

Ø применение и представление информации;

Ø работать над формированием умений выполнения действий по алгоритму;

Ø способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке.

Форма работы: индивидуальная, работа в парах, самостоятельная работа, домашняя работа.

Возможные виды проверки: самопроверка, взаимопроверка, фронтальная проверка.

                 Инструкция

1. Напиши свою фамилию и имя.

2. Посмотри внимательно на картинки. Вспомни названия этих предметов.

3. Ответы записывай в клеточки по одной букве, соответствующие номеру заданию.

4. Пиши аккуратно.

5. Когда ответишь на все вопросы,  проверь.

 

Проверь работу

Комментарии

Спасибо за вкусный кроссворд!

12 July 2019

Можно сказать витаминный кроссворд)))Спасибо за оценку и внимание, Оксана Павловна!

12 July 2019

Отличная фруктово-ягодная работа! Спасибо, Елена Николаевна!

12 July 2019

Ярко! Вкусно! Интересно! Всем и каждому полезно!!!

12 July 2019

Утренняя моя разминка! Спасибо, Марина Юрьевна!

12 July 2019

Вот и замечательно! Полезная разминка,Елена Николаевна!

12 July 2019

Думаю, детям будет очень интересно разгадать такой кроссворд!

12 July 2019

Спасибо, Ирина Сергеевна!!!За лето все всё забудут... и начнём мы всё сначала ))

12 July 2019

Словарная работа в виде кроссвордов детям нравится!Спасибо большое, Елена Николаевна!

12 July 2019

Благодарю, Оксана Геннадьевна!!!

12 July 2019

Спасибо Вам, Елена Николаевна. Содержательная и яркая работа.

12 July 2019

Спасибо, Хулимат Хусеновна!!!

12 July 2019

Елена Николаевна, спасибочки! Обязательно воспользуюсь!

12 July 2019

Спасибо, Елена Федоровна! Рада быть полезной!

15 July 2019

Спасибо, Елена Николаевна, за полезный витаминами кроссворд!

12 July 2019

Спасибо, Татьяна Викторовна за оценку и поддержку!

15 July 2019

Аппетитный кроссворд. Интересная и эстетически красивая публикация.

13 July 2019

Благодарю, Татьяна Петровна!

15 July 2019

Прекрасная летняя заготовка к зиме (на скорее к новому учебному году).

14 July 2019
Показать больше комментариев