Организационный момент и фонетическая зарядка. Цель: создание условия для включения в учебную деятельность и развитие произносительных навыков. Содержание: -Good morning, boys and girls. I am glad to see you today. - How are you? Are you ok? - Look at the screen of TV. You can see a poem.
- Listen to me. Potato. One potato Two potatoes Three potatoes, four. Five potatoes Six potatoes Seven potatoes, more! - Repeat after me. - Read it.
| Приветствует учащихся. Задает вопросы. Проверяет настрой учащихся на урок.
Обращает внимание учащихся на текст на слайде презентации. Знакомит учащихся со стихотворением-считалочкой. Читает считалочку по строчке и просит учащихся повторить.
Предлагает учащимся прочитать самостоятельно стихотворение. Отрабатывает правильное произношение. | Учащиеся здороваются с учителем, затем учащиеся отвечают на вопросы учителя.
Учащиеся повторяют за учителем каждую строчку.
Несколько учащихся читают считалочку. |
Этап целеполагания Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне. Содержание: -Now look at the board. What can you see? (It is a potato)
-Правильно, ребята, это картофель. А давайте его оживим. В белом конверте у вас есть набор картинок, что из этого мы можем добавить нашему картофелю? (В конверте находятся части тела для картофеля)
- Go to the blackboard and put the pictures. -Well done. А сейчас мы можем сказать, что это просто картофель? -Возможно, вы узнали доброго героя мультфильма История Игрушек Мистера Потейтоу. На первый взгляд, это был обычный картофель. Что же его изменило? (Предположительный ответ - части тела) - Верно, ребята, он ожил, когда мы добавили ему немного элементов человеческой внешности. - Как вы думаете, о чем сегодня пойдет речь на уроке? (Учитель выслушивает ответы учащихся) - Да, мы поговорим об элементах внешности, которые делают нас неповторимыми, ни на кого непохожими, и с помощью этих признаков мы и можем узнать - кто есть кто! - Тема нашего урока «WHO IS WHO». - Look at the TV, Mr. Potato wants to say something.
На слайде: «HELP! HELP! HELP!» - Что же случилось? - Злодеи отправили нам сообщение. Надпись на слайде: «Boys and girls! Your cartoon characters are in danger. We cut them yesterday! You will not see them anymore!» - Мальчики и девочки, герои наших любимых мультфильмов в опасности. Злодеи разрезали портреты героев наших любимых мультфильмов на множество кусочков-пазлов и мы не увидим этих героев больше никогда! - Кажется Mr.Potato хочет что-то добавить! Надпись на слайде: «You can save them if you cope with all problems today. I will help you!» - Вы можете спасти их, если справитесь со всеми испытаниями. - Do you want to help our cartoon characters? Of course, yes. We will help them!!! - It will be amazing quest. Do you like quests? (Yes) I like quest too. - После успешного прохождения каждого испытания мы получим части пазла, чтобы собрать наших мультипликационных героев. Собрав все части пазла, мы сможем помочь им!
- Вы уже, наверное, обратили внимание на то, что сегодня мы работаем в группах. Прежде чем начать наше приключение, давайте вспомним правила работы в группах. Прочтите эти правила в памятках, которые есть у вас на столах.
|
Обращает внимание учащихся на доску, где находится изображение картофеля.
Предлагает «оживить» имеющуюся фигуру Картофеля на доске при помощи предложенных элементов, которые находятся в конверте на каждой парте команд. (части тела) Учитель предлагает детям прикрепить данные части к телу картофеля.
Затем просит ответить на вопросы. просит ответить на вопросы:
Учитель выслушивает ответы учащихся и делает вывод относительно темы урока
Опять обращает внимание учащихся на экран презентации Учитель просит прочитать текст сообщения.
Учитель просит прочитать и перевести послание, оказывает помощь при переводе незнакомых слов.
Учитель нажимает на слайд и появляется надпись на слайде
Просит учащихся ответить на вопросы.
