12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Морозова Татьяна Леонидовна6304
Россия, Свердловская обл.
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Упражнение для списывания «Деформированный текст (Сергей КОЗЛОВ. Как поймать облако)» разработано для развития орфографической зоркости, навыков чтения, межполушарного взаимодействия, произвольного внимания, восприятия, памяти и др. Упражнение подойдёт для уроков русского языка и чтения в начальном школьном и специальном (коррекционном) образовании.

Упражнение для списывания

«Деформированный текст (Сергей КОЗЛОВ. Как поймать облако)»

Пояснительная записка

Автор (ФИО, должность)

Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ»,

СП школа-интернат, реализующая АООП.

Название ресурса

Упражнение для списывания «Деформированный текст-5»

Вид ресурса

Учебно-дидактический материал

Тип ресурса

Упражнение для письменной работы

Предмет

Русский язык

Возраст

7+

Цель и задачи

Развитие орфографической зоркости обучающихся.

- развитие речи, навыков чтения, познавательных процессов;

- улучшение синхронизации межполушарного взаимодействия;

- развитие усидчивости и самостоятельности.

Формы учебной деятельности

учащихся

Индивидуальная

Актуальность

Упражнения по списыванию развивают у обучающихся интуитивную и осознанную основы грамотного письма, формируют общеучебные навыки, и мн.др. При этом важную роль играют регулярность и последовательность в использовании различных видов списывания, а также усложнение материала для списывания (деформация текста разного характера в т.ч.).

Источник текста

Сергей КОЗЛОВ «Как поймать облако»

https://peskarlib.ru/s-kozlov/kak-poymat-oblako/

*Авторская пунктуация!

Описание ресурса

Форма организации работы - карточки для списывания зрительно деформированного текста (зеркальное отражение)

t1708516201aa.png

Вариант выполнения работы:

t1708516201ab.png

Л и с т №1 (карточки№№ 1-6, А4 альбомная ориентация)

t1708516201ac.png

Ссылка для скачивания:

https://i.ibb.co/JpSNZLN/5-1-1-6.jpg

Л и с т №2 (карточки№№ 7-11)

t1708516201ad.png

Ссылка для скачивания:

https://i.ibb.co/M7HgzPN/5-2-7-11.jpg

Изображения

Карточки выполнены в программах: Microsoft Word,

Adobe Illustrator.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (12)

сменить сортировку
Кияйкина Наталья Федоровна, 21.02.24 в 14:55 5Ответить Пожаловаться
Актуально! Важно! Содержательно!
Морозова Татьяна Леонидовна, 21.02.24 в 17:40 3Ответить Пожаловаться
благодарю Вас, Наталья фёдоровна!
Ирина Владимировна Казарцева, 21.02.24 в 15:12 5Ответить Пожаловаться
Татьяна Леонидовна, спасибо за творчество!
Морозова Татьяна Леонидовна, 21.02.24 в 17:41 3Ответить Пожаловаться
Ирина Владимировна, спасибо большое за внимание к работе!
Горбачёва Марина Юрьевна, 21.02.24 в 16:30 5Ответить Пожаловаться
Интересно! Увлекательно! Полезно!
Морозова Татьяна Леонидовна, 21.02.24 в 17:42 3Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, благодарю Вас!
Голдина Лилия Вильевна, 21.02.24 в 17:48 5Ответить Пожаловаться
Татьяна Леонидовна, просто восторг! Превосходное задание. Сколько идей у Вас! Обязательно возьму в работу данный материал. Думаю, он будет полезен и детям с дисграфией/дислексией. Огромное спасибо за Ваше творчество!
Морозова Татьяна Леонидовна, 21.02.24 в 18:35 3Ответить Пожаловаться
Лилия Вильевна, спасибо большое! Рада, что материал понравился.
Галина Владимировна, 21.02.24 в 19:10 4Ответить Пожаловаться
Спасибо, очень интересно!
Морозова Татьяна Леонидовна, 22.02.24 в 11:34 2Ответить Пожаловаться
Спасибо Вам, Галина Владимировна!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.