Кроссворд к уроку русского языка «Словарные слова в картинках» (2–4 класс)
Пояснительная записка
Данный образовательный кроссворд по русскому языку на тему "Правописание слов с непроверяемой гласной в корне" может быть использован учителями начальных классов, учителями предметниками, классными руководителями на уроках русского языка, внеклассных занятиях и на занятиях внеурочной деятельности.
Данный ресурс предназначен для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Аудитория - 3 класс коррекционной школы. Цели: активизация словаря; закрепление правописания слов с непроверяемыми гласными в корне слова.
Задачи:
Ø закрепить знания обучающихся по теме "Правописание слов с непроверяемой гласной в корне";
Ø активизировать словарный запас обучающихся;
Ø развивать у детей орфографическую зоркость;
Ø развивать логическое мышление, память , внимание;
Ø воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, при работе в группах воспитывать толерантность.
Базовые учебные действия (БУД)
Коммуникативные БУД:
Ø обращаться за помощью;
Ø задавать и отвечать на вопрос, для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
Ø формулировать собственное мнение и позицию;
Ø предлагать помощь и сотрудничество;
Ø определять общую цель и пути её достижения;
Ø работать индивидуально и в группе;
Ø осуществлять взаимный контроль;
Регулятивные БУД:
Ø формулировать и удерживать учебную задачу;
Ø составлять план и последовательность действий;
Ø адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок;
Ø выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить;
Ø различать способ и результат действия;
Ø развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания;
Ø осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
Познавательные БУД:
Ø контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
Ø построения рассуждения;
Ø применение и представление информации;
Ø работать над формированием умений выполнения действий по алгоритму;
Ø способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке.
Форма работы: индивидуальная, работа в парах, самостоятельная работа, домашняя работа.
Возможные виды проверки: самопроверка, взаимопроверка, фронтальная проверка.
Инструкция |
1. Напиши свою фамилию и имя. |
2. Посмотри внимательно на картинки. Вспомни названия этих предметов. |
3. Ответы записывай в клеточки по одной букве, соответствующие номеру заданию. |
4. Пиши аккуратно. |
5. Когда ответишь на все вопросы, проверь. |
Проверь работу
Воробьева Оксана Павловна
Артеменко Елена Николаевна
Елена Владимировна
Артеменко Елена Николаевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Артеменко Елена Николаевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Красильникова Ирина Сергеевна
Артеменко Елена Николаевна
Ильина Оксана Геннадьевна
Артеменко Елена Николаевна
Тангиева Хулимат Хусеновна
Артеменко Елена Николаевна
Перминова Елена Федоровна
Артеменко Елена Николаевна
Янова Татьяна Викторовна
Артеменко Елена Николаевна
Медведева Татьяна Петровна
Артеменко Елена Николаевна
Мастина Ольга Валерьевна