Методические рекомендации «Упражнения для развития словарного запаса английского языка»
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВАРНОГО
ЗАПАСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор | Калягина Ирина Владимировна. |
2. | Должность | Преподаватель. |
3. | Категория | Высшая педагогическая. |
4. | Образовательное учреждение | Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/ |
5. | Название ресурса | Упражнения для развития словарного запаса английского языка. |
6. | Вид ресурса | Методические рекомендации. |
7. | Дисциплина | ОУП.03 Иностранный язык, ОГСЭ.03 Иностранный язык |
8 | Курс, специальность СПО | 1-4 курсы, подойдет для всех специальностей. |
9. | Актуальность | Преподавателю важно знать способы развития словарного запаса английского языка. |
10. | Описание ресурса | Методические рекомендации содержат информацию о способах развития словарного запаса английского языка. |
Источники информации | ||
1 | Иллюстрации | |
2 |
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВАРНОГО
ЗАПАСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
1. Alphabet. Алфавит
Студенты придумывают текст, слова в котором начинаются на каждую букву английского алфавита по порядку. К примеру: a barber can dance except for gaudy humans.
2. Nouns. Существительные
Студентам нужно рассказать небольшую историю с использованием только существительных. Например: «Morning. Coffee. A car. An office. A computer. Lunch. Evening. Street. A house. An entrance». Аналогично можно выполнить упражнения Verbs (Глаголы) и Adjectives and adverbs (Прилагательные и наречия).
3. One letter. Одна буква
Студенты придумывают предложения, слова в которых начинаются на одну и ту же букву. Важно, чтобы они имели какой-то смысл. Например: «Tom takes the toys. Bob brings beans».
4. Synonyms. Синонимы
Преподаватель или студент открывает наугад словарь и всей группой учащиеся пробуют подобрать как можно больше синонимов к первому слову, которое по порядку оказалось на странице.
5. Cognate words. Однокоренные слова
Преподаватель и студенты выбирают слово, как и в предыдущем упражнении, но теперь стараются подобрать к нему как можно больше однокоренных слов.