Самостоятельная работа по математике (1 класс)
Пояснительная записка к презентации
Пояснительная записка
Предмет: математика
Название: проверочная работа решение примеров в пределах десяти и решение задач в одно действие.
Класс: первый
Цель: проверить уровень знаний, учащихся примеров в пределах десяти и решение текстовых задач в 1 действие на сложение и вычитание.
Время выполнения работы – 20 – 25 минут.
Структура и содержание работы: проверочная работа в форме самостоятельной работы на индивидуальных листах. Самостоятельная работа по математике состоит из заданий базового уровня сложности.
1. Что расположено справа: яблоко или вишня?
2. Какого цвета круг нарисован вверху светофора? Напиши число 1 красным карандашом рядом с красным кругом.
3. Сколько груш на картинке? Сколько яблок на картинке? Чего больше слив или яблок?
4. Реши примеры.
3 + 1 = |
3 + 2 = |
5 + 2 = |
4 - 1 = |
4 - 1 = |
6 - 2 = |
5. Поставь знак: больше, меньше или равно.
6 ... 2 |
2 ... 4 |
5 ... 0 |
3 ... 1 |
3 ... 3 |
3 ... 1 |
6. Что находится слева: банан или вишни?
1. Что больше: помидорок или вишенки? Сколько помидорок на картинке? Сколько вишен на картинке? Сколько помидорок и вишен на картинке?
1 2 3 1 2 3
2. Сколько героев из мультиков на картинке? Правильный ответ обведи карандашом розового цвета.
|
|
|
1 2 3 1 2 3 1 2 3
3. Реши примеры.
4 + 1 = |
2 + 2 = |
3 + 3 = |
6 - 1 = |
5 - 1 = |
5 - 2 = |
4. Поставь знак: больше, меньше или равно.
2 ... 2 |
7 ... 0 |
4 ... 4 |
0 ... 0 |
8 ... 4 |
1 ... 5 |
5. Реши примеры.
1 + 2 = |
2 + 1 = |
1 + 1 = |
3 - 2 = |
2 - 1 = |
3 - 1 = |
6. Нарисуй красную звёздочку правее кота.
1. Вставь пропущенные числа: 1, 2, ..., 4, ..., 6, ...
2. Реши примеры.
2 + 5 = |
3 + 6 = |
5 + 2 = |
7 - 2 = |
7 - 1 = |
8 - 2 = |
3. Поставь знак: больше, меньше или равно.
5 ... 2 |
6 ... 6 |
4 ... 7 |
6 ... 4 |
3 ... 1 |
1 ... 7 |
4. Реши пример.
В корзине лежало 5 яблок. Дени съел 2 яблока. Сколько яблок осталось лежать в корзине?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Реши пример.
У Зины в кармане лежало 6 конфеты. Бабушка дала Зине ещё 2 конфеты. Сколько конфет стало у Зины?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Реши примеры.
7 + 2 = |
5 + 3 = |
6 + 0 = |
10 - 5 = |
9 - 7 = |
8 - 8 = |
2. Поставь знак: больше, меньше или равно.
9 ... 9 |
10 ... 7 |
8 ... 6 |
6 ... 7 |
3 ... 8 |
4 ... 5 |
3. Реши пример.
На странице было нарисовано 3 звездочки. Ислам нарисовал ещё пять. Сколько звездочек нарисовано на странице?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Реши пример
В корзине лежало 8 огурцов. Из 3 огурцов сделали салат. Сколько огурцов осталось лежать в корзине?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Напиши число восемь. Напиши, какие числа стоят перед и после числа восемь?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Реши примеры на сложение.
3 + 5 = |
6 + 2 = |
5 + 2 = |
4 + 1 = |
4 + 5 = |
0 + 9 = |
4 + 2 = |
4 + 3 = |
2. Реши примеры на вычитание.
5 - 2 = |
6 - 3 = |
7 - 3 = |
9 - 2 = |
5 - 4 = |
9 - 8 = |
7 - 4 = |
9 - 0 = |
3. Реши примеры на сложение и вычитание.
8 - 3 + 1 = |
9 - 9 + 0 = |
6 - 3 + 1 = |
9 - 0 + 1 = |
10 - 3 + 1 = |
9 - 2 + 2 = |
8 - 1 + 3 = |
6 - 3 + 2 = |
4. Реши пример.
Портной сшил за неделю 7 костюмов, а его помощник сшил за неделю на 3 костюма меньше. Сколько костюмов сшил помощник портного?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Вставь вместо многоточия ... число.
