Материал на проверке

Предварительный просмотр презентации

Урок литературного чтения в 1 классе

I. Организационный момент   Слышишь звонкий голосок?  Нам пора начать урок!  Мы - умные! Мы – дружные!   Мы – внимательные! Мы – старательные!                 Мы отлично учимся!                 Всё у нас получится!

II. Актуализация опорных знаний Упражнение «Закончи предложение» Для общения мы пользуемся… Речь бывает.. . Речь состоит из … Предложения состоят из… Слова делятся на … Слоги состоят из …

Девиз урока

III. Формулирование темы и цели урока ЧИЧИ

Тема урока «Звук [ч'] и буква, которая его обозначает»

цель нашего урока. Я буду начинать предложения, а вы продолжите. Цель урока: Познакомиться со … (звуком [ч'] и буквой, которая его обозначает.) Учиться отличать … (звук [ч'] и букву, которая его обозначает от других звуков и букв.) Учиться читать … (слоги, слова с новой буквой.)

Речевая зарядка Часовщик , прищурив глаз, Чинит часики для нас. -Как вы понимаете слово «прищурил?

IV.

V. Изучение нового материала.  Учебник с. 5-6 Солнечные часы Водяные часы

Песочные часы Механические часы, наручные часы

Знакомство с новым звуком. Чтобы звуком управлять, О нём всё точно надо знать! – Произнесите звук [ч']. – Дайте короткую характеристику звука [ч']  (по таблице. Звук [ч'] согласный, глухой и всегда мягкий.) -Найдите звук в словах мяч, ручка

Чтение слогов с новой буквой. 

Правило Хотя звук [ч'] всегда мягкий, но в слоге «ча» принято писать букву «а». В этом случае нельзя писать букву «я», так как звук [ч'] и так всегда мягкий. А слог «чу» нужно писать с буквой «у». -Повторим хором правила.

VI. Физкультминутка

VII. Закрепление изученного

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

нет пояснительной

2 December