Урок окружающего мира в 1 классе «Что у нас под ногами? Раздел «Что и кто?»
Кинопособие разработки уроков « Окружающий мир» 1класс
Тип урока: комбинированный
Цель
формирование представлений о природных объектах, о форме, размерах, цвете предметов; знакомство с часто встречающимися камнями (гранитом, кремнием, известняком).
Планируемые результаты
Предметные
Научатся: различать гранит, кремний, известняк;
определять образцы камней по фотографиям и рисункам атласа - определителя; рассказывать о применении камней.
Метапредметные (Регулятивные. Познавательные. Коммуникативные)
Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.
Познавательные: осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о том, какие камушки удалось собрать во время прогулки; осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, из, рассказов); группировать объекты по разным признакам; осуществлять самопроверку.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, рефлексировать способы усвоения действий; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.
Личностные результаты
Осознавать красоту камней и необходимость бережного отношения к ним. Проявлять навыки сотрудничества со сверстниками
Основные понятия и определения
Территория, окрестность, гранит, кремний, известняк.
Подготовка к усвоению нового материала
Узнаем, какие бывают камни. Научимся сортировать камешки по форме, размеру, цвету.
Вспомните, что вы видели под ногами во время прогулки.
Изучение нового материала
Рассортируйте собранные на прогулке камешки:
По форме. По размеру. По цвету
Практическая работа. Рассмотрите выданные учителем образцы камней. Определите их по фотографиям. Если потребуется, воспользуйтесь атласом-определителем.
Гранит Кремень
Знаете ли вы, что...
гранит очень прочен и его часто используют в строительстве; ш из кремня можно высекать искры; известняк состоит из раковин морских животных?
Используя эту информацию, объясните, что изображено на рисунках и фотографии.
Вывод
Камни вокруг нас разнообразны. Они различаются по форме, размерам, цвету. Среди камней есть гранит, кремень, известняк.
1.Что можно найти под ногами во время прогулки? 2. Чем отличаются друг от друга разные камешки? 3. С какими камня- ми мы познакомились на уроке? 4. Чем интересны гранит, кремень, известняк?
Окружающий мир 1 класс. Что у нас под ногами?
Что у нас под ногами?
Что у нас под ногами презентация 1 класс
Проект "Что у нас под ногами"
Прогулка с детьми в Парк камней.
Камни под ногами
Камни под ногами. Коллекция
КАК НАЙТИ ДРАГОЦЕННЫЕ КРИСТАЛЛЫ !
Осмысление и понимание полученных знаний
Самостоятельное применение знаний
Источники информации:
А. А. Плешаков учебник, рабочая тетрадь Окружающий мир 1 класс Москва
«Просвещение» 2014
Сайт YouTube: https://www.youtube.com/
Хостинг презентаций окружающий мир
-http://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/prezentacija-k-uroku-okruzhajushhego-mira-vo-klasse-chto-takoe-ehkonomika.html