2 - 1 + ... = 7 |
9 - ... + 3 = 8 |
6 - ... + 1 = 4 |
... - 2 + 1 = 6 |
6. Реши геометрические задачи.
Измерь длину отрезка и запиши результат.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Реши примеры на сложение.
3 + 1 = |
6 + 3 = |
5 + 2 = |
3 + 3 = |
4 + 3 = |
9 + 3 = |
4 + 2 = |
4 + 4 = |
2. Реши примеры на вычитание.
9 - 2 = |
8 - 3 = |
7 - 1 = |
6 - 2 = |
5 - 3 = |
6 - 4 = |
4 - 3 = |
9 - 3 = |
3. Реши примеры на сложение и вычитание.
4 - 3 + 1 = |
6 - 1 + 0 = |
6 - 1 + 2 = |
8 - 3 + 1 = |
9 - 2 + 3 = |
10 - 3 + 1 = |
8 - 2 + 1 = |
7 - 2 + 3 = |
4. Реши пример.
У Аси есть 9 рублей, у Зои тоже есть деньги, но на 5 рублей меньше, чем у Аси. Сколько денег у Зои?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Вставь вместо многоточия ... число.
5 - 1 + ... = 8 |
3 - ... + 2 = 4 |
6 - .. + 3 = 7 |
... - 3 + 1 = 8 |
1. Реши геометрические задачи.
Измерь длину каждой стороны четырёхугольника и запиши результаты.
АВ |
= |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
АD |
= |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DC |
= |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВС |
= |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Реши примеры на вычитание.
5 - 2 = |
8 - 2 = |
9 - 3 = |
9 - 1 = |
7 - 3 = |
7 - 4 = |
10 - 4 = |
6 - 1 = |
3. Реши примеры на сложение и вычитание.
6 - 2 + 1 = |
6 - 6 + 2 = |
8 - 3 + 2 = |
8 - 2 + 3 = |
10 - 2 + 3 = |
9 - 6 + 3 = |
9 - 3 + 1 = |
5 - 1 + 2 = |
4. Реши пример.
У Заремы было 4 кукол. Ей подарили ещё 2 куклы. Сколько кукол стало у Заремы?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Реши примеры.
9 - 8 = |
10 - 8 = |
9 - 4 = |
6 + 6 = |
4 + 6 = |
4 + 3 = |
2. Реши пример.
Во дворе гуляло 9 уток, а кур на 6 меньше, чем уток. Сколько кур гуляло во дворе?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Реши пример.
На столе лежало 5 книг. К ним добавили ещё 3 книги. Сколько книг лежит на столе?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Поставь знак: больше, меньше или равно.
14 - 2 ... 12 |
14 - 4 ... 12 |
10 + 3 ... 17 |
18 + 1 ... 20 |
5. Реши примеры.
16 - 6 = |
20 - 14 = |
15 - 4 = |
14 + 6 = |
10 + 9 = |
13 + 5 = |
1. Реши примеры.
8 - 8 = |
10 - 2 = |
7 - 5 = |
3 + 7 = |
1 + 8 = |
1 + 3 = |
2. Реши пример.
На полке стояло 10 банок варения. За месяц съели варенье из 3 банок. Сколько банок варения осталось на полке?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Реши пример.
В комнате стояло 2 стула. Вечером принесли ещё 4 стула. Сколько стульев стало в комнате?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Поставь знак: больше, меньше или равно.
19 - 3 ... 14 |
20 - 4 ... 15 |
10 + 6 ... 18 |
17 + 1 ... 10 |
1. Реши примеры.
11 - 4 = |
17 - 12 = |
12 - 7 = |
3 + 17 = |
1 + 19 = |
5 + 12 = |
2. Реши примеры.
8 - 8 = |
10 - 2 = |
7 - 5 = |
3 + 7 = |
1 + 8 = |
1 + 3 = |
3. Реши пример.
Ребята собрали в саду 10 кг груш. Из 6 кг груш бабушка сварила компот. Сколько кг груш осталось?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Реши пример.
Во дворе гуляли 6 уток. К ним присоединилось ещё 3 утки. Сколько уток стало во дворе?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Поставь знак: больше, меньше или равно.
11 - 3 ... 8 |
11 - 4 ... 7 |
10 + 6 ... 16 |
16 + 1 ... 18 |
Горбачёва Марина Юрьевна
Эстамирова Луиза Абдуловна
Горбачёва Марина Юрьевна
Кияйкина Наталья Федоровна
Язенина Ольга Анатольевна