Учитель предлагает учащимся участвовать в квесте. Выключается презентация.
Далее учитель обращает внимание учащихся на то, как посажены дети. Учитель раздает каждой группе памятки. Прочтите эти правила в памятках, которые есть у вас на столах.
|
Обращают внимание на доску. Отвечают на вопрос учителя.
Учащиеся выходят к доске и прикрепляют глаза, уши, руки, усы, глаза, ноги рот, шляпу При помощи предложенных элементов «оживляют» фигуру картофеля.
Отвечают на вопросы учителя.
Делают предположения относительно темы урока.
Смотрят на экран.
Читают и переводят фразы на слайде.
Читают и переводят фразы на слайде.
Читают и переводят фразы на слайде.
Отвечают на вопросы учителя. Повторяют правила работы в группах.
|
Актуализация знаний и способов деятельности обучающихся необходимых и достаточных для дальнейшего освоения темы. Цель: повторение изученных и введение новых лексических единиц по теме «Описание внешности» Содержание: - Let`s start. 1 испытание. - Какое же первое испытание нас ждет? Чтобы узнать название первого испытания, надо открыть первый – зеленый конверт. Please, open green envelopes.
- Use the English alphabet and guess the name of it. Каждая цифра соответствует букве в английском алфавите. Например, А номер 1, В номер 2 и так далее. Задание для команд – расшифруйте название нашего первого испытания и напишите разгаданное слово под цифрами. - Итак, какое слово получилось? - What is it? WORDS! Well done! - Итак, Название нашего первого испытания – СЛОВА. - Your task is to find them. Look around, they are on the shelf, on the tables, on the chairs or next to the board. Find one word and put it on the board. - Good job.
thin moustache plump hai big mouth small nose short ears tall eyes long
На доске есть также третий, заранее приготовленный столбик, – нос, рот, большой, глаза, стройный, волосы, пухлый, усы, высокий, длинный, маленький, низкий) - Repeat the words after me.
- Match the translation and the word. Thank you. -Do you like to toboggan? Imagine, that this is the snowy mountain. (снежная гора) (игровой прием «Снежная гора» - «Melting mountain») -Let`s climb the mountain. Read the words from the bottom to the up. - Now let`s toboggan and say the words from up to the bottom.
- It is a pity but it is sunny now. What is the Russian for «sunny»? - Солнышко выглянуло, потеплело и гора тает.
- Close your eyes, I take off a word, then you open your eyes and name it. E.G. - Close your eyes. Open your eyes.
-Well done. Вы отлично справились с этим испытанием. Какие слов мы повторили? Чем они нам помогут сегодня? - Выполнив первое испытание, у нас появляется первая подсказка, которая поможет спасти героев. Мы можем воспользоваться первой подсказкой Mr.Potato. надпись: under the chair. - Так где находятся первые пазлы-кусочки наших героев? – Under the chair. Найдите их.
|
Учитель предлагает открыть первый – зеленый – конверт и тем самым отгадать название первого испытания.
Учитель предлагает использовать алфавит чтобы разгадать слово и записать это слово в таблицу.
Учитель предлагает учащимся найти спрятанные в кабинете слова и вывесить их на доску.
Учитель располагает найденные слова в два столбика в виде лесенки, первый столбик: eyes, ears, nose, mouth, hair, moustache; второй столбик: big, small, short, tall, long, thin, plump. Учитель организует работу по произношению английских слов. Затем учитель предлагает учащимся соотнести английское и слово с переводом из третьего столбика. Учитель просит детей «подняться» и «спуститься» с горки несколько раз. Учитель при помощи игрового приема «снежная гора» организует работу по усвоение и запоминанию ЛЕ.
Учитель просит детей закрыть глаза и в это время убирает одно из слов и просит их назвать «растаявшее» слово» Действия повторяются до тех пор, пока «гора» полностью не «растает». Учитель подводит итог данного испытания.
