12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Морозова Татьяна Леонидовна6317
Россия, Свердловская обл.
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Упражнение для списывания «Деформированный текст (Н. Носов. Находчивость)» разработано для развития орфографической зоркости, навыков чтения, межполушарного взаимодействия, произвольного внимания, восприятия, памяти и др. Упражнение подойдёт для уроков русского языка и чтения в начальном школьном и специальном (коррекционном) образовании.

Упражнение для списывания

«Деформированный текст (Н. Носов. Находчивость)»

Пояснительная записка

Автор (ФИО, должность)

Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ»,

СП школа-интернат, реализующая АООП.

Название ресурса

Упражнение для списывания «Деформированный текст-4»

Вид ресурса

Учебно-дидактический материал

Тип ресурса

Упражнение для письменной работы

Предмет

Русский язык

Возраст

7+

Цель и задачи

Развитие орфографической зоркости обучающихся.

- развитие речи, навыков чтения, познавательных процессов;

- улучшение синхронизации межполушарного взаимодействия;

- развитие усидчивости и самостоятельности.

Формы учебной деятельности

учащихся

Индивидуальная

Актуальность

Упражнения по списыванию развивают у обучающихся интуитивную и осознанную основы грамотного письма, формируют общеучебные навыки, и мн.др. При этом важную роль играют регулярность и последовательность в использовании различных видов списывания, а также усложнение материала для списывания (деформация текста разного характера в т.ч.).

Источник текста

Рассказ «Находчивость» (Николай Носов)

https://nukadeti.ru/skazki/nosov-nakhodchivost

Описание ресурса

Форма организации работы - карточки для списывания зрительно деформированного текста.

t1707237985aa.png

Вариант выполнения работы:

t1707237985ab.png


Л и с т №1 (карточки№№ 1-4)

t1707237985ac.png

Ссылка для скачивания задания:

https://i.ibb.co/4ftcL42/4.jpg

Л и с т №2 (карточки№№ 5-8)

t1707237985ad.png

Ссылка для скачивания задания:

https://i.ibb.co/DtPmx7F/4.jpg

Л и с т №3 (карточки№№ 9-11)

t1707237985ae.png

Ссылка для скачивания задания:

https://i.ibb.co/HPHQvBM/4.jpg

Изображения

Карточки выполнены в программах: Microsoft Word,

Adobe Illustrator.​​​​​​​

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (11)

сменить сортировку
Легоцкая Вера Сергеевна, 06.02.24 в 19:56 5Ответить Пожаловаться
Замечательная работа, обожаю деформированные тексты!
Морозова Татьяна Леонидовна, 06.02.24 в 20:06 4Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Вера Сергеевна!
Галина Владимировна, 06.02.24 в 20:42 4Ответить Пожаловаться
Спасибо, очень интересно!
Морозова Татьяна Леонидовна, 07.02.24 в 11:37 2Ответить Пожаловаться
Спасибо Вам, Галина Владимировна!
Язенина Ольга Анатольевна, 06.02.24 в 22:29 4Ответить Пожаловаться
В очередной раз убеждаюсь - очень необычное задание! Большое спасибо!
Морозова Татьяна Леонидовна, 07.02.24 в 11:38 3Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Ольга Анатольевна!
Кияйкина Наталья Федоровна, 07.02.24 в 01:10 3Ответить Пожаловаться
Очень ценно для развития нейронных связей...
Благодарю за полезный ресурс, Татьяна Леонидовна!
Морозова Татьяна Леонидовна, 07.02.24 в 11:38 1Ответить Пожаловаться
Спасибо большое, Наталья Фёдоровна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 07.02.24 в 16:24 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за продолжение интересной серии работ!
Морозова Татьяна Леонидовна, 07.02.24 в 16:27 2Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Марина Владимировна!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.