12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Артеменко Елена Николаевна93323 Работаю в коррекционной школе-интернате, педагогический стаж 27 лет, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель, классный руководитель, имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов. Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин Материал размещён в группе «Словарная работа» |
Кроссворд «Словарные слова в картинках»
Пояснительная записка
Данный образовательный кроссворд по русскому языку на тему "Правописание слов с непроверяемой гласной в корне" может быть использован учителями начальных классов, учителями предметниками, классными руководителями на уроках русского языка, внеклассных занятиях и на занятиях внеурочной деятельности.
Данный ресурс предназначен для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Аудитория - 3 класс коррекционной школы. Цели: активизация словаря; закрепление правописания слов с непроверяемыми гласными в корне слова.
Задачи:
Ø закрепить знания обучающихся по теме "Правописание слов с непроверяемой гласной в корне";
Ø активизировать словарный запас обучающихся;
Ø развивать у детей орфографическую зоркость;
Ø развивать логическое мышление, память , внимание;
Ø воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, при работе в группах воспитывать толерантность.
Базовые учебные действия (БУД)
Коммуникативные БУД:
Ø обращаться за помощью;
Ø задавать и отвечать на вопрос, для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
Ø формулировать собственное мнение и позицию;
Ø предлагать помощь и сотрудничество;
Ø определять общую цель и пути её достижения;
Ø работать индивидуально и в группе;
Ø осуществлять взаимный контроль;
Регулятивные БУД:
Ø формулировать и удерживать учебную задачу;
Ø составлять план и последовательность действий;
Ø адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок;
Ø выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить;
Ø различать способ и результат действия;
Ø развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания;
Ø осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
Познавательные БУД:
Ø контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
Ø построения рассуждения;
Ø применение и представление информации;
Ø работать над формированием умений выполнения действий по алгоритму;
Ø способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке.
Форма работы: индивидуальная, работа в парах, самостоятельная работа, домашняя работа.
Возможные виды проверки: самопроверка, взаимопроверка, фронтальная проверка.
Инструкция |
1. Напиши свою фамилию и имя. |
2. Посмотри внимательно на картинки. Вспомни названия этих предметов. |
3. Ответы записывай в клеточки по одной букве, соответствующие номеру заданию. |
4. Пиши аккуратно. |
5. Когда ответишь на все вопросы, проверь. |
Проверь работу
Комментарии (21)
сменить сортировкуВсем и каждому полезно!!!