Методические рекомендации «Упражнения для развития словарного запаса английского языка»

6
0
Материал опубликован 9 October 2023 в группе

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВАРНОГО

ЗАПАСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

t1696835985aa.jpg

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

Упражнения для развития словарного запаса английского языка.

6.

Вид ресурса

Методические рекомендации.

7.

Дисциплина

ОУП.03 Иностранный язык, ОГСЭ.03 Иностранный язык

8

Курс,

специальность СПО

1-4 курсы, подойдет для всех специальностей.

9.

Актуальность

Преподавателю важно знать способы развития словарного запаса английского языка.

10.

Описание ресурса

Методические рекомендации содержат информацию о способах развития словарного запаса английского языка.

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

https://lengish.com/tests/vocabulary


УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВАРНОГО

ЗАПАСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

t1696835985ab.jpg

1. Alphabet. Алфавит

Студенты придумывают текст, слова в котором начинаются на каждую букву английского алфавита по порядку. К примеру: a barber can dance except for gaudy humans.


2. Nouns. Существительные

Студентам нужно рассказать небольшую историю с использованием только существительных. Например: «Morning. Coffee. A car. An office. A computer. Lunch. Evening. Street. A house. An entrance». Аналогично можно выполнить упражнения Verbs (Глаголы) и Adjectives and adverbs (Прилагательные и наречия).


3. One letter. Одна буква

Студенты придумывают предложения, слова в которых начинаются на одну и ту же букву. Важно, чтобы они имели какой-то смысл. Например: «Tom takes the toys. Bob brings beans».


4. Synonyms. Синонимы

Преподаватель или студент открывает наугад словарь и всей группой учащиеся пробуют подобрать как можно больше синонимов к первому слову, которое по порядку оказалось на странице.


5. Cognate words. Однокоренные слова

Преподаватель и студенты выбирают слово, как и в предыдущем упражнении, но теперь стараются подобрать к нему как можно больше однокоренных слов.


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации