12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Панагушина Елена Аркадьевна72112
Методист МКУ ДО Оричевского Дома творчества
Россия, Кировская обл., п. Оричи

Кинопособие разработки уроков « Окружающий мир» 1класс 

Тип урока: комбинированный

Цель

формирование представлений о природных объектах, о форме, размерах, цвете предметов; знакомство с часто встречающимися камнями (гранитом, кремнием, известняком).

Планируемые результаты

Предметные

Научатся: различать гранит, кремний, известняк;

определять образцы камней по фотографиям и рисункам атласа - определителя; рассказывать о применении камней.

Метапредметные (Регулятивные. Познавательные. Коммуникативные)

Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.

Познавательные: осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о том, какие камушки удалось собрать во время прогулки; осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, из, рассказов); группировать объекты по разным признакам; осуществлять самопроверку.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, рефлексировать способы усвоения действий; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.

Личностные результаты

Осознавать красоту камней и необходимость бережного отношения к ним. Проявлять навыки сотрудничества со сверстниками

Основные понятия и определения

Территория, окрестность, гранит, кремний, известняк.

Подготовка к усвоению нового материала

Узнаем, какие бывают камни. Научимся сор­тировать камешки по форме, размеру, цвету.

Вспомните, что вы видели под ногами во время прогулки.

Изучение нового материала

Рассортируйте собранные на прогулке камешки:


 

По форме. По размеру. По цвету

Практическая работа. Рассмотрите выданные учителем образцы камней. Определите их по фотографиям. Если потребуется, воспользуй­тесь атласом-определителем.

      Гранит                      Кремень

Знаете ли вы, что...

гранит очень прочен и его часто использу­ют в строительстве; ш из кремня можно высекать искры; известняк состоит из раковин морских жи­вотных?

Используя эту информацию, объясните, что изображено на рисунках и фотографии.

Вывод

Камни вокруг нас разнообразны. Они раз­личаются по форме, размерам, цвету. Среди камней есть гранит, кремень, из­вестняк.

1.Что можно найти под ногами во время прогулки? 2. Чем отличаются друг от дру­га разные камешки? 3. С какими камня- ми мы познакомились на уроке? 4. Чем интересны гранит, кремень, известняк?

Окружающий мир 1 класс. Что у нас под ногами?

 

 

 


 

Что у нас под ногами?

 
 

Что у нас под ногами презентация 1 класс

 

 

 

Проект "Что у нас под ногами"

 

 

 

Прогулка с детьми в Парк камней.

 
 

 

Камни под ногами

 

 

 


 

Камни под ногами. Коллекция

 

 

 


 

КАК НАЙТИ ДРАГОЦЕННЫЕ КРИСТАЛЛЫ !

 
 

Осмысление и понимание полученных знаний

Самостоятельное применение знаний

Источники информации:

 А. А. Плешаков учебник, рабочая тетрадь Окружающий мир 1 класс Москва

«Просвещение» 2014

Сайт YouTube: https://www.youtube.com /

Хостинг презентаций окружающий мир

- http://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/prezentacija-k-uroku-okruzhajushhego-mira-vo-klasse-chto-takoe-ehkonomika.html

 

Опубликовано в группе «Учебный фильм - окружающий мир, естествознание, краеведение»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.