Учитель берет листок с подсказкой и показывает ребятам надпись: under the chair. Учитель предлагает найти их. Учитель складывает найденные пазлы у доски. |
Учащиеся открывают зеленые конверты.
Разгадывают слово в группах и составляют слово WORDS в таблице.
Учащиеся, передвигаясь по классу, собирают листочки со словами, спрятанными на полках, стендах, между книг.
Вывешивают слова на доску.
Учащиеся повторяют слова за учителем. Учащиеся читают слова и подбирают к ним правильный перевод.
Отвечают на вопросы учителя. Учащиеся прочитывают слова снизу вверх. – взбираются на гору. Затем учащиеся читают слова сверху вниз – скатываются с горки. Учащиеся несколько раз прочитывают слова снизу вверх и наоборот. Отвечают на вопрос учителя. Закрывают глаза, затем открывают и называют слово, которое «растаяло». Затем учащиеся «поднимаются» на гору и произносят все слова, в том числе и исчезнувшее слово тоже. Отвечают на вопрос учителя.
Под стулом учащиеся находят первые пазлы.
|
Освоение новых знаний и способов деятельности Цель: развитие умений диалогической речи учащихся по образцу. Содержание: 2 испытание. - And now it is the time to go to the next step. Do you know what is it? Open the yellow envelopes. What can you see? It is a question. Содержание конвертов: 1 группа– 2 группа 3 группа red | he(she) | has | hair | got | ? |
- Here you have a lot of words. Working in groups put them in the correct order to make the question.
- Put your questions on the board. - Group 1, you are welcome. Your question is - What is his(her) name? Translate it. -Group 2. It`s your turn. Put the question on the board. Your question is- Is he (she) tall? Read and translate. - Group 3. Go to the board. Your question is - Has he (she) got red hair? На доске появляются три вопроса. What is his(her) name? Is he (she) tall? Has he (she) got red hair? - And how can you answer these questions? На доске появляются варианты ответов на данные вопрос. 1. His (her) name is … . 2. Yes, he is. No, he isn`t…. 3. Yes, … has. No, … hasn`t. - Look at the picture of Mr. Potato. Ask questions about him.
- Excellent. Вы отлично справились и с этим испытанием. Чему мы научились, пройдя это испытание? - Сейчас мы можем открыть вторую подсказку и стать еще на шаг ближе к спасению наших героев мультфильма.
|
Учитель предлагает учащимся принять участие во втором испытании квеста и открыть второй – желтый - конверт
Учитель дает инструкцию по выполнению задания.
По окончанию работы в группах учитель просит учащихся вывесить получившиеся схемы на доску.
Учитель вывешивает на доску варианты ответов.
Затем учитель организует работу по составлению вопросов и ответов о внешности мультипликационного героя – Мистера Потейтоу.
Учитель подводит итог данного испытания. спасению наших героев мультфильма. Учитель показывает надпись – under the table – подстолом.
|
Учащиеся открывают желтые конверты. У каждой группы свой набор слов для составления вопроса.
Работая в группах, составляют вопросы из предложенных слов. Каждая команда выходит и вешает свой вопрос на доску.
Читают вопросы.
Затем отвечают на эти вопросы, использую опорную схему на доске.
Учащиеся по плану на доске задают вопросы про Мистера Потейтоу и отвечают на них. Отвечают на вопросы учителя.
Учащиеся смотрят под своими столами и находят конверт со следующим кусочком пазла.
|
Применение новых знаний, обобщение и систематизация Цель: развитие умений составления монологического высказывания для описания внешности. Содержание: 3 испытание. -И заключительное испытание. Open pink envelope. Содержимое конвертов: -You have mixed letters. Make up the word.
- What is it? The word - STORY. -I give you the picture and the plan of the story. Read it, fill in the gaps using the words in the box.
- Group 1 – рассказ про Буратино Make up a story. Put in the gaps.
long Buratino blue slim tall fair
His name is … . He is … and … . His nose is … . His eyes are … . He has got …. hair.
|
|
- Group 2 – рассказ про Карабаса Барабаса Make up a story. Put in the gaps. big Karabas Barabas black plump short dark
His name is … . He is … and … . His nose is … . His eyes are … . He has got …. hair.
| |
- Group 3 – рассказ про Мальвину Make up a story. Put in the gaps. small Malvina blue thin short blue
Her name is … . She is … and … . Her nose is … . Her eyes are … . She has got …. hair.
|
|
- Are you ready? Stand up, show your picture and read the story.
- Good job! Вы отлично прошли и это испытание. Что еще вы научились делать после этого испытания? Давайте откроем последнюю подсказку.
- You have all the parts of the picture, do the puzzle. Соберите пазл. - Вы узнали этих героев? У 1 команды – Малыш У 2 команды – Карлсон
У 3 команды - Фрекен Боб.
- Мы справились с задачей. Теперь наши герои в безопасности! Let’s clap our hands! Вы - молодцы! - Сегодня, как и во всех сказках, добро победило зло! Хотелось бы, чтобы в жизни было больше добра! Чтобы вы, ребята, каждый день совершали маленький, но добрый поступок!
|
Учитель объявляет третье испытание и предлагает учащимся открыть розовый конверт.
Учитель предлагает учащимся собрать слово из данных букв и просит озвучить его.
Учитель каждой группе дает текст с пропущенными словами. 1 команда - текст про Буратино 2 команда – текст про Карабаса Барабаса 3 команда – текст про Мальвину
Учитель предлагает командам озвучить их рассказы. После прослушивания всех рассказов учитель подводит итог данного испытания.
Затем учитель предлагает открыть последнюю подсказку. Учитель показывает надпись – On the teacher’stable- на столе учителя. Учитель со стола берет последние кусочки пазла и раздает командам.
Предлагает учащимся назвать имена героев.
Учитель обращает внимание учащихся на презентацию и предлагает просмотреть отрывка мультфильма «Малыш и Карлсон» |
Каждая группа открывает розовые конверты.
Разгадывают название данного этапа урока, складывая из букв слово.
Работают в группах и составляют рассказ-описание внешности героя с опорой на план.
Озвучивают свои рассказы.
Отвечают на вопросы учителя.
Каждая группа получает свой набор пазлов, листы формата А4 и клей карандаш. Каждая группа собирает пазл. Отвечают на вопросы учителя.
Учащиеся просматривают отрывок мультфильма «Малыш и Карлсон»
|
Подведение итогов урока, рефлексия Цель: объяснение алгоритма выполнения домашнего задания; формирование способности объективно оценивать меру своего продвижения к цели урока. Содержание: - Вы отлично поработали сегодня. Чему мы научились на нашем уроке? - Вы получаете небольшие памятки – как составить рассказ описание, вклейте их дома в свои словари!
His / Her name is… He / She is … (slim, thin, plump, tall, short) His / Her nose is … (long, big, small) His / Her eyes are … (blue, green, brown, grey) He / She has got … hair. (dark, fair) |
- Your marks are …
Домашнее задание. - Ваше задание – составить письменный рассказ о герое, которого спасла ваша группа, используя памятку. - В белых конвертах у вас есть изображения Знайки и Незнайки.
- Возьмите каждый этих героев. Выберите Знайку – если после этого урока вы научились описывать человека. Выберите Незнайку – если еще не совсем разобрались и остались вопросы.
- Thank you for the lesson. Stand up. The lesson is over. Good bye! |
Учитель подводит итог урока и предлагает ответить на вопросы. Затем раздает учащимся памятки.
Затем учитель озвучивает оценки с комментариями.
Затем учитель организует рефлексию и предлагает учащимся открыть белые конверты.
Учитель анализирует как учащихся оценили свою работу.
Учитель благодарит учащихся за урок и прощается.
|
Отвечают на вопросы.
Получают памятки.
Выслушивают инструкцию по составлению рассказа-описания.
Анализируют полученные знания и свою работу на уроке и выбирают соответствующее изображение